Дополнительная общеобразовательная программа по "Водному поло"
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре

Программа основанная на интересах детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vodnoe_polo_prezentatsiya.pptx484.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ ДО СШОР №3 «Спортивная школа Олимпийского резерва №3» «Водное поло» Дополнительная общеобразовательная программа (физкультурно-оздоровительная) Возраст обучающихся : 5-17лет Срок реализации программы : 1 год Уровень реализации программы : подготовительный Автор-составитель : педагог дополнительного образования Костенкова Дарья Владимировна

Слайд 2

Актуальность программы заключается в следующем: принцип непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности, с учётом интересов всех граждан при разработке и реализации программ развития физической культуры и спорта.

Слайд 3

«Водное поло» Дополнительная общеобразовательная программа ( в области физкультурно-оздоровительной деятельности) Возраст обучающихся: 5-17 лет Срок реализации программы: 1 год Уровень реализации: подготовительный Автор-составитель: тренер по водному поло Костенкова Дарья Владимировна

Слайд 4

Отличительные особенности дополнительной подготовительной программы «Водное поло» Водное поло несет в себе отличительный характер на основании того, что данная программа позволяет развить в ребенке динамичность, сложность и порядок выолнения работы с мячом на водной поверхности. Данная программа предусматривает в себе этап начальной подготовки, который впоследствии приводит к совершенствованию умений и навыков, полученных в ходе тренировочного процесса.

Слайд 5

Продолжительность занятий в рамках реализации дополнительной подготовительной программы «Водное поло» Объем подготовительной программы измеряется в часах. Время тренировочного процесса составляет - 4 часа в неделю . Академический час – установленная продолжительность занятий по учебному плану образовательной программы, не превышающая 60 минут.

Слайд 6

Формы обучения по дополнительной подготовительной программе «Водное поло» ГРУППОВАЯ ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМА Формы организации тренировочного процесса: - тренировки; - городские соревнования; - областные соревнования; - Всероссийские соревнования; - соревнования по плаванию.

Слайд 7

Конкурентные преимущества дополнительной общеобразовательной программы «Водное поло» Конкурентные преимущества дополнительной общеобразовательной программы «Водное поло» проявляются в следующих его характеристиках : Свободный личностный выбор деятельности, определяющей индивидуальное развитие человека; вариативность содержания и форм организации образовательного процесса; Анализ этих характеристик позволяет осознать ценностный статус дополнительной общеобразовательной программы «Водное поло», как уникальной и конкурентоспособной социальной практики наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества.

Слайд 8

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ : 1. Рыжак М., Михайлов В. Водное поло - М., 1977. - 189 с. 2. 2.Кудрявцев В., Кудрявцева Ж. Спорт мира и мир спорта - М., 1987. - 250 с. 3. Правила спортивных игр и состязаний. Иллюстрированный энциклопедический справочник. Пер. с англ. Минск, 2000. - 420 с. 4. Водные виды спорта. - Учебник для вузов. Под ред. Н.Булгаковой . М., 2003. - 350 с. 5 . Зайцев Ю. «Всю жизнь я занимаюсь водным поло…» Статья, М. 2006,- 2 с. 9. Крупнейшие соревнования по водному поло и их победители. Справочник. М., 2002, -3 с.

Слайд 9

МБОУ ДО СШОР №3 «Спортивная школа Олимпийского резерва №3» «Водное поло» Дополнительная общеобразовательная программа (физкультурно-оздоровительная) Возраст обучающихся : 5-17лет Срок реализации программы : 1 год Автор-составитель : педагог дополнительного образования Костенкова Дарья Владимировна КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: Тел. : 89281989938 Эл. Почта : kostenkovadara 838 @ gmail . com Сайт : https://nsportal.ru/kostenkova-darya-vladimirovna

Слайд 10

МБОУ ДО СШОР №3 «Спортивная школа Олимпийского резерва № 3»г. Волгодонск . Набор в детскую секцию водного поло для девочек ЖДЕМ ВАС!!! Возраст обучающихся : 5-17лет За год ваши дети получат : Много новых знаний Возможность развиваться дальше Множество позитивных эмоций Тренер : Костенкова Дарья Владимировна Тел :89281989938 Приходить по адресу : Ленина 114


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «Музыкальная шкатулка»

Дополнительная общеразвивающая программа по музыке для детей с отклонениями в умственном развитии. В ней подробно описаны этапы, разделы программы и ее актуальность для данной категории детей....

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) военно-патриотической направленности «Патриоты Отечества»

Возраст детей 12-16 летКак известно, патриотическое воспитание неразрывно связано с другими видами воспитания – нравственным, гражданским, демократическим, правовым, экологическим. Муниципальное ...

Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Фольклор в школе» объединения Фольклорный ансамбль «Коляда» и «Девичье поле»

Программа «Фольклор в школе», является модифицированной общеразвивающей программой, которая составлена на основе типовых программ дополнительного образования детей по фольклору: «Народное пение» Науме...

Анализ апробации дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование»

Анализ апробации дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы) «Макетирование» за 2017-2018 учебный год в соответствии с приказом № 24(а) по МБУ ДО ДДТ о...

Реализация дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2022 году в МБОУ ДО ДДТ ст. Атаманской и перспективы внедрения дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2023 году

В настоящее время особое внимание уделяется условиям обеспечения доступности дополнительного образования для детей. Одним из таких условий является сетевое взаимодействие в процессе реализации образов...