7 класс. Африка. тест для урока-обобщения знаний.
тест по географии (7 класс) по теме

Колесникова Нина Александровна

тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_afrika.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  по теме «Африка»

I .  Согласен ли ты с утверждением? 

  1. Африка- самый большой материк
  2. Африка- материк равнин.
  3. Главная причина того, что Африка самый жаркий материк- географическая широта.
  4. Для экваториального климата характерны постоянная жара и высокая влажность воздуха.
  5. Транзитными реками в Африке называют те, по которым могут ходить суда.
  6. Многие озера Африки образовались в разломах земной коры.
  7. Мамба- это название сладких плодов.
  8. Салонга- это национальный парк.
  9. Аддис –Абеба – столица Эфиопии.
  10. Банту- народ населяющий север Африки.
  11. Большинство жителей Африки- сельское население
  12. Гилеи- название водопада.

Ответы   «-»   1, 2, 5, 7, 12            «+»     3,4,6,8, 9, 10 ,11

II  Выбери вариант ответа

1. Африка- материк занимающий по площади

1.- 1 место

2.-2 место

3.- 3место

2. Африка- материк занимающий следующие климатические пояса:

1. арктический

2. субарктический

3. умеренный

4. субтропический

5. тропический

6. субэкваториальный

7.  экваториальный

3.  Африка- материк равнин.

1.да

2 . нет

4. Африка занимает 1 место среди других материков по запасам:

1. золота

2. платины

3. алмазов

5. К странам Южной Африки относятся:

1. Намибия

2. Египет

3. Ботсвана

4.Малибу

5.Зимбабве

6.Замбия

7. Ангола

8. Мадагаскар

9.Заир

10. ЮАР

6. Великие Африканские озера находятся на территории :

1. стран сереной Африки

2. стран восточной Африки

3. стран Западной и Центральной Африки

4. стран Южной Африки

7. Влажные экваториальные леса находятся  на территории :

1. стран сереной Африки

2. стран восточной Африки

3. стран Западной и Центральной Африки

4. стран Южной Африки

8. Самое жаркое место на Земле находится на территории:

1. стран сереной Африки

2. стран восточной Африки

3. стран Западной и Центральной Африки

4. стран Южной Африки

9. Мыс Игольный – крайняя точка материка

1. севера

2. юга

3. запада

4. востока

10. Габон –это

1. животное

2. инструмент

3. растение

4. государство

1- 2                              

2- 4,5,6,7

3-1

4-1,2,3

5- 1,3,5,8,10

6-2

7-4

8-1

9-2

10-4

Ответы:  

                 

                 

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения полученных знаний «СВОЯ ИГРА»

Цели: 1. Выявить и обобщить полученные знания по чтению по программе 7               класса....

Урок обобщения и актуализации знаний по теме: "Африка"

Урок обощения и актуализации знаний. Цель: Выявить уровень знаний учащихся по теме "Африка"...

Урок обобщения, систематизации и проверки знаний по теме: «Африка» 7 класс

Цель: Обобщить, проверить и закрепить знания учащихся по теме: «Африка»Воспитание интереса  к географии, любви к природе, формирование навыков работы с картой, учебником и другими источниками гео...

Урок русского языка в 7 классе по теме "Наречие. Урок -обобщение".

Урок обощения знаний по одной из сложнейших тем курса русского языка 7 класса- "Наречие" содержит практический материал, позволяющий проверить умения и навыки учащихся по правописанию наречий....

Урок обобщения, систематизации знаний и умений по теме "Гидросфера" в 6 классе

Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Гидросфера", в 6 классе. На уроке закрепляются основные понятия темы, развиваются УУД. Формы работы на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная. Метод...

УРОК ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ « АФРИКА» 7 класс

Цели и задачи урока: Обобщить пройденный материал. Оценить знания и умения учащихся.Оборудование: черный ящик, плоды финиковой пвальмы, кофе.Ход урока:1 –й гейм « Разминка»- Как бы ты оделся , если бы...

Методическая разработка урока в 7 классе. Презентация: "Путешествие по Африке". Урок обобщения и систематизации знаний. ФГОС

Тема: Путешествие по АфрикеТип: урок обобщения и систематизацииЦель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка».Задачи:Образовательные:обобщить и расширить знания учащих...