Программа проектной мастерской "Признание в любви Смоленску" (Смоленск, в котором мы живем)
рабочая программа по географии (6 класс) на тему

Тарасевич Дина Ивановна

В данном материале представлена авторская разработка проектоной мастерской, выполненгая в форме игры квест. Игра была создана учащимися гимназии и с учпехом опробована в течение двух лет. Ученики и 6-ых, и 7-ых классов остались очень довольны таким занятием и предлагают все новые проекты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_proekta.docx2.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа элективного курса "Поселок, в котором я живу"

Программа направлена на изучение поселка в различных аспектах: биологических, эстетических, инженерно-технических, гигиенических....

Программа социализации воспитанников "Мир, в котором я живу"

Данная программа направлена на регуляцию социального поведения несовершеннолетних  из неблагополучных и социально-незащищенных семей....

Рабочая программа по внеурочной деятельности (социальное направление) «Мир, в котором мы живем» 5 класс

Реализация программы «Мир, в котором мы живем» направлена на создание условий для становления гражданской идентичности личности, для проявления потребности в социальной активности детей и их творческо...

Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».

В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....

Программа экологического воспитания детей на кружке « Мир, в котором я живу»

Экологическое образование и воспитание учащихся - это веление времени, продиктованное самой жизнью: чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо о...

Программа экологического воспитания детей на кружке « Мир, в котором я живу»

Экологическое воспитание – самое важное в наше время. Формирование у детей ответственного отношения к природе – сложный и длительный процесс. Его результатом должно быть не только овладение определенн...