План самообразования: "Степ-аэробика как средство развития координационных способностей детей"
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Полевщикова Екатерина Рудольфовна

РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СТЕП-АЭРОБИКИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya_moy.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

План

самообразования  на 2016 – 2019 г.г.

 «Степ-аэробика как средство развития координационных способностей

у детей младшего и среднего школьного возраста»

Тренера-преподавателя по оздоровительной аэробике

МБОУ ДО «Килемарский ЦРФС»:

Полевщикова Екатерина Рудольфовна

Тема: 

Степ-аэробика как средство развития координационных способностей у детей младшего и среднего школьного возраста.

Цель:

Развитие координационных способностей  у детей младшего и среднего школьного возраста с помощью использования технологии  степ-аэробики.

Задачи:

  • Внедрение в педагогический процесс ДО системы воспитательно-образовательной работы по физическому воспитанию школьников с использованием технологии  степ-аэробики.  
  • Разработать и систематизировать комплексы степ-аэробики для тренировочных  занятий, игр с целью развития координационных способностей.
  • Воспитывать у детей чувство уверенности в себе, эмоционально-положительное отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности.
  • Повышение педагогической компетенции тренеров-преподавателей ДО в вопросах физического воспитания школьников.
  • Пропаганда педагогических знаний среди родителей в вопросах формирования двигательной активности в семье.

Повышение  профессионального  уровня

Форма работы

Тема

Цель

Изучение  метод  литературы по выбранной теме.

Разработать программу по дополнительному образованию «Веселые ступеньки» по степ-аэробике для школьников.

Составить  комплекс комбинаций по  степ-аэробике для занятий, игр.

Цель: повышение педагогического мастерства, по развитию двигательной активности детей младшего и среднего школьного возраста с использованием степ-платформ.

Развивающий проект: «Активизация оптимальной двигательной активности посредством степ-аэробики»

Цель: формирование оптимальной двигательной активности школьников  посредством  использования нетрадиционного физкультурного оборудования степ-платформы.

Работа с детьми

Беседа с детьми

Тема: О пользе степ-аэробики»

Цель: Познакомить детей со степ-аэробикой, как один из способов развития координационных способностей.

Беседа с детьми

Тема: «Как себе не навредить»

Цель: Какие правила техники безопасности нужно соблюдать  во время степ – аэробики.

Совместная  разработка с детьми комплексов упражнений  для степ-аэробики.

Цель: Вызвать у детей интерес к упражнениям на степ-платформах.

Работа с родителями

Консультация

Тема: «Что такое степ-аэробика»

Цель: Познакомить родителей с методом оздоровления детей через степ-аэробику.

Консультация

Тема: «Степ-аэробика – не просто мода»

Цель: Ознакомить родителей с возможностями организации степ-аэробики в детском саду.

Мастер-класс

Тема: «Степ-аэробика в ДО»

Цель: Распространение педагогического опыта работы с детьми школьного возраста в проведения степ-аэробики.

Электронная презентация на родительском собрании.

Тема: «Зачем детям физкультура»

Цель: Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни.

Папка – передвижка

Фото выставка

Тема: «Физическая культура в ДОУ»

Тема:«Мы за здоровый образ жизни»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Работа с педагогами

Консультация

Тема:« Активизация оптимальной двигательной активности посредством степ-аэробики».

Цель: Ознакомить педагогов с методами работы по степ-аэробики. Создание условий для развития координационных способностей, условий для формирования у детей школьного возраста потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Консультация

Тема:«Развитие координационных способностей через использование степ-аэробики».

Семинар-практикум

Тема: «Степ-аэробика »

Цель: Распространение педагогического опыта работы с детьми школьного возраста в проведения степ-аэробики.

Папка – передвижка

Фото выставка

Тема: «Мы за здоровый образ жизни»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАНЯТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ АЭРОБИКОЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВОЧЕК СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

У детей возникают трудности при выполнении сложнокоординационных движений, а также понижены скорость и ловкость при выполнения заданий, нарушена способность к дифференцированию силовых, временных и пр...

Развитие координационных способностей детей 9-11 лет средствами фитбол и кор-рибок.

Нами была разработана методика развития координационных способностей детей 9-11 лет средствами и методами фитбол и Кор-рибок. Для подтверждения эффективности методики был проведен педагогический экспе...

Футбол, как средство развития координационных способностей.

Футбол – это вид спорта  с повышенными  требованиями к игрокам по координированному проявлению физических качеств с выполнением сложнотехнических действий в постоянно меняющихся ситуац...

ЗАНЯТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ АЭРОБИКОЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕВОЧЕК СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В настоящее время, в России «в условиях современного общества с присущими ему особенностями социально-экономического и научно-технического развития», наблюдается увеличение заболеваемости ...

ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯКАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВОРАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ  СПОСОБНОСТЕЙ И ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ СТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ НАЗАНЯТИЯХ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ К...