Рабочая программа 6 класса
консультация по физкультуре (6 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 149 с татарским языком обучения»
Советского района г. Казани
Рассмотрено МО учителей эстетического цикла и физической культуры .Ахметзянов.И.З. Протокол № 1 от «23»августа | Согласовано Заместитель директора по учебной работе Галинова.С.А. _________ « 23» августа 2016 г. | Утверждаю Директор лицея Вафина Ф.Г. _________ «23» августа2016 г. Приказ № от «23» 2016 г. |
Рабочая программа по физкультуре
6 а,в,г класс
Составитель: Э.С.Джантиев учитель физической культуры |
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе:, Государственной программы доктора педагогических наук В.И.Ляха «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов» , утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Нормативные документы:
•Федеральный закон от 29.12.2012г №273-ФЗ»Об образовании в Российской Федерации».
•Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 г.№68-ЗРТ «Об образовании» •Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 с изменениями и дополнениями.
•Примерная программа основного общего
образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе образования по физической культуре.
•Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год, утверждённый приказом Министерства образования и наукиРоссийскойфедерацииот31марта2014№253.•Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района города Казани•Учебного плана МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района города Казани на 2016-2017 учебный год с учётом регионального компонента;•Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программв МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» Советского района г.Казани. Помимо выполнения обязательного минимума содержания основных содержательных программ, в зависимости от региона его особенностей – климатических, национальных, а также от возможностей материальной физкультурно-спортивной базы включается и дифференцированная часть физической культуры. Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спортивного инвентаря.
Цели и задачи
Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в 6 классе 105 часов(3 ч в неделю, 35 учебных недель).
Третий час используется на увеличение двигательной активности, развитие физических качеств обучающихся и внедрение современных систем физического воспитания на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «О введении третьего часа физической культуры» от 8 октября 2010 года №ИК-1494/19 и с 1 сентября 2015 года в 6 классах третий урокдается на изучение дисциплины «Бадминтон».
Количество учебных часов
Количество часов в неделю | 1 четв. | 2 четв. | 3 четв. | 4 четв. | Всего |
3 | 27 | 21 | 30 | 27 | 105 |
Результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
• организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
• управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
• технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты:
• планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием
средств физической культуры;
• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
• оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
• организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;
• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
• характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряженности во время занятий по развитию физических качеств;
• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;
• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга.
Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.
Комплексы упражнений для развития основных физических качеств, функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем физического воспитания, адаптивной физической культуры.
Основы туристской подготовки.
Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).
Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, перемахи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорныепрыжки. Лазание по канату. Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения.
Легкая атлетика: спортивнаяходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, барьерный, эстафетный икроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.
Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.
Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе.
Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс.
Упражнения культурно-этнической направленности: сюжетно-образные и обрядовые игры.
Элементы техники национальных видов спорта.
Основы знаний (в процессе урока)
История физической культуры, избранных видов спорта. Олимпийские игры древности и современности. Характеристика видов спорта, входящих в программу олимпийских игр: легкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол, гимнастика, лыжные гонки, бадминтон. Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике, спортивным играм, гимнастике, лыжной подготовке. Страховка при выполнении гимнастических упражнений. Физическая культура в современном обществе. Режим дня и его составляющие компоненты. Самоконтроль при выполнении физических упражнений. Первая медицинская помощь во время занятий физкультурой и спортом. Здоровый образ жизни и его составляющие. Организация и проведение соревнований по избранным видам спорта. Правила спортивных игр: бадминтона, баскетбола, волейбола, футбола. Влияние легкой атлетики, плавания, лыжных гонок, гимнастики, спортивных и подвижных игр на здоровье.
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.
Легкаяатлетика
Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.
Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.
Метаниемалого мяча на дальность из-за головы.
Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Лыжныегонки
Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.
Спуски в основной стойке.
Подъем «лесенкой».
Торможение «плугом».
Подвижныеигры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики» :«Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».
Наматериалераздела«Легкаяатлетика»:«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Лыжныегонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».
Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».
Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Планируемые результаты освоения программы физическая культура
Данные планируемые результаты и примеры оценки их достижения составлены с учетом возможностей учащихся основной физкультурной группы (не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке).
Класс | Мальчики | Девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | ||
Бег 60 метров, сек. | 10.2 | 10.8 | 11.4 | 10.4 | 10.9 | 11.6 | |
Бег 30 метров, сек. | 5.2 | 5.5 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 6.5 | |
Прыжки в длину с места, см. | 185 | 175 | 160 | 175 | 160 | 140 | |
Прыжки в длину с разбега, см. | 340 | 300 | 260 | 300 | 260 | 220 | |
Прыжок в высоту с разбега, м | 110 | 100 | 85 | 105 | 95 | 80 | |
Метание малого мяча 150 гр.с разбега, метр | 34 | 27 | 20 | 21 | 17 | 14 | |
Бег 2000 метра, мин. | Без учета времени | ||||||
Подтягивание на перекладине, поднимание туловища, раз | 6 | 4 | 3 | 15 | 10 | 8 6 |
Контрольные нормативы по лёгкой атлетике
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов (уроков) | Четверть | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1 | Основы знаний о физической культуре | в процессе урока | ||||
2 | Спортивная игра волейбол | 13 | 9 | 4 | ||
3 | Гимнастика с элементами акробатики | 15 | 15 | |||
4 | Легкая атлетика | 20 | 11 | 9 | ||
5 | Лыжная подготовка | 13 | 13 | |||
6 | Спортивна игра баскетбол | 16 | 13 | 3 | ||
7 | Плавание | 3 | 3 | |||
8 | Спортивная игра футбол | 7 | 7 | |||
9 | Бадминтон | 18 | 5 | 3 | 6 | 4 |
10 | Национальные подвижные игры народов РТ | |||||
11 | Итого | 105 | 29 | 21 | 28 | 27 |
Распределение учебного материала
Учебно- методическое обеспечение
1. Учебник по физической культуре 5 класс, под ред.А.П. Матвеев2013г.
2. Уроки и планирование по физической культуре 5-9классов, А.Г. Вавилова, 2010г.
3. Оценка качества по физической культуре 5-9 классов, Мин обр. РФ « Дрофа» , 2005г.
4. Тематическое планирование1-11кл., В.И.Лях,2010г..
5. Физическая культура 5-7 классов, Учебник автор Виленский М.Я, А,А, Зданевич, «Просвещение»,2006г.
6. Журналы: « Физическая культура в школе», «Спорт в школе».
Дополнительная литература
1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.
2.Габриелян К.Г., Ермолаев Б.В. 500 тестов по дисциплине «Физическая культура». – М.: Физкультура и Спорт, 2006. – 122 с.
3. Дубровский В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов вузов/ В.И. Дубровский. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1998. – 480с.
4. Евсеев Ю.И. Физическая культура: Учеб.пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
5. Кабачков В. А., Полиевский С. А. Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся в средних ПТУ: Метод.пособие. - М.: Высшая школа, 1982. – 176 с.
6. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – 2-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 304 с.
7.Климов Е.А., Развивающийся человек в мире профессий, Обнинск: Принтер, 1993. — 57 с.
8. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Прикладная физическая подготовка: 10-11 классы: Учебно-методическое пособие. - М.: Владос, 2003. - 184 с.
9. Манжелей И.В. Инновации в физическом воспитании: учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. – 144 с.
10. Манжелей И.В. Педагогические модели физического воспитания: Учебное пособие. – М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2005. – 185 с.
11. Манжелей И.В. Средо-ориентированный подход в физическом воспитании: Монография. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2005. – 208 с.
12. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры/ Л.П.Матвеев. - М.: ФиС, 1991. – 347 с.
13. Физическая культура студента: Учеб.для студ. вузов / ред. В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 1999 .-448 c.
14.Физическая культура студента: Учеб.для СПО / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 176с
15. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для вузов. – 3-е изд. – М: Академия, 2004. – 48 с.
16. Шевцов В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в вопросах и ответах. – Тюмень: ИПК ПК, 1996. – 78 с.
Календарно-тематическое планирование 6класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения Дата факт | |
По плану | ||||
Факт | ||||
1(1) | Инструктаж по ТБ.Высокий старт | 1 | 03.09 ;02.09;02.09 | |
2(2) | Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. | 1 | 06.09 6; 06.09; 03.09 | |
3(1) | Знакомство с видом спорта. Техника безопасности на занятиях по бадминтону. Требование к одежде и инвентарю | 1 | 07.09 ;08 09 ;07.09 | |
4(4) | Эстафетный бег | 1 | 10.09 ;09.09;08.09
6»В» | |
5(5) | Бег 60 метров на результат | 1 | 13.09 ;13.09;09.09 | |
6(2) | Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения | 1 | 14.09 ;15.09;14.09 | |
7(6) | Метание малого мяча в вертикальную цель | 1 | 17.09 ;16.09;15.09 | |
8(7) | Приземление в прыжках в длину с разбега | 1 | 20 .09;20.09;16.09 | |
9(8) | Бег на 1000м | 1 | 21.09;22.09;21.09 | |
10(9) | Прыжок в длину с разбега | 1 | 24.09;23.09;22.09 | |
11(10) | Бег на выносливость (6мин) | 1 | 27.09;27.09;23 09 | |
12(1) | Ведение мяча на месте | 1 | 28.09;29.09 ;28.09 | |
13(2) | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах | 1 | 01.10;30.09;29.09 | |
14(11) | Высокие и низкие старты | 1 | 04.10;04.10;30.09 | |
15(3) | Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. | 1 | 05.10;06.10;05 10 | |
16(4) | Остановка прыжком | 1 | 8.10;07 10;06 10 | |
17(3) | Подачи. Удары (короткие, высокодалёкие удары) | 1 | 11.10;11.10;07 10 | |
18(5) | Ведение мяча с изменением скорости. | 1 | 12 10;13.10 ;12 10 | |
19(6) | Бросок двумя руками снизу в движении. Ведение мяча с изменением направления | 1 | 15 10;14.10;13 10 17.10 | |
20(4) | Короткие быстрые удары Короткие близкие удары | 1 | 18.10;18.10;14 10 | |
21(7) | Позиционное нападение без изменения позиции игроков | 1 | 19.10 ;20.10;19 10 23.10 | |
22(8) | Бросок снизу в движении | 1 | 22.10;21 10;20 10 24.10 | |
23 | . Правила бадминтона. Правила счёта и выполнение подачи | 1 | 25.10;25 10;21 10 | |
24(9) | Бросок одной рукой от плеча на месте. | 1 | 26 10;27 10;26 10 | |
25(10) | Нападение быстрым прорывом. | 1 | 29 10;28 10;27 10 10.11 31.10 | |
26(5) | Развитие физических качеств. ОФП, специальная подготовка бадминтониста (СФП) | 1 | 28 10 |
27(11) | Взаимодействие двух игроков. | 1 | 12.11 | |
28(12 | Взаимодействие двух игроков через заслон. | 1 | ||
29(13) | Командная игра | 1 | ||
30(1) 2 четвер | Строевые упражнения Инструктаж по ТБ. Физическая культура человека. | 1 | 08.11;08.11 | |
31(2) | Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.) | 1 | 09 11;10.11;09.11 | |
32(1) | Технико-тактическая подготовка | 1 | 12 11;11 11;10 11 | |
33(3) | Строевые упражнения | 1 | 15 11;15 11;11 11 | |
34(4) 35 | Комбинация упражнений в висах | 1 | 16 11;17 11;16 11 | |
35(2) | Плоский удар. Перевод | 1 | 19 11;18.11;17 11 | |
36(5) | Строевые упражнения | 1 | 22 11;22.11;18 11 | |
37(6) | Опорный прыжок ч/з козла | 1 | 23 11;24 11;23 11 | |
38(3) | Развитие физических качеств с помощью круговой тренировки (СФП) | 1 | 26 11;25 11;24 11 | |
39(7) | Строевые упражнения. Опорный прыжок ноги врозь. | 1 | 29.11;29 11;25 11 | |
40(8) | Опорный прыжок. Строевые упражнения. упражнения: перестроения в колоннах | 1 | 30.11;01 12;30 11 | |
41(1) | Совершенствование игровых действий | 1 | 03 12;02 12;01 12 | |
42(9) | Акробатика. Кувырок вперёд | 1 | 06.12;06.12;01 12 | |
43(10) | Строевой шаг. Кувырок вперёд. | 1 | 07.12;08.12;07 12 | |
44(2) | Игра в обороне | 1 | 10.12;09.12;08 12 | |
45(11) | Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Промежуточная аттестация( тест) | 1 | 13.12;13 12;09 12 | |
46(12) | Стойка на лопатках. | 1 | 14.12;14.12;14 12 | |
47(13) | Комбинация из кувырков, стойки и переворотов | 1 | 17.12;16.12;15 12 | |
48(3) | Игра в нападении | 1 | 20.12;20.12;16 12 | |
49(14) | Комбинация на брусьях | 21.12;22 12;21 12 | ||
50(15) | Комбинация на брусьях | 24.12;23 12;22 12 |
Лыжная подготовка(13ч)
51(1) 3 четв | ТБ на уроках лыжной подготовки .Одновременный бесшажный ход. Организация и проведение самостоятельных занятий ФК | 1 | 10 01;10 01; | |
52(2) | Одновременный двушажный ход | 1 | 11.01;12 01;11.01 | |
53(3) | Одновремееный бесшажный ход | 1 | 14.01;13 01;12 01 | |
54(4) | Попеременный двухшажный ход | 1 | 17.01;17 01;13 01 | |
55(5) | Одновременный бесшажный ход. | 1 | 18.01;19 01;18 01 | |
56(6) | Подъёмы и спуски | 1 | 21.01;20 01;19 01 | |
57(7) | Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении. | 1 | 24.01;24 01;20 01 | |
58(8) | Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе. | 1 | 25.01;2601;25.01 | |
59(9) | Наклон туловища и движение рук в одновременном бесшажном ходе | 1 | 28.01;2701;26.01 | |
60(10) | Оценка техники выполнения подъёма «лесенкой» прямо. | 1 | 31.01;31 01;27.01 | |
61(11) | Оценка техники выполнения спуска в основной стойке. | 1 | 01 02;02 02;01 02 | |
62(12) | Оценить технику скользящего шага, изменение стоек спуска. | 1 | 04 02 ;03 02;02 02 | |
63(13) | Дистанция 1 км на результат. | 1 | 07 02 ;07 02 ;03 02 | |
64(1) | Стойки и передвижения в стойке. Оценка эффективности занятий ФК. | 1 | 08 02;09 02 ;08 02 | |
65(2) | Передача мяча двумя руками сверху вперёд. | 1 | 11 02;10 02;09 02 | |
66(3) | Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. | 1 | 14 02;14 02 ;10 02 | |
67(4) | Встречные эстафеты. | 15 02;16 02 ;15 02 | ||
1 | ||||
68(5) | Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперед | 1 | 18 02;17.02;16 02 | |
69(6) | Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. | 1 | 21 02;21 02;17 02 | |
70(7) | Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. | 1 | 22 02;24.02;22 02 | |
71(8) | Передача мяча сверху. | 1 | 25 02;28.02;24 02 | |
72(9) | Прием мяча снизу над собой. | 1 | 28 02 ;02 03 ;01 03 | |
73(1) | Правила бадминтона | 1 | 01 03;07.03;02 03 | |
74(2) | Правила счёта и выполнение подачи | 1 | 04 03;09.03;03 03 | |
75(3) | Плоский удар и перевод | 1 | 07 03 ;10 03;09 03 | |
76(4) | Развитие физических качеств с помощью круговой тренировки | 1 | 11 01;14 03;10 03 | |
77(5) | Совершенствование игровых действий | 1 | 14 03;16.03 ;15 03 | |
78(6) | Правила одиночной и парной игры | 1 | 15 03;17.03;16 03 | |
79(1)4 четв | Нижняя прямая подача | 1 | 28 03;28 03;29 03 | |
80(2) | Блоки | 1 | 29 03;30 03; 3 0 03 | |
81(3) | Верхние, нижние и боковые подачи | 1 | 01 04;31 03;31 03 | |
82 | Игра в мини-волейбол | 1 | 04 04;04 04;05 04 |
Плавание (3ч)
83(1) | Технические действия в воде. Имитационные упражнения. Физкультурно-оздоровительная деятельность. | 1 | 05 04;06 04; 06 04 | |
84(2) | Освоение техники умений плавать. Имитационные упражнения. | 1 | 08 04;07 04; 07 04 | |
85(3) | Технические действия в воде. | 1 | 11 04;11 04;12 04 |
Футбол (7)
86(1) | Удар по мячу | 1 | 12 04 ;13 04;13 04 | |
87(2) | Остановки мяча подошвой | 1 | 15 04;14 04;14 04 | |
88(3) | Правила игры. | 1 | 18 04;18 04;19 04 | |
89(4) | Ведение мяча по прямой. | 1 | 19 04;20 04;20 04 | |
90(5) | Ведение без сопротивления защитника | 1 | 22.04;21 04;21 04 | |
91(6) | Ведение без сопротивления защитника | 1 | 23.04 | |
92(7) | Остановка внутренней стороной стопы | 1 | 25 04 ;25 04;26 04 | |
93(1) | Общая физическая подготовленность учащихся | 1 | 26 04;27 04;27 04 |
94(2) | Тестирование уровня физ. подготовки | 1 | 29 04;28 04;28 04 | |
95(1) | Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью.(60м) | 1 | 03 05;02 05;03 05 | |
96(2) | . Бег с максимальной скоростью (30м). | 06 05;04 05;04 05 | ||
1 | ||||
97)(3) | Бег на результат (30, 60 м). | 1 | 13 05;05 05;05 05 | |
98(4) | Прыжок в длину с разбега. | 1 | 16.05;11 05;11 05 | |
99)(5) | Прыжок в длину с места. Многоскоки. | 1 | 17 05;12 05;12 05 19.05 | |
99( | 20 05;16 05;17 05 | |||
100)(6) | Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. | 1 | ||
101)(7) | Метание малого мяча с места на дальность. | 1 | 23 05;18 05;18 05 | |
102)(8) | Метание малого мяча с места на заданное расстояние. | 1 | 24 05;19 05;19 05 | |
103)(9) | Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. | 1 | 27 05;23 05;24 05 | |
104(3) | Организация соревнований по бадминтону | 1 | 25 05 ;25 05 | |
105(4) | Выявление лучших игроков | 1 | 26 05;26 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...