Рабочая программа
рабочая программа по физкультуре

Игорь Викторович Курило

Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем, относящейся в состав укрупненной группы профессий, специальностей по направлению 10.00.00 Информационная безопасность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ogse.04_fizicheskaya_kultura.doc278 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение

к ООП по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем

дисциплина общего гуманитарного и социально-экономического цикла

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04 Физическая культура

2022г.

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем, утвержденного Приказом Минобрнауки России   9 декабря 2016 г. № 1553 и примерной основной образовательной программы по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем, зарегистрированной 31.05.2017 г. регистрационный номер 10.02.05-170703. 

Организация-разработчик:

ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»

Разработчики:

Курило Игорь Викторович, преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем, относящейся в состав укрупненной группы профессий, специальностей по направлению 10.00.00 Информационная безопасность.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

- уметь:

Код

Результат

У1.

Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

- знать:

Код

Результат

З1.

О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

З2.

Основы здорового образа жизни.

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы общих компетенций и личностных результатов:

Код

Наименование компетенций

ОК 08.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

Код

Личностные результаты

1

2

ЛР 1

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

ЛР 2

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

ЛР 3

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

ЛР 4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 5

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

1

2

ЛР 6

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

ЛР 7

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 8

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций.

ЛР 11

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

ЛР 12

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 13

Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности

ЛР 14

Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 15

Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем

ЛР 16

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектномыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

ЛР 17

Соответствие уровня сформированности личностных качеств студентов уровню запросов работодателей

ЛР 18

18Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

ЛР 19

19Способный искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, предупреждающий свое и чужое деструктивное поведение в сетевом пространстве.

ЛР 20

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

ЛР 21

Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить

ЛР 22

Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости

ЛР 23

Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику

ЛР 24

Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности

ЛР 25

Гибко реагирующий на появление деятельности, готовый к их усвоению

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

164

Самостоятельная работа

50

Объем образовательной программы

164

в том числе:

теоретическое обучение

2

практические занятия

162

Итоговая аттестация проводится в форме дифференцированного зачета (4, 6, 7 семестр).

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Уровень освоения

Объем в часах

Осваиваемые элементы компетенций и личностных результатов

1

2

3

4

5

Раздел 1. Основы физической культуры

2

Тема 1.1.

Физическая культура в профессиональной подготовке

Содержание учебного материала

2

  1. Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья.
  2. Самоконтроль студентов физическими упражнениями и спортом.
  3. Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств.

2

2

2

2

ОК 08, З1, З2, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

Раздел 2. Легкая атлетика

38

Тема 2.1.

Бег на короткие дистанции. Прыжок в длину с места

Содержание учебного материала

12

1. Техника безопасности на занятиях легкой атлетики.

2.Техника беговых упражнений.

3. Техника бега на короткие дистанции с низкого и высокого старта.

4. Техника прыжка в длину с места.

2

2

2

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

В том числе, практических занятий:

8

Совершенствование техники высокого старта, стартового разгона, финиширования.

Совершенствование техники низкого старта, стартового разгона, финиширования.

Совершенствование техники бега на короткие дистанции, контрольный норматив.

Совершенствование техники прыжка в длину с места, контрольный норматив.

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Совершенствование техники прыжка в длину.

4

Тема 2.2.

Бег на длинные дистанции

Содержание учебного материала

10

1. Техника бега по дистанции.

2. Техника поворотов при беге на длинные дистанции.

3. Правила бега через препятствия.

2

2

2

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1

2

3

4

5

В том числе, практических занятий:

10

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

Разучивание комплексов специальных беговых упражнений.

Техника бега по дистанции (беговой цикл).

Техника бега по пересеченной местности (равномерный, переменный, повторный шаг).

Техника бега на дистанции 2000 м (девушки), 3000 м (юноши), контрольный норматив.

Техника бега на дистанции 5000 м, без учета времени.

2

2

2

2

2

Тема 2.3.

Бег на средние дистанции

Прыжок в длину с разбега.

Метание снарядов

Содержание учебного материала

16

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Техника бега на средние дистанции 400 м (девушки), 800 м (юноши).

2. Техника прыжка в длину с разбега.

3. Техника метания гранаты.

2

2

2

-

В том числе, практических занятий:

12

Выполнение контрольного норматива: бег 400 м (девушки), 800 м (юноши) на время.

Бег на 1500 м.

Выполнение контрольного норматива прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Выполнение контрольного норматива прыжка «в шаге» с укороченного разбега.

Метание гранаты 500 гр (девушки), 700 гр (юноши).

2

2

2

2

4

Самостоятельная работа обучающихся:

Метание гранаты. Норма ГТО.

4

Всего за 3 семестр 40 часов, из них 8 часов СР.

Раздел 3. Баскетбол

49

Тема 3.1.

Техника

выполнения ведения

мяча, передачи и

броска мяча в

корзину с места

Содержание учебного материала

12

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Техника выполнения ведения мяча.

2. Правила передачи мяча в движении и на месте.

3. Правила выполнения штрафного броска.

2

2

2

-

В том числе, практических занятий:

10

Овладение техникой выполнения ведения мяча.

Овладение техникой выполнения передачи мяча.

Овладение техникой выполнения броска мяча с места.

Овладение техникой выполнения броска мяча в движении.

Овладение и закрепление техникой ведения и передачи мяча в баскетболе.

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Совершенствование броска мяча в корзину с места.

2

1

2

3

4

5

Тема 3.2.

Техника

выполнения ведения

и передачи мяча

в

движении, ведение –

2 шага – бросок

Содержание учебного материала

14

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Техника ведения и передачи мяча в движении и броска мяча в кольцо -

«ведение – 2 шага – бросок».

2

-

В том числе, практических занятий:

14

Совершенствование техники выполнения ведения мяча в движении.

Совершенствование техники выполнения передачи мяча в движении.

Совершенствование техники выполнения броска мяча в корзину в движении

Совершенствование техники передачи мяча в движении.

Выполнение упражнения «ведение мяча с броском с 2-х шагов».

2

4

2

4

2

Тема 3.3.

Техника выполнения

штрафного броска,

ведение, ловля и

передача мяча в

колоне и кругу,

правила баскетбола

Содержание учебного материала

6

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Техника выполнения штрафного броска, ведение, ловля и передача

мяча в колоне и кругу.

2. Техника выполнения перемещения в защитной стойке баскетболиста.

3. Применение правил игры в баскетбол в учебной игре.

2

2

2

-

В том числе, практических занятий:

6

Совершенствование техники выполнения штрафного броска двумя руками от груди.

Совершенствование техники выполнения штрафного броска одной рукой.

Совершенствование техники выполнения перемещения в защитной стойке баскетболиста.

2

2

2

Тема 3.4.

Совершенствование техники владения

баскетбольным

мячом

Содержание учебного материала

16

1. Техника владения баскетбольным мячом.

2. Техника обманных действий на месте и в движении.

3. Дриблинг баскетбольным мячом.

2

2

2

-

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

В том числе, практических занятий:

8

Выполнение контрольного норматива бросок мяча с места под кольцо.

Выполнение контрольного норматива бросок мяча в движении под кольцо.

Совершенствование технических элементов баскетбола в учебной игре.

2

4

4

Самостоятельная работа обучающихся:

Совершенствование игры в баскетбол по правилам.

6

Дифференцированный зачет.

Всего за 4 семестр 49 часов, в том числе 8 часов СР.

1

1

2

3

4

5

Раздел 4. Волейбол

32

Тема 4.1.

Техника

перемещений, стоек,

техника верхней и

нижней передач

двумя руками

Содержание учебного материала

8

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Техника перемещений, стоек, техника верхней и нижней передач двумя руками с верху и снизу.

2. Тактики игры: расстановка игроков, тактика игры в защите, в нападении,

индивидуальные действия игроков с мячом, без мяча, групповые и командные действия игроков, взаимодействие игроков.

3. Подача мяча: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая, верхняя боковая.

4. Прием мяча. Передача мяча. Нападающие удары. Блокирование нападающего удара.

5. Страховка у сетки.

2

2

2

2

2

-

В том числе, практических занятий:

4

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

Отработка действий: стойки в волейболе, перемещения по площадке.

Обучение технике передачи мяча.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Отработка тактики игры.

4

Тема 4.2.

Техника

нижней подачи и

приёма после неё

Содержание учебного материала

6

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Техника нижней подачи с боку.

2. Техника нижней подачи с низу.

3. Техника приёма после подач.

2

-

В том числе, практических занятий:

2

Отработка техники нижней подачи и приёма после неё.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Совершенствование техники нижней подачи при учебной игре.

4

Тема 4.3.

Техника

прямого

нападающего удара

Содержание учебного материала

6

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Подбор шагов при нападающем ударе.

2. Правила выполнения замахов и ударов по мячу.

2

2

-

В том числе, практических занятий:

2

Отработка техники прямого нападающего удара.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Совершенствование техники прямого нападающего удара.

4

1

2

3

4

5

Тема 4.4.

Совершенствование

техники владения

волейбольным

мячом

Содержание учебного материала

12

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Правила приема мяча одной и двумя руками.

2. Техника передачи мяча перед собой сверху, об стену, снизу.

2

2

-

В том числе, практических занятий:

6

Приём контрольных нормативов: передача мяча над собой снизу, сверху.

Приём контрольных нормативов: подача мяча на точность по ориентирам на площадке.

Отработка техники владения техническими элементами в волейболе.

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Совершенствование игры в волейбол по правилам.

6

За 5 семестр 32 часа, из них 18 часов СР.

Раздел 5. Атлетическая гимнастика

30

Тема 5.1.

Атлетическая

гимнастика

Содержание учебного материала

10

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Техника коррекции фигуры.

2. Силовые упражнения.

3. Упражнения на гимнастических снарядах (перекладине, шведской стенке, канате, матах).

2

2

2

-

В том числе, практических занятий:

Совершенствование комплекса упражнений на гимнастической перекладине.

Лазание по канату различными способами.

Отработка упражнений на шведской стенке.

2

2

4

Самостоятельная работа обучающихся:

Совершенствование упражнений на гимнастических матах.

2

Тема 5.2.

Работа

на тренажерах

Содержание учебного материала

18

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

1. Техника коррекции фигуры.

2. Упражнения для развития различных групп мышц.

2

-

В том числе, практических занятий:

Обучение технике выполнения упражнений в тренажерном зале.

Разучивание комплекса упражнений с отягощениями.

Развитие силы мышц верхнего плечевого пояса и предплечья.

Развитие силы мышц груди, пресса, спины.

Развитие силы мышц бицепса, дельтовидных мышц.

Развитие силы мышц ног.

2

2

2

2

2

2

1

2

3

4

5

Самостоятельная работа обучающихся:

Круговая тренировка.

6

Дифференцированный зачет.

За 4 семестр 30 часов, из них 8 часов СР.

2

Раздел 6.  Подготовка к ГТО

13

Тема 6.1. Подготовка к ГТО

Содержание учебного материала

12

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

Бег на 100 м (сек.). Бег на 2 км (мин., сек.) или на 3 км (мин., сек.).

Подтягивание из виса на высокой перекладине (число раз).

или рывок гири (число раз) или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (число раз) или сгибание и разгибание рук упоре лежа на полу (число раз).

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см).

Прыжок в длину с разбега (см) или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см).

Поднимание туловища из положения лежа на спине (число раз за 1 мин.).

Метание спортивного снаряда весом 700 г (м) или весом 500 г (м).

Бег на лыжах на 2 км (мин., сек.) или на 3 км (мин., сек.).

Без учета времени или кросс на 5 км по пересеченной местности.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки) или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция — 10 м (очки).

Самозащита без оружия (очки).

-

В том числе, практических занятий:

4

ОК 08, З1, З2, У1, ЛР1,3,4,6,7,9, 10,13-ЛР25

Совершенствование выполнения силовых упражнений.

Совершенствование выполнения прыжков.

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Бег на 100 м, на 2 км (девушки) и на 3 км (юноши).

Бег по пересечённой местности до 5 км.

Метание гранаты 500 гр (девушки) и 700 гр (юноши).

Стрельба из пневматической винтовки.

2

2

2

2

Дифференцированный зачет

1

Всего:

164

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.); 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы предполагает наличие спортивного и тренажерного зала.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

1.Стенка гимнастическая.

2.Перекладина навесная универсальная для стенки гимнастической.

3.Гимнастические скамейки; гимнастические снаряды (перекладина, конь для прыжков).

4.Маты гимнастические.

5.Канат.

6.Канат для перетягивания.

7.Скакалки.

8.Секундомер.

9.Весы напольные.

10.Кольца баскетбольные.

11.Щиты баскетбольные.

12.Сетки баскетбольные.

13.Мячи баскетбольные.

14.Стойки волейбольные.

15.Сетка волейбольная.

16.Волейбольные мячи.

17.Ворота для мини-футбола.

18.Сетки для ворот мини-футбольных.

19.Мячи для мини-футбола.

20.Тренажеры для занятий атлетической гимнастикой: десяти позиционная станция, комбинированный станок груз блочный, жим ногами «гак машина».

21. Беговая дорожка.

22.Гантели, гири (10, 16, 24, 32 кг).

23.Гриф для штанги W образной формы, гриф для штанги прямой.

24.Диски обрезиненные 50 штук.

25.Стойка под диски.

26.Пояс штангиста.

27.Виброплатформа.

28.Велоэргометр вертикальный.

29.Велоэргометр горизонтальный.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013

№ 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ,

от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014

№ 148-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ).

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480).
  2. Приказ Министерства образования и наука РФ от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего(полного) общего образования”».
  3. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и наука РФ от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».
  4. Бишаева А. А. Физическая культура: учебник для учреждений   нач. и сред. проф. образования/ — М., 2013.
  5. Муллер А.Б. Физическая культура. Учебник и практикум для СПО/-- Научная школа: Сибирский федеральный университет. (г. Красноярск)., 2019 год.

Дополнительные источники:

  1. Тимонин А. И. Педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью: учеб. пособие / под ред. Н. Ф. Басова. — 3-е изд. — М., 2013.
  2. Хомич М.М., Эммануэль Ю. В, Ванчакова Н.П. Комплексы корректирующих мероприятий при снижении адаптационных резервов организма на основе саногенетического мониторинга / под ред. С. В. Матвеева. — СПб., 2010.

3.       Ингерлейб М.Б. Анатомия физических упражнений/- Ростов н/Д,2008.

Интернет-ресурсы

www. minstm. gov. ru (Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации).

www. edu. ru (Федеральный портал «Российское образование»).

www. olympic. ru (Официальный сайт Олимпийского комитета России).

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются по пятибалльной системе оценивания.

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

1

2

3

У1. Использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

«5» Работа выполнена полностью без ошибок и недочётов.

«4» Работа выполнена полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

«3» Студент правильно выполнил не менее 2/3 всей работы;

«2» Выполнено менее 50% всей работы.

Практическое занятие по темам 1.1 – 6.1.

З1. О роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека.

Практическое занятие по темам 1.1 – 6.1.

З2. Основы здорового образа жизни.

Практическое занятие по темам 1.1 – 6.1.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

1

2

3

ОК 08. Использовать средства физической культуры и для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание уровня физической подготовленности.

Использует средства физической культуры сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание уровня физической подготовленности.

Оценки при выполнении практических заданий

Личностные результаты

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

1

2

3

ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны

Демонстрирует осознанную гражданскую позицию. Проявляет готовность к работе на благо Отечества.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 2. Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций

Проявляет правовую активность и навыки правомерного поведения.

Демонстрирует личностные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

Взаимодействует с другими людьми, которые имеют различные точки зрения.

Участвует в самоуправлении колледжа

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих

Проявляет правовую активность и навыки правомерного поведения.

Проявляет гибкость при общении с людьми, культурная принадлежность которых отличается от его собственных.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

Демонстрирует уважение к чужому труду.

Проявляет ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности.

Осознает, что такое «цифровой след».

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России

Привязан к родным местами, к своей стране.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

1

2

3

ЛР 6. Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях

Уважительно относится к людям старшего поколения, готов всегда прийти на помощь.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

Осознает, что личность каждого человека имеет огромную ценность.

Признает, что у каждого есть свои особенности, а также сильные и слабые стороны, не сравнивает себя с другими людьми.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций.

Проявляет гибкость при общении с людьми из других культур.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 9. Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

Демонстрирует навыки здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья.

Участвует в спортивных соревнованиях, марафонах, оздоровительно- проектах, направленных на продвижение идей здоровьесбережения и здорового образа жизни.

Сдает нормы ГТО.

Демонстрирует психологическую устойчивость в конфликтных ситуациях.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой

Демонстрирует экологическую культуру, бережное отношение к родной земле, природным богатствам России и мира.

Несет ответственность за состояние природных ресурсов.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 11. Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры

Ориентируется в мире эстетических ценностей в соответствии с представлениями общества.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

1

2

3

ЛР 12. Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания

Осознает ценность семьи, являющуюся фундаментом, который определяет наше отношение к жизни.

Не приемлет насилия. Готов поддержать членов своей семьи в любой ситуации.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 13. Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности

Демонстрирует коммуникабельность, вызывает при разговоре у собеседника доверие, идет на компромиссы,

инициирует диалог с незнакомыми людьми, достигает взаимопонимания с людьми разных возрастных групп, общается ярким и образным языком.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 14. Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

Демонстрирует использование полученных знаний и умений на производственной практике, на научно-практических конференциях, при создании индивидуального проекта.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 15. Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем

Демонстрирует осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 16. Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектномыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей, демонстрирующий профессиональную жизнестойкость

Демонстрирует умение быстро адаптироваться к незнакомой обстановке, способность анализировать и действовать с позиции отдельных членов команды.

Способен к эффективной работе в команде независимо от собственных амбиций и личных предпочтений вступать в эффективную коммуникацию и работать на групповой результат

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

1

2

3

ЛР 17. Соответствие уровня сформированности личностных качеств студентов уровню запросов работодателей

Демонстрирует осуществление самооценки результатов работы по критериям работодателя.

 Демонстрирует использование полученных знаний и умений на производственной практике.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 18. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях

Демонстрирует психологическую устойчивость в конфликтных ситуациях.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 19. Способный искать нужные источники информации и данные, воспринимать, анализировать, запоминать и передавать информацию с использованием цифровых средств, предупреждающий свое и чужое деструктивное поведение в сетевом пространстве.

Демонстрирует умение искать нужные источники информации, пользоваться поисковыми системами, использовать компьютерную систему для хранения, передачи и обработки информации.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 20. Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий

Демонстрирует умение быстро адаптироваться к незнакомой обстановке.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 21. Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить

Демонстрирует личностные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 22. Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости

Проявляет экономическую активность и навыки предпринимательской деятельности.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 23. Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику

Проявляет профессиональную активность.

Демонстрирует личностные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

ЛР 24. Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, управляющий собственным профессиональным развитием, рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности

Демонстрирует использование полученных знаний и умений на производственной практике, на научно-практических конференциях, при создании индивидуального проекта.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий

1

2

3

ЛР 25. Гибко реагирующий на появление деятельности, готовый к их усвоению

Демонстрирует умение быстро адаптироваться к незнакомой обстановке.

Наблюдение и

оценка при выполнении практических заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...