Конспект занятия "Бочче"
план-конспект по физкультуре

Квасова Арина Родионовна

Занятие рекомендованно для садов компенсирующего вида!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект занятий22.06 КБ

Предварительный просмотр:

Санкт-Петербурга,2018 год

Квасова Арина Родионовна

ФИО полностью, должность

ГБДОУ  №14 Компенсирующего вида, Василеостровского района г. Санкт-Петербург

место работы

КОНСПЕКТ УРОКА физической культуры

Тема занятия: “Игра Бочче-эффективное средство, развития двигательных способностей детей с ОВЗ”

Основные задачи:

1.Способствовать формированию правильной осанки

2.Способствовать развитию мелкой моторики, мышц кисти

3.Способствовать развитию координационныхх способностей

4.Развивать функцию дыхания в процессе выполнения физических упражнений

5.Способствовать развитию устной речи, при выполнении физических упражнений

6.Формировать фонематический слух при помощи физических упражнений в процессе игры

7.Формировать чёткость артикуляции в процессе выполнения физических упражнений

8.Формировать зрительно-двигательную координацию, в процессе игры

Части урока и их продолжи-тельность

Частные задачи к конкретным видам упражнений

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводная часть

Организовать занимающихся к проведению занятия, нацелить их внимание на решение поставленных задач.

Построение, сообщение задач на занятие.

1”

Объяснять правила поведения на занятиях физической культуры.

Содействовать развитию внимания, ориентировки в пространстве.

Способствовать  укреплению мышц плечевого пояса и ног, Профилактика плоскостопия.

Ходьба. ходьба с заданием:

на носках, с высоким подниманием колена, с захлестом голени,

с перешагиванием

2‘

Выполнять под ритм музыки и бубна инструктора. Объяснять назначение этих упражнений. Следить за правильным выполнением заданий (правильная осанка, правильным дыханием)

Развивать умение сконцентрировать внимание  при выполнении интенсивных упражненияй.

Бег на носках (как мышки),обычный бег.

2‘

“Маленькие ножки побежали по дорожке”.

Выполнять под ритм музыки и бубна инструктора. Следить за состояниям здоровья занимающихся.(дыхание)

Организовать занимающихся, к проведению основной части занятия.  Способствовать развитию умения чётко выполнять команды и внимания.

Перестроение в две шеренги.

1‘

“пчёлки сели на цветочки”

Основная часть

Содействовать укреплению и повышению эластичности мышц шеи

 И. п.-стойка ноги врозь, руки на пояс

1- наклон головы вправо

2- и. п.

3- наклон головы влево

4- и.п.

3раза

При выполнении, добиться коллективного счета во время выполнения упражнения

Содействовать укреплению мышц плечевого пояса.

И.п.-стойка ноги врозь

1-стойка на носках, руки вверх

2-и.п

3раз

“цветочки потянулись к солнышку”

Руки в локтях не сгибать. Следить за правильностью выполнения.

Содействовать укреплению мышц плечевого пояса.

И.п.-стойка ноги врозь, руки на плечи

1- поднять плечи вверх

2- и.п.

3раз

“Незнайка” При выполнении, добиться коллективного счета во время выполнения упражнения

Следить за правильностью выполнения.

Содействовать повышению эластичность косых мышц спины.

Содействовать укреплению мышц ног и рук.

И.п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1- наклон туловища вправо

2- и.п.

3- наклон туловища влево

4- и.п.

3раз

“Часики”

При выполнении упражнения руки должны быть прямыми, колени не сгибать. Дыхание должно быть ровным, спокойным. Корректировать ошибки.

Содействовать укреплению и повышению эластичности мышц позвоночного столба.

И. п.- стойка ноги врозь, руки на пояс

1- наклон туловища вперёд, руки вперёд

2- и.п.

3раз

“Солнечные лучики”

При выполнении упражнения руки должны быть прямыми, колени не сгибать. Дыхание должно быть ровным, спокойным. Корректировать ошибки.

Способствовать  развитию, подвижности и укреплению мышц ног, улучшению осанки.

И.п- стойка ноги врозь, руки на пояс

1- прыжки на двух ногах

30”

Дыхание произвольное.

Следить за правильностью выполнения упражнения, спина прямая, колени не сгибать.

Способствовать развитию   зрительно-двигательная координация, точность двигательных реакций умения чётко выполнять команды и внимания.  

Игра “Бочче”

5‘

 Игра начинается с ее объяснения и показа оборудования.

Дети должны расположить цветные мячи как можно ближе к белому.

Заключительная часть

Содействовать развитию внимания и повышению эмоционального фона.

Игра ”танцы”

1‘

Танцевать  по залу под музыку ,как музыка только закончится, встать на свои места (цветочки) пяточки носочки подравнять, друг друга не толкая.

Содействовать восстановлению дыхания.

Игра “сдуй пушинку”.

30”

Занимающиеся представляют, что у них на ладонях лежит пушинка, и они должны ее сдуть.

Главное сделать плавно вдох, а на выдохе ее сдуть.

Организовать занимающихся к подведению итогов занятия.

 “Занятие окончено, досвидания!”

30”

В конце занятия всех занимающихся похвалить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...