Коммуникативные УУД на уроках ФК
материал по физкультуре по теме

Писковой Иван Сергеевич

Формирование коммуникативные УУД на уроках ФК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл piskovoy_i.s.pptx476.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование коммуникативных универсальных действий школьников на уроках физической культуры МБОУ « Сосновская СОШ» Учитель физической культуры Писковой И.С. Омск-2018

Слайд 2

Три группы коммуникативных УУД : 1.Коммуникация как взаимодействие

Слайд 3

Примеры игр: « Ручей » « Парашютисты » «Невод» «Салки»

Слайд 4

2.Коммуникативно-речевые действия

Слайд 5

Примеры игр « У медведя во бору » У медведя во бору, Грибы ягоды беру. А медведь сердит, И на нас рычит. «Море волнуется » Море волнуется раз, Море волнуется два, Море волнуется три, Морская фигура замри.

Слайд 6

3.Кооперация , сотрудничество Примеры игр: «Снайперы» «Пионербол» «Охотники и утки»

Слайд 7

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ « Сосновская СОШ» Коммуникативные УУД Речевые действия как средства регуляции собственной деятельности. Общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности. С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Способность действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия. Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Следование морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества. Приёмы и методы выполнение общеразвивающих упражнений под стихотворное сопровождение (кроме того, стихи помогают организовать мыслительную деятельность, способствуют развитию координации движений, тренируют память) комментирование выполняемых упражнений, дополнение ответов других, высказывание своих версий составлять свои комбинации упражнений, учить не только показывать двигательное действие, а и проговаривать упражнение, объяснять его актуальность для решения поставленных задач, учить аргументировать свою позицию в командных играх и эстафетах создавать условия для понимания того, что всегда есть несколько точек зрения на проблему, учить находить плюсы и минусы в каждой точке зрения, усилению коллективной позиции за счёт суммирования плюсов и устранения минусов учить работе в группах, парах, соперничающих командах; создавать условия для решения задач формирования коммуникативных умений в процессе групповой работы создаются прекрасные возможности решения этих задач в условиях соревновательной деятельности; построение действий целеполагания и рефлексии с приоритетом на воспитательные аспекты соревновательной деятельности

Слайд 8

Условия формирования коммуникативных универсальных учебных действий: 1 ) искренняя заинтересованность учителя 2) учёт индивидуальных и возрастных особенностей ребёнка 3 ) организация работы по формированию коммуникативных УУД младших школьников в процессе игровой деятельности 4) тесное сотрудничество учителя физической культуры с учителями начальных классов, педагогом-психологом, учителем-логопедом и родителями обучающихся 5) основой для построения конструктивных отношений учитель – ученик должно стать позитивное взаимодействие 6) постоянный анализ имеющейся ситуации: различные диагностики сформированности коммуникативных УУД, беседа, наблюдение за обучающимися.

Слайд 9

Коммуникативные универсальные учебные действия

Слайд 10

Ожидаемые результаты: Обучающемуся получить более качественные знания, которые необходимы для физического развития; обеспечить доступ к нетрадиционным источникам информации; повысить интерес к предмету; повысить активность учащихся на уроках , динамических часах, прогулках; повысить эффективность самостоятельной работы Педагогу реализовать принципиально новые формы и методы обучения; сохранить психологическое благополучие и здоровье детей в учебной деятельности ; повысить уровень использования наглядности и визуализации на уроке ; повысить эстетическую привлекательность урока.

Слайд 11

Спасибо за Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках биологии.Урок по теме "Класс Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные"

Цели урока:1. Сформировать у обучающихся знания об особенностях строения, многообразии, среде обитания, значения в природе и жизни человека хрящевых рыб, как  самостоятельной группы хордовы...

Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""

В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...

Повышение коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка. Применение нетрадиционных форм урока. Опыт работы в современной сельской школе.

О компетенциях на уроках иностранного языка. Использование Интернета на уроках, применение метода проектов, видео-уроков, уроков- экскурсий, уроков- спектаклей. Предоставление собственного опыта...

Реализация информационно-коммуникативной технологии на уроках географии как условие формирования коммуникативной компетентности.

Реализация  информационно-коммуникативной технологии на уроках географии как условие формирования коммуникативной компетентности....

Коммуникативные подходы и метод коммуникативных заданий на уроках английского языка

middot;      Учебно-методическая разработка предназначена для учителей английского языка, которые работают в новых условиях ФГОС. Коммуникативные задания актуальны, так как обязательны...

Развитие языковой и коммуникативной компетенции учащихся через видео и коммуникативные игры на уроках английского языка

В наше время произошло значительное расширение и качественное изменение международных связей нашего государства, итернационализация всех сфер общественной жизни, что способствовало превращению иностра...