Формирование УДД с помощью игр
презентация к уроку по физкультуре (5, 6 класс)

Герасимов Денис Владимирович

Формирование УДД с помощью разных командных, подвижных игр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_uud_s_pomoshchyu_komandnyh_igr.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР-КЛАСС «Формирование УУД с помощью коллективных игр на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности »

Слайд 2

«Игра – это важнейший вид самодеятельной деятельности детей, способствующий их физическому, психологическому и нравственному развитию».

Слайд 3

УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные «Паук» «Нога в ногу» «Весёлый волейбол» «Переправа» «Кегли» «Переправа» «Воздушные шары» «Не урони палку» «Перестрелка»

Слайд 4

Главное в игре - ощущение радости. Игра, не приносящая радость - плохая игра!

Слайд 5

Перечень коллективных игр, способствующих формированию УУД: 1. «Не урони палку» 2. «Нога в ногу» 3. «Весёлый волейбол» 4. «Воздушные шары» 5. «Переправа» 6. «Гусеница» 7. «Паук» 8. «Кегли»

Слайд 6

Главные цели и задачи коллективных игр заключаются в: Создании чувства единства коллектива, организованности и сплоченности; Замене у сотрудников чувства конкуренции на чувство сотрудничества; Обучении эффективного взаимодействия между членами коллектива; Выработке доверия и понимания в команде; Сплочении команды, выводе «командного духа» на новый уровень; Укреплении горизонтальных связей в компании; Повышении мотивации деятельности; Укреплении авторитета начальства на неофициальном уровне; Психологической разгрузке сотрудников.

Слайд 7

Отличительные особенности командных игр: сплочение коллектива; раскрытие потенциальных возможностей участников друг с другом; создание принципов командного духа в детском коллективе выявление скрытых творческих и коммуникативных способностей в каждом ребенке; игры построены таким образом, что индивидуальный опыт каждого участника не позволяет их выполнить, для поиска решения необходимо использовать опыт и усилия всех участников команды.

Слайд 8

ГУСЕНИЦА

Слайд 9

ВЕСЕЛЫЕ ШАРЫ

Слайд 10

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование пространственного воображения с помощью интерактивных технологий

Введение в урок.Пасечникова Елена Алексеевна, 22 марта 1972 года рождения, учитель географии и экологии МБОУ лицей, ст. Каневская, Краснодарский край, преподает географию 17 лет.С 2006 года географию ...

Формирование коммуникативных компетенций учащихся с помощью ситуативных упражнений

Использование элементов психолингвистики при формировании коммуникативных компетенций, примеры ситуативных упражнений, позволяющих добиться успешных результатов....

Формирование УУД с помощью технологий дистанционного обучения

С введением стандартов второго поколения процесс учения понимается не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как п...

Дополнительное программное обеспечение для интерактивной доски. Формирование УУД с помощью заданий, созданных в программе SMART Notebook

С каждым годом все настойчивее в нашу жизнь врывается компьютер, а вместе с ним и информационные технологии. Помимо того, что уметь пользоваться всеми видами современных технологий необходимо сегодня ...

Мастер - класс "Формирование УУД с помощью продуктивных заданий"

Классические задачи учителей-предметников – это обеспечение обучающихся обязательным уровнем знаний, навыков, умений, подготовка к ОГЭ и всестороннее развитие личности школьника, её интеллектуальных, ...

Формирование УУД с помощью сети Интернет на уроках иностранного языка

Нескучная статья об УУД, или как использовать Интернет для их успешного формирования. К статье прилагается краткая презентация, которую можно дополнить на Ваш вкус и в соответствии с темой выступления...