Рабочая программа 6 класса
консультация по физкультуре (6 класс)

 

Рабочая программа 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 6 класс77.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                                                                                                                                                                                                       «Лицей № 149 с татарским языком обучения»                                                                              

                                                                Советского района г. Казани

Рассмотрено

МО учителей эстетического цикла и физической культуры

.Ахметзянов.И.З.

Протокол № 1 от «23»августа

Согласовано

Заместитель директора по учебной работе Галинова.С.А. _________                                                                                                                                                                              

« 23» августа  2016 г.

Утверждаю

Директор лицея

Вафина Ф.Г. _________                    «23» августа2016 г.

Приказ №  от «23» 2016 г.

Рабочая программа                                                                                                                             по физкультуре

6 а,в,г класс

Составитель: Э.С.Джантиев  учитель

физической культуры

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

                     Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе:, Государственной программы доктора педагогических наук В.И.Ляха  «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классов» , утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

        

Нормативные документы:

•Федеральный закон от 29.12.2012г №273-ФЗ»Об образовании в Российской Федерации».        

•Закон Республики Татарстан от 22.07.2013 г.№68-ЗРТ «Об образовании»                                                   •Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 с изменениями и дополнениями.                  

•Примерная программа основного общего

образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе образования по  физической культуре.

•Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством в общеобразовательных учреждениях на 2016-2017 учебный год, утверждённый приказом Министерства образования и наукиРоссийскойфедерацииот31марта2014№253.•Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района города Казани•Учебного плана  МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района города Казани на 2016-2017 учебный год  с учётом регионального компонента;•Положение о порядке разработки и утверждения рабочих  программв МБОУ «Лицей №149 с татарским языком обучения» Советского района г.Казани.  Помимо выполнения обязательного минимума содержания основных содержательных программ, в зависимости от региона его особенностей – климатических, национальных, а также от возможностей материальной физкультурно-спортивной базы включается и дифференцированная часть физической культуры.  Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений со стандартной базой для занятий физическим воспитанием и стандартным набором спортивного инвентаря.

Цели и задачи

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
  • воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в  6 классе 105 часов(3 ч в неделю, 35 учебных недель).

Третий час используется на увеличение двигательной активности, развитие физических качеств обучающихся и внедрение современных систем физического  воспитания на основании  приказа Министерства образования и науки Российской Федерации «О введении третьего часа физической культуры» от 8 октября 2010 года №ИК-1494/19  и с 1 сентября 2015 года в 6 классах третий урокдается на изучение  дисциплины «Бадминтон».

Количество учебных часов

Количество часов в неделю

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

Всего

3

27

21

30

27

105

Результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

• планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха и досуга с использованием

средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных  игр и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности к местам проведения;

• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю частоты пульса, регулирование её напряженности во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;

• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

Физкультурно-оздоровительная деятельность

        Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток), элементы релаксации и аутотренинга.

Комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, регулирования массы тела и формирования телосложения.

Комплексы упражнений для развития основных физических качеств, функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Упражнения и комплексы из современных оздоровительных систем физического воспитания, адаптивной физической культуры.

Основы туристской подготовки.

Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки, упоры, прыжки с поворотами, перевороты).

Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах (висы, упоры, махи, перемахи, повороты, передвижения, стойки и соскоки). Гимнастическая полоса препятствий. Опорныепрыжки. Лазание по канату. Упражнения и композиции ритмической гимнастики, танцевальные движения.

Легкая атлетика: спортивнаяходьба, бег на короткие, средние и длинные дистанции, барьерный, эстафетный икроссовый бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание малого мяча.

Лыжная подготовка: основные способы передвижения на лыжах, техника выполнения спусков, подъемов, поворотов, торможений.

Спортивные игры: технические приемы и тактические действия в баскетболе, волейболе, футболе, мини-футболе.

Основные способы плавания: кроль на груди и спине, брасс.

Упражнения культурно-этнической направленности: сюжетно-образные и обрядовые игры.

Элементы техники национальных видов спорта.

Основы знаний (в процессе урока)

История физической культуры, избранных видов спорта. Олимпийские игры древности и современности. Характеристика видов спорта, входящих в программу олимпийских игр: легкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол, гимнастика, лыжные гонки, бадминтон. Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике, спортивным играм, гимнастике, лыжной подготовке. Страховка при выполнении гимнастических упражнений. Физическая культура в современном обществе. Режим дня и его составляющие компоненты. Самоконтроль при выполнении физических упражнений. Первая медицинская помощь во время занятий физкультурой и спортом. Здоровый образ жизни и его составляющие. Организация и проведение соревнований по избранным видам спорта. Правила спортивных игр: бадминтона, баскетбола, волейбола, футбола. Влияние легкой атлетики, плавания, лыжных гонок, гимнастики, спортивных и подвижных игр на здоровье.

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.

Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.

Легкаяатлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

Метаниемалого мяча на дальность из-за головы.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

Лыжныегонки

Передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход.

Спуски в основной стойке.

Подъем «лесенкой».

Торможение «плугом».

Подвижныеигры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики» :«Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

Наматериалераздела«Легкаяатлетика»:«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

На материале раздела «Лыжныегонки»: «Проехать через ворота», «Слалом на санках», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Планируемые результаты освоения программы физическая культура

Данные планируемые результаты и примеры оценки их достижения составлены с учетом возможностей учащихся основной физкультурной группы (не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке).

Класс

Мальчики

Девочки

5

4

3

5

4

3

Бег 60 метров, сек.

10.2

10.8

11.4

10.4

10.9

11.6

Бег 30 метров, сек.

5.2

5.5

6.0

5.5

6.0

6.5

Прыжки в длину с места, см.

185

175

160

175

160

140

Прыжки в длину с разбега, см.

340

300

260

300

260

220

Прыжок в высоту с разбега, м

110

100

85

105

95

80

Метание малого мяча 150 гр.с разбега, метр

34

27

20

21

17

14

Бег 2000 метра, мин.

Без  учета  времени

Подтягивание на перекладине, поднимание туловища, раз

6

4

3

15

10

8             6

                                         Контрольные нормативы по лёгкой атлетике

№ п/п

Вид программного

материала

Количество часов

(уроков)

Четверть

1

2

3

4

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

2

Спортивная игра волейбол

13

9

4

3

Гимнастика с элементами акробатики

15

15

4

Легкая атлетика

20

11

9

5

Лыжная подготовка

13

13

6

  Спортивна игра баскетбол

16

13

3

7

Плавание

3

3

8

Спортивная игра футбол

7

7

9

Бадминтон

18

5

3

6

4

10

Национальные подвижные игры народов РТ

11

Итого

105

29

21

28

27

                                                     Распределение учебного материала

Учебно- методическое обеспечение

1. Учебник по физической культуре 5 класс, под ред.А.П. Матвеев2013г.

2. Уроки и планирование по физической культуре 5-9классов, А.Г. Вавилова, 2010г.

3. Оценка качества по физической культуре 5-9 классов, Мин обр. РФ « Дрофа» , 2005г.

4. Тематическое планирование1-11кл., В.И.Лях,2010г..

5. Физическая культура 5-7 классов, Учебник автор Виленский М.Я, А,А, Зданевич, «Просвещение»,2006г.

6. Журналы: « Физическая культура в школе», «Спорт в школе».     

Дополнительная литература

1. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 528 с.

2.Габриелян К.Г., Ермолаев Б.В. 500 тестов по дисциплине «Физическая культура». – М.: Физкультура и Спорт, 2006. – 122 с.

3. Дубровский В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов вузов/ В.И. Дубровский. – М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1998. – 480с.

4. Евсеев Ю.И. Физическая культура: Учеб.пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 384 с.

5. Кабачков В. А., Полиевский С. А. Профессионально-прикладная физическая подготовка учащихся в средних ПТУ: Метод.пособие. - М.: Высшая школа, 1982. – 176 с.

6. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – 2-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 304 с.

7.Климов Е.А., Развивающийся человек в мире профессий, Обнинск: Принтер, 1993. — 57 с.

8.            Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Прикладная физическая подготовка: 10-11 классы: Учебно-методическое пособие. - М.: Владос, 2003. - 184 с.

9.        Манжелей И.В. Инновации в физическом воспитании: учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. – 144 с.

10.         Манжелей И.В. Педагогические модели физического воспитания: Учебное пособие. – М.: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры и спорта», 2005. – 185 с.

11.         Манжелей И.В. Средо-ориентированный подход в физическом воспитании: Монография. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2005. – 208 с.

12.         Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры/ Л.П.Матвеев. - М.: ФиС, 1991. – 347 с.

13.         Физическая культура студента: Учеб.для студ. вузов / ред. В.И. Ильинича. – М.: Гардарики, 1999 .-448 c.

14.Физическая культура студента: Учеб.для СПО / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицын. – 8-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 176с

15.         Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для вузов. – 3-е изд. – М: Академия, 2004. – 48 с.

16.         Шевцов В.В. Общие основы теории и методики физической культуры в вопросах и ответах. – Тюмень: ИПК ПК, 1996. – 78 с.

         

                                                                Календарно-тематическое планирование  6класс

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Дата

факт

По плану

Факт

1(1)

Инструктаж по ТБ.Высокий старт

1

03.09 ;02.09;02.09

2(2)

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

1

06.09 6; 06.09; 03.09

3(1)

Знакомство с видом спорта. Техника безопасности на занятиях по бадминтону. Требование к одежде и инвентарю

1

07.09 ;08 09 ;07.09

4(4)

Эстафетный бег

1

10.09 ;09.09;08.09

 

6»В»

5(5)

Бег 60 метров на результат

1

13.09 ;13.09;09.09

6(2)

Хватка бадминтонной ракетки, волана. Способы перемещения

1

14.09 ;15.09;14.09

7(6)

Метание малого мяча в вертикальную цель

1

17.09 ;16.09;15.09

8(7)

Приземление в прыжках в длину с разбега

1

20 .09;20.09;16.09

9(8)

Бег на 1000м

1

21.09;22.09;21.09

10(9)

Прыжок в длину с разбега

1

24.09;23.09;22.09

11(10)

Бег на выносливость (6мин)

1

27.09;27.09;23 09

12(1)

Ведение мяча на месте

1

28.09;29.09 ;28.09

13(2)

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах

1

01.10;30.09;29.09

14(11)

Высокие и низкие старты

1

04.10;04.10;30.09

15(3)

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом.

1

05.10;06.10;05 10

16(4)

Остановка прыжком

1

8.10;07 10;06 10

17(3)

Подачи. Удары (короткие, высокодалёкие удары)

1

11.10;11.10;07 10

18(5)

Ведение мяча с изменением скорости.

1

12 10;13.10 ;12 10

19(6)

Бросок двумя руками снизу в движении. Ведение мяча с  изменением направления

1

15 10;14.10;13 10

17.10

20(4)

Короткие быстрые удары Короткие близкие удары

1

18.10;18.10;14 10

21(7)

Позиционное нападение без изменения позиции игроков

1

19.10 ;20.10;19 10

23.10

22(8)

Бросок снизу в движении

1

22.10;21 10;20 10

24.10

23

. Правила бадминтона.  Правила счёта и выполнение подачи

1

25.10;25 10;21 10

24(9)

Бросок одной рукой от плеча на месте.

1

26 10;27 10;26 10

25(10)

Нападение быстрым прорывом.

1

29 10;28 10;27 10

10.11

31.10

26(5)

Развитие физических качеств. ОФП, специальная подготовка бадминтониста (СФП)

1

28 10

27(11)

Взаимодействие двух игроков.

1

12.11

28(12

Взаимодействие двух игроков через заслон.

1

29(13)

Командная игра

1

30(1)      2 четвер

Строевые упражнения Инструктаж по ТБ. Физическая культура человека.

1

08.11;08.11

31(2)

Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.)

1

09 11;10.11;09.11

32(1)

Технико-тактическая подготовка

1

12 11;11 11;10 11

33(3)

Строевые упражнения

1

15 11;15 11;11 11

34(4)

35

Комбинация упражнений в висах

1

16 11;17 11;16 11

35(2)

Плоский удар. Перевод

1

19 11;18.11;17 11

36(5)

Строевые упражнения

1

22 11;22.11;18 11

37(6)

Опорный прыжок ч/з козла

1

23 11;24 11;23 11

38(3)

Развитие физических качеств с помощью круговой тренировки (СФП)

1

26 11;25 11;24 11

39(7)

Строевые упражнения. Опорный прыжок ноги врозь.

1

29.11;29 11;25 11

40(8)

Опорный прыжок. Строевые упражнения.

упражнения: перестроения в колоннах

1

30.11;01 12;30 11

41(1)

Совершенствование игровых действий

1

03 12;02 12;01 12

42(9)

Акробатика. Кувырок вперёд

1

06.12;06.12;01 12

43(10)

Строевой шаг. Кувырок вперёд.

1

07.12;08.12;07 12

44(2)

Игра в обороне

1

10.12;09.12;08 12

45(11)

Повороты в движении. Кувырки вперёд и назад. Промежуточная аттестация( тест)

1

13.12;13 12;09 12

46(12)

Стойка на лопатках.

1

14.12;14.12;14 12

47(13)

Комбинация из кувырков, стойки и переворотов

1

17.12;16.12;15 12

48(3)

Игра в нападении

1

20.12;20.12;16 12

49(14)

Комбинация на брусьях

21.12;22 12;21 12

50(15)

Комбинация на брусьях

24.12;23 12;22 12

Лыжная подготовка(13ч)

51(1)   3 четв

ТБ на уроках лыжной подготовки .Одновременный бесшажный ход. Организация и  проведение самостоятельных занятий ФК

1

10 01;10 01;

52(2)

Одновременный двушажный ход

1

11.01;12 01;11.01

53(3)

Одновремееный  бесшажный ход

1

14.01;13 01;12 01

54(4)

Попеременный двухшажный ход

1

17.01;17 01;13 01

55(5)

Одновременный бесшажный ход.

1

18.01;19 01;18 01

56(6)

Подъёмы и спуски

1

21.01;20 01;19 01

57(7)

Спуск в основной стойке с переходом в поворот переступанием в движении.

1

24.01;24 01;20 01

58(8)

Отталкивание ногой в попеременном двухшажном ходе.

1

25.01;2601;25.01

59(9)

 Наклон туловища и движение рук в одновременном бесшажном ходе

1

28.01;2701;26.01

60(10)

Оценка техники выполнения подъёма «лесенкой» прямо.

1

31.01;31 01;27.01

61(11)

Оценка  техники выполнения спуска в основной стойке.

1

01 02;02 02;01 02

62(12)

Оценить технику скользящего шага, изменение стоек спуска.

1

04 02 ;03 02;02 02

63(13)

Дистанция 1 км на результат.

1

07 02 ;07 02 ;03 02

64(1)

Стойки и передвижения в стойке. Оценка эффективности занятий ФК.

1

08 02;09 02 ;08 02

65(2)

Передача мяча двумя руками сверху вперёд.

1

11 02;10 02;09 02

66(3)

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд.

1

14 02;14 02 ;10 02

67(4)

Встречные эстафеты.

15 02;16 02 ;15 02

1

68(5)

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после  перемещения  вперед

1

18 02;17.02;16 02

69(6)

 Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча.

1

21 02;21 02;17 02

70(7)

Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча.

1

22 02;24.02;22 02

71(8)

Передача мяча сверху.

1

25 02;28.02;24 02

72(9)

Прием мяча снизу над собой.

1

28 02 ;02 03 ;01 03

73(1)

Правила бадминтона

1

01 03;07.03;02 03

74(2)

Правила счёта и выполнение подачи

1

04 03;09.03;03 03

75(3)

Плоский удар и перевод

1

07 03 ;10 03;09 03

76(4)

Развитие физических качеств с помощью круговой тренировки

1

11 01;14 03;10 03

77(5)

Совершенствование игровых действий

1

14 03;16.03 ;15 03

78(6)

Правила одиночной и парной игры

1

15 03;17.03;16 03

79(1)4 четв

Нижняя прямая подача

1

28 03;28 03;29 03

80(2)

Блоки

1

29 03;30 03; 3 0 03

81(3)

Верхние, нижние и боковые подачи

1

01 04;31 03;31 03

82

Игра в мини-волейбол

1

04 04;04 04;05 04

Плавание (3ч)

83(1)

Технические действия в воде. Имитационные упражнения. Физкультурно-оздоровительная деятельность.

1

05 04;06 04; 06 04

84(2)

Освоение техники умений плавать. Имитационные упражнения.

1

08 04;07 04; 07 04

85(3)

Технические действия в воде.

1

11 04;11 04;12 04

Футбол (7)

86(1)

Удар по мячу

1

12 04 ;13 04;13 04

87(2)

Остановки мяча подошвой

1

15 04;14 04;14 04

88(3)

Правила игры.

1

18 04;18 04;19 04

89(4)

Ведение мяча по прямой.

1

19 04;20 04;20 04

90(5)

Ведение без сопротивления защитника

1

22.04;21 04;21 04

91(6)

Ведение без сопротивления защитника

1

23.04

92(7)

Остановка внутренней стороной стопы

1

25 04 ;25 04;26 04

93(1)

Общая физическая подготовленность учащихся

1

26 04;27 04;27 04

94(2)

Тестирование уровня физ. подготовки

1

29 04;28 04;28 04

95(1)

Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью.(60м)

1

03 05;02 05;03 05

96(2)

. Бег с максимальной скоростью (30м).

06 05;04 05;04 05

1

97)(3)

Бег на результат (30, 60 м).

1

13 05;05 05;05 05

98(4)

Прыжок в длину с разбега.

1

16.05;11 05;11 05

99)(5)

Прыжок в длину с места. Многоскоки.

1

17 05;12 05;12 05

19.05

99(

20 05;16 05;17 05

100)(6)

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания.

1

101)(7)

Метание малого мяча с места на дальность.

1

23 05;18 05;18 05

102)(8)

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

1

24 05;19 05;19 05

103)(9)

Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние.

1

27 05;23 05;24 05

104(3)

Организация соревнований по бадминтону

1

25 05 ;25 05

105(4)

Выявление лучших игроков

1

26 05;26 05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...