Рабочая программа 6 класс
рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Соколов Вячеслав Васильевич

Данная программа предназначена для учащихся 6Б класса.

Составлена по учебнику «Физическая культура» 5-6-7 класс

Авторы; В, И. Лях А.А. Зданевич

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_6_kl.doc279 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                         ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                                                                                                                             СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 81

                                                                                                                                                     КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

   Рекомендовано к использованию                                                                                                                                                                                                                                                           « Утверждаю»    

  Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 81                                                                                                                                                                                                                                  Приказ от                    №

  Калининского района Санкт-Петербурга                                                                                                                                                                                                                                     Директор ГБОУ СОШ № 81

  Протокол от                       №                                                                                                                                                                                                                                                                    Калининского района

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Санкт-Петербурга

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Федорова  Н. Н.

                                                                                                                                                                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                                                                                                                     по физической культуре

                                                                                                                                                                               для  6 класса

                                                                                                                                                                                     учителя

                                                                                                                                                          Соколова   Вячеслава Васильевича

                                                                                                                                                                          Санкт- Петербург

                                                                                                                                                  2017

                                                                                           Пояснительная записка

    Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов.

ФЗ № 273 от 29.12.2012г. « Об образовании в Российской Федерации» (статья 47,48)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования(утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г.№1897)

Письмо Комитета по образованию правительства Санкт_петербурга№03-20-1587/16-0-0 от 04.05.2016 « о направлении методических рекомендаций» (новые требования к структуре рабочих программ учебных предметов, курсов.

Устав ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга :

Учебный план ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга;

Примерная образовательная программа по учебному предмету;

Положение о рабочей программе ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга

Санитарно-Эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189)

Федерального перечня учебников рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего , основного общего , среднего общего образования в 2017-2018 учебном году ( Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. №253 с изменениями на 26 января 2016 г.)

                                                                                                                                                                                                                  Физическая культура —обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы)—достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

В Федеральном законе «О физической культуре и спорте» от 4 декабря 2007 г. №329-Ф3 отмечено, что организация физического воспитания и образования в образовательных учреждениях включает в себя проведение обязательных занятий по физической культуре в пределах основных образовательных программ в объёме, установленном государственными образовательными стандартами, а также дополнительных (факультативных) занятий физическими упражнениями и спортом в пределах дополнительных образовательных программ.

Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребёнка, его самоопределения.

Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
  • формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образования учащихся начальной школы в области физической культуры, основными принципами, идеями и подходами при формировании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса, педагогика сотрудничества, деятельностный подход, интенсификация и оптимизация, расширение межпредметных связей.

Принцип демократизации в педагогическом процессе выражается в обеспечении всем и каждому ученику одинакового доступа к основам физической культуры, максимальном раскрытии способностей детей, построении преподавания на основе использования широких и гибких методов и средств обучения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей, изменении сути педагогических отношений, переходе от подчинения к сотрудничеству.

Принцип гуманизации педагогического процесса заключается в учёте индивидуальных способностей личности каждого ребёнка и педагога. Он строится в соответствии с личным опытом и уровнем достижений школьников, их интересами и склонностями. Учителя обязаны предоставлять детям разноуровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы.

Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики сотрудничества— идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопониманием и проникновением в духовный мир друг друга, совместным желанием анализа хода и результатов этой деятельности.

Деятельностный подход заключается в ориентировании ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Это отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, пассивности учащихся на занятиях к активному усвоению знаний, умений и навыков, реализуемых в разнообразных видах физкультурно- оздоровительной и спортивной деятельности.

Интенсификация и оптимизация состоит в повышении целенаправленности обучения и усилении мотивации занятий физической культурой и спортом, применении активных и творческих методов и форм обучения (проблемные, исследовательские, сопряжённого развития кондиционных и координационных способностей, акцентированного и всестороннего развития координационных способностей, методики программно-алгоритмического типа, групповые и индивидуальные формы обучения, круговая тренировка и др.); в развитии навыков учебного труда; широком использовании компьютеров и других новых технических средств.

Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов в сфере физической культуры учитель реализует на основе расширения межпредметных связей из области разных предметов: литературы, истории, математики, анатомии, физиологии, психологии и др

                   ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе:

  • требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;
  • Законе «Об образовании»;
  • Федеральном законе «О физической культуре и спорте»;
  • Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;
  • примерной программе начального общего образования;
  • приказе Минобрнауки от 30 августа 2010 г. №889.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре (5-9 классы)

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

5

6

7

8

9

1

Базовая часть

75

75

75

75

75

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол)

20

20

20

20

20

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

21

21

21

21

1.4

Легкая атлетика

41

41

41

41

41

1.5

Спортивные игры  (баскетбол)

20

20

20

20

20

Итого

102

102

102

102

102

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 5-9 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре

                                              Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

                                           Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

                                           Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

                                                                                Календарно - тематическое  планирование

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты обучения

Дата

Примечания

Предметные

Метапредметные

                                                                                          Легкая атлетика 27 часов

                                                                                     Спринтерский бег (5 часов)

1

Инструктаж по технике безопасности. Высокий старт до 10-15 м, стартовый разгон, бег с ускорением на 30-40 м. Терминология спринтерского бега.

1

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты, силы и координации движений. Выполнять передачу эстафетной палочки. Соблюдать правила техники безопасности. Знать терминологию спринтерского бега.

Выполнять технику спринтерского бега, технику высокого старта. Выполнять передачу эстафетной палочки. Знать правила техники безопасности. Знать терминологию спринтерского бега.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

2

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением на 30-40 м, СБУ. Круговая эстафета. ОРУ. Измерение результатов.

1

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты, силы и координации движений. Выполнять передачу эстафетной палочки.  Раскрывать правила измерения результатов.

Выполнять технику спринтерского бега, Выполнять ОРУ.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

3

Высокий старт до 10-15 м. , финиширование , СБУ, упражнения на развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Встречная эстафета.

1

Осваивать технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты , силы и координации движений. Выполнять старты из различных положений.

Выполнять технику спринтерского бега,  Выполнять передачу эстафетной палочки.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

4

 Бег с ускорением на 50-60 м,   финиширование. Пробегание 3Х50, СБУ, упражнения на развитие скоростных качеств. Эстафетный бег.

1

Демонстрировать высокий старт. технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты , силы и координации Выполнять передачу эстафетной палочки.  

Выполнять технику спринтерского бега, технику высокого старта. Раскрывать влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

5

Бег на результат 60 м. Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Правила соревнований в спринтерском беге.

1

Демонстрировать высокий старт. Проявлять качество быстроты , силы и координации движений. Выполнять передачу эстафетной палочки.

Выполнять технику спринтерского бега, технику высокого старта, финиширования. Пробегать дистанцию с максимальной скоростью.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта.

                                                                    Прыжок в длину  способом «согнув ноги», метание мяча. (4 часа)

6

 Прыжок в длину  с 7-9 беговых  шагов разбега. Подбор разбега, отталкивание. Метание малого мяча  в горизонтальную и вертикальную цель. Терминология прыжков в длину.

1

Осваивать технику прыжка способом «согнув ноги» и метания малого мяча в цель. Проявлять качество быстроты , силы и координации движений. Знать терминологию прыжков в длину. Соблюдать правила техники безопасности.

Выполнять технику разбега, технику прыжка. Выполнять правила подбора разбега. Выполнять технику метания мяча.

Планировать собственную деятельность. Определять дистанцию разбега.

7

Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. Правила использования легкоатлетических упражнений на развитие скоростных качеств.

1

Осваивать технику прыжка способом «согнув ноги».Проявлять качество быстроты , силы и координации движений.

Выполнять технику спринтерского бега, технику низкого старта. Пробегать дистанцию с максимальной скоростью.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

8

Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов. Подбор разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов.  Специальные беговые упражнения.

1

Осваивать технику прыжка способом «согнув ноги».Проявлять качество быстроты , силы и координации движений.

Выполнять технику спринтерского бега, технику низкого старта. Пробегать дистанцию с максимальной скоростью.

Распределять нагрузку на дистанции. Определять максимальную скорость на дистанцию

9

Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега.

1

Осваивать технику прыжка способом «согнув ноги». Проявлять качество быстроты , силы и координации движений.

Выполнять технику спринтерского бега, технику низкого старта. Пробегать дистанцию с максимальной скоростью.

Распределять нагрузку на дистанции. Определять максимальную скорость на дистанцию

                                                                                     Бег на средние дистанции (3 часа.)

10

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра « Невод».

1

Осваивать технику бега на средние дистанции. Проявлять качество быстроты, силы, выносливости. Знать правила соревнований. Соблюдать правила техники безопасности.

Выполнять технику бега на средние дистанции.  Пробегать дистанцию с максимальной скоростью. Выполнять правила подвижной игры. Знать правила соревнований

Планировать собственную деятельность  , распределять нагрузку на дистанции. Определять максимальную скорость на дистанцию

11

Бег 200м. Специальные беговые упражнения. «Круговая эстафета».

1

Осваивать технику бега на средние дистанции Проявлять качество быстроты, силы, выносливости. Знать правила соревнований.

Выполнять технику бега на средние дистанции, Пробегать дистанцию с максимальной скоростью.

Распределять нагрузку на дистанции. Определять максимальную скорость на дистанцию

12

Бег 500м.   Специальные беговые упражнения. Подвижная игра   « Салки».

1

Осваивать технику бега на средние дистанции Проявлять качество быстроты, силы, выносливости. Знать правила соревнований.

Выполнять технику бега на средние дистанции, Пробегать дистанцию с максимальной скоростью.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать их в игровой практике.

                                                                       Кроссовая подготовка 11 часов

13

Равномерный бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.   Подвижная  игра «Паровозики».

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия Знать терминологию кроссового бега.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

14

Бег 10 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Бег с флажками».  

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия Знать терминологию кроссового бега.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры

Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

15

Бег 12 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Бег с флажками».

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия Знать терминологию кроссового бега.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры

Технически правильно выполнять двигательные упражнения Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

16

Бег 12 минут. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Бег с флажками».

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия. Знать терминологию кроссового бега

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры

Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

17

Бег 12 минут. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Вызов номера». Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия. Знать терминологию кроссового бега.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

18

Бег 13 минут.  Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Команда быстроногих».

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

19

Бег 13 минут.  Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Команда быстроногих ».

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

20

Бег 14 минут. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта».

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры

Технически правильно выполнять двигательные упражнения Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

21

Бег 14 минут. Спортивная игра «Лапта».

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры

Технически правильно выполнять двигательные упражнения Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

22

Бег 500 метров.  Спортивная игра « Разведчики и часовые»

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения Планировать собственную деятельность , распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

23

Бег 1000 метров. Спортивная игра « Разведчики и часовые».

1

Демонстрировать технику бега по пересеченной местности. Проявлять качество выносливости и координации при беге по  пересеченной местности.                 Выполнять игровые действия.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

                                                                                         Прыжок в высоту (4 час)

24

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания ( подбор разбега и отталкивания). Понятие «спортивная атрибутика» и «талисманы команды»

Осваивать технику прыжка в высоту и метания мяча. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений.

Выполнять технику  прыжка в высоту. Выполнять правила подбора разбега и отталкивания. Соблюдать правила техники безопасности

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

25

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания  (подбор разбега и отталкивания). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств.

Осваивать технику прыжка в высоту и метания мяча. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять метание мяча на заданное расстояние.

Выполнять технику  прыжка в высоту. Выполнять правила подбора разбега и отталкивания. Выполнять технику метания теннисного мяча.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта.

26

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания ( переход планки). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств.

Осваивать технику прыжка в высоту и метания мяча. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять метание мяча на заданное расстояние.

Выполнять технику  прыжка в высоту. Выполнять правила подбора разбега и отталкивания. Выполнять технику метания теннисного мяча.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

27

Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом перешагивания ( приземление). Метание теннисного мяча на заданное расстояние.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Осваивать технику прыжка в высоту и метания мяча. Проявлять качества быстроты и координации при выполнении прыжковых упражнений. Выполнять метание мяча на заданное расстояние.

Выполнять технику  прыжка в высоту. Выполнять правила подбора разбега и отталкивания. Выполнять технику метания теннисного мяча.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

                                                                                          ГИМНАСТИКА  21 час

                                                                             Висы . Строевые упражнения 8 часов

28

 Инструктаж по технике безопасности Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь. (М). Вис присев (Д). Значение гимнастических упражнений.

1

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе. Выполнять игровые действия. Знать правила техники безопасности.

Выполнять упражнения на высоком техническом уровне.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

29

 Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь.(М). Вис присев (Д). Развитие силовых способностей. Эстафеты. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

1

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.

Выполнять упражнения на высоком техническом уровне.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

30

 Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь.(М). Вис присев (Д). Развитие силовых способностей. ОРУ на месте .

1

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе. Выполнять игровые действия.

Выполнять упражнения на высоком техническом уровне.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

31

 Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь.(М). Вис присев (Д). Развитие силовых способностей.

1

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе. Выполнять игровые действия.

Выполнять гимнастические  упражнения на высоком техническом уровне.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения

32

 Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь. (М). Вис присев (Д). Развитие силовых способностей.

1

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.

Выполнять гимнастические  упражнения на высоком техническом уровне.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

33

 Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь.(М). Вис присев (Д). Развитие силовых способностей.

1

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе..

Выполнять гимнастические  упражнения на высоком техническом уровне.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта.

34

 Выполнения на технику подъема переворотом в упор. Выполнение подтягиваний в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей.

1

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.

Выполнять упражнения в висах и упорах на высоком техническом уровне. Выполнять подъем переворотом в упор. Выполнять ОРУ.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

35

Выполнения на технику подъема переворотом в упор. Выполнение подтягиваний в висе. Выполнение комплекса ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей.

1

Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе. Выполнять игровые действия Знать правила техники безопасности

Выполнять упражнения в висах и упорах на высоком техническом уровне. Выполнять подъем переворотом в упор. Выполнять ОРУ.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения

                                                                               Опорный прыжок — 7 часов

36

Прыжок ноги врозь(козел в ширину) ОРУ в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно - силовых способностей.

1

Демонстрировать технику опорного прыжка и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.  Знать правила техники безопасности

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Выполнять прыжок ноги врозь. Выполнять ОРУ без предметов.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

37

Прыжок ноги врозь(козел в ширину) ОРУ в движении.  Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно - силовых способностей.

1

Демонстрировать технику опорного прыжка и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Выполнять прыжок ноги врозь. Выполнять ОРУ без предметов.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения. Выполнять ОРУ

38

Прыжок ноги врозь(козел в ширину) ОРУ в движении. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Демонстрировать технику опорного прыжка и строевых упражнениях. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Выполнять прыжок ноги врозь. Выполнять ОРУ без предметов.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

39

Прыжок ноги врозь(козел в ширину) ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Демонстрировать технику опорного прыжка Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Выполнять прыжок ноги врозь. Выполнять ОРУ без предметов.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

40

Прыжок ноги врозь(козел в ширину) ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ с обручем.. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Демонстрировать технику опорного прыжка  Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Выполнять прыжок ноги врозь. Выполнять ОРУ с обручем.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения.

41

Упражнения на гимнастической скамейке. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Развитие скоростно - силовых способностей.

1

Демонстрировать технику гимнастических упражнений. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе.

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Выполнять прыжок ноги врозь. Выполнять ОРУ с обручем.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

42

 Упражнения на гимнастической скамейке. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Развитие скоростно - силовых способностей.

1

Демонстрировать технику гимнастических упражнений.. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений в висе. Выполнять игровые действия

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке. Выполнять прыжок ноги врозь. Выполнять ОРУ с обручем

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

                                                                                       Акробатика. -6 часов

43

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед . Кувырок назад . Мост из положения стоя без помощи(Д). ОРУ в движении. Развитие  координационных способностей. Церемония награждения( цель проведения церемоний)

1

Демонстрировать технику акробатических и строевых упражнений  Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений Знать цель проведения церемоний (открытия, правила поведения, церемония закрытия)

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техническом уровне. Выполнять ОРУ в движении.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения.

44

 Повороты на месте. Кувырок вперед . Кувырок назад в полушпагат. Выполнение комбинации два кувырка вперед. Мост из положения стоя без помощи(Д). ОРУ в движении. Развитие  координационных способностей. Понятие «Олимпизм»

1

Демонстрировать технику акробатических упражнений и ОРУ в движении. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений. Знать понятие «Олимпизм»

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техническом уровне, характеризовать признаки технического исполнения. Выполнять ОРУ в движении..

Технически правильно выполнять двигательные упражнения.

45

 Повороты в движении.. Кувырок вперед . Кувырок назад в полушпагат. Выполнение комбинации два кувырка вперед. Мост из положения стоя без помощи(Д). ОРУ в движении. Развитие  координационных способностей.

1

Демонстрировать технику акробатических упражнений  Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техническом уровне, характеризовать признаки технического исполнения. Выполнять ОРУ в движении.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта.

46

 Повороты в движении. Кувырок вперед , назад , стойка на лопатках. Выполнение комбинации -два кувырка слитно. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана».

1

Демонстрировать технику акробатических упражнений. Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техническом уровне, характеризовать признаки технического исполнения. Выполнять ОРУ в движении.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

47

Повороты в движении. Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя . ОРУ в движении.  Подвижная игра «Смена капитана» Развитие силовых способностей.

1

Демонстрировать технику акробатических упражнений  Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений Выполнять игровые действия

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техническом уровне, характеризовать признаки технического исполнения. Выполнять ОРУ в движении.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

48

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя . ОРУ в движении.  Подвижная игра «Смена капитана». Развитие силовых способностей.

Демонстрировать технику акробатических упражнений  Проявлять качество силы и координации при выполнении упражнений . Выполнять игровые действия

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техническом уровне, характеризовать признаки технического исполнения. Выполнять ОРУ в движении.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

                                                                             СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ 40 ЧАСОВ

                                                                                     Волейбол- 20 часов

49

Инструктаж по технике безопасности. Стойки и перемещения игрока. Передача мяча двумя руками сверху вперед  на сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты с элементами волейбола.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия .Знать правила техники безопасности при игре в волейбол.

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

50

Стойки и перемещения игрока. Передача мяча двумя руками сверху вперед  на сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты с элементами волейбола.  

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач .Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

52

Передача мяча двумя руками сверху в парах и через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием нижней подачи двумя руками снизу и сверху.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

53

 Передача мяча двумя руками сверху в парах и через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Подвижная игра с элементами волейбола « Летучий мяч».

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

54

 Передача мяча двумя руками сверху в парах в одной зоне и через зону.. Нижняя прямая подача мяча.  Подвижные игры с элементами волейбола.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

55

 Передача мяча двумя руками сверху в парах , в тройках через зону и в зоне. Нижняя прямая подача мяча. Подвижные игры с элементами волейбола.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

56

 Передача мяча двумя руками сверху в парах в тройках через зону и в зоне, и через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Подвижные игры с элементами волейбола.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

57

 Передача мяча двумя руками сверху в парах и через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке Игра по упрощенным правилам.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых

58

Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игровые задания на укороченной площадке Игра по упрощенным правилам.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

59

 Прием мяча  снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Игровые задания на укороченной площадке Игра по упрощенным правилам.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в волейбол

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

60

 Прием мяча  снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Игровые задания на укороченной площадке Игра по упрощенным правилам.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

61

Верхняя прямая подача. Прием мяча двумя руками снизу и сверху. Игра по упрощенным правилам.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

62

Верхняя прямая подача в заданную зону. Прием мяча двумя руками снизу и сверху. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

63

 Верхняя прямая подача в заданную зону.. Прием мяча двумя руками снизу и сверху. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

64

 Верхняя прямая подача в заданную зону. Прием мяча двумя руками снизу и сверху. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне. Характеризовать признаки технического исполнения.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

65

 Верхняя прямая подача в заданную зону.. Прием мяча двумя руками снизу и сверху. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Позиционное нападение. Игра по упрощенным правилам.

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

66

 Прием мяча двумя руками снизу и сверху. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

67

 Прием мяча двумя руками снизу и сверху. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

68

 Прием мяча двумя руками снизу и сверху. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

69

 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча. Игра по упрощенным правилам

1

Осваивать технику игры в волейбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в волейболе на высоком техническом уровне.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

                                                                                    Баскетбол -20 часов

70

Техника безопасности на уроках баскетбола. Стойка и передвижения игрока Остановка прыжком. Ведение мяча в высокой стойке на месте.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия . Знать правила игры в баскетбол. Знать правила техники безопасности при игре в баскетбол.

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

71

Стойка и передвижения игрока Остановка прыжком. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча на месте с сопротивлением

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия .

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

72

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча на месте с сопротивлением

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия .

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

73

 Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча на месте с сопротивлением Сочетание приемов ведение, передача, бросок.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия .

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

74

 Передача мяча на месте с сопротивлением защитника. Сочетания приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча на месте, в движении на средней и высокой скорости.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия .

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

75

Сочетание приемов: ведение , передача, бросок.. Бросок мяча в движении двумя руками. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия .

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

76

Сочетание приемов: ведение , передача, бросок.. Бросок мяча в движении двумя руками. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия .

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

77

 Бросок мяча в движении двумя руками. Позиционное нападение. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия.

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

78

 Бросок мяча со средней и дальней дистанции. Бросок мяча одной рукой в прыжке.. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия.

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

79

Бросок мяча со средней и дальней дистанции. Бросок мяча одной рукой в прыжке. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

80

 Бросок мяча одной рукой в прыжке. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности.

81

 Бросок мяча со средней и дальней дистанции. Бросок мяча одной рукой в прыжке.. Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в Баскетбол

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

82

 Быстрый прорыв 2х1. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в Баскетбол

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

83

 Быстрый прорыв 2х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

84

 Сочетание приемов : ведение , передача, бросок.  Бросок мяча со средней и дальней дистанции.  3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности

85

.Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении. Быстрый прорыв 3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности

86

Стойки и передвижения игрока.Бросок мяча одной рукой в прыжке.. Игровые ,2х2,3х2. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в Баскетбол

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта

87

Щтрафной бросок.Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности

88

Штрафной бросок.  Учебная игра. Развитие координационных способностей.

1

Осваивать технику игры в баскетбол. Проявлять находчивость в решении игровых задач. Проявлять качество быстроты и координации. Выполнять игровые действия

Выполнять технические приемы в баскетболе на высоком техническом уровне. Выполнять правила игры в баскетбол

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

                                                                                       ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -14 ЧАСОВ

                                                                                       Спринтерский бег — 5 часов

89

Инструктаж по технике безопасности. Высокий старт до 10-15 м, стартовый разгон. бег с ускорением (30-40м), встречная эстафета.

1

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты и координации при выполнении беговых упражнений Раскрывать влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Выполнять технику спринтерского бега. Выполнять технику высокого старта. Выполнять правила техники безопасности.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их выполнения

90

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением (30-40м), встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

1

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты и координации при выполнении беговых упражнений. Раскрывать влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Выполнять технику спринтерского бега. Выполнять технику высокого старта.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

91

Бег с ускорением (30-40м), встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.  Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма.

1

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты и координации при выполнении беговых упражнений .Раскрывать влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Выполнять технику спринтерского бега. Выполнять технику высокого старта.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности

92

Бег с ускорением (30-40м),  финиширование , встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений.

1

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты и координации при выполнении беговых упражнений Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности. Раскрывать влияние легкоатлетических упражнений на здоровье.

Выполнять технику спринтерского бега. Выполнять технику высокого старта.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта.

93

Бег на результат (60м). стартовый разгон, финиширование . специальные беговые упражнения, Эстафеты по кругу.

1

Демонстрировать технику спринтерского бега. Проявлять качество быстроты и координации при выполнении беговых упражнений.

Выполнять технику спринтерского бега. Выполнять бег на результат. Выполнять передачу эстафетной палочки.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

                                                                            Кроссовая  подготовка -9 часов

94

Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра» Разведчики и часовые. Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности

95

Равномерный бег (10 мин.). ОРУ.  Подвижная игра» Разведчики и часовые. Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

95

Равномерный бег (11 мин.). ОРУ.  Подвижная игра. « Разведчики и часовые». Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта.

96

Равномерный бег (11 мин.). ОРУ.  Подвижная игра « Посадка картошки». Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

97

Равномерный бег (12 мин.). ОРУ.  Подвижная игра.» Посадка картошки». Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

98

Равномерный бег (13 мин.). ОРУ. Подвижная игра. «Наступление». Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющего опыта.

99

Равномерный бег (13 мин.). ОРУ. Подвижная игра. « Разведчики и часовые». Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Находить ошибки при выполнении учебных заданий.

100

Равномерный бег (14 мин.). ОРУ. Подвижная игра. «Невод».  Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.

101

Равномерный бег (14 мин.). ОРУ. Подвижная игра. « Невод»» Развитие выносливости.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности

102

Бег 1000 м. ОРУ. Подвижная игра.

1

Демонстрировать технику равномерного бега. Проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега. Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности.

Выполнять технику бега по пересеченной местности. Выполнять правила подвижной игры.

Технически правильно выполнять двигательные упражнения, использовать и в игровой и соревновательной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...