Диагностическая карта ЕГЭ и ГИА
материал по географии (11 класс) по теме

Кошелько Елена Александровна

Диагностическая карта ЕГЭ и ГИА по географии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл диагностическая карта география49.69 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта ученика __________________________________

9 «___» класса МБОУ СОШ № ____________ Учитель географии ______________

Задание, №

Содержание вопроса

Дата, № варианта

Особенности природы материков и океанов, народов; различия в хозяйственном освоении территорий

Географическое положение России

Особенности природы России

Причины геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от стихийных явл

Особенности основных отраслей хозяйства России, природно-хозяйственных зон и районов

Природные ресурсы, их использования и охраны,

формирование культурно-быт. особенностей народов

Различные территории Земли, их обеспеченность природными и человеческими ресурсами

Различные территории Земли, их обеспеченность

природными и человеческими ресурсами

Особенности населения России

Географические явления и процессы в геосферах

Уметь анализировать информацию, необходимую для

изучения разных территорий Земли

Природные и антропогенные причины возникновения

геоэкологических проблем

Уметь выделять существенные признаки географических

объектов и явлений

Природные и антропогенные причины возникновения

геоэкологических проблем

Географические явления и процессы в геосферах

Чтение карт различного содержания

Определять по карте географические координаты

Определять на карте расстояния

Определять на карте направления

Определение качества окружающей среды своей местности, ее использование

Чтение карт различного содержания

Уметь находить  информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений

Особенности основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов

Географические явления и процессы в геосферах

Особенности природы, населения,  отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов России

Определение поясного времени

Уметь анализировать информацию, необходимую для

изучения разных территорий Земли

Уметь выявлять  представленные в разной форме результаты измерений эмпирических зависимостей

Географические следствия движений Земли

Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений

Итого баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая карта ученика

диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...

Диагностическая карта Лебедевой И.В.

Исправленный и верный вариант диагностической карты....

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет

Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...

Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы

Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...

Диагностические карты слабоуспевающие

Диагностические карты 7-9 классы...

Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии

Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...

Диагностическая карта

Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...