Тематическое планирование 9 класс УМК "Сферы"
методическая разработка по географии (9 класс) по теме
Тематическое планирование 9 класс УМК "Сферы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe__planirovanie_9_klass_sfery.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел. Тема. | № и тема урока | Форма урока | Виды работы учащихся | Домашнее задание | Дата урока | |
Хозяйство России. Общая характеристика хозяйства. | 1.Особенности хозяйства России. | Л. с исп. ИКТ | У., Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П. 1 | ||
2. Географическое положение как фактор развития хозяйства. | К | У., А. Составление опорного конспекта | П.2 | |||
3. Человеческий капитал и качество населения. | К | Составление опорного конспекта по лекции учителя. У. | П.3 | |||
4. Трудовые ресурсы и экономически активное население. | К | У.,А. | П.4 | |||
5. Природно-ресурсный капитал. | К | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.5 | |||
6. Производственный капитал. | К | У. | П.6 | |||
7. Повторение по теме: «Общая характеристика хозяйства». | О\П | Проверочная работа по изученному материалу. | Повторить изученный материал по конспектам | |||
Промышленность. | 8. ТЭК. Газовая промышленность. | Л | У,А,К/К. составление опорного конспекта | П.7 | ||
9.Нефтяная промышленность. | К | У,А,К/К. составление опорного конспекта | П.8 | |||
10. Угольная промышленность. | К | У,А,К/К. Составление опорного конспекта | П.9 | |||
11. Электроэнергетика. | К | У,А,К/К. Составление опорного конспекта | П.10 | |||
12. Машиностроение. | П. | У,А,К/К. Практическая работа №1 (Определить место машиностроения в промышленности России. Стр.38 учебника) | П.11 | |||
13. Черная металлургия | К | У,А,К/К. Сост. оп. консп. | П.12 | |||
14. Цветная металлургия. | К | У,А,К/К. Сост. оп. консп. | П.13 | |||
15.Химическая промышленность. | К | У,А,К/К. Сост. оп. консп. | П.14 | |||
16. Лесная промышленность. | К | У,А,К/К. Сост. оп. консп. | П.15 | |||
17. Повторение по теме: «Промышленность». | О\П | Самостоятельная работа. | Вопросы в тетради | |||
Сельское хозяйство и АПК. | 18. Сельское хозяйство. | Л с исп. ИКТ (презентация по теме) | У,А Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.16 | ||
19. Растениеводство. | К | У,А,К/К. Практическая работа № 2 (установите особенности размещения посевов технических культур стр. 59. Учебника) | П.17 | |||
20. Животноводство. | К | У,А,К/К. | П.18 | |||
21. Пищевая и легкая промышленность. АПК. | Л | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.19 | |||
22. Повторение по теме: «Сельское хозяйство и АПК». | О\П | Проверочная работа по изученному материалу. | Вопросы в тетради | |||
Сфера услуг. | 23. Транспорт. | Л с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.20 | ||
24. Связь | К | У | П.21 | |||
25. Наука и образование. | К | У | П.22 | |||
26. Жилищное хозяйство. | К | У | П.23 | |||
27. Повторение по теме: «Сфера услуг» | О\П | Проверочная работа по изученному материалу. | ||||
Районы России. | 28. Европейская и Азиатская части России. | К | У,А | П.24 | ||
Европейский Север. | 29. Географическое положение. Особенности природы. Европейский Север. | Л с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. У,А,К/К. | П.25,26 | ||
30.Население. | К | У,А,К/К. | П.27 | |||
31. Хозяйство. | К | У,А,К/К. Практическая работа №3(на контурной карте обозначить границу района, пограничные районы, месторождения полезных ископаемых, крупные промышленные центры) | П.28 к\карта | |||
Европейский Северо-Запад | 32.Географическое положение. Особенности природы. Европейский Северо-Запад | Л с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. У,А,К/К. | П.29,30 | ||
33.Население. | К | У,А,К/К. | П.31 | |||
34.Хозяйство. | П | У,А,К/К. | П.32 к\карта | |||
Центральная Россия | 35.Географическое положение. Особенности природы. Центральная Россия | Л. с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.33,34 | ||
36.Население. | К | У,А,К/К. | П.35 | |||
37.Хозяйство. | П | У,А,К/К. Практическая работа №4 исследовать особенности э-гп Центральной России) | П.36к\карта | |||
Европейский Юг | 38.Географическое положение. Особенности природы. Европейский Юг | Л с исп. ИКТ | У,А,К/К. | П.37,38 | ||
39.Население. | К | У,А,К/К. | П.39 | |||
40.Хозяйство. | П | У,А,К/К. Практическая работа №5 (выявить различия в естественном и миграционном приросте Европейского Юга) стр. 134 учеб. | П.40 к\карта | |||
Поволжье | 41.Географическое положение. Особенности природы. Поволжье | Л. с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.41,42 | ||
42.Население. | К | У,А,К/К. | П.42 | |||
43.Хозяйство. | П | У,А,К/К. Практическая работа №6 Рассмотреть транспортную систему Поволжья. Чем она характеризуется? В чем ее особенности?) | П.44 к\карта | |||
Урал | 44.Географическое положение. Особенности природы. Урал | Л с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.45,46 | ||
45.Население. | К | У,А,К/К. | П.47 | |||
46.Хозяйство. | П | У,А,К/К. | П.48 к\карта | |||
Западная Сибирь | 47.Географическое положение. Особенности природы. Западная Сибирь | Л с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.49,50 | ||
48.Население. | К | У,А,К/К. | П.51 | |||
49.Хозяйство. | П | У,А,К/К. | П.52 к\карта | |||
Восточная Сибирь. | 50.Географическое положение. Особенности природы. Восточная Сибирь. | Л с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.53,54 | ||
51.Население. | К | У,А,К/К. | П.55 | |||
52.Хозяйство. | П | У,А,К/К. | П.56 к\карта | |||
Дальний Восток | 53.Географическое положение. Особенности природы. Дальний Восток. | Л с исп. ИКТ | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | П.57,58 | ||
54.Население. | К | У,А,К/К. | П.59 | |||
55.Хозяйство. | П | У,А,К/К. Практическая работа №7 (изучить географические различия в уровне экологической напряженности на территории Дальнего Востока) стр. 199 учеб. | П.60к\карта | |||
Повторение изученного | 56.Повторение по теме: «Районы России». | О\П | У,А,К/К. Самостоятельная работа. Компьютерный тест | Вопр. в тетр. | ||
57.Повторение по теме: «Районы России». | О\П | У,А,К/К. Самостоятельная работа. | Вопр. в тетр. | |||
58.Повторение по теме: «Районы России». | О\П | У,А,К/К. Итоговый тест. | Вопр. в тетр. | |||
Россия в мире. | 59. Россия и мировое хозяйство. | Л | У,А,К/К. | П.61 | ||
60. Россия в системе мировых транспортных коридоров. | К | У,А,К/К. | П.62 | |||
61. Повторение по теме: « Россия в мире». | О\П | Самостоятельная работа | Вопр. в тетр. | |||
Природа, население, хозяйство Московской области. | 62. Природные условия и ресурсы Московской области. | К | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | Выучить конспект | ||
63. Население и хозяйство Московской области. | К | Составление опорного конспекта по лекции учителя. | Выучить конспект | |||
Итоговое повторение и обобщение | 64. Повторение по теме: «Общая характеристика хозяйства». | О\П | Фронтальный опрос, компьютерный тест | Вопр. в тетр. | ||
65. Повторение по теме: Промышленность и сельское хозяйство». | О\П | Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | Вопр. в тетр. | |||
66. Повторение по теме: «Сфера услуг». | О\П | Фронтальный опрос, индивидуальная работа по карточкам | Вопр. в тетр. | |||
67. Повторение по теме: «Районы России». | О\П | Групповая самостоятельная работа | Вопр. в тетр. | |||
68. Итоговое повторение и обобщение курса. | О\П | Итоговый тест |
Условные знаки:
Виды работы учащихся:
А. – работа с атласом.
У. – работа с учебником.
К/К. – работа с контурными картами.
Формы урока:
К –комбинированный урок
Л – урок лекция
П- урок-практикум
О\П – урок обобщающего повторения
МОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа»
Тематическое планирование по географии
9 класс
Учебник: В.П. Дронов, Л.Е. Савельева «Россия: природа, население, хозяйство»
Учитель Брюхова С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...