Конспект урока по физической культуре:Спринтерский бег. По "Технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности педагога" (ТРИИК).
план-конспект урока по физкультуре (5 класс)

Тропников Валерий Николаевич

Цели

 

Сформировать представление о технике спринтерского бега.

Ввести нормативы в спринтерском беге.

Научить использовать приобретенные знания для достижения высоких результатов

Основное содержание темы

 

Актуализация знаний технике спринтерского бега. Ведение понятия "низкого старта". Изучение фаз бега.  Освоение техники спринтерского бега. Использование техники спринтерского бега для достижения высоких нормативных результатов.

Термины и  понятия

Виды, высокий старт, дистанция, марафон, низкий старт, разгон, рекорд, стайерский бег, спринтерский бег, стартовый, техника, фазы, финиширование.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_kl._tropnikov.doc224.5 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс

Физическая культура

Технологическая карта темы

Автор разработки:  В.Н. Тропников,         

Тема

Спринтерский бег (3 часа)

Цели

Сформировать представление о технике спринтерского бега.

Ввести нормативы в спринтерском беге.

Научить использовать приобретенные знания для достижения высоких результатов

Основное содержание темы

Актуализация знаний технике спринтерского бега. Ведение понятия "низкого старта". Изучение фаз бега.  Освоение техники спринтерского бега. Использование техники спринтерского бега для достижения высоких нормативных результатов.

Термины и  понятия

Виды, высокий старт, дистанция, марафон, низкий старт, разгон, рекорд, стайерский бег, спринтерский бег, стартовый, техника, фазы, финиширование.

Планируемый результат

Личностные умения

Проявлять:

- интерес к изучению темы;

- желание достигать значительных результатов в беге.

- стремление выполнять спринтерский бег на норматив;

 - осознание собственной успешности при изучении темы.

Метапредметные умения

Познавательные умения:

- раскрывать значение выражения «спринтерский бег», «стайерский бег», «марафонский бег» «старт», «низкий старт», «стартовый разгон», «дистанция», «финиширование»,  и использовать их в активном словаре.

- определять дистанцию, которая используется для спринтерского и стайерского бега, и обосновывать свое мнение;

- определять возможность использования тактики спринтерского бега в марафоне, и обосновывать свое мнение;

- определять зависимость результата в спринтерском беге от вида старта, и обосновывать своё мнение.

  - использовать приобретенные знания для достижения высокого результата в спринтерском беге.

Регулятивные умения:

- выполнять задание в соответствии с целью;

- выполнять учебное задание, используя известную технику;

 - выполнять взаимопроверку учебного задания.

- оценивать результат собственной деятельности.

- соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности.

Коммуникативные умения:

-  оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога;

- согласовывать позиции с партнёром и находить общее решение при оказании помощи партнеру  в спринтерском беге;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Предметные умения

- определять низкий старт и стартовый разгон в спринтерском беге, используя показ статиста;

- выполнять спринтерский бег на дистанцию 60 м, используя известную технику;

- прогнозировать свой результат в беге на 60 метров по окончанию четверти;

- выполнять спринтерский бег 60 м на нормативный результат, используя технику низкого старта.

Оценка

5

4

3

Д

10.8

11.5

12.2

М

10.3

10.8

11.3

Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Ресурсы

Формы работы

Литературное чтение

Тема – «Спринтерский бег».

 

Информационный материал

Учебник по физической культуре 5-6-7 классы.

Комплексная программа Физического воспитания учащихся 1-11 классов под ред.  В.И.Ляха.

Демонстрационный материал

Статисты.

Интерактивный материал

Карточки с диаграммой бега.

Фронтальная.

• индивидуальная –

• парная  -

• групповая -

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ

I этап. Самоопределение к деятельности

Цели деятельности

Ситуативное задание

Планируемый  результат

• Мотивировать учащихся к изучению темы.

• Стимулировать желание участвовать в соревнованиях по спринтерскому бегу.

Учащиеся 5 «а» класса приняли участие в спринтерском беге на дистанцию 60 метров. Результаты получились очень разные: почти все девочки имели невысокий результат, кроме Тони Черненькой 9,9 сек., мальчики пробежали лучше девочек, но хуже мальчиков из 5 «б».

Ребята, почему мальчики 5 «а», которые занимаются спортом, не получили достойный результат, Тоня, которая не отличается физическими данными, показала лучший результат в спринтерском беге на дистанцию 60 метров? 

Школьники высказывают разные версии, но дискуссия показывает, что они пока не имеют определенных знаний и умений убедительно представить свою позицию.

Есть ли у вас желание принять участие в спринтерском беге и показать результат, который будет выше, чем у Тони Черненькой?

Личностные умения:

- проявлять интерес к изучению темы;

- проявлять желание принимать участие в спринтерском беге.

II этап. Учебно-познавательная деятельность

Цели деятельности

Учебные задания

на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У)

Планируемый  результат

Блок А. Рекорды России, нашей школы

Цели:

• Стимулировать  желание школьников достигать значительных результатов в беге.

 Актуализировать знания о рекордах  России в беге.

 • Научить:

- прогнозировать возможность повышения результата в беге и обосновывать свое мнение;

- рассказать о рекордах России и школы в беге;

- предлагать вариант достижения результата  в беге, который может стать рекордом;

- прогнозировать свой результат в беге на 60 метров по окончанию четверти;

- выполнять учебное задание, используя данные рекордов;

-  оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога.

Сообщение учителя

Любые спортивные достижения определяются рекордами. Рекорд - это наивысшее достижение, показанное в любом виде деятельности, прежде всего в спорте. Если рассматривать рекорды в спринтерском беге, то сегодня

Россиянка Сивкова стала второй на чемпионате России по легкой атлетике  в беге на 60 м.  На вопрос, как Кристине удалось получить такой результат, она ответила: «Два года назад

мой тренер предлагал мне побить юношеский рекорд страны на 60 м, принадлежавший Ирине Приваловой, который не менялся с 1985 года. Олимпийская чемпионка тогда  пробежала дистанцию за 7,43, а мне прошлой зимой удалось ее преодолеть за 7,41. После такого результата  тренер начал говорить о рекорде России на 100 м. В прошлом году мне помешала травма и, если честно, не думала, что в этом году мне удастся его побить. Но мы смогли. Кристина Сивкова в центре!

Слева направо: Наталья Русакова, Кристина Сивкова и Марина Пантелеева 

Александр Шпаер /Москва -Волгоградская обл ./ выиграл "золото" на чемпионате России по легкой атлетике в беге на 60 метров, который стартовал вчера в столичном легкоатлетическом манеже ЦСКА им.В.Куца. Он показал лучший результат зимнего мирового сезона в залах - 6,63 секунды. Второе место занял Михаил  Идрисов /Иркутская обл./ - 6,69, третье –Александр  Хютте /Санкт-Петербург/ - 6,69. Победитель первенства России Шпаер поделился впечатлениями о своей победе с корреспондентами ИТАР-ТАСС: "Не был уверен, что стану чемпионом. Однако точно знал, что займу призовое место. Я много готовился, чтобы хорошо выступить. В результате все удачно сложилось".

Шпаер рассказал о своих планах  на мартовском чемпионате Европы в Париже: "Надо показать результат еще лучше нынешнего. У многих российских легкоатлетов это не всегда получается. Я постараюсь выложиться на полную катушку, попытаюсь бежать еще быстрее, чем сегодня".

Рекордсменами  в 1985 году являются спортсмены,  которые имеют высокие результаты  по сегодняшний день.

 

М

Ж

60 м

60 м

Рекорд мира

6,39

6,92

Рекорд Европы

6,42

6,92

Рекорд России

6,52

6,92

Задание 1 (3)

Назовите значение слова «рекорд».

Назовите самый значимый результат в спринтерском беге среди юношей и девушек на сегодняшний день.

Назовите известные российские рекорды в спринтерском беге на 60м сегодня.

Задание. 2 (П)  

Может ли Антонина  Чёрненькая превысить результат Кристины Сивковой, который она имела в 11 лет? Обоснуйте своё мнение.

Задание 3 (У)

Спрогнозируйте свой результат в беге на 60 метров по окончанию четверти.

Диагностические задания

Спрогнозируйте свой результат в беге на дистанции 60 м и обозначьте его в цифрах.

* Оформляется список школьников с прогнозируемым результатом времени по окончании темы изучения (см. протокол).

Личностные умения:

- проявлять желание достигать значительных результатов в беге.

Познавательные умения:

- раскрывать значение слова «рекорд» и использовать его в активном словаре;

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя данные рекордов.

Коммуникативные умения:

-  оформлять речевое высказывание, представляя свою позицию, в рамках учебного диалога.

Предметные умения:

- рассказать о рекордах России и школы в беге;

- предлагать вариант достижения результата  в беге, который может стать рекордом;

- прогнозировать свой результат в беге на 60 метров по окончанию четверти.

Блок Б.  Техника спринтерского  бега

Цели:

• Стимулировать  желание школьников успешно выполнить спринтерский бег.

• Актуализировать знания о  понятии «спринтерский бег», «стайерский бег», «марафонский бег».

• Ввести:

- понятие «низкий старт» «высокий старт»;

- технику спринтерского бега.

• Научить:

- раскрывать значение выражения «спринтерский бег», «стайерский бег», «марафонский бег» и использовать их в активном словаре;

- определять дистанцию, которая используется для спринтерского и стайерского бега, и обосновывать свое мнение;

- определять возможность использования тактики спринтерского бега в марафоне, и обосновывать свое мнение;

- определять зависимость результата в спринтерском беге от вида старта, и обосновывать своё мнение;

- называть  этапы  спринтерского бега;

- рассказывать о действиях бегуна на каждом этапе спринтерского бега;

- определять  вид  старта  при спринтерском беге, используя показ статиста;

- определять низкий старт и стартовый разгон в спринтерском беге, используя показ статиста;

- выполнять спринтерский бег на дистанцию 60 м, используя известную технику;

- выполнять учебное задание, используя известную технику;

 - выполнять взаимопроверку учебного задания;

- согласовывать позиции с партнёром и находить общее решение при оказании помощи партнеру  в спринтерском беге.

Сообщение учителя

В спорте существует разные виды бега: спринтерский, стайерский, марафонский Спринтерский бег – это короткие дистанции 30м, 60м, 100м, 200м. Стайерский бег – это бег на длинные дистанции от 1000м. Марафонский бег - это бег на 42км. 95м. Для  каждого вида используется соответствующая техника бега.

Виды бега

Виды старта

Стартовый разгон

Дистанции

Финиширование

Спринтерский

Низкий

Быстрый

60м; 100м; 200м

Финишный рывок

Стайерский

Высокий

Средний

1000м; 2000м;

Марафон

Высокий

Медленный

42 км 95м

Спринтерский бег считается технически сложным упражнением, поэтому, его освоение выполняется поэтапно: старт, разгон, бег по дистанции, финиш.

Средством достижения результата в беге является специальные упражнения, многократное выполнение которых позволяет совершенствовать технику бега на каждом этапе. Для этого совершенствуется "низкий старт".

1-2 этап.  Старт. Стартовый разгон. 

В спринтерском беге  спортсмены применяют технику "низкого старта" так как она дает большое преимущество при наборе скорости, что очень важно в беге на короткие дистанции.

 

«На старт!»    «Внимание!»         «Марш!».

1. Выполнить команды «На старт!» (занимать определенную позу на беговой дорожке)

2. Выполнить команды «Внимание!» (занимать определенную позу на беговой дорожке)

3. Выполнить команды «Марш!».

4. Начало бега по сигналу .

5. Начало бега по сигналу, следующему через разные промежутки после команды «Внимание!».

Методические указания

Хорошим упражнением для устранения преждевременного выпрямления бегуна со старта является начало бега из высокого стартового положения с опорой рукой и горизонтальным положением туловища.

Возможные ошибки 

Бегун с первых шагов после старта преждевременно выпрямляется, целесообразно увеличить расстояние от колодок до стартовой линии или установить на старте наклонную рейку, ограничивающую возможность подъема.

При обучении низкому старту необходимо избегать  фальстарт.  При фальстарте надо обязательно возвращать бегунов к старту и обращать их внимание на недопустимость преждевременного рывка. Чтобы избежать фальстарта, на первом занятии следует проконсультировать бегунов об условиях низкого старта по сигналу «Внимание», по которому они   принимают соответствующую позу и замирают,  ожидая команды "Марш!".

Низкий старт по сигналу  применяется на занятиях после овладения правильными позами старта. Количество повторений может колебаться от 3 до 15.

Задание 1 (3) 

Назовите известные вам виды бега (спринтерский, стайерский,  марафонский).

Назовите значение выражения «спринтерский бег», «стайерский бег», «марафонский бег», «низкий старт», «высокий старт» с демонстрацией позиции на старте соответствующие командам «На старт!»    «Внимание!».        

Назовите первый этап  спринтерского бега.

Расскажите о возможных ошибках на старте при выполнении спринтерского бега.

Определите вид  старта  при спринтерском беге, используя показ статиста.

Задание 2 (П) 

Зависит ли результат в спринтерском беге от вида старта? Обоснуйте своё мнение.

Задание 3 (У) 

Принимать позы соответствующие  командам. «На старт!», «Внимание!». Выбегать со старта строго по сигналу "Марш!" пробегая 5-7м  (5-10 раз.)

3 этап. Дистанция

Наклон туловища при беге по дистанции составляет примерно 10 — 15° по отношению к вертикали. В беге наклон изменяется: при отталкивании плечи несколько отводятся назад, тем самым уменьшая наклон, в полетной фазе наклон увеличивается. Стопы ставятся почти по одной линии

В спринтерском беге по прямой дистанции стопы ставятся прямо—вперед, излишний разворот стоп наружу ухудшает отталкивание. Длина шагов правой и левой ногами в беге зачастую неодинакова. В беге с меньшей, чем максимальная, скоростью — это не важно. В спринте, наоборот, очень важно добиться примерно равной длины шагов, а также ритмичного бега и равномерной скорости

1. После набора максимальной  скорости  пробегание  участка в 40 м (5—10 раз).

2. Бег 100 м по разметке дорожки.

Методические указания

Вначале необходимо обучать правильной постановке стопы в беге по прямой дистанции на отрезках 60—100 м. Особое внимание следует обращать на  умение бежать, не отклоняясь от прямой, выдерживая одинаковую длину шагов.  

Возможные ошибки

Отведение стопы наружу. Волнообразный бег от края до края дорожки. Переход  на дорожку соперника

Задание 4 (3) 

Назовите этапы  спринтерского бега.

Расскажите о возможных ошибках, которые допускает бегун.

Расскажите о действиях бегуна на каждом этапе  спринтерского бега.

Задание 5 (П) 

Используется ли одна и та же дистанция для спринтерского и стайерского бега? Обоснуйте свое мнение.

Задание 6 (У)

Выполните спринтерский бег  с максимальной скоростью по линии  разметки 50 м.

4 этап. Финиширование

Бег на дистанции заканчивается в момент, когда бегун касается створа финиша, т. е. воображаемой вертикальной плоскости, проходящей через линию финиша. Чтобы быстрее ее коснуться, бегуны на последнем шаге делают резкий наклон туловища вперед с отведением рук назад. Этот способ называют «бросок грудью». Применяется и другой способ, когда бегун, наклоняясь вперед, одновременно поворачивается к финишной ленточке боком, чтобы коснуться ее плечом. Эти два способа практически одинаковы. Они не увеличивают скорость бега, а ускоряют прикосновение бегуна к ленточке. Это важно, когда несколько бегунов финишируют вместе и победу можно вырвать только лишь таким движением.

Бег на дистанции

1. Наклон вперед с отведением рук назад при ходьбе (2—6 раз).

2. Наклон вперед на ленточку с отведением рук назад при медленном и быстром беге (6—10 раз).

3. Наклон вперед на ленточку с поворотом плеч на медленном и быстром беге индивидуально и группой (8—12 раз).

Методические указания

При обучении финишированию с броском на ленточку, надо стимулировать  волевые усилия, необходимые для поддержания достигнутой максимальной скорости до конца дистанции. Важно формировать умение  бегунов заканчивать бег не у линии финиша, а после нее. Для успешности обучения нужно проводить упражнения парами, подбирая бегунов, равных по силам

Возможные ошибки

Замедление скорости бега перед финишем Заступ на дорожку соперника.

Задание 7 (3) 

Расскажите об условиях успешного финиширования.

Задание 8 (П)  

Возможно ли достижение успешного результата в спринтерском беге, если произошло снижение скорости перед финишем?  Обоснуйте свое мнение.

Используется ли одна и та же дистанция для спринтерского и стайерского бега? Обоснуйте свое мнение.

Зависит ли результат в спринтерском беге от вида старта? Обоснуйте своё мнение.

Задание 9 (У) 

Выполните  спринтерский бег на дистанцию 60 м, используя известную технику.

В протокол вносятся данные*

Ф.И. ученика

Попытка № 1

(ситуативное задание)

Прогноз результата

(диагностическое задание, Блок А)

Попытка № 2

(контрольное задание, Блок В)

Попытка №3

III этап

ИПД

Диагностические  задания

Определить вид старта, используя демонстрацию статиста.

Низкий старт

Высокий старт

Личностные умения:

— проявлять желание успешно выполнить спринтерский бег.

 Познавательные умения:

- раскрывать значение выражения «спринтерский бег», «стайерский бег», «марафонский бег», «старт», «низкий старт», «стартовый разгон», «дистанция», «финиширование»,  и использовать их в активном словаре;

- определять дистанцию, которая используется для спринтерского и стайерского бега, и обосновывать свое мнение;

- определять возможность использования тактики спринтерского бега в марафоне, и обосновывать свое мнение;

- определять зависимость результата в спринтерском беге от вида старта, и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

-  выполнять задание в соответствии с целью;

 - выполнять взаимопроверку учебного задания.

Коммуникативные умения:

- согласовывать позиции с партнёром и находить общее решение при оказании помощи партнеру  в спринтерском беге.

Предметные умения:

- называть известные виды бега;

- называть  этапы  спринтерского бега;

- рассказывать о действиях бегуна на каждом этапе спринтерского бега;

- определять  вид  старта  при спринтерском беге, используя показ статиста;

- определять низкий старт и стартовый разгон в спринтерском беге, используя показ статиста;

- выполнять спринтерский бег на дистанцию 60 м, используя известную технику.

Блок В. Диагностика качества освоения темы

Цель - установить степень усвоения темы, а именно:

-  выполнять спринтерский бег 60 метров на нормативный результат;

- соотносить собственный результат спринтерского бега 60 м. с известным нормативом.

Контрольное задание 

Выполните  спринтерский бег на дистанцию 60 м, на нормативный результат (соревновательный метод)

Норматив в спринтерском  беге 60м.

Оценка

5

4

3

Д

10.8

11.5

12.2

М

10.3

10.8

11.3

п/п

Ф. И.

Результат

Разница результатов

 Оценка

1-й урок

3-й урок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Регулятивные умения:

 - соотносить собственный результат спринтерского бега 60 м. с известным нормативом.

Предметные умения:

 -  выполнять спринтерский бег 60 метров на нормативный результат.

III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цели деятельности

Варианты заданий

Планируемый

результат  деятельности

• Стимулировать интерес, к процессу обучения техники спринтерского бега.

• Научить:  

- ориентироваться в разных вариантах выполнения задания;

- планировать свое действие в соответствии с учебным заданием;

- использовать приобретенные знания для достижения высокого результата  в спринтерском беге;

- выполнять спринтерский бег 60 м на нормативный результат, используя технику низкого старта.

Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает:

  • выбор варианта задания (информативный, импровизационный, эвристический);
  • выбор способа деятельности (индивидуальный или коллективный);
  • самоорганизацию по выполнению задания:

- планирование деятельности;

- выполнение задания;

- представление результатов деятельности.

Учащиеся 5 «а» класса приняли участие в спринтерском беге на дистанцию 60 метров. Результаты получились очень разные: почти все девочки имели невысокий результат, кроме Тони Черненькой 9,5 сек., мальчики пробежали лучше девочек, но хуже мальчиков из 5 «б».

Ребята, почему мальчики 5 «а», которые занимаются спортом, не получили достойный результат, Тоня, которая не отличается физическими данными, показала лучший результат в спринтерском беге на дистанцию 60 метров? 

Школьники высказывают разные версии, но дискуссия показывает, что они пока не имеют определенных знаний и умений убедительно представить свою позицию.

Есть ли у вас желание принять участие в спринтерском беге и показать результат, который будет выше, чем у Тони Черненькой?

Информативный вариант

Выполните спринтерский бег на дистанцию 60 м, чтобы его результат был не ниже спрогнозированного вами норматива в диагностическом задании.  Для этого используйте известную вам технику спринтерского бега: низкий старт, прямолинейный бег, финиширование за ленточкой.

Импровизационный вариант 

Выполните спринтерский бег на дистанцию 60 м, чтобы его результат был не ниже спрогнозированного вами норматива в диагностическом задании.  Для этого используйте прямолинейный бег.

Эвристический вариант 

Выполните спринтерский бег на дистанцию 60 м на нормативный результат, который соответствует показателям: для девочек - 10,8сек.: для мальчиков - 10,3сек.

Личностные умения:

 - проявлять желание выполнять спринтерский бег на норматив.

Познавательные умения:

- использовать приобретенные знания для достижения высокого результата в спринтерском беге.

Регулятивное умение:

- выбирать вариант выполнения задания;

Коммуникативное умение:

-  адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Предметные умения:

- выполнять спринтерский бег 60 м на нормативный результат, используя технику низкого старта.

IV этап. Рефлексивная деятельность

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка ученика

Результат деятельности

Научить школьников:

- соотносить полученный результат с поставленной целью;

- оценивать результат учебной деятельности.

I. Задание на самоанализ.

Закончите предложения:

1 Мне важно правильно выбирать технику бега, потому что……(это позволяет достигать желаемого результата).

2. Чтобы пробежать дистанцию 60 м в спринтерском беге на нормативный  результат, нужно ………….

II. Задание на самооценку.

Закончите предложения:

Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) результатом бега 60м, в котором я использовал технику спринтерского бега.

Личностные умения:

- проявлять осознание собственной успешности при изучении темы.

Регулятивные умения:

- соотносить поставленную цель и полученный результат  деятельности;

- оценивать результат собственной деятельности.

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка учителя

Результат деятельности

• Соотнести полученный результат с поставленной целью;

• Оценить результат своей деятельности.

Цели темы:

Сформировать представление о технике спринтерского бега.

Ввести  контрольные нормативы в спринтерском беге.

Научить  использовать приобретенные знания для достижения высоких результатов

Ключевые умения темы

Личностные умения:

- проявлять стремление выполнять спринтерский бег на норматив;

Познавательные умения:

- использовать приобретенные знания для достижения высокого результата в спринтерском беге.

Регулятивные умения:

- выполнять учебное задание, используя известную технику.

Коммуникативные умения:

- адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности.

Предметные умения:

 - выполнять спринтерский бег 60 м на нормативный результат, используя технику низкого старта.

*Заполняется учителем по окончании изучения темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План–конспект открытого урока по физической культуре "Спринтерский бег, эстафетный бег".

Тема урока: Спринтерский бег, эстафетный бег.Класс 7Цель: Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, скоростно-силовых, координации в беге на короткие   дистанции.Задачи:I....

Статья «Интеллект - карта как инструмент развития информационно - интеллектуальной компетентности школьников на уроках изобразительного искусства в рамках ФГОС».

Наступивший век по праву можно назвать веком интеллекта, и этому веку нужен новый инструмент, отвечающий его запросам к широте информационного охвата, быстроте ее обработки. Наиболее перспективным пре...

Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)

Технологическая карта урока в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК). Английский язык. Тема: Праздничное время. Употребление настоящих в...

Технологическая карта урока математики в 5кл в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК) " Сравнение обыкновенных дробей"

Информационно-интеллектуальная компетентность формируется  в системе учебных заданий инновационной педагогической технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности(ТРИИК)....

Методическая разработка. Технологическая карта урока в системе учебных заданий Технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК) Тема: "Способы сравнения дробей"

Вашему вниманию предлагается разработка урока  математики в 5 классе в технологии ТРИИК "Способы сравнения дробей". Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности явл...