Рабочая программа по физической культуре 7 класс
рабочая программа по физкультуре (7 класс)

Рабочая программа по физической культуре 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskaya_kultura_7_kl.docx62.38 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

7д класс

(основное общее образование)

Количество часов:105

Программа составлена

основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и программы по физической культуре для 5-11 классов общеобразовательной школы // авторской программы В.И.Ляха, А.А.Зданевича «Комплексная программа Физического воспитания» для 1-11 классов. Министерство образования Российской Федерации, издательство  «Просвещение»

Учебник: Литература: В.И.Лях  «Физическая культура» 5-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций – Москва « Издательство»; 2017г.

 

   

                                                                                                          Составители: Минниханов А.Д.

                                                                                                       

                                                                                                        учитель физической культуры

                                                                                                        МБОУ гимназии г. Советский

1.Пояснительная записка. (ФГОС\5-9)

Рабочая программа по физической культуре для-7-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ, от31.07.2020 №304-ФЗ);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (в ред.Приказов Минпросвещения России от 23.12.2020№766);
  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15), в редакции протокола №1\20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию.
  • Рабочая программа по предмету физическая культура составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 31.08.2021 г. №446 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2021-2022 учебный год».

2.  Планируемые результаты изучения предмета «физическая культура» в 7 классе

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

•        владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

•        владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

•        владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

 В области нравственной культуры:

•        способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

•        способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

•        владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

 В области трудовой культуры:

•        умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

•        умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

•        умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

•        красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

•        хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

•        культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

•        владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

•        владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

•        владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

 В области физической культуры:

•        владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

•        владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

•        умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

•        понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

•        понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

•        понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

 В области нравственной культуры:

•        бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

•        уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

•        ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

 В области трудовой культуры:

•        добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

•        рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

•        поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

 В области эстетической культуры:

•        восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

•        понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

•        восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

 В области коммуникативной культуры:

•        владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

•        владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

•        владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

 В области физической культуры:

•        владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

•        владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

•        владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

 В области познавательной культуры:

•        знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

•        знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

•        знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

•        способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

•        умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

•        способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

•        способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

•        способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

•        способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

 В области эстетической культуры:

•        способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физических упражнений и режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физического развития;

•        способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности;

•        способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

 В области коммуникативной культуры:

•        способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

•        способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

•        способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

 В области физической культуры:

•        способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

•        способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

•        способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.

3.  Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 7 классе.

Знания о физической культуре

История физической культуры. Олимпийские игры древности.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

Физическая культура в современном обществе.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).

Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека.

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Адаптивная физическая культура.

Спортивная подготовка.

Здоровье и здоровый образ жизни.

Профессионально-прикладная физическая подготовка.

Физическая культура человека. Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.

Восстановительный массаж.

Проведение банных процедур.

Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт - пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической культурой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы.

Акробатические упражнения и комбинации.

Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки).

Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Легкая атлетика. Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Лыжные гонки. Передвижения на лыжах.

Подъемы, спуски, повороты, торможения.

Спортивные игры. Баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Футбол. Игра по правилам.

Прикладно-ориентированная подготовка. Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики. Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.

Легкая атлетика. Развитие выносливости, силы, быстроты, координации движений.

Лыжные гонки. Развитие выносливости, силы, координации движений, быстроты.

Баскетбол. Развитие быстроты, силы, выносливости, координации движений.
Уровень подготовки учащихся:

Ученик 7 класса научится:

• определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств.

Ученик получит возможность научиться:

• характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принёсших славу российскому спорту.

Способы двигательной (физкультурной) деятельности.

Ученик научится:

• классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств.

Ученик получит возможность научиться:

проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

Физическое совершенствование.

Ученик научится:

• выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации).

• выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов.

Ученик 7 класса получит возможность научиться:

• выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья.

Контрольные упражнения

мальчики

        девочки

3

4

5

3

4

5

Бег 30 метров

5.6

5.2

4.8

6.2

5.5

5.0

Бег 60 метров

11.2

10.6

10.0

11.6

10.6

10.3

Бег 1000 метров

6.4

5.5

4.8

7.00

6.10

5.30

Челночный бег 3*10м

9.2

8.4

8.0

9.6

9.0

8.4

Прыжки в длину с места

130

158

170

120

140

165

Прыжки в длину с разбега

2.55

3.10

3.40

2.30

2.60

3.00

Прыжки в высоту

90

105

115

80

90

105

Прыжки через скакалку за 1 минуту

65

90

110

70

90

115

Метание мяча

29

36

40

17

20

25

Подтягивание на высокой перекладине

5

7

8

-

-

-

Подтягивание на низкой перекладине

10

15

18

Сгибание разгибание рук в упоре лежа

23

25

27

13

15

18

гибкость

6

9

14

9

14

16

Поднимание туловища из положения лежа

24

28

30

22

26

28

Лыжные гонки 2000метров

14.30

14.00

11.30

15.00

14.30

12.00

Лыжные гонки 3000 метров

без

учета

-времени

-

-

№ п/п

Разделы программы

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

1

Знания о физической культуре

В процессе уроков

Цели и задачи современного олимпийского движения.

Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. Первые олимпийские чемпионы современности.

Олимпийское движение в дореволюционной России, роль А.Д. Бутовского в его становлении и развитии.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в школьную программу по физической культуре, история их возникновения и современного развития.

 Физическое развитие человека.

Понятие о физическом развитии, характеристика его основных показателей. Осанка как показатель физического развития человека, основные характеристики и параметры.

Понятия силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации движений и ловкости. Основные правила развития физических качеств.

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств.

2

Легкая атлетика

24

Применять беговые упражнения для развития физических качеств: вариативное выполнение беговых, прыжковых, упражнения в метании по частоте сердечных сокращений. Включать беговые, прыжковые упражнение, упражнения в метании в различные формы занятий.

3

Гимнастика с основами акробатики

14

Знать и различать строевые команды. Описывать технику акробатических упражнений, опорных прыжков, упражнений на перекладине, на бревне,  оказывать помощь при освоении упражнений. Оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. Осваивать технику акробатических, упражнений на бревне, перекладине , опорных прыжках, предупреждая появление ошибок.

4

Спортивная игра - баскетбол

26

Осваивать игровые действия и приемы, соблюдать правила безопасности, выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику.

Моделировать технику игры, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий. И использовать игру в баскетбол в организацию активного отдыха. Описывать технику совместного занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

5

Спортивная игра - волейбол

17

Осваивать игровые действия и приемы, соблюдать правила безопасности, выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику.

Моделировать технику игры, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий. И использовать игру в баскетбол в организацию активного отдыха. Описывать технику совместного занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

6

Лыжные гонки

21

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдать технику безопасности. Правила подбора одежды для занятий лыжами, использовать передвижение на лыжах в организации активного   отдыха.

7

Резерв

3

Количество уроков в неделю

3

3

Количество учебных недель

35

35

Итого

105

105

4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План

Факт

1.

Вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике.

1

1 нед

2.

Комплекс ОРУ. Старт. Стартовый разгон.

1

1 нед

3.

Бег на короткие дистанции с ускорением.

1

1 нед

4.

Высокий старт, стартовый разгон.

1

2 нед

5.

Низкий старт, стартовый разгон.

1

2 нед

6.

Финиширование.

1

2 нед

7.

Бег 60м на результат.

1

3 нед

8.

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

1

3 нед

9.

Прыжок в длину с разбега на результат.

1

3 нед

10.

Метание малого мяча с 4-5 шагов разбега.

1

4 нед

11.

Метание малого мяча на результат.

1

4 нед

12.

Бег   на выносливость.

1

4 нед

13.

Бег 1000м на результат.

1

5 нед

14

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным и подвижным играм.

1

5 нед

15.

Техника поворотов на месте.

1

5 нед

16.

Ведение мяча с изменением направления.

1

6 нед

17.

Ловля и передача мяча в парах.

1

6 нед

18.

Ведение мяча в высокой и низкой стойке.

1

6 нед

19.

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.

1

7 нед

20.

Передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении.

1

7 нед

21.

Сочетание приёмов ведения, передачи, броска.

1

7 нед

22.

Бросок мяча по кольцу после ловли.

1

8 нед

23.

Ведение мяча в движении с разной высотой отскока.

1

8 нед

24.

Баскетбол: учебно-тренировочная игра 3х3.

1

8 нед

25.

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике.

1

9 нед

26.

Кувырки вперед, назад.

1

9 нед

27.

Кувырок вперед в стойку на лопатках .

1

9 нед

28.

Стойка на голове и руках согнувшись-м, кувырок назад в полушпагат-д.

1

10 нед

29.

Мост из положения лежа (ю), из положения стоя (д).

1

10 нед

30.

Акробатическая комбинация из 3-4 элементов.

1

10 нед

31.

Разучивание акробатического соединения.

1

11 нед

32.

Оценивание у мальчиков стойка  на голове и руках согнувшись, у девочек – кувырок назад в полушпагат.

1

11 нед

33.

Совершенствование техники лазания по канату.

1

11 нед

34.

Лазание по канату в два приема.

1

12 нед

35.

Оценивание акробатического соединения.

1

12 нед

36.

Лазание по канату в три приема.

1

12 нед

37.

Оценивание лазание по канату.

1

13 нед

38.

Обучение: мальчики – переворот в упор толчком двух ног на перекладине, девочки – переворот в упор махом одной и толчком другой.

1

13 нед

39.

Висы и упоры.

1

13 нед

40.

Совершенствование упражнений на перекладине.

1

14 нед

41.

Подтягивание в висе.

1

14 нед

42.

Оценивание результата в подтягивании.

1

14 нед

43

Опорный прыжок способом «согнув ноги», способом «ноги врозь».

1

15 нед

44.

Наскок на гимнастический мостик.

1

15 нед

45.

Соскок и приземление.

1

15 нед

46.

Опорный прыжок.

1

16 нед

47.

Опорный прыжок.

1

16 нед

48.

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным и подвижным играм.

1

16 нед

49.

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжной подготовке.

1

17 нед

50.

Техника лыжных ходов.

1

17 нед

51.

Стойки и передвижения игрока.

1

17 нед

52.

Попеременный двухшажный ход.

1

18 нед

53

Прохождение дистанции до 2 км.

1

18 нед

54.

Техника выполнения приема мяча  снизу.

1

18 нед

55

Техника одновременного бесшажного  хода.

1

19 нед

56.

Прохождение дистанции с применением одновременного бесшажного хода.

1

19 нед

57.

Приемы и передачи мяча.

1

19 нед

58

Техника одновременного  одношажного  хода.

1

20 нед

59.

Прохождение дистанции с применением одновременного одношажного хода.

1

20 нед

60

Техника выполнения приема мяча сверху, через сетку.

1

20 нед

61.

Одновременный двухшажный  ход.

1

21 нед

62.

Прохождение дистанции с применением одновременного двухшажного хода.

1

21 нед

63

Нижняя прямая подача.

1

21 нед

64.

Техника торможения «плугом».

1

22 нед

65

Прохождение дистанции до 2,5 км.

1

22 нед

66.

Спуск в стойке устойчивости с палками.

1

22 нед

67.

Изменение скорости передвижения.

1

23 нед

68

Прием мяча после подачи.

1

23 нед

69.

Техника прохождения подъемов и спусков.

1

23 нед

70

Прохождение дистанции с применением техники прохождения  подъемов и спусков.

1

24 нед

71.

Нижняя прямая подачи через сетку.

1

24 нед

72.

Торможение и поворот упором.

1

24 нед

73

Прохождение дистанции до 3 км.

1

25 нед

74.

Прием мяча сверху  через сетку.

1

25 нед

75

Лыжные гонки 2 км классическим ходом.

25 нед

76.

Прохождение дистанции с применением изученных ходов.

1

26 нед

77.

Передача мяча двумя руками на месте и после перемещения вперед.

1

26 нед

78

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по спортивным и подвижным играм.

1

26 нед

79.

Развитие физических качеств.

1

27 нед

80.

Нижняя прямая подача.

1

27 нед

81.

Игровые задания на укороченной площадке.

1

27 нед

82

Приём мяча снизу с передачей в зону №3.

1

28 нед

83

Нападающий удар.

1

28 нед

84

Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

1

28 нед

85

Двухсторонняя игра в волейбол по упроченным правилам.

1

29 нед

86

Наклон туловища вперед из положения, сидя на результат.

1

29 нед

87

Игра в волейбол с использованием ранее изученных элементов.

29 нед

88

Подтягивание на перекладине на результат.

1

30 нед

89

Двухсторонняя учебная игра в волейбол.

30 нед

90

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по легкой атлетике.

1

30 нед

91

Прыжки в длину с места на результат.

1

31 нед

92

Прыжки в высоту с 5-7 шагов разбега.

31 нед

93

Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 8-10 метров.

1

31 нед

94

Старт и стартовый разгон.

32 нед

95

Финиширование.

1

32 нед

96

Бег 60 метров с высокого старта на результат.

1

32 нед

97

Подбор разбега.

33 нед

98

Прыжок в длину с  разбега.

1

33 нед

99

Бег в равномерном темпе до 20 мин. мальчики и 15 мин. девочки.

1

33 нед

100

Метание мяча весом 150 гр. на дальность с 4-5 шагов разбега.

1

34 нед

101

Бег 1000 метров.

1

34 нед

102

Метание мяча весом 150 гр. на дальность.

1

34 нед

103

Резервный урок.

1

35 нед

104

Резервный урок.  

1

35 нед

105

Резервный урок.

1

35 нед


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...