Рабочая программа по физической культуре и КТП для 6кл
рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Согласно учебному плану МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа на изучение физической культуры в 6 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №1» города Велижа Смоленской области

Рассмотрено

На заседании ШМО  учителей развивающего цикла

 Протокол  

№ от _______ августа 2018 г

Руководитель ШМО   _____

Р.М. Вашкевич

Согласовано

Заместитель директора по УР

___________ ….

«___»  ___________ 2018  г.

   Утверждена

    приказом от                 №

    Директор ___________

Н.В.Алексеева

Рабочая программа

по физической культуре

для 6-х классов

на 2018/2019 учебный год

                                        Рабочую программу составил:

                                 учитель физической культуры

Байкова С.А.

        

г. Велиж

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно учебному плану МБОУ «Средняя школа №1» города Велижа на изучение физической культуры в 6 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю)

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности;
  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья, способах профилактики заболеваний средствами физической культуры;
  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры :

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия;
  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры: 

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;
  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, соблюдать правила безопасности;
  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям.

В области эстетической культуры:

красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и передвижений;

  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;
  • культура движения, умение передвигаться красиво.

В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем;
  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;
  • владение умением оценивать ситуацию и принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами;
  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой деятельности;
  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека;
  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека;
  • понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек.
  •  добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний  восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами;
  • постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;
  • восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия.
  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой физкультурно-оздоровительной деятельности;

Коммуникативные УУД:

  • бережное отношение к собственному здоровью, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;
  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;
  • ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности, отвечать за результаты собственной деятельности.
  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;
  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности;

Регулятивные УУД:

  • рациональное планирование учебной деятельности;
  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности.          

Предметные результаты

Раздел «Знания о физической культуре»

Ученик  научится:

  • рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы ее развития, характеризовать основные направления и формы ее организации в современном обществе;
  • характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
  • определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
  • разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать в режиме дня и учебной недели;
  • руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
  • руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Ученик получит возможность научиться:

  • характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;
  • характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу Российскому спорту;
  • определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Ученик научится:

  • использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;
  • составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учетом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;
  • классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;
  • самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;
  • тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;
  • взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действия, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;
  • проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристических походов, обеспечивать их оздоровительную направленность;
  • проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Раздел «Физическое совершенствование»

Ученик научится:

  • выполнять комплексы упражнений по профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;
  • выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);
  • выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;
  • выполнять легкоатлетические упражнения в беге и прыжках (в высоту и длину);
  • выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать их технику умения последовательно чередовать в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);
  • выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;
  • выполнять основные технические действия и приемы игры в волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;
  • выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

Ученик получит возможность научиться:

  • выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;
  • преодолевать естественные и искусственные препятствия с помощью разнообразных способов лазанья, прыжков и бега;
  • осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

История физической культуры. 

  • Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.
  • История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.
  • Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
  • Физическая культура в современном обществе.

Современное представление о физической культуре (основные понятия)

  • Физическое развитие человека.
  • Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.
  • Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию

физических качеств.

  • Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели.
  • Всестороннее и гармоничное физическое развитие.
  • Адаптивная физическая культура.
  • Спортивная подготовка.
  • Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг. Концепция честного спорта.
  • Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».
  • Физическая культура человека. 
  • Режим дня, его основное содержание.
  • Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.
  • Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.
  • Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.
  • Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной(физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

  • Подготовка к занятиям физической культурой.
  • Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен).
  • Планирование занятий физической культурой.
  • Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
  • Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и

самоконтроль.

  • Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.
  • Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок)

Основы знаний о физической культуре

Естественные основы.

  • Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.
  • Защитные свойства организма и их профилактика средствами физической культуры.

Социально- психологические основы.

  • Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.
  • Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  • Предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах
  • Анализ техники физических упражнений, их усвоение и выполнение по показу, объяснению и описанию.

Культурно- исторические основы.

  • Основы истории возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения и отечественного спорта.
  • Теоретические знания для выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» ГТО

Приёмы закаливания.

  • Воздушные ванны (тёплые, безразличные, прохладные, холодные).
  • Солнечные ванны (правила, дозировка)

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы

 занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

  • Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей

 физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приёмы.

  • Акробатические упражнения и комбинации (кувырок вперед в группировке; кувырок назад в упор присев; стойка на лопатках; «длинный» кувырок (с места и с разбега); «мост» из положения стоя с помощью; зачётные комбинации из акробатических элементов).
  • Опорный прыжок ноги врозь через козла.
  • Лазанье по канату в 3 приема.
  • Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).
  • Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Лёгкая атлетик. Беговые упражнения: бег на короткие дистанции от 10-15м; ускорение с высокого старта с ускорением от 30 до 40 м; скоростной бег на результат 60 м; бег в равномерном темпе 15 минут; кроссовый бег на 1200м; эстафетный бег 3x10м; бег с преодолением препятствий.

  • Прыжковые упражнения: прыжок в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги»; прыжок с места; прыжки через скакалку.
  • Метание малого мяча: метание малого мяча с 3-4 шагов разбега на заданное расстояние; на дальность; метание малого мяча в вертикальную цель; броски набивного мяча двумя руками из-за головы с положения сидя на полу, от груди.

Кроссовая подготовка. Бег по пересечённой местности. Преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий.

Лыжные гонки. Передвижения на лыжах: одновременного двухшажного хода; одновременного бесшажного хода; передвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой

  • Подъёмы, спуски, повороты, торможения: поворот переступанием и прыжком; поворот упором на спуске; подъём «ёлочкой»; спуск в основной, высокой и низкой стойках; торможение плугом.
  • Игры и эстафеты на лыжах.

Спортивные игрыБаскетбол: стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка 2 шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом.

  • Ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с обеганием стоек; по прямой, с изменением направления движения и скорости.
  • Ловли и передачи мяча различными способами.
  • Бросок мяча двумя руками от груди с места, одной рукой от головы в прыжке и в движении.
  • Вырывание и выбивание мяча.
  • Тактика свободного нападения. Позиционное нападение.
  • Игра по правилам.

Волейбол: стойки игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

  • Прием и передача мяча двумя руками снизу на месте в паре, через сетку.
  • Прямая нижняя подача мяча.
  • Прямой нападающий удар.
  • Позиционное нападение без изменений позиций игроков.
  • Игра по правилам.

Футбол: стойки игрока, передвижения, лицом и спиной вперед, стойка вратаря.

  • удар внутренней стороной стопы
  • остановка катящего мяча подошвой
  • внутренней стороной стопы
  • ведение мяча

Прикладно-ориентированная подготовка. 

Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координации движений,

силы, выносливости.

Лёгкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.

Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.

Футбол. Развитие быстроты, силы, выносливости.

Тематическое планирование по физической культуре в 6 классе (102 часа)

Вид программного материала.

Кол-во часов

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

Гимнастика с элементами акробатики

21

Легкая атлетика

22

Спортивные игры (волейбол, футбол)

20

Кроссовая подготовка

12

Баскетбол

18

Лыжная подготовка

9

Итого

102

Календарно - тематическое планирование

по физической культуре для 6-х классов

на 2018-2019 учебный год

   Количество часов в неделю -3ч.

   Количество часов за год –102 ч.

Номер уроков

Раздел программы (общее количество часов)

Тема урока

Планируемая дата проведения

Примечание

1 четверть 27ч.

Лёгкая атлетика12ч.

    1

Инструктаж поОхр\труда на уроках лёгкой атлетикой. Высокий старт от 15-30 м.

    2

Физическая культура в современном обществе. Повторить высокий старт.

3

Скоростной бег до 60 м. Метание малого мяча на дальность с 4-5 шагов.

4

Тест – бег 60м. Высокий старт. Бег с ускорением на 30 м.

5

 Метание малого мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 беговых шагов.

6

Метание мяча на дальность с места. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7-9 беговых шагов.

7

Метание малого мяча на дальность с разбега. Прыжок в длину с места.

8

Первая помощь во время занятий физической культурой и спортом.Броски набивного мяча двумя руками из- за головы

9

Тест - челночный бег 3х10 м. Метание малого мяча в цель.

10

Бег в равномерном темпе до 15мин.

Тест- прыжок в длину с разбега

11

КУ- метания мяча с разбега на дальность. Круговая эстафета 4x100м.

12

Бег в равномерном темпе до 10мин с ускорениями до 30м. Метания мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов разбега.

Кроссовая подготовка 6ч.

13

Инструктаж по ОТ. Бег по пересечённой местности                                      

14

Кросс по слабопересечённой местности до 1500м

15

Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Развитие выносливости.

16

Эстафеты с преодолением препятствий

17

Равномерный бег по пересечённой местности

18

Контроль преодоления препятствий

Спортивные игры (Баскетбол) 9ч.

19

Охр/труда на уроках по баскетболу.

История баскетбола. Повторить стойку игрока в баскетболе и перемещение в стойке.

20

Повторить технику передач и ловли мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте.

21

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении. Упражнения с набивными мячами.

22

Ведения мяча правой и левой рукой в движении с изменением направления.

23

Олимпийские игры древности. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника.

24

КУ- ведение мяча. Игра по упрощенным правилам.

25

Бросок мяча по кольцу с места. Совершенствовать упражнения с баскетбольным мячом.

26

Бросок мяча по кольцу после ведения.  Эстафеты с баскетбольным мячом.

27

КУ- броски мяча. Повторение элементов баскетбола

2 четверть 21ч.

Гимнастика с элементами акробатики

28

ОТ на уроках гимнастики.Виды гимнастики. Строевой шаг. Размыкание и смыкание.

29

Строевые упр. Перестроения в колонне и шеренге. Висы и упоры

30

Висы и упоры. Повторить комплекс с набивными мячами.

31

КУ- подтягивание (м); поднимания туловища на перекладине из положения лежа (д). Повторить технику два кувырка вперед, кувырок назад.

32

Два кувырка вперед слитно, кувырок назад. Комплекс упражнений для развития силовых способностей.

33

Два кувырка вперед слитно, кувырок назад.

34

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

35

КУ- два кувырка вперед слитно, назад. Эстафета со скакалкой.

36

«Мост» из положениястоя с помощью (д). Упражнения на перекладине (м). Разучить корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины, живота.

37

Опорный прыжок ноги врозь через козла. Два кувырка вперед слитно, назад, «мост» из положения стоя с помощью.

38

Опорный прыжок ноги врозь через козла. Разучить акробатическую комбинацию.

39

Опорный прыжок. Повторить акробатическую комбинацию. Отжимания.

40

КУ- опорный прыжок ноги врозь через козла. Упражнения с набивным мячом.

41

Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

42

Лазанья по канату в 3 приема. Эстафета с гимнастическими предметами.

43

КУ- акробатическая комбинация. Лазанья по канату в 3 приема. Прыжки через скакалку 1мин.

44

Лазанья по канату в 3 приема. Упражнения на гимнастической скамейке.

45

КУ- лазанье по канату. Эстафеты с обручем. Развитие координационных и скоростно-силовых качеств.

46

Тесты: наклон вперед из положения сидя; подъем туловища из п. лежа с согнутыми ногами.

47

Подбор ОРУ для развития различных физических качеств. Отжимания на оценку.

48

Гимнастическая полоса препятствий.

3четверть 30ч.

Лыжная подготовка 9ч.

49

Охрана труда на уроках по лыжной подготовке. Повторить технику лыжных   ходов изученных в 5кл.

50

Закаливание организма. Повторить повороты на месте переступание. Пройти дистанцию со средней скоростью 1км.

51

Одновременный двухшажный ход. Повторить одношажные ходы.

52

Одновременный двухшажный ход. Повторить повороты переступанием.

53

Техника попеременного двухшажного и одновременного бесшажного хода.

54

Техника попеременного двухшажного и одновременного бесшажного хода. Пройти дистанцию 2км

55

Характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр. Техника подъема на склон «ёлочкой». Закрепить спуск со склона.

56

Спуск со склона в высокой и низкой стойке. Подъем на склон «ёлочкой».

57

Ходьба на лыжах до 2 км изученными ходами. Игра «Быстрый лыжник».

Спортивные игры (Волейбол) 12ч.

58

 Охр/труда на уроках волейбола. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещений вперед в парах.

59

История волейбола.Нижняя прямая подача. Передача мяча двумя руками сверху в парах и тройках.

60

Нижняя прямая подача через сетку. Передача мяча двумя руками сверху через сетку в парах.

61

Нижняя прямая подача через сетку в заднюю зону. Передача мяча двумя руками сверху.

62

КУ- передача мяча двумя руками сверху через сетку.

63

Прием мяча двумя руками снизу в парах. Нижняя прямая подача в переднюю и заднюю зону.

64

КУ- нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам в мини-волейбол.

65

Нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

66

Нападающий удар. Прием мяча двумя руками снизу через сетку в тройках

67

КУ- прием мяча двумя руками снизу.

68

Здоровье и здоровый образ жизни. Допинг.Встречные эстафеты.

69

Игра в волейбол по упрощенным правилам.

Спортивные игры (Баскетбол) 9ч.

70

Охр/труда. Вырывание и выбивание мяча в игре. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

71

Повторить технику остановки двумя шагами после ловли мяча в движении

72

Остановка двумя шагами после ловли мяча в движении. Игра в баскетбол по правилам.

73

Совершенствовать изученные приемы, броски мяча.

74

Повторить передачи мяча в парах, повороты с мячом. Игра в баскетбол по правилам

75

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

76

Контроль выполнения броска мяча в кольцо после ведения

77

Тактика свободного и позиционного нападения.

78

Тактические действия. Игра Баскетбол.

4четверть 24ч.

Спортивные игры (Футбол) 8ч.

79

Охр \труда. Овладение техникой передвижения

80

Освоение техники удара по мячу

81

Освоение техники ведения мяча

82

Освоение техники ведения мяча

83

Освоение техники остановки катящегося мяча

84

Самонаблюдение и самоконтроль. Игра «Футбол».

85

Освоение техники удара по мячу

    86

Игра «Футбол».

Кроссовая подготовка 6ч.

87

Инструктажпо ОТ. Равномерный бег по пересечённой местности

88

Равномерный бег по пересечённой местности

89

Специальные и беговые упражнения

90

Промежуточная аттестация

91

Режим дня, его основное содержание.Равномерный бег 15мин.

92

Бег по тренировочному кругу с различной интенсивностью

Лёгкая атлетика 10 ч.

93

Охр/труда. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега способом «согнув ноги». КУ- челночный бег 3х10 м.

94

Эстафетный бег. Броски набивного мяча из-за головы

95

Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги.

96

Правила безопасности и гигиенические требования. Тест – прыжок в длину с места.

97

КУ- метания мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. Скоростной бег до 60 м.

98

Беговые упражнения.  Чередование бега и ходьбы.

99

Кроссовый бег со средней скоростью – 2000 м

100

Тест – бег на 60 м.

101

Метание малого мяча с разбега.

102

Тест - метание малого мяча в цель с расстояния 8-10 м.

Темы проектов по предмету «Физическая культура» 6 класс

  1. Возрождение Олимпийских игр.
  2. Физическая культура – необходимость для человека.
  3. Техника безопасности во время занятий физической культурой.
  4. Физкультминутка — зачем она нужна?
  5. Легкая атлетика - «королева» спорта, так ли это?
  6. Гимнастика — красота и здоровье человека.
  7. Спортивные игры — ловкость мозга.
  8. Лыжные гонки — энергия во всем.
  9. Оценка физической подготовленности – результат работы за год.
  10. Развиваем коллективизм с помощью спортивных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....