Памятка для проведения исследовательской деятельности.
учебно-методическое пособие по географии на тему
Предварительный просмотр:
Структура урока – исследования
Задания для развития умения видеть проблему. Задание «Посмотри на мир чужими глазами». Читаю детям неоконченный рассказ:
Упражнения на составление рассказов от имени самых разных людей, живых существ и даже неживых объектов. Задание детям формулируется примерно так: Задание «Составьте рассказ, используя данную концовку». Учитель читает детям концовку рассказа и предлагает сначала подумать, а потом рассказать о том, что было вначале и почему все было именно так «…Нам так и не удалось выехать на дачу». Задание «Назовите как можно больше признаков предметов. Задание «Тема одна – сюжетов много». Детям предлагается придумать и нарисовать как можно больше сюжетов на одну и ту же тему. Например, предлагается тема «Осень», Задание на развитие умений выдвигать гипотезы. Задание «Давайте вместе подумаем»:
Развитие умений задавать вопросы. Задание «Какие вопросы помогут тебе узнать новое о предмете, лежащем на столе?» Мы кладем на стол предмет . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-163523-1355404166.jpg)
Организация и проведение исследовательской деятельности школьников
Одним из путей творческого восприятия современных наук является систематическая научно-исследовательская работа по актуальным вопросам экологического образования....
Методические рекомендации по проведению исследовательской деятельности с обучающимися
Методические рекомендации по проведению исследовательской деятельности с обучающимися...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/06/picture-1090281-1544088169.jpg)
Организация и проведение исследовательской деятельности учащихся
Исследовательское обучение - особый подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребёнка к самостоятельному изучению окружающего мира. Главная цель исследовательского обучения - ф...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/09/picture-561283-1428565435.jpg)
Формирование метапредметных результатов у обучающихся на основе проведения исследовательской деятельности с использованием потенциала музейных фондов учреждений культуры города Санкт-Петербурга
Современные требования к образованию ориентируют школу на формирование личности, интегрированной в общество, мотивированной к самообразованию, обладающей информационной культурой. Путь достижения этой...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-174016-1357719985.jpg)
Памятка для проведения учебно-исследовательской работы
Памятка поможет учащимся правильно построить структуру материала и провести защиту своей работы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/08/picture-1302843-1610115916.jpg)
Памятка обучающемуся по проектной или исследовательской деятельности
Заинтересовать и вовлечь детей в творческую деятельность, развивая мышление и логику, тем самым повысить их учебную мотивацию можно осуществить исследовательской деятельностью учащихся, на основе разр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/03/picture-608577-1438629063.jpg)
Памятка обучающемуся по исследовательской деятельности
В памятке приводятся основные этапы деятельности учащихся по подготовке исследовательских работ...