Рабочая программа внеурочной деятельности "Баскетбол" основного общего образования.
рабочая программа по физкультуре (9 класс)
Тематическое планирование внеурочной деятельности "Баскетбол", расчитано на 3 занятия в неделю по 2 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_basketbol.docx | 49.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5»
г. Железногорска Курской области
Рассмотрено на заседании МО ________/Л.А.Мартыничева/ Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. | Согласовано на научно-методическом совете ________/ М. А. Соболева / Протокол № 1 от «29» августа 2019 г. | УТВЕРЖДЕНО Приказ № 1 - 292 от «31» августа 2019 г. Директор лицея № 5 ____________ /М.Н.Шкутова/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочного курса
«Баскетбол»
основного общего образования,
среднего общего образования
г. Железногорск
2019г.
Аннотация
Данная рабочая программа составлена на основе методической литературы по физической культуре, положения о рабочей программе МОУ «Лицей №5», плана внеурочной деятельности МОУ «Лицей №5», основной образовательной программы основного и среднего общего образования. Программа рассчитана на трехразовые занятия по 2 часа в неделю (204 часа на год) для учащихся 9-11 классов.
Содержание программы структурировано по видам спортивной подготовки: теоретической, физической, технической и тактической.
Кроме того, в программе представлены контрольные тесты по физической и технической подготовленности, а также методическое обеспечение и литература. Содержание видов спортивной подготовки определено исходя из содержания примерной федеральной программы (Матвеев А.П., 2008) и комплексной программы физического воспитания учащихся I-XI классов (В.И.Лях, Л.А.Зданевич, «Просвещение».М. 2008). При этом большое внимание уделяется упражнениям специальной физической подготовки баскетболиста и тактико-техническим действиям баскетболиста.
Содержание данной образовательной программы соответствует физкультурно-спортивной направленности.
В соответствии с социально-экономическими потребностями современного общества, его дальнейшего развития, спортивный кружок призван сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании приобретенных знаний и навыков в организации здорового образа жизни.
Цели и задачи кружка по баскетболу направлены на то, чтобы приобщить детей к систематическим занятиям, избранным видам спорта, научить их основам мастерства, помочь им совершенствовать свои знания и навыки игры в баскетбол.
Целью данной программы является содействие всестороннему развитию личности подростка.
Задачи программы:
– расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта и использование их в качестве средств укрепления здоровья и основ индивидуального образа жизни;
– совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной спортивной подготовки, организации педагогических воздействий на развитие основных биологических и психических процессов;
– воспитание индивидуальных психических черт и особенностей в общении и коллективном взаимодействии средствами и методами спортивной деятельности.
Учебники, используемые для реализации программы.
1. Комплексная программа Физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И Лях
2. Белоусова В.В. «Воспитание в спорте». М. 1984г.
3. Былеева Л.Л. «Подвижные игры». М. 1984г.
4. Добровольский В.К. «Физическая культура и здоровье». М. 1982г.
5. Торабрин И., Чумаков А. «Спортивная смена». М.1982г.
6. Уваров В. «Смелые и ловкие». М. 1982г.
7 . Филин В.П. «Воспитание физических качеств у юных спортсменов». М. 1984г.
8. «Баскетбол:теория и методика обучения :учебное пособие/Д.И.Нестеровский,М.,ИЦ «Академия,2007»
9. «Баскетбол.Поурочная учебная программа для детско-юношеских спортивных школ Ю.Д.Железняк, И.А.Водянникова, В.Б.Гаптов, Москва,1984
10. «Физическая культура»Л.Е.Любомирский, Г.Б.Мейксон,В.И.Лях-М.:Просвещение,2001
11. «Физическая культура»,В.П.Богословский, Ю.Д.Железняк, Н.П. Клусов-М.:Просвещение,1998.
12. «Физическое воспитание учащихся 5-7 классов:Пособие для учителя/В.И.Лях,Г.Б.Мейксон,Ю.А.Копылов.-М.:Просвещение,1997,
13. Настольная книга учителя физической культуры» Г.И.Погадаев ФиС,2000
14.«Теория и методика физической культуры Спб .издательство «Лань»,2003»
15.«Физическая культура »Н.В.РешетниковЮ.Л.КислицынР.Л.ПалтикевичГ.И.Погадаев ИЦ «Академия»,2008
16.«Общая педагогика физической культуры и спорта » -М.:ИД «Форум» ,2007
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты | Предметные | Метапредметные |
Формирование чувства гордости за свою Родину, уважительного отношения к культуре других народов, развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально – нравственной отзывчивоси, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о ее позитивном влиянии на развитие человека, овладение умениями организовывать здоровьесберегающую деятельность, формирование навыка системного наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития основных физических качеств. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата, готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества |
Содержание курса внеурочной деятельности
№п/п | Разделы, темы | Рабочая программа | ||
всего | теория | практика | ||
2. | Гигиенические сведения и меры безопасности на занятиях | 15 | 15 | - |
3. | Общая и специальная физическая подготовка | 94 | 94 | |
4. | Основы техники и тактики игры | 91 | 10 | 81 |
5. | Контрольные игры и соревнования | 2 | - | 2 |
6. | Тестирование | 2 | - | 2 |
Итого: | 204 | 25 | 179 |
-подвижные игры. Подвижные игры в школе являются незаменимым средством для решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности школьников, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений.
-лёгкоатлетические упражнения. Бег, прыжки и метания, будучи естественными видами движений, занимают одно из главных мест в физическом воспитании школьников, отличаются большой вариативностью выполнения и применения в различных условиях, поэтому они оказывают существенное воздействие на развитие прежде всего координационных способностей.
В данной программе использованы следующие методы и формы обучения:
- Физические упражнения. Групповые и игровые формы работы, фронтальная форма работы. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
- Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
- Физкультурно-оздоровительная деятельность.
- Игровые формы работы. Самостоятельные занятия. Составление режима дня.
- Групповые и индивидуальные формы работы. Выполнение простейших комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (физкультминутки).
- Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
Каждое занятие является звеном системы уроков, связанных в логическую последовательность, построенных друг за другом и направленных на освоение учебного материала конкретной темы.
Режим занятий: Занятия в секции проводится 3 раза в неделю по (90мин).
Форма подведения итогов реализации программы:
Учебно-тренировочные занятия, игры, беседы, экскурсии,конкурсы, соревнования.
Средства обучения: Баскетбольные мячи,теннисные мячи, скакалки, маты, гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, набивные мячи, гимнастический козел.
Составитель программы: Кутарев Вячеслав Витальевич, учитель физической культуры , Высшая квалификационная категория.
Календарно-тематическое планирование
курса внеурочной деятельности «Баскетбол»,
9-11 классы, 204 часа, 6 часов в неделю.
№ п/п | Тема занятия | Виды деятельности/Элементы содержания | Дата по плану | Дата по факту | ||||||
1. | Гигиенические сведения и меры безопасности на занятиях. Учебная игра. | Инструктаж по т/б на занятиях баскетбола, правила поведения при получение травмы. | ||||||||
2. | Общая и специальная физическая подготовка Учебная игра. | Круговая тренировка,6 станций по 6 повторений. | ||||||||
3 | Единая спортивная классификация. ОФП | Классификация по баскетболу от юношеских разрядов до мастера спорта международного класса,10 станций по 4 круга. | ||||||||
4 | Совершенствование техники передвижения при нападении. Учебная игра. | Правильное передвижение при нападении, постановка ног. | ||||||||
5 | Тактика нападения. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. | Показ правильного отбора, положение ног и рук. Финт с мячом. | ||||||||
6 | Контрольные испытания. Учебная игра. | Броски на время, броски на 2 шага, штрафной бросок. 4 по 8-10мин. | ||||||||
7 | Костно-мышечная система, ее строение, функции. Техника передвижения приставными шагами. | Рассказ о правильном строении человека, полезное выполнение упр. Для организма. | ||||||||
8 | Индивидуальные действия при нападении с мячом и без мяча. Учебная игра. | Правильное выполнение упр. С мячом и без него. | ||||||||
9 | Индивидуальные действия при нападении. Учебная игра в мини баскетбол. | Правильное выполнение упр. С мячом и без него.4 по 8-10мин учебная игра. | ||||||||
10 | Гигиенические основы режима труда и отдыха юных спортсменов. ОФП | Составление режима питания,6 кругов по 8 станций. | ||||||||
11 | Совершенствование техники передвижений. Специальная физическая подготовка. | Передвижение с изменением направления и скорости. 5 кругов по 4 станции. | ||||||||
12 | Выбор способа ловли в зависимости от направления и силы полета мяча. . Учебная игра в мини баскетбол. | Правильный прием в зависимости ,как он летит от партнера. | ||||||||
13 | Взаимодействие двух игроков - «заслон в движении». Учебная игра. | Обучение игроков техники заслона, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
14 | Предупреждение инфекционных заболеваний при занятиях спортом. Сочетание выполнения различных способов ловли мяча в условиях жесткого сопротивления. | Прием мяча в различных положениях и из различных положений. | ||||||||
15 | Взаимодействие трех игроков - «скрестный выход». Учебная игра в мини баскетбол. | Правильное выполнение переходов игроков в ходе движения атаки. | ||||||||
16 | Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. Учебная игра. | Специальные упражнения по баскетболу, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
17 | Гигиенические требования к питанию юных спортсменов. ОФП | Правильное питание. Режим питания | ||||||||
18 | Скрытые передачи мяча под рукой, из-за спины, из-за спины в пол. СФП | Правильная передача мяча в парах. | ||||||||
19 | Применение изученных взаимодействий в условиях позиционного нападения. Учебная игра в мини баскетбол. | Выполнение заданий в парах с мячом. | ||||||||
20 | Применение изученных взаимодействий в условиях личного прессинга. Учебная игра в мини баскетбол. | Правильное выполнение заданий при прессинге. | ||||||||
21 | Восстановительные мероприятия в спорте. Инструкторская и судейская практика. Учебная игра | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин. | ||||||||
22 | Контрольные испытания. Бросок мяча над головой (полу крюк, крюк). СФП | Упражнения на время и точность, специальная физическая подготовка по баскетболу. | ||||||||
23 | Систематический врачебный контроль за юными спортсменами. ОФП. Командные действия в нападении. | Общая физическая подготовка ,правильное выполнение заданий в командном нападении. | ||||||||
24 | Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков в зависимости от ситуации на площадке. Инструкторская и судейская практика. | Правильное применение изученного материала в игре. | ||||||||
25 | Самоконтроль в процессе занятий спортом. Ведение мяча с поворотом кругом. ОФП | Правильное ведение мяча, общая физическая подготовка. | ||||||||
26 | Сочетание выполнения бросков мяча из различных точек в условиях жесткого сопротивления. | Правильное выполнение броска. | ||||||||
27 | Выбор места и момента для борьбы за отскочивший от щита мяч при блокировке. Учебная игра. | Учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
28 | Противодействие взаимодействию двух игроков – «заслону в движении». СФП | Специальная физическая подготовка. | ||||||||
29 | Травматизм и заболеваемость в процессе занятий спортом, оказание первой помощи при несчастных случаях. ОФП. Бросок мяча в движении с одного шага. | Общая физическая подготовка, правильное выполнение броска мяча. | ||||||||
30 | Блокировка при борьбе за овладение мячом, отскочившим от щита. Учебная игра в мини баскетбол. | Правильное выполнение задания, блокировка мяча. | ||||||||
31 | Индивидуальные действия при нападении с мячом и без мяча. Учебная игра в мини баскетбол. | Правильное выполнение финтов с мячом и без него. | ||||||||
32 | Индивидуальные действия при нападении. Учебная игра в стрит бол. | Игра 4 по 10 мин. | ||||||||
33 | Гигиенические основы режима труда и отдыха юных спортсменов. ОФП | Режим дня, правильное питание. Общая физическая подготовка. | ||||||||
34 | Совершенствование техники передвижений. Специальная физическая подготовка. | Правильное передвижение игроков в игре | ||||||||
35 | Выбор способа ловли в зависимости от направления и силы полета мяча. Учебная игра в стрит бол. | Принятие решения самостоятельно в игре во время ловли мяча. | ||||||||
36 | Взаимодействие двух игроков - «заслон в движении». Учебная игра. | Выполнение «заслона»,игра 4 по 10 мин. | ||||||||
37 | Взаимодействие трех игроков - «с крестный выход» . Учебная игра в стрит бол. | Правильное передвижение игроком во время выполнения задания. | ||||||||
38 | Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. Учебная игра. | Выполнение упражнений на разные группы мышц, учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
39 | Взаимодействие двух игроков «подстраховка». Многократное выполнение технических приемов. | Учебная игра в стрит бол. | ||||||||
40 | Общая характеристика спортивной тренировки. ОФП. Совершенствование техники передачи мяча. | Общая физическая подготовка, правильное выполнение передачи мяча. | ||||||||
41 | Сочетание способов передвижения с выполнением различных технических приемов в усложненных условиях. Учебная игра. | Правильное передвижение игроков во время учебной игры, 4 по 10 мин. | ||||||||
42 | Действия одного защитника против двух нападающих. СФП | Правильное принятие решения во время защиты кольца против двух игроков, специальная физическая подготовка. | ||||||||
43 | Средства и методы спортивной тренировки. Ведение мяча с изменением направления движения. | Правильное распределение нагрузки во время тренировки. | ||||||||
44 | Применение изученных защитных стоек и передвижений в зависимости от действий и расположения нападающих. Учебная игра в стрит бол. | Правильное выполнение ранее изученного материала. | ||||||||
45 | Многократное выполнение технических приемов и тактических действий. Учебная игра в стрит бол. | Повторение технических и тактических приемов игры. | ||||||||
46 | Система зонной защиты 2 – 3, 2 – 1 - 2.Учебная игра. | Правильное выполнение защиты, учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
47 | Формы организации занятий в спортивной тренировке. ОФП. Совершенствование техники броска мяча. | Общая физическая подготовка, правильное выполнение броска мяча в кольцо. | ||||||||
48 | Сочетание личной и зонной системы защиты в процессе игры. | Правильное выполнение техники защиты. | ||||||||
49 | Применение изученных взаимодействий в системе быстрого прорыва. Учебная игра в баскетбол. | Тактика прорыва, учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
50 | Воспитание нравственных и волевых качеств. Психологическая подготовка в процессе тренировки. СФП. Ведение мяча с переводом на другую руку. | Специальная физическая подготовка, психологическая подготовка игроков. | ||||||||
51 | Контрольные испытания. Учебная игра. | Учебная игра 4 по 10мин. | ||||||||
52 | Инструкторская и судейская практика. Учебная игра. | Правила судейства, учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
53 | Противодействие игрокам различных игровых функций при разных системах игры в нападении. Учебная игра в баскетбол. | Тактика нападения. | ||||||||
54 | Инструкторская и судейская практика. Учебная игра. | Учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
55 | Ведение мяча с изменением высоты отскока. ОФП | Общая физическая подготовка, круговая тренировка. | ||||||||
56 | Физическая подготовка спортсмена. СФП. Передача мяча двумя руками с отскоком от пола. | Тактика передачи мяча в парах. | ||||||||
57 | Организация командных действий по принципу выбора свободного места с использованием изученных групповых взаимодействий. Учебная игра в баскетбол. | Тактика командных действий. | ||||||||
58 | Техническая подготовка юного спортсмена. ОФП. Чередование изученных технических приемов в различных сочетаниях. | Тактика подготовки спортсмена, общая физическая подготовка. | ||||||||
59 | Бросок мяча изученными способами после выполнения других технических приемов. Учебная игра. | Техника броска мяча в кольцо. | ||||||||
60 | Тактическая подготовка юного спортсмена. Учебная игра. Взаимодействие двух игроков «подстраховка». | Технически правильное выполнение передач мяча в парах. | ||||||||
61 | Передвижения в защитной стойке назад, вперед и в сторону. Техника овладения мячом. | Правильное положения игрока во время передвижения. | ||||||||
62 | Противодействия взаимодействию трех игроков – «сдвоенному заслону». СФП | Специальная физическая подготовка, тактика противодействия трех игроков. | ||||||||
63 | Сущность и назначение планирования и его виды. Учебная игра. Совершенствование техники броска мяча изученными способами. | Учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
64 | Применение изученных способов ловли, передач, ведения, бросков в зависимости от ситуации на площадке. Учебная игра в баскетбол. | Тактика ловли, передачи, ведения, бросков мяча. | ||||||||
65 | Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. Учебная игра в баскетбол. | Упражнения на все группы мышц. | ||||||||
66 | 63 Чередование изученных тактических действий (индивидуальных, групповых, командных). Учебная игра в баскетбол. | Тактика действий во время игры. | ||||||||
67 | Взаимодействие двух игроков «подстраховка». Многократное выполнение технических приемов. | Выполнение приемов игры. | ||||||||
68 | Общая характеристика спортивной тренировки. ОФП. Совершенствование техники передачи мяча. | Тактика передачи мяча. | ||||||||
69 | Тактика нападения. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. | Показ правильного отбора, положение ног и рук. Финт с мячом | ||||||||
70 | Общая и специальная физическая подготовка. Учебная игра в баскетбол. | Круговая тренировка,6 станций по 6 повторений | ||||||||
71 | Взаимодействие двух игроков - «заслон в движении». Учебная игра | Обучение игроков техники заслона, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
72 | Тактика нападения. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. | Показ правильного отбора, положение ног и рук. Финт с мячом. | ||||||||
73 | Взаимодействие двух игроков - «заслон в движении». Учебная игра | Обучение игроков техники заслона, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
74 | Тактика нападения. Индивидуальные действия с мячом и без мяча. | Показ правильного отбора, положение ног и рук. Финт с мячом. | ||||||||
75 | Взаимодействие двух игроков - «заслон в движении». Учебная игра | Обучение игроков техники заслона, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
76 | Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. Учебная игра. | Специальные упражнения по баскетболу, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
77 | Скрытые передачи мяча под рукой, из-за спины, из-за спины в пол. СФП | Правильная передача мяча в парах. | ||||||||
78 | Чередование упражнений на развитие специальных физических качеств. Учебная игра. | Специальные упражнения по баскетболу, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
79 | Восстановительные мероприятия в спорте. Инструкторская и судейская практика. Учебная игра | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин. | ||||||||
80 | Скрытые передачи мяча под рукой, из-за спины, из-за спины в пол. СФП | Правильная передача мяча в парах. | ||||||||
81 | Восстановительные мероприятия в спорте. Инструкторская и судейская практика. Учебная игра | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин. | ||||||||
82 | Противодействие взаимодействию двух игроков – «заслону в движении». СФП | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин | ||||||||
83 | Применение изученных взаимодействий в условиях позиционного нападения. Учебная игра в баскетбол | Правильная передача мяча в парах. | ||||||||
84 | Восстановительные мероприятия в спорте. Инструкторская и судейская практика. Учебная игра | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин. | ||||||||
85 | Противодействие взаимодействию двух игроков – «заслону в движении». СФП | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин | ||||||||
86 | Применение изученных взаимодействий в условиях позиционного нападения. Учебная игра в баскетбол | Правильная передача мяча в парах. | ||||||||
87 | Восстановительные мероприятия в спорте. Инструкторская и судейская практика. Учебная игра | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин. | ||||||||
88 | Противодействие взаимодействию двух игроков – «заслону в движении». СФП | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин | ||||||||
89 | Применение изученных взаимодействий в условиях позиционного нападения. Учебная игра в баскетбол | Правильная передача мяча в парах. | ||||||||
90 | Восстановительные мероприятия в спорте. Инструкторская и судейская практика. Учебная игра | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин. | ||||||||
91 | Выбор места и момента для борьбы за отскочивший от щита мяч при блокировке. Учебная игра. | Учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
92 | Эстафеты с баскетбольными мячами. Круговая тренировка на развитие ловкости. | Упражнение на восстановление. Правила судейства игры в баскетбол. Учебная игра 4 по 10мин | ||||||||
93 | Ведение баскетбольного мяча различными способами. Учебная игра в баскетбол | Учебная игра в стрит бол. | ||||||||
94 | Совершенствование техники передвижений. Специальная физическая подготовка. | Специальные упражнения по баскетболу, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
95 | Выбор места и момента для борьбы за отскочивший от щита мяч при блокировке. Учебная игра. | Учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
96 | Эстафеты с баскетбольными мячами. Круговая тренировка на развитие ловкости. | Общая физическая подготовка, правильное выполнение броска мяча. | ||||||||
97 | Ведение баскетбольного мяча различными способами. Учебная игра в баскетбол. | Правильная передача мяча в парах. | ||||||||
98 | Совершенствование техники передвижений. Специальная физическая подготовка. | Специальные упражнения по баскетболу, учебная игра 4 по 8-10 мин | ||||||||
99 | Выбор места и момента для борьбы за отскочивший от щита мяч при блокировке. Учебная игра. | Учебная игра 4 по 10 мин. | ||||||||
100 | Эстафеты с баскетбольными мячами. Круговая тренировка на развитие ловкости. | Общая физическая подготовка, правильное выполнение броска мяча. | ||||||||
101 | Ведение баскетбольного мяча различными способами. Учебная игра в баскетбол. | Правильная передача мяча в парах. | ||||||||
102 | Выходная диагностика. Тесты на развитие общей и специальной физической подготовки. | Специальные упражнения по баскетболу, учебная игра 4 по 8-10 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление "Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: от идей к практике. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Требования к результатам обучения учащихся по географии (основная школа)"
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: от идей к практике. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Требования к результа...
Программа внеурочной деятельности основного общего образования художественной направленности «Мастерица» 3-4 класс
Настоящая программа имеет художественную направленность. Содержание данной программы подобрано в соответствии со спецификой ОУ, учетом локальных актов, нормативных документов, требований СанПин. Срок ...
Программа внеурочной деятельности основного общего образования духовно-нравственной направленности «Мой край - Россия» для 5 класса
Данная программа внеурочной деятельности предназначена для обучающихся 5класса и предполагает реализацию в рамках социального направления, так как предполагает выполнение социально значимых прое...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности основного общего образования социального направления «ПРОДВИЖЕНИЕ» для 7 класса
Основой для современной организации воспитательной работы с учащимися является сама цель обучения и воспитания – общее развитие ребёнка, где важным фактором воспитания является освоение ученикам...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Волшебный мир сказки»
Современное литературное образование,как и образование в целом, переживает очередной период реформ. Перед школой ставится задача подготовки учащихся к жизни, практической деятельности. Чтение вершинны...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности основного общего образования Основы духовно – нравственной культуры народов России –« Как прекрасен этот мир».
В соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования содержание данного предмета должно определять достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоен...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности основного общего образования «Разговоры о важном» базовый уровень (для 7 класса) на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа курса внеурочной деятельности основного общего образования «Разговоры о важном» базовый уровень (для 7 класса) на 2022-2023 учебный год...