Страны Южной Америки
тест по географии (7 класс) на тему
Материал для работы в группах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strany_yuzhnoy_ameriki_rabota_v_parah.docx | 42.46 КБ |
Предварительный просмотр:
| Аргентина | |||||
Бразилия | ||||||
Одна из крупнейших по площади и по населению стран мира | ||||||
Вторая по площади страна Южной Америки | ||||||
Одна из ведущих и наиболее богатых стран материка | ||||||
Одна из самых развитых и богатых стран Южной Америки | ||||||
Природа огромной территории необыкновенно разнообразна, но все природные комплексы можно объединить в две области | ||||||
Природа богата и разнообразна. На севере палят жаркие лучи тропического солнца, а на юге подступают льды Антарктиды | ||||||
Климат меняется от экваториального до субтропического | ||||||
Сильные похолодания, сухие пыльные бури, ливни и снегопады — обычные погодные явления в стране. | ||||||
Разнообразны природные зоны страны: от тропических лесов на севере до полупустынь на юге. Ближе к Андам — сухие леса, где главную ценность представляет дерево кебрачо. | ||||||
На юге растут вечнозеленые и смешанные леса из хвойной бразильской араукарии с вечнозеленым подлеском из парагвайского чая (мате). | ||||||
Население отличается сложным составом, включает индейцев, негров, представителей европеоидной расы и лиц смешанного происхождения. | ||||||
Основу населения страны составили потомки испанских колонизаторов. | ||||||
Большая часть населения страны живет в городах. Один из самых красивых городов Южной Америки, символ страны — Рио-де-Жанейро. | ||||||
Страну называют сельскохозяйственной страной без крестьян. | ||||||
Страна – всемирная житница, один из крупнейших в мире производителей зерна и мяса. | ||||||
Значительная часть населения страны занята сельским хозяйством. Выращивают кофе, какао-бобы, хлопчатник, сахарный тростник, рис, сою. | ||||||
Страна - контрастов | ||||||
Занимает одно из первых мест в мире по запасам железных, марганцевых руд, бокситов | ||||||
Богатство страны — разнообразие ее почвенного покрова. | ||||||
Развито животноводство. С ним связаны отрасли промышленности по производству мяса, лекарства, обуви. | ||||||
| Аргентина | |||||
Бразилия | ||||||
Одна из крупнейших по площади и по населению стран мира | ||||||
Вторая по площади страна Южной Америки | ||||||
Одна из ведущих и наиболее богатых стран материка | ||||||
Одна из самых развитых и богатых стран Южной Америки | ||||||
Природа огромной территории необыкновенно разнообразна, но все природные комплексы можно объединить в две области | ||||||
Природа богата и разнообразна. На севере палят жаркие лучи тропического солнца, а на юге подступают льды Антарктиды | ||||||
Климат меняется от экваториального до субтропического | ||||||
Сильные похолодания, сухие пыльные бури, ливни и снегопады — обычные погодные явления в стране. | ||||||
Разнообразны природные зоны страны: от тропических лесов на севере до полупустынь на юге. Ближе к Андам — сухие леса, где главную ценность представляет дерево кебрачо. | ||||||
На юге растут вечнозеленые и смешанные леса из хвойной бразильской араукарии с вечнозеленым подлеском из парагвайского чая (мате). | ||||||
Население отличается сложным составом, включает индейцев, негров, представителей европеоидной расы и лиц смешанного происхождения. | ||||||
Основу населения страны составили потомки испанских колонизаторов. | ||||||
Большая часть населения страны живет в городах. Один из самых красивых городов Южной Америки, символ страны — Рио-де-Жанейро. | ||||||
Страну называют сельскохозяйственной страной без крестьян. | ||||||
Страна – всемирная житница, один из крупнейших в мире производителей зерна и мяса. | ||||||
Значительная часть населения страны занята сельским хозяйством. Выращивают кофе, какао-бобы, хлопчатник, сахарный тростник, рис, сою. | ||||||
Страна - контрастов | ||||||
Занимает одно из первых мест в мире по запасам железных, марганцевых руд, бокситов | ||||||
Богатство страны — разнообразие ее почвенного покрова. | ||||||
Развито животноводство. С ним связаны отрасли промышленности по производству мяса, лекарства, обуви. | ||||||
| Перу | |||||
Чили | ||||||
Самая длинная страна континента, вытянутая вдоль побережья Тихого океана | ||||||
Страна древнейших цивилизаций, носящая титул археологического музея Южной Америки | ||||||
По площади - третья страна материка | ||||||
В рельефе преобладают горы, где случаются землетрясения, много вулканов | ||||||
Природа страны необычайно разнообразна и контрастна. | ||||||
Страна простирается от тропических до умеренных широт. | ||||||
По природным условиям страна делится на три части. | ||||||
В юго-восточной части Анд расположено самое большое высокогорное озеро мира - Титикака | ||||||
На севере лежит пустыня Атакама | ||||||
Население составляют креолы и испанцы. Государственный язык – испанский. | ||||||
Население составляют индейцы, потомки испанцев и метисы. В стране два государственных языка — испанский и кечуа. | ||||||
В хозяйстве преобладает промышленность. Добывают медные и молибденовые руды, селитру, йод. | ||||||
Еще до того, как инки создали свое государство, здесь уже существовали древние цивилизации, причины гибели которых не разгаданы до сих пор. | ||||||
Развито машиностроение, металлургия, нефтепереработка. | ||||||
Возделывают пшеницу, ячмень, фасоль, картофель. Много садов и виноградников. | ||||||
Основу хозяйства составляет горнодобывающая промышленность. Ведут добычу меди, цинка, свинца, серебра и других металлов. | ||||||
На побережье возделывают сахарный тростник, хлопчатник. | ||||||
Стране принадлежит остров, который местные жители называют Рапануи. | ||||||
Одна из самых «рыбных» держав мира | ||||||
Использование природных богатств связано с большими трудностями. На побережье не хватает воды, а в восточной части мешает избыток влаги. | ||||||
| Перу | |||||
Чили | ||||||
Самая длинная страна континента, вытянутая вдоль побережья Тихого океана | ||||||
Страна древнейших цивилизаций, носящая титул археологического музея Южной Америки | ||||||
По площади - третья страна материка | ||||||
В рельефе преобладают горы, где случаются землетрясения, много вулканов | ||||||
Природа страны необычайно разнообразна и контрастна. | ||||||
Страна простирается от тропических до умеренных широт. | ||||||
По природным условиям страна делится на три части. | ||||||
В юго-восточной части Анд расположено самое большое высокогорное озеро мира - Титикака | ||||||
На севере лежит пустыня Атакама | ||||||
Население составляют креолы и испанцы. Государственный язык – испанский. | ||||||
Население составляют индейцы, потомки испанцев и метисы. В стране два государственных языка — испанский и кечуа. | ||||||
В хозяйстве преобладает промышленность. Добывают медные и молибденовые руды, селитру, йод. | ||||||
Еще до того, как инки создали свое государство, здесь уже существовали древние цивилизации, причины гибели которых не разгаданы до сих пор. | ||||||
Развито машиностроение, металлургия, нефтепереработка. | ||||||
Возделывают пшеницу, ячмень, фасоль, картофель. Много садов и виноградников. | ||||||
Основу хозяйства составляет горнодобывающая промышленность. Ведут добычу меди, цинка, свинца, серебра и других металлов. | ||||||
На побережье возделывают сахарный тростник, хлопчатник. | ||||||
Стране принадлежит остров, который местные жители называют Рапануи. | ||||||
Одна из самых «рыбных» держав мира | ||||||
Использование природных богатств связано с большими трудностями. На побережье не хватает воды, а в восточной части мешает избыток влаги, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Население и страны Южной Америки - методическая разработка урока
Урок по теме "Население и страны Южной Америки" включает в себя набор опций: сценарий урока, раздаточный материал и презентацию....
Урок географии в 7 классе "Страны Южной Америки"
Развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся Продолжить формирование навыков работы с интерактивной доской. Закрепить навыки самостоятельной работы с различными источниками ин...
Конспект урока "Население и страны Южной Америки"
Статья представляет собой конспект урока по теме "Население и страны Южной Америки" для 7-х классов....
Население и страны Южная Америка
Урок географии в 7-м классе "Население и страны Южной Америки"Цель: Научить детей называть и показывать крупнейшие по площади и населению страны.Выяснить причины передвижения населения в различных рай...
Разработка урока по теме "Население и страны Южной Америки"
Разработка урока географии для учащихся 7 класса....
Население и страны Южной Америки. 7 класс.
Деятельность учителяДеятельность учеников1. Мы с вами познакомились с природой Южной Америки. С растениями и с животными, узнали какой там климат.- А вы хотели бы там побывать?...
Население и страны Южной Америки
Данная презентация поможет при изучении темы "Население и страны Южной Америки" в 7 классе. В презентации рассказано о империи инков и их достижениях.Южная Америка родина многих сельскохозяйственных к...