Конспект урока
рабочая программа по физкультуре

Конспект по волейболу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx128.99 КБ
Файл annotatsiya_k_programme_2_klass.docx12.2 КБ
Файл r.pr-ma_2_klass.docx48.93 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

по волейболу для учащихся 5  класса МАОУ  «Аромашевская СОШ»

Тема: «Прием и передача мяча двумя руками сверху и  снизу на месте в паре, через сетку».

Цель: Формирование знаний о способах передачи мяча при игре в волейбол.

Задачи: 

1.Обучающая: обучить  технике  приема и передачи мяча сверху и снизу двумя руками.

2.Воспитательная: воспитывать внимание, дисциплинированность, волю, бережное отношение к спортивному инвентарю, а также чувство дружбы, товарищества, целеустремленность, самостоятельность и настойчивость в преодолении трудностей, прививать интерес к систематическим занятиям.

3.Оздоровительная: способствовать укреплению здоровья.

Тип урока: Обучающе - развивающий.

Место проведения: спортивный зал.

Методы проведения: индивидуальный, парный, групповой и игровой.

Время: 45 минут

Дата: 03.12.2019 г.

Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, свисток.

Учитель: Пронина Л.П.

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

1.

Подготовительная часть

10-15  мин.

1. Построение.

2. Сообщение целей и  задач урока

3.Разминка.

 Разновидности ходьбы

- на носках, руки вверх с мячом

- на пятках с мячом в руках

-на внешней стороне стопы с мячом в руках

- на внутренней стороне стопы с мячом в руках

4. Разновидности бега

-обычный бег

- с высоким подниманием бедра с мячом в руках

- с захлестыванием голени с мячом в руках

- приставными шагами правым и левым боком, перебрасывая мяч из руки в руку

5. ОРУ на месте.

Сгибание и разгибание рук в лучезапястных суставах, круговые движения кистями.

 Из упора стоя у стены отталкивание  пальцами от стены двумя руками одновременно и попеременно правой и левой рукой.

  1. И.п.: о.с. – руки на поясе, ноги врозь. 1 -2 – наклон вправо; 3– 4 наклон влево.
  2. И.п.: о.с.: ноги врозь. 1 – наклон вперед к левой ноге, достать пальцами пол; 2 – наклон по середине; 3– наклон к правой ноге; 4– и.п.
  3. И.п.: выпад правой ноги вперед. 1 – 2 - 3 – пружинящие покачивания, 4 –смена положения прыжком

Из упора присев, разгибаясь вперед-вверх, перейти в упор лежа.

30 с

30с

10-12  мин

1 мин

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

6 мин

15 сек

15 сек

15 сек

  1. 4-5 раз в каждую сторону.
  2. 4-5 раз

4-5 раз

Проверить наличие формы

Соблюдать дистанцию, по ходу движения взять мячи.

Мяч держать подушечками пальцев, не касаясь его ладонями

-выше поднимать бедро

- пятками касаться ягодиц

- стелющийся шаг

Кисти расслаблены.

Пальцы напряжены, ладони не касаются стены.

Следить за дыханием

Сзади нога прямая

Прогнуться в пояснице.

Основная часть

Верхняя передача мяча: При передаче мяча сверху игрок в ожидании мяча стоит на согнутых ногах, выставив одну ногу вперед; руки согнуты в локтях, кисти на уровне лица, пальцы слегка напряжены и согнуты. При приеме мяча пальцы охватывают мяч, образуя своеобразную воронку

Упр. с волейбольным мячом:

1.Обучение расположению кистей и пальцев рук на мяче

2.Передачи вперед – вверх после собственного набрасывания

3. Тоже, но мяч набрасывает партнер

Нижняя передача мяча Игрок делает глубокий выпад к мячу, одновременно подставляя руки под мяч. Касание мяча приходится на предплечья у лучезапястных суставов.

1. Принять стойку волейболиста, руки перед туловищем в готовности для нижней передачи: сгибать и разгибать ноги, имитируя нижнюю передачу.

https://fsd.videouroki.net/html/2017/04/15/v_58f277d6c7be5/99686945_1.png

Упр. с волейбольным мячом:

1. В парах один набрасывает, второй выполняет передачу

2. Первый выполняет верхнюю передачу, второй нижнюю

Прием мяча

1. Прием мяча, наброшенного партнером.

Нижняя прямая подача

В исходном положении ноги согнуты в коленях, левая нога впереди (противоположная ударяющей руке), туловище слегка наклонено вперед. Мяч удерживается левой рукой, правая опущена вниз. Одновременно с подбрасыванием мяча правая рука отводится вниз назад для замаха. Удар по мячу производится напряженной ладонью выпрямленной руки на уровне пояса.

https://fsd.videouroki.net/html/2017/04/15/v_58f277d6c7be5/99686945_2.jpeg

Упражнения с мячами:

1. Подача мяча в стену

2. Подача мяча партнеру

3. Подача мяча через сетку с 6 метров от сетки

Игра в пионербол с элементами волейбола.

30 минут

1-3 мин

1-3  мин

1-3 мин

1-3 мин

1-3 мин

1-3 мин

1-3 мин

        

1-3 мин

1-3 мин

1-3 мин

1-3 мин

5 мин

Показывая стойку, обращают внимание на положение пальцев неправильное положение туловища (сильно наклонено вперед или откинуто назад), широко разведены руки, слишком низкое или высокое положение кистей; несогласованность движений звеньев тела, расслаблены пальцы, неполное выпрямление рук при ударе

Руки выпрямлены и напряжены, кисти сомкнуты вместе и отведены вниз. Мяч принимается на сведенные предплечья, развернутые наружу. Обратить внимание учащихся на опускание кистей вниз. Это позволяет максимально выпрямлять руки в локтевых суставах.

Обратить внимание на несвоевременный выход, при котором игрок не успевает подбежать к летящему мячу и принять правильное И.П.; неправильное положение туловища (излишний наклон вперед или его отсутствие), руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу; в ударном движении мяч попадает на кисти, а не на предплечья; прием мяча выполняется на прямых ногах; мяч после приема не направляется руками и туловищем в партнера, а просто отбивается.

Следить за согласованным движением ног, туловища и рук.

Обратить внимание на своевременное передвижение к мячу и отбивание его прямыми руками

Обратить внимание: ноги не согнуты при подбросе мяча, туловище излишне наклонено, вперед ставится нога одноименная бьющей руке; неправильно подбрасывается мяч – за голову, в сторону или далеко от игрока; удар по мячу расслабленной кистью; неточное попадание кистью по мячу; слишком рано опускается вниз рука после удара по мячу (в первый момент после удара мяч следует сопровождать рукой в желаемую сторону; при резком опускании руки мяч летит в сетку).

Индивидуальные указания по технике выполнения

В игре выполнять нижнюю прямую подачу с 5-6 метров от сеткиhttps://fsd.videouroki.net/html/2017/04/15/v_58f277d6c7be5/99686945_3.png

отметить лучших, разобрать ошибки

отжимание 10 раз по 3 подхода

Заключительная часть

3-5 минут

1.Построение.

2.Подведение итогов урока

3. Диалог с учащимися:

-Чем отличается верхняя подача от нижней?

-В какой ситуации будете применять тот или иной приём?

- Задание на дом: Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

30 сек

1 мин

2 мин

Отметить лучших учащихся



Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе «Физическая культура» 2 класс

Нормативно-правовые документы:

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» МАОУ Аромашевская СОШ им. героя Советского Союза В.Д. Кармацкого составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009 № 373 (в ред. от 31.12.2015);

2. Федерального компонента государственного стандартного образования, утвержденного приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования» (в последней редакции);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. №1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2018г № 345 (ред. от 08.05.2019) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

5. Приказа Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";

6. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью.

7. ООП НОО МАОУ Аромашевская СОШ им. героя Советского Союза В.Д. Кармацкого;

8. Учебного плана МАОУ Аромашевская СОШ им. героя Советского Союза В.Д. Кармацкого;

9. Физическая культура. Рабочая программа. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В. И. Лях. – М.: Просвещение.

10. Положения о разработке рабочей программы( Приложение 2 к приказу директора школы от 19.12.2018 № 547)

11. Физическая культура. Рабочая программа. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.И.Лях.-М.:Просвещение.

Программно-методическое обеспечение:

Физическая культура. 1-4 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/В. И. Лях.- М.: Просвещение.

12.Программа «Физическая культура» изучается во 2 классе в количестве 102 часов в год (3 часа в неделю).



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Аромашевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Совтского Союза В.Д. Кармацкого»

Рассмотрено на  заседании ШМО

учителей физической культуры и ОБЖ

Протокол № 1 от  «27» августа 2020  г                                        

Согласовано:

зам. директора по УВР                                Е.А.Сысунина ________________                                                                                              

Утверждено:

директор МАОУ «Аромашевская СОШ

им. В.Д. Кармацкого»

__________Т.М. Алферова

Приказ № 208 от 28  августа 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по предмету  «Физическая культура»

Срок реализации программы 2020-2021 уч. год

2 «А»  класс

Составитель:

Пронина Людмила Петровна

учитель физической культуры

с. Аромашево

2020 г

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета «Физическая культура»

Планируемые результаты

Базовый уровень (ученик научится)

Повышенный уровень

 (ученик получит возможность научиться)

Личностные

-формирование чувства гордости  за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

 – проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

 – оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

– обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

 – планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

 – представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

 – измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств; – оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

–– подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

– организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

–– выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения.

2.Содержание программы учебного предмета «Физическая культура»

2 класс-102ч

Легкая атлетика   15 ч

Техника безопасности во время занятий физической культурой

Вопросы теоретических знаний учащихся и подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Подготовка к бегу на длинные дистанции.

Бег 500м. ОРУ без предметов.

Обучение технике прыжка в длину с места.

Закрепление техники прыжка с места.

Совершенствование техники прыжка с места. Сдача норм ГТО.

Учет техники прыжка с места. Эстафеты.

Бег 1000 метров

Обучение техники метания мяча на дальность.

Закрепление техники метания мяча на дальность.

Учет техники метания мяча на дальность. Сдача норм ГТО.

Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки»

Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль).

Учет бега на выносливость. Сдача норм ГТО.

Подвижные игры  26  ч

Подвижные игры – названия и правила

Игра «К своим флажкам».

Игра «Змейка»

Игра «Не оступись»

Игра «Точно в мишень» Правила организации и проведения игр.

Игра «Пятнашки».Комбинированные эстафеты

Игра «Пингвины с мячом».

Игра «Бой петухов»

Игра «У медведя во бору»

Эстафеты с мячом

Игра «Быстро по местам».

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».

Игра «Рыбки».

Игра «Не урони мешочек».

Игра «Третий лишний»

Гимнастика  18

Техника безопасности на уроках гимнастики.

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.

Обучение технике кувырка в сторону, вперёд.

Теория выполняем физкультминутки.

Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты

Эстафеты с лазанием. Вопросы теоретических знаний учащихся и подготовка к сдаче нормативов ГТО.

ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по наклонной скамейке.

«Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад.

ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение в равновесии.

Перелезание через препятствия. «Мост» со страховкой.

Эстафеты по наклонной скамейке.

ОРУ со скакалкой. «Мост» Подтягивание в висе.

ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке.

ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости.

Обучение висам на перекладине и шведской стенке.

Лыжная подготовка  19 ч

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке.

Передвижение на лыжах разными способами.

Эстафеты в передвижениях на лыжах

Упражнения на выносливость и координацию

Технические действия на лыжах. Повороты; спуски; подъемы; торможения

Передвижение ступающим шагом

Скользящий шаг без палок. Игра «Проехать через ворота».

Передвижение ступающим шагом.

Скользящий шаг без палок.

Скользящий шаг без палок. Игра «На буксире»

Повороты  переступанием на месте..

Спуски в низкой стойке. Игра «Кто дальше скатится с горки»

Спуски в основной стойке

Подъёмы ступающим шагом.

Вопросы теоретических знаний учащихся и подготовка к сдаче нормативов ГТО.

Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

Подвижные игры  14 ч

Игра «Точная передача»

Игра «Охотники и утки»

Игра «Выстрел в небо»

Подвижные  игры  с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди

Бросок и ловля мяча на месте. Упражнения для формирования правильной осанки.

Ведение мяча на месте. Правила поведения на уроках физической культуры.

Ловля мяча на месте и в движении. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.

Ведение мяча по прямой (шагом и бегом).

Игра «Передай другому»

Броски в цель (в кольцо, щит, обруч)

Ведение мяча в парах.

Игра «У кого меньше мячей»

Игра «Брось-поймай»

Подвижная игра «День и ночь»

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Игра «Вышибалы».

Подвижная игра «Осада города».

Игра «Салки». Игра «Жмурки».

Игра «Салки-догонялки». Встречная эстафета.

Игра «Волк во рву». Игра «Альпинисты».

Игра «Кто быстрее»

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

Игра «Через холодный ручей»

Легкая атлетика  10 ч

Ходьба и бег с изменением темпа.

Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка».

Бег 30 м.Игра «Пятнашки» ,бег на скорость

Бег с эстафетной палочкой

Прыжки в длину с разбега.

Метание мяча в горизонтальную   цель.

Метание мяча на дальность

Сдача норм ГТО по бегу

Эстафеты с бегом

Бег на выносливость

3. Тематическое планирование 2 класса с указанием количества часов, отведенных на освоение каждой темы.

№ урока

Тема  раздела / урока

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

Легкая атлетика         15 ч

1

Техника безопасности во время занятий физической культурой

1

03.09.

2

Вопросы теоретических знаний учащихся и подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

04.09.

3

Подготовка к бегу на длинные дистанции.

1

07.09.

4

Бег 500м. ОРУ без предметов.

1

10.09

5

Обучение технике прыжка в длину с места.

1

11.09

6

Закрепление техники прыжка с места.

1

14.09

7

Совершенствование техники прыжка с места. Сдача норм ГТО.

1

17.09.

8

Учет техники прыжка с места. Эстафеты.

1

18.09.

9

Бег 1000 метров

1

21.09.

10

Обучение техники метания мяча на дальность.

1

24.09.

11

Закрепление техники метания мяча на дальность. Сдача норм ГТО.

1

25.09.

12

Учет техники метания мяча на дальность.

1

28.09.

13

Обучение технике бега. Игра «Прыгающие воробушки»

1

01.10.

14

Закрепление техники бега. Бег 30 метров (контроль).

1

02.10.

15

Учет бега на выносливость. Сдача норм ГТО.

1

05.10.

Подвижные игры        14ч

16

Подвижные игры – названия и правила

1

08.10.

17

Игра «К своим флажкам».

1

09.10.

18

Игра «Змейка»

1

12.10.

19

Игра «Не оступись»

1

15.10.

20

Игра «Точно в мишень» Правила организации и проведения игр.

1

16.10.

21

Игра «Пятнашки».Комбинированные эстафеты

1

19.10.

22

Игра «Пингвины с мячом».

1

22.10.

23

Игра «Бой петухов»

1

23.10.

24

Игра «У медведя во бору»

Эстафеты с мячом

1

05.11.

25

Игра «Быстро по местам».

1

06.11.

26

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».

1

09.11.

27

Игра «Рыбки».

1

12.11.

28

Игра «Не урони мешочек».

1

13.11.

29

Игра «Третий лишний»

1

16.11.

Гимнастика         18 ч

30

Техника безопасности на уроках гимнастики.

1

19.11.

31

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой.

1

20.11.

32

Кувырок вперед из упора присев. Стойка на лопатках с поддержкой.

1

23.11.

33

Обучение технике кувырка в сторону, вперёд.

1

26.11.

34

Теория выполняем физкультминутки.

1

27.11.

35

Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты

1

30.11.

36

Эстафеты с лазанием. Вопросы теоретических знаний учащихся и подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

03.12.

37

ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по наклонной скамейке.

1

04.12.

38

«Мост» со страховкой. Кувырок вперед, назад.

1

07.12.

39

ОРУ с гимнастической палкой. Упражнение в равновесии.

1

10.12.

40

Перелезание через препятствия. «Мост» со страховкой.

1

11.12.

41

Эстафеты по наклонной скамейке.

1

14.12.

42

ОРУ со скакалкой. «Мост» Подтягивание в висе.

1

17.12.

43

ОРУ со скакалкой. Упражнения в висе на гимнастической стенке.

1

18.12.

44

ОРУ со скакалкой. Упражнения для укрепления мышц живота и плечевого пояса

1

21.12.

45

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости.

1

24.12.

46

Ритмическая гимнастика для развития координации и гибкости.

1

25.12.

47

Обучение висам на перекладине и шведской стенке

1

28.12.

Лыжная подготовка                                                                                                                                      19ч

48

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке.

1

11.01.

49

Передвижение на лыжах разными способами.

1

14.01.

50

Эстафеты в передвижениях на лыжах

1

15.01.

51

Упражнения на выносливость и координацию

1

18.01.

52

Технические действия на лыжах. Повороты; спуски; подъемы; торможения

1

21.01.

53

Передвижение ступающим шагом

1

22.01.

54

Скользящий шаг без палок. Игра «Проехать через ворота».

1

25.01.

55

Передвижение ступающим шагом.

1

28.01.

56

Скользящий шаг без палок.

1

29.01.

57

Скользящий шаг без палок. Игра «На буксире»

1

01.02.

58

Повороты  переступанием на месте.

1

04.02.

59

Повороты  переступанием на месте.

1

05.02.

60

Спуски в низкой стойке. Игра «Кто дальше скатится с горки»

1

08.02.

61

Спуски в основной стойке

1

11.02.

62

Подъёмы ступающим шагом.

1

12.02.

63

Вопросы теоретических знаний учащихся и подготовка к сдаче нормативов ГТО.

1

15.02.

64

Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности

1

18.02.

65

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

1

19.02.

66

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

1

22.02.

Подвижные игры                                                                                                                                           26ч

67

Игра «Точная передача»

1

25.02.

68

Игра «Охотники и утки»

1

26.02.

69

Игра «Выстрел в небо»

1

01.03.

70

Подвижные  игры  с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди

1

04.03

71

Бросок и ловля мяча на месте. Упражнения для формирования правильной осанки.

1

05.03.

72

Ведение мяча на месте. Правила поведения на уроках физической культуры.

1

11.03.

73

Ловля мяча на месте и в движении. Значение закаливания для укрепления здоровья.

1

12.03.

74

Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.

1

15.03.

75

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

1

18.03.

76

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.

1

19.03

77

Ведение мяча по прямой (шагом и бегом). Игра «Передай другому»

1

01.04.

78

Броски в цель (в кольцо, щит, обруч)

1

02.04.

79

Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей»

1

05.04.

80

Игра «Брось-поймай»

1

08.04.

81

Подвижная игра «День и ночь»

1

09.04.

82

Подвижная игра «Бездомный заяц»

1

12.04.

83

Игра «Вышибалы».

1

15.04.

84

Подвижная игра «Осада города».

1

16.04.

85

Игра «Салки».

1

19.04.

86

Игра «Жмурки».

1

22.04.

87

Игра «Салки-догонялки»

Встречная эстафета

1

23.04.

88

Игра «Волк во рву»

1

26.04.

89

Игра «Альпинисты»

1

29.04.

90

Игра «Кто быстрее»

1

30.04.

91

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

1

06.05.

92

Игра «Через холодный ручей»

1

07.05.

Легкая атлетика        10 ч

93

Ходьба и бег с изменением темпа.

1

13.05.

94

Челночный бег 3х10 м. Игра «Мышеловка».

1

14.05.

95

Бег 30 м.Игра «Пятнашки» ,бег на скорость

1

17.05.

96

Бег с эстафетной палочкой

1

20.05

97

Прыжки в длину с разбега.

1

21.05.

98

Метание мяча в горизонтальную   цель.

1

24.05.

99

Метание мяча на дальность

1

27.05.

100

Сдача норм ГТО по бегу

1

28.05.

101

Эстафеты с бегом

1

31.05.

102

Бег на выносливость

1

31.05.

Общее количество часов 102ч.

Приложение 1

Уроки вне школьных стен

Предмет

Тема урока

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты  социокуль

турной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

План

Факт

1

Физическая культура

Подготовка к бегу на длинные дистанции.

Соревновательная. Игровая

ФОК

07.09.

2

Физическая культура

Бег 500м. ОРУ без предметов.

Соревновательная. Игровая.

ФОК

10.09

3

Физическая культура

Обучение технике прыжка в длину с места.

Соревновательная. Игровая

ФОК

11.09

Приложение 2

Интегрированные уроки

Предмет

Тема урока

Интегрированное содержание

Форма организации учебной деятельности

ЦОРы

Объекты  социокультурной и социопроизводственной инфраструктуры

Дата

План

Факт

Приложение 3

Уроки в цифровой среде

Предмет

Тема урока

Виды цифрового урока

Дата

План

Факт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...