Методическая разработка учебного занятия по физической культуре "Баскетбол-больше чем игра!", 2022 г.
методическая разработка по физкультуре

Методическая разработка учебного занятия по физической культуре "Баскетбол-больше чем игра!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БАЙКАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

(ГБПОУ «БКТиС»)

Методическая разработка

учебного занятия

по дисциплине «Физическая культура»

Тема: «Баскетбол - больше чем игра!»

                                           

                                                                   

   Подготовил: Дарижапов Марк Дамбаевич,

                                                                   руководитель физического воспитания

Улан-Удэ, 2022

Тема: «Баскетбол - больше чем игра!»

Эпиграф урока:

«Баскетбол дает игрокам возможность узнать и испытать себя»

Тип занятия: комбинированный.

Цели занятия:

Образовательная: сформировать знания о культуре движений, обогащать двигательный опыт физическими упражнениями общеразвивающей направленности, техническими действиями и приемами игры в баскетбол.

Развивающая: развивать ловкость, координацию, скоростные качества, выносливость и совершенствовать индивидуальные технические приемы игры в баскетбол, групповые взаимодействия.

Воспитательная: воспитывать уверенность, выдержку, целеустремлённость и морально-волевые качества (дисциплинированность, настойчивость, умение работать в команде).

Методы обучения: игровой и соревновательный.

Средства обучения: общеразвивающие упражнения, индивидуальные и комбинированные упражнения, эстафеты, вопросы тестового опроса, двухсторонние учебно-тренировочные игры.

Инвентарь: мячи баскетбольные, секундомер.

Продолжительность: 90 мин.

Внутрипредметные связи: легкая атлетика (бег, прыжки).

Межпредметные связи: история, ОБЖ, география, биология.

Виды самостоятельной работы студентов: общеразвивающие упражнения, упражнения с мячом.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель

Дарижапов Марк Дамбаевич

Учебная  дисциплина\МДК

Физическая культура

Группа

ПиКД-210

Специальность (Профессия)

Поварское и кондитерское дело

Тема изучения

Спортивные игры

Тема занятия

Баскетбол

Тип занятия

Комбинированный

Цели:

образовательная

Сформировать знания о культуре движений, обогащать двигательный опыт физическими упражнениями общеразвивающей направленности, техническими действиями и приемами игры в баскетбол.

развивающая

Развивать ловкость, координацию, скоростные качества, выносливость и  совершенствовать индивидуальные технические приемы игры в баскетбол, групповые взаимодействия.

воспитательная

Воспитывать уверенность, выдержку, целеустремлённость и морально-волевые качества (дисциплинированность, настойчивость, умение работать в команде).

Организация образовательной  среды

Педагогические  технологии

Методы обучения

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

Игровая технология

Игровой, соревновательный

Связь с историей, географией, ОБЖ, биологией

Групповая, фронтальная

Технологический процесс занятия

Тип занятия Комбинированный

Деятельность преподавателя и объем времени

Деятельность обучающихся

Дозировка

Образовательные результаты

Личностные  

Метапредметные

Предметные результаты

(Обучающийся  научится)

1

2

3

4

5

6

I. Подготовительный этап.

Приветствие студентов, построение группы, мониторинг присутствующих и отсутствующих на уроке, проверка готовности к работе на занятии.

Приветствие преподавателя, проверка готовности к занятию.

5 минут

Проявление чувства само- и взаимоуважения.

Планирование учебного сотрудничества с преподавателем и сверстниками.

Формирование умения вести диалог.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.

Вступительное слово преподавателя (Баскетбол-больше чем игра!).

 Преподаватель объясняет, в какой форме будет проходить учебное занятие. Озвучивает цели и задачи урока.

Акцентирование внимания обучающихся на предстоящей работе. Команда: раздать мячи.

Построение группы в круг (обучающиеся каждый со своим мячом).

5 минут

Содействие правильному физическому развитию.

Учитывать выделенные преподавателем ориентиры и действия,

способы взаимодействия.

Приобретение необходимых теоретических знаний.

III. Проверка домашнего задания, уточнение направления актуализации полученных знаний  и умений.

Группа построена в круг, преподаватель в центре, поочередно задает вопрос «Что Вам известно об игре в баскетбол?»  и  передает мяч  каждому студенту.

Ребята поочередно отвечают на вопрос и возвращают мяч преподавателю в центр круга.

5 минут

Готовность и способность к самостоятельной, ответственной деятельности.

Умение организовывать совместную деятельность.

Обосновывать свою точку зрения в дискуссии по спортивной тематике.

IV. Воспроизведение ранее изученных упражнений   и их применение в стандартных условиях .

Выполнение упражнений по команде преподавателя:

1. Построение в шеренгу по одному, дистанция 2 метра. Контроль преподавателя за осанкой ребят и правильным положением рук. Подсчет ЧСС

2. Ходьба:

-на носках, мяч в вытянутых руках над головой;

-на пятках, мяч за головой;

-на внешней - внутренней стороне стопы, мяч за спиной;

-перекаты с пятки на носок, мяч у живота.

3. Бег различной интенсивности.

- бег равномерный без задания (мяч в правой-левой руке);

- бег с заданием:

1) правым, левым боком приставными шагами (мяч в задней по направлению движения руке, прижат к боку);

2) то же, но смена положения на два шага (то же, меняем мяч из руки в руку, в зависимости от движения правым или левым боком);

3) то же спиной вперед;

4) бег по 5-ти точкам приставными шагами (мяч перед грудью);

5) «змейкой» по тройной восьмерке (мяч в правой-левой руке, прижат к боку задней по направлению движения рукой);

6) бег без задания (мяч в правой-левой руке, прижат к боку).

4. Ходьба (мяч в правой-левой руке):

- восстановление дыхания: на четыре шага вдох, мяч вверх, встаем на носки; четыре шага выдох, наклоняемся вниз;

- мяч перед грудью, переброс с кисти на кисть;

- то же, мяч внизу живота;

- то же, мяч над головой;

- то же, мяч за спиной;

- мяч на ладони впереди вытянутой руки, подброс мяча вверх за счет сгибания пальцев;

- мяч на ладони вытянутой в сторону руки, переброс мяча с руки через голову на другую руку;

- вращение вокруг головы;

- вращение вокруг туловища;

- совмещаем два предыдущих упражнения;

- на каждый шаг перенос мяча под передней ногой из руки в руку («восьмерка» мячом);

- мяч за головой, отпускаем, ловим за спиной;

- на каждый шаг катим мяч под передней ногой («восьмерка» мячом»);

- подбрасываем над собой и ловим;

- подбрасываем над собой, хлопок за спиной, ловим мяч;

- на каждый шаг с отскоком ударяем мячом в пол и ловим мяч двумя руками;

- подбрасываем мяч на шаг впереди и после отскока (в первой фазе отскока от пола) ловим с шагом вперед;

- по заданию преподавателя: на один свисток – остановка прыжком, на два  – остановка двумя шагами, на хлопок в ладоши - продолжаем движение. Подсчет ЧСС

Построение в шеренгу по одному, дистанция 2 метра.

Выполнение упражнений по команде преподавателя.

- // - // - // - // - // - // -

Возможен вариант без смены руки с мячом, вариант без мяча

Следить за правильностью выполнения каждого упражнения

По команде: «Короче шаг»,

«Шагом марш».

«Восстанавливаем дыхание»

Следить за правильностью выполнения каждого упражнения.

- // - // - // - // - // - // -

Следить за правильностью выполнения каждого упражнения

- // - // - // - // - // - // -

15 мин.

Формирование умения наблюдать за своим самочувствием, его контролем

- // - // - // - // - // - // -

Развитие нравственных и волевых качеств, развития психических процессов и свойств личности.

Развитие мотивов учебной деятельности и

принятие и освоение социальной роли обучающего

Формирование установки на ведение здорового образа жизни.

Содействие правильному физическому развитию

- // - // - // - // - // - // -

Развивать жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- // - // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // - // -

Овладение умениями организовывать здоровье- сберегающую жизнедеятельность

Формирование навыкам систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Переход к изучению новой темы.

(Слово преподавателя).

Совместное обсуждение.

3 мин.

Формирование умения нестандартно мыслить, проявляя свои способности.

Обмениваться мнениями, слушать друг друга.

Формирование умения вести диалог.

V. Первичное усвоение новых знаний.

 Совершенствование технических приемов в индивидуальных, парных, групповых упражнениях и эстафетах.

По команде преподавателя ребята выполняют индивидуальные упражнения с мячом:

– вращение мяча вокруг головы влево, вправо;

– вращение мяча вокруг пояса влево, вправо;

– вращение мяча вокруг ног по восьмерке стоя на месте;

– вращение мяча вокруг ног по восьмерке в шаге;

– ведение мяча по прямой (шагом);

– ведение змейкой (шагом).

Выполнение упражнения в двух кругах в движении шагом и бегом:

- по свистку подбрасываем мяч над собой, продолжая движение, ловим мяч, подброшенный партнером спереди;

- ведение, по свистку оставляем мяч партнеру сзади;

- передвижение по кругу приставными шагами, передача через партнера (или двух) в центре круга.

По команде преподавателя обучающиеся выполняют индивидуальные упражнения и упражнения в парах на месте и в движении:

1) передачи двумя руками от груди;
2) передачи одной рукой от плеча;
3) ведение на месте, ловля двумя руками, передача двумя руками от груди;
4) ведение на месте, ловля двумя руками, передача одной рукой от плеча;

5) передача двумя мячами, первый – от груди (плеча) без отскока от пола, второй – с отскоком от пола;

6) с раскачкой перевод мяча с руки на руку в нижней точке дуги;

7) перевод мяча между ног с отскоком от пола, ловля мяча двумя руками, перевод в другую сторону;

8) то же, но перевод за спиной;

9) мяч между ног в руках, правой рукой спереди, левой – сзади, меняем положение рук;

10) то же, но с отскоком от пола

11) ведение мяча по спортзалу в колонну по одному;

12) ведение, по одному свистку – остановка прыжком, по двум свисткам остановка двумя шагами, по хлопку в ладоши – продолжить движение.

Проведение эстафеты:

1. В двух колоннах. До середины площадки ведем мяч, с середины – катим до противоположной стороны спортзала, поворот – ведем, от продолжения линии штрафного броска (не пересекая ее) передача №2.

2. В двух колоннах. №1 – ведение, на середине приседаем с касанием пола рукой (не прекращая ведение мяча), продолжает ведение до конца спортзала, вращение мяча вокруг туловища, ведение в обратном направлении, с продолжения линии штрафного броска передача №2 и становится в хвост колонны.

3. В двух колоннах. Ведение по челночному принципу. У №1 каждой колонны в одной руке мяч, в другой - граната. С ведением бежит до середины спортзала, ставит гранату на средней линии и, продолжая ведение, двигается к противоположенной стороне спортзала, касается пола рукой и возвращается к своему месту, предавая мяч №2 с продолжения линии штрафного броска.  №2 переносит гранату с середины до противоположной стороны по такому же принципу. №3 – с противоположной стороны до середины. №4 – с середины до стартовой линии.

4. №1 на линии старта, №2 – средней линии к №1 лицом, №3 – на линии финиша лицом к №1. №1 ведение мяча до середины, передача №3 и остается на средней линии, №2 бежит на линию старта.

5. В колоннах по одному под противоположными кольцами. Ведение – два шага бросок в кольцо, подбор мяча возвращение с ведением до середины – передача №2.

6. В колоннах по одному в противоположных сторонах спортзала. №1 бежит к середине и получает передачу вперед от №2 на выход, не видя момент начала передачи. Подбор мяча, ведение к кольцу – два шага бросок в кольцо, попал - не попал подбор и ведение мяча до середины, оттуда передача мяча №3, который ассистирует №2.

7.  В колоннах по одному в противоположных сторонах спортзала. №1 – под кольцом. №2 начинает ведение, передает №1, получает передачу под кольцо, выполняет бросок, подбор мяча, выводит его на место №1 (который сразу после своей передачи уходит в хвост своей колонны) и выполняет передачу №3.Подсчет ЧСС

По команде: «На месте стой»,

«Налево».

        

И.П.: Стойка баскетболиста

        

        

        

                https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0c45/0019d5d4-a3b65942/hello_html_m461e2445.png

                https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0dbe/000cb7ed-119a49a1/hello_html_6a5d385d.pnghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0dbe/000cb7ed-119a49a1/hello_html_6a5d385d.png

Один мяч на пару

Мяч у каждого

Не даем мячу коснуться пола

Следить за правильностью

выполнения упражнения и

 передачей эстафеты от номера

 к номеру.

- // - // - // - // - // - // -

                https://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/01/26/s_5a6b0d930a54b/811956_18.pnghttps://cdn2.arhivurokov.ru/multiurok/html/2018/01/26/s_5a6b0d930a54b/811956_18.png

50 мин.

Развитие нравственных и волевых качеств, развития психических процессов и свойств личности.

Развивать мотивы спортивной тренировки и личностный смысл занятий на уроках.

- // - // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // - //

- // - // - // - // -

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

- // - // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // - //

- // - // - // - // - // - //

- // - // - // - // - // - //

- // - // - // - // -

Формирование установки на здоровый образ жизни

- // - // - // - // -

- // - // - // - // -

- // - // - // - // -

 

Формирование умений сравнивать, развитие у обучающихся самостоятельности; развитие внимательности при поиске ошибок.

Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности.

 Адекватная оценка собственного поведения и поведения окружающих.

- // - // - // - // - // - // -

Формировать умения организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования

Формировать способности конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Развивать умения распределять функции и роли в совместной деятельности и осуществлять взаимный контроль.

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

- // - // - // - // - // -

Овладение основными приемами техники и тактики игры.

Повышение специальной, физической, тактической подготовки студентов по баскетболу.

Подготовка обучающихся  к соревнованиям по баскетболу.

Повышение специальной, физической, тактической подготовки студентов по баскетболу.

Подготовка обучающихся  к соревнованиям по баскетболу.

Повышение специальной, физической, тактической подготовки студентов по баскетболу

- // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // -

- // - // - // - // - // -

VI. Информация  о домашнем задании,  инструктаж по его выполнению

Домашнее задание:

выпрыгивания из низкого приседа руки за головой (3 х 10-15 раз), пресс лежа руки за головой (3 х 15-20 раз), отжимание от пола до касания грудью (3 х 15-20 раз).

Внимательно слушают алгоритм выполнения упражнений, которые предлагает преподаватель.

3 мин.

Формирование умений, направленные на ведение здорового образа жизни.

Развитие потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья

Применение спортивных умений в общественной, а затем в  профессиональной деятельности.

VII. Подведение итогов. Рефлексия

Преподаватель предлагает для закрепления выполнить задание: Тестовый опрос по правилам БАСКЕТБОЛА.

Заключительное слово преподавателя, построение группы, подведение итогов - оценки

Группа делится на две команды, которые рассаживаются на две лавочки. Капитану команды выдаются тестовые задания на 15 вопросов. Время обсуждения ответов на вопросы - 5 минут, суммарное время ответов капитанами команд – 5 минут.

Построение в шеренгу по-одному.

4 мин.

Развивать навыки анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Развитие потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья

Формирование знаний о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о её позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации.

Тест №1

"Баскетбол"

1.Сколько игроков от одной команды может находиться на площадке?

а) 4; б) 5; в) 6.

2. Сколько шагов с мячом можно сделать после ведения?

а) 0; б) 1; в) 2; г) 3.

3. Сколько шагов можно сделать с мячом с места?

а) 1; б) 2; в) не ограничено; г) 0.

4. Ведение выполняется

а) одной рукой;

б) поочередно двумя руками;

в) одновременно двумя руками.

5. Что называется зоной нападения?

а) половина поля под кольцом соперника;

б) половина поля под своим кольцом;

в) центральная часть поля;

г) место за пределами площадки у судейского столика.

6. Поворот на месте не будет считаться пробежкой, если:

а) опорная нога не была оторвана от пола;

б) опорная нога была оторвана от пола;

в) не важно отрывалась ли опорная нога.

7. Разрешается ли игрокам играть в очках или линзах?

а) разрешается;

б) не разрешается;

в) разрешается под собственную ответственность.

8. Запрашивать тайм-ауты имеет право:

а) только тренер команды или помощник тренера;

б) только главный тренер и капитан;

в) любой игрок, находящийся на площадке.

9. Встреча в баскетболе состоит из:

а) двух таймов по 20 минут;

б) четырех таймов по 10 минут;

в) трех таймов по 15 минут.

10. Победителем встречи является команда:

а) выигравшая три четверти;

б) выигравшая вторую половину встречи;

в) набравшая хотя бы на одно очко больше соперника.

11. Если команда без уважительных причин вовремя не выходит на площадку, то:

а) ей засчитывается поражение со счетом 0:20;

б) необходимо подождать 15 минут;

в) игра переносится на другой день.

12. Как начинается игра?

а) жеребьевкой;

б) вводом мяча из-за боковой линии;

в) спорным броском.

13. Запасными игроками считаются те, которые:

а) сидят на скамейке запасных;

б) выходят на замену;

в) не включены в начальную расстановку на данную игру.

14. Какое количество замен разрешается делать во время игры?

а) максимум 10; б) максимум 20; в) количество замен не ограничено.

15. Сколько времени дается на ввод мяча в игру?

а) 3 секунды; б) 5 секунд; в) 8 секунд.


Тест №2

"Баскетбол"

.1. В каком году появился баскетбол как игра:

а) 1819; б) 1899; в) 1891.

2. Кто придумал баскетбол как игру:

а) Д. Формен; б) Д. Фрейзер; в) Д. Нейсмит.

3. Майки игроков должны быть пронумерованы:

а) от 1 до 10; б) от 4 до 15; в) от 1 до 50

4. Капитан команды должен отличаться от других игроков:

а) другим цветом номера на груди;

б) иметь на майке полоску, подчеркивающую номер на груди;

в) иметь повязку на руке.

5. Сколько тайм-аутов разрешается запрашивать?

а) в каждой четверти по одному;

б) в трех четвертях по одному, а в четвертой – два;

в) два за игру.

6. Во время тайм-аутов игроки, находящиеся на площадке, должны:

а) уйти с неё;

б) подойти к тренеру;

в) подойти к своей скамейке запасных.

7. Что происходит с игроком, получившим пять фолов?

а) автоматически выбывает из игры;

б) продолжает играть;

в) может замениться, если хочет.

8. Что происходит с командой после получения игроками этой команды четырех фолов?

а) за каждый последующий фол соперники выполняют два штрафных броска;

б) продолжает играть;

в) выполняется один штрафной бросок.

9. Что происходит при равном счете после четырех четвертей?

а) игра продолжается до разницы в два мяча;

б) назначается дополнительный период в пять минут;

в) матч переигрывается на следующий день.

10. Смена корзин происходит:

а) после каждой четверти;

б) не происходит;

в) после второй четверти.

11. Сколько времени отводится на атаку корзины соперника (с)?:

а) 30; б) 28; в) 24.

12. Сколько времени отводится на переход из тыловой в передовую зону (с)?

а) 8; б) 10; в) 12.

13. Может ли начаться игра, если в одной из команд нет 5 игроков?

а) может;

б) не может;

в) по согласию соперника.

14. Игрок нападающей команды не должен находится в зоне под корзиной более (с):

а) 5; б) 4; в) 3.

15. Попадание в баскетбольное кольцо приносит команде:

а) одно очко;

б) два очка (три очка при попадании из-за шестиметровой линии и одно – при попадании со штрафного броска);

в) три очка

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ

Тест №1

№ вопроса

Вариант ответа

Тест №2

№ вопроса

Вариант ответа

1

Б

1

В

2

В

2

В

3

Г

3

Б

4

А, Б

4

Б

5

А

5

Б

6

Б

6

В

7

А

7

А

8

А

8

А

9

Б

9

Б

10

В

10

В

11

Б

11

В

12

В

12

А

13

А

13

Б

14

В

14

В

15

Б

15

Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка учебного занятия на тему: Разработка презентации и настройка анимации на тему “Здоровый образ жизни”

Цель занятия: Закрепление информационной технологии создания презентации средствами приложения Power Point.Тип занятия: урок проверки и контроля знаний и умений учащихся.Вид занят...

Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»

Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...

Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)

Учебное занятие в курсе  биологии для учащихся 7 класса по  теме "Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания" (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме п...

Методическая разработка учебного занятия по учебной дисциплине Информатика и ИКТ на тему "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" с применением активного метода обучения "Цикла Д. Колба"

Методическая разработка урока по теме "Циклы с несколькими зависимыми параметрами" , в разработке показано применение Цикла Д.Колба на практических уроках Информатики при реализации ФГОС СПО...

Методическая разработка учебного занятия "Моя учеба" учебной дисциплины Немецкий язык

Методическая разработка урока по немецкому языку для студентов  Iкурса СПО  (УМК Н.В. Басова.) «Моя учеба»  направлена на за...

Методическая разработка учебного занятия по УД Физическая культура на тему "Техника передвижений, передач и подач мяча в волейболе

Методическая разработка учебного занятия по теме «Техника передвижений, передач и подач мяча в волейболе», предназначена для обучающихся 2 курса по всем специальностям СПО....

Методическая разработка учебного занятия «Совершенствование техники согласования работы рук и дыхания в кроле на груди и кроле на спине. Применение МФР на уроке в бассейне. Игры в воде»

Сюжетный урок по плаванию на освоение с водой в 1-х классах. Совершенствование техники плавания кролем на груди и на спине. Применение сложнокоординациооных упражнений для развития координации в воде....