10 класс
календарно-тематическое планирование по географии (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 10 – 11 класс
№ урока | № раздела пункта | Тема разделов, уроков | Практическое задание/ творческое задание | Домашнее задание | Количество часов | Дата | |||
По разделу | По урокам | план | Факти чески | ||||||
1 | Тема 1. Человек и ресурсы Земли | 11 | |||||||
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. От древности до наших дней. | §1 с.4-7 ч. | 1 | ||||||
2 | Современное освоение планеты. | Практикум №1 Выявление изменения характера связей человека с окружающей природной средой на протяжении истории. | §2 с.8-11 ч. | 1 | |||||
3 | Природные ресурсы
| Практикум №2 Определение ресурсообеспеченности стран (страны по выбору). | §3 с.12-16 ч., с.16 з.2,4, 8 п. | 1 | |||||
4 | Ископаемые природные ресурсы. Рудные и нерудные полезные ископаемые | §4 с.17-20 ч., с.20 з.2-4 п. | 1 | ||||||
5 | Земельные ресурсы | §5 с.21-24 ч., с.24 з.3,4.9 п. | 1 | ||||||
6 | Водные ресурсы | §6 с.25-29 ч., с.29 з.2,3, 8 у. | 1 | ||||||
7 | Лесные ресурсы | §7 с.30-34 ч. | 1 | ||||||
8 | Ресурсы Мирового океана | §8 с.35-39 ч., с.39 з.3,4 п. | 1 | ||||||
9 | Другие виды ресурсов | §9 с.40-43 ч., с.43 з.2,3 п. | 1 | ||||||
10 | Природопользование и устойчивое развитие. | Практикум №3 Подбор информации о направлениях рационального использования природных ресурсов их материалов периодической печати, Интернета. | §10 с.44-46 ч. | 1 | |||||
11 | Итоговый тестовый контроль по теме: «Человек и ресурсы земли» | 1 | |||||||
2 | Тема 2. География населения | 6 | |||||||
12 | Демографическая история человечества | §11 с.48-52 ч., с.52 з.1,2 п. | 1 | ||||||
13 | Этническая и языковая мозаика. | §12 с.53-55 ч. | 1 | ||||||
14 | Возрастной и половой состав населения мира. Занятость населения | Практикум №4 Анализ и сравнение половозрастных пирамид развитой и развивающейся стран. | §13 с.56-59 ч., с.56 з.4,5,6,8 п. | 1 | |||||
15 | Размещение населения по территории Земли. Города. Сельское расселение.
| Практикум №5 Сравнение показателей качества населения отдельных стран, взятых из различных источников информации | §14 с.60-63 ч. | 1 | |||||
16 | Миграции населения. | Практикум №6 Обозначение на контурной карте крупнейших агломераций и мегалополисов мира. | §15 с.64-66 ч., с.66 з.3-5 п. | 1 | |||||
17 | Итоговый тестовый контроль по теме: «География населения» | 1 | |||||||
3 | Тема 3: География культуры, религий, цивилизаций. | 5 | |||||||
18 | Содержание понятия «география культуры». | §16 с.68-72 ч. | 1 | ||||||
19 | География религий | §17 с.73-77 ч., с.77 з.2-4, 10 п. | 1 | ||||||
20 | Цивилизации Востока. | §18 с.78-81 ч. | 1 | ||||||
21 | Цивилизации Запада.
| Практикум № 7 Описание одного из памятников Всемирного культурного наследия (по выбору). | §19 с.82-84 ч. | 1 | |||||
22 | Итоговый тестовый контроль по теме: «География культуры, религий, цивилизаций ». | 1 | |||||||
4 | Тема 4: Политическая карта мира. | 5 | |||||||
23 | Периоды формирования политической карты мира. | §20 с.86-89 ч. | 1 | ||||||
24 | Государство — главный объект политической карты
| Практикум №8 Составление классификационной таблицы «Крупнейшие страны мира по формам правления». | §21 с.90-93 ч., с.93 з.6-8 п. | 1 | |||||
25 | Типы государств. | §22 с.94-97 ч. | 1 | ||||||
26 | Политическая география и геополитика. | §23 с.98-102 ч. | 1 | ||||||
27 | Итоговый тестовый контроль по теме: «Политическая карта мира». | 1 | |||||||
5 | Тема 5. География мировой экономики | 11 | |||||||
28 | Мировая экономика как система взаимосвязанных национальных хозяйств. | §24 с.104-107 ч. | 1 | ||||||
29 | НТР | §24 с.107-109 ч. | 1 | ||||||
30 | Международное разделение труда. | §25 с.110-113 ч. | 1 | ||||||
31 | Промышленность мира. Горнодобывающая промышленность. | Практикум №9 Подготовка сообщения «Развитие промышленности и экологические проблемы». | §26 с.114-117 ч. | 1 | |||||
32 | Электроэнергетика | §26 с.117-120 ч. | 1 | ||||||
33 | Обрабатывающая промышленность. Металлургия, машиностроение
| Практикум №10 Характеристика отрасли промышленности мира (по выбору) по плану | §27 с.121-124 ч. | 1 | |||||
34 | Химическая промышленность, другие отрасли | Практикум №11 Обозначение на контурной карте мировых центров производства важнейших отраслей продукции промышленности (по выбору). | §27 с.124-126 ч., с.126 з.2-5 п. | 1 | |||||
35 | Сельское хозяйство. Земледелие. Животноводство | §28 с.127-132 ч., с.132 з.2-4 п. | 1 | ||||||
36 | Транспорт и сфера услуг | Практикум №12 Проложение по контурной карте маршрута международного туризма (по выбору). | §29 с.133-138 ч., с.138 з.2-4 п. | 1 | |||||
37 | Мировые экономические связи. Экономическая интеграция | §30 с.139-144 ч., с.132 з.2-4 п. | 1 | ||||||
38 | Итоговый тестовый контроль по теме: «География мировой экономики». | 1 | |||||||
6 | Тема 6. Регионы и страны. | 24 | |||||||
39 | Как поделить земное пространство. | §31 с.146-148 ч. | 1 | ||||||
40 | Центры экономической мощи и «полюсы» бедности. | §32 с.149-151 ч. | 1 | ||||||
41-42 | Комплексная страноведческая характеристика США. | §33 с.152-160 ч., с.160 з.9-1 п. | 2 | ||||||
43 | Комплексная страноведческая характеристика Канады. | §34 с.161-165 ч. | 1 | ||||||
44 | Комплексная характеристика Латинской Америки. | §35 с.166-171 ч. | 1 | ||||||
45 | Регионы Латинской Америки. | §36 с.172-175 ч., с.175 з.2-6 п. | 1 | ||||||
46 | Западная Европа. | §37 с.176-181 ч., с.181 з.3,5 п. | 1 | ||||||
47 | Комплексная страноведческая характеристика Германии. | §38 с.182-185 ч. | 1 | ||||||
48 | Комплексная страноведческая характеристика Великобритании. | §39 с.186-189 ч. | 1 | ||||||
49 | Комплексная страноведческая характеристика Франции. | §40 с.190-193 ч. | 1 | ||||||
50 | Комплексная страноведческая характеристика Италии. | §41 с.194-197 ч. | 1 | ||||||
51 | Комплексная характеристика Центрально-Восточной Европы. | §42 с.198-201 ч., с.201 з.5 п. (к/к) | 1 | ||||||
52 | Комплексная характеристика постсоветского региона (без России и стран Балтии) | §43 с.201-208 ч. | 1 | ||||||
53 | Комплексная характеристика Зарубежной Азии (без Центральноазиатского региона) | §44 с.209-212 ч., с.212 з.5-7,9 п. | 1 | ||||||
54-55 | Комплексная страноведческая характеристика Китайской Народной республики. | §45 с 213-218 ч., с.218 з.9-11 п. (к/к) | 2 | ||||||
56 | Комплексная страноведческая характеристика Японии. | §46 с.219-223 ч. | 1 | ||||||
57 | Комплексная характеристика Юго-Восточной Азии. | §47 с.224-227 ч., с.227 з.6-8 п. (к/к) | 1 | ||||||
58 | Комплексная характеристика Южной Азии. | §48 с.228-231 ч., с.231 з.5-8 п. (к/к) | 1 | ||||||
59 | Комплексная характеристика Юго-Западной Азии. | §49 с.232-236 ч., с.236 з.6-8 п. | 1 | ||||||
60 | Комплексная характеристика Тропической Африки и ЮАР. | §50 с.237-242 ч. | 1 | ||||||
61 | Комплексная характеристика Австралии Океании. | §51 с.243-248 ч., с.248 з.7-8 п. | 1 | ||||||
62 | Итоговый тестовый контроль по теме: «Регионы и страны». | 1 | |||||||
7 | Тема 7. Глобальные проблемы человечества. | 6 | |||||||
63 | Глобальные проблемы. | §52 с.250-252 ч. | 1 | ||||||
64 | Отсталость, голод, болезни. | §53 с.253-256 ч. | 1 | ||||||
65 | Энергетическая и сырьевая проблемы. | §54 с.257-259 ч. | 1 | ||||||
66 | Экологическая проблема. | §55 с.260-263 ч. | 1 | ||||||
67 | Урок – конференция «География современного мира» | 1 | |||||||
68 | Резервный час. | 1 | |||||||
Итого | 68 | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....