Рабочая программа по географии 10 класс
рабочая программа (10 класс)

Праздникова Светлана Валентиновна

Рабочая программа по географии для 10 класса на 2019-2020 уч год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_geografii_10_klass.docx55.95 КБ

Предварительный просмотр:

География 10-11 классы

Экономическая и социальная география мира 23-е издание. Москва «Просвещение» 2014.  

                                                    Пояснительная записка

 Рабочая программа по география составлена в соответствии с авторскими программами предметной линии учебников под редакцией В. П. Максаковского. К учебнику В.П. Максаковского 23-е издание. Москва"Просвещение" 2014.

Цели: 

Сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам.

Задачи: 

  • освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
  • овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
  • воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;
  • использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

                                  Учебно-методический комплекс (УМК):

п/п

предмет

авторы

Год издания

издательство

География

Учебник: В.П. Максаковский.  Экономическая и социальная география мира. 10-11 кл./ В.П. М.; Просвещение,

2014

Мнемозина

Географический атлас. 10 класс.- М.; Просвещение

       2013.

В.П. Максаковский  Рабочая тетрадь по географии. 10  класс. М.; Просвещение

2015

Кузнецов А.П. Население и хозяйство мира/ А.П. Кузнецов. М.; Дрофа

2013

                 Содержание учебного материала по географии в 10 классе:

Введение (1ч).

Положение географии в системе наук.  Статистический метод. Виды статистических материалов. Другие способы и формы получения географической информации. Геоинформационные системы.

  1. Раздел. Политическая карта мира (4ч).  

Типология стран мира. Развитые и развивающиеся страны. Карта мира после второй мировой войны. Движение неприсоединения. Современные международные отношения. Монархии и республики. Унитарные государства и федерации.

2. Раздел. Природные ресурсы мира (5 ч)

Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Природные ресурсы Земли, их виды. Ресурсообеспеченность, природно-ресурсный потенциал разных территорий. Территориальные сочетания природных ресурсов. География природных ресурсов Земли. Основные типы природопользования. Источники загрязнения.

Практическая работа: «Оценка обеспеченности разных регионов и стран основными видами природных ресурсов».

3. Раздел. Население (6ч).

Численность, динамика и размещение населения мира. Воспроизводство и миграция населения. Структура населения. Демографическая ситуация в разных регионах и странах мира. Характеристика трудовых ресурсов и занятости населения крупных стран и регионов мира. Расселение населения. Специфика городских и сельских поселений. Масштабы и темпы урбанизации различных стран и регионов мира.

4. Раздел. Научно-техническая революция и Мировое хозяйство (6ч).

НТР и мировое хозяйство. Международное географическое разделение труда, международная экономическая интеграция. Международная специализация и кооперирование, интеграционные зоны, крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации (ТНК). Отрасли международной специализации стран и регионов мира, определяющие их факторы. Воздействие НТР на мировое хозяйство. Территориальная структура хозяйства и региональная политика в экономически развитых странах. Экономическое районирование.

5. Раздел. Отрасли Мирового хозяйства (11ч).

География промышленности. Топливно-энергетическая промышленность. Нефтяная, газовая и угольная промышленность. Электроэнергетика. Горнодобывающая промышленность. Основные черты географии черной цветной металлургии. Машиностроение, химическая, лесная и текстильная промышленность. Главные страны и районы. Промышленные районы мира. Сельское хозяйство. Агропромышленный комплекс (агробизнес). «Зеленая революция». География транспорта. Мировая транспортная система. Внешние экономические связи. География мировых валютно-финансовых отношений. Крупнейшие международные отраслевые и региональные союзы. Международная торговля - основные направления и структура. Главные центры мировой торговли.

Практическая работа: «Определение основных направлений международной торговли; факторов, определяющих международную специализацию стран и регионов мира».

                              Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения географии в 10 классе ученик должен:

Знать и применять:

  1. Основные понятия экономической и социальной географии: «политико-географическое положение», «географическая среда», « природопользование», «ресурсообеспеченность», «воспроизводство населения», « урбанизация», « НТР», « мировое хозяйство», « «международное географическое разделение труда», «зеленая революция».
  2. Называть:
  • Крупнейшие по площади и населению страны и их столицы;
  • Важнейшие  районы добычи полезных ископаемых;
  • Основные черты размещения населения;
  • Крупнейшие народы, наиболее распространенные языки и мировые религии;
  • Центры мирового хозяйства;
  • Тенденции изменения структуры мирового хозяйства;
  • Основные формы международных экономических отношений.
  1. Определять:
  • Принадлежность объектов природы к различным видам природных ресурсов;
  • Ресурсообеспеченность стран и регионов отдельными видами природных ресурсов;
  • Крупнейших экспортеров и импортеров важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции.
  1. Объяснять:
  • Причины изменений политической карты мира;
  • Закономерности размещения основных видов природных ресурсов;
  • Причины и последствия демографического взрыва;

  • Различия в естественном приросте населения, темпах и уровнях урбанизации по регионам;
  • Образование и развитие разных форм городского населения;
  • Особенности миграционных процессов в мире и отдельных регионах, их влияние на состав и структуру трудовых ресурсов;
  • Особенности распространения мировых религий и языков;
  • Особенности размещения отраслей мирового хозяйства;
  • Особенности территориальной и отраслевой структуры мирового хозяйства;
  • Причины возникновения региональных и отраслевых группировок в системе международного географического разделения труда.
  1. Описывать:
  • Отрасли мирового хозяйства;
  • Экономические районы различных типов.
  1. Прогнозировать и оценивать:
  • Пути рационального использования природных ресурсов;
  • Роль ресурсов Мирового океана, климатических и космических ресурсов на качественно новом этапе взаимодействия общества и природы;
  • Последствия опустынивания и обезлесения;
  • Последствия антропогенного воздействия геосфер и всей окружающей среды;
  • Темпы роста народонаселения Земли в целом и  отдельных регионов и стран;
  • Темпы урбанизации в разных регионах и ее влияние на окружающую среду.

                                                             Тематический план.

п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Введение.

1

1.

Политическая карта мира.

4

2.

Природные ресурсы мира.

5

3.

Население мира.

6

4.

Научно-техническая революция и Мировое хозяйство.

6

5.

Отрасли  Мирового хозяйства.

11

Итоговое повторение.

1

Итого:

34

             


Календарно-тематическое планирование по географии 10 класс к учебнику В.П. Максаковского.

Москва "Просвещение" 2014 год.

№ урока

Тема урока

Количество часов

Элементы содержания

Планируемые результаты

Применение ИКТ и ЭОР

Виды контроля

Дата проведения

Д/З

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

план

факт

Введение (1 час)

1

Что изучает

социально-

экономическая г  география мира

1

Экономическая география как наука. Источники получения знаний о населении и хозяйстве мира. Методы получения, обработки, передачи и предоставления географической информации.

Знать традиционные и новые методы географических исследований

Уметь применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими

объектами.Использовать приобретенные знания иумения в практической деятельности иповседневной жизни для:-  нахождения и применения географической информации, включая

Электронный учебник. География. 10 кл.

Фронтальный опрос, индивидуальные письменные задания.

Стр. 5-9

карты, статистические материалы,

информационные

системы и ресурсы интернета.

Тема 1 .Современная политическая карта мира ( 4 часа ).

2

Многообразие стран  современного мира.

1

Типология стран мира. Развитые и развивающиеся страны.

Знать общее количество стран современного мира и их типология. Знать основные критерии выделения различных типов стран. Различия в географическом районировании мира. Понятие о географическом районировании мира. Понятие о географическом регионе. Страны и народы как основные объекты изучения школьной географии.

Знать и понимать:

географическую специфику отдельныхстран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития.Показыватькрупнейшиепо площади инаселениюстраны мира и их столицы.

Уметьпоказывать и называть все страны на материках со столицами.

Электронный учебник. География. 10 кл

Мини-зачёт на знание политической карты мира

Стр. 12-17

3.

Международные отношения и политическая карта мира.

1

Карта мира после второй мировой войны. Движение неприсоединения. Современные международные отношения.

Знать основные этапы формирования политической карты мира.

Знать основные части света и сущность понятий «Новый Свет», «Старый Свет».

Уметьпоказывать и называть все страны на материках со столицами.

Электронный учебник. География. 10 кл

Устный опрос по теме. Мини – зачёт на знание политической карты мира             ( продолжение).

Стр. 17-20

4

Государственный строй стран мира.

1

Монархии и республики. Унитарные государства и федерации.

Знать государственный строй, основные формы правления и административно-территориального устройства стран мира.

Уметьпоказывать и называть монархии и республики, унитарные и федеративные государства и их столицы.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос по теме. Мини – зачёт на знание политической карты мира             ( продолжение).

Стр. 20-22

5

Политическая география

1

Общее представление о политической географии.

Знать основные критерии определения типологии стран мира.

Уметь определять типологию стран мира.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Практическая работа «Политическая карта мира»

Стр. 22-27

Тема 2. География мировых природных ресурсов (5 часов )

6

Взаимодействие общества и природы. Оценка мировых природных ресурсов.

1

Антропогенное воздействие на природу.  Исчерпаемость мировых природных ресурсов.

Знать понятие «ресурсообеспеченности». Иметь представление об изменении окружающей среды в прошлом и настоящем. Знать понятие «географическая оболочка» и её границы, составные части и свойства географической оболочки.Знать  об этапах формирования географической оболочки, об  обмене вещества и энергии в географической оболочке. Знать закон географической зональности, его влияние на природу, население и хозяйство.

 Понимать:

-   основные географические понятия и термины;

-   особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания.

Уметь:

—   определять и сравнивать по разным источникам информации географические

тенденции развития природных и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

—   оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира; -   применять разнообразные источники географической информации дляпроведения наблюдений за природными и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;  

-   сопоставлять географические карты

различной тематики.

Использовать приобретенные знания и

умения в практической деятельности и

повседневной жизни.

Показывать крупнейшие месторождения природных ресурсов.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Фронтальный опрос. Работа с картой «Полезные ископаемые мира».

Стр. 30-32

7

Минеральные, земельные , водные и биологические  ресурсы.

1

Мировой земельный фонд. Мировой речной сток. Пути восстановления биоресурсов.

Знать основные направления использования территории. Иметь понятие об эффективной территории.

Понимать  основные направления использования территории.Иметь представление об эффективной территории.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картами земельных и водных ресурсов.

Стр. 32-42

8

Ресурсы Мирового океана, космические и рекреационные ресурсы.

1

Использование ресурсов мирового океана. Неисчерпаемые ресурсы.

Знать природную специфику ресурсов Мирового океана.

Понимать природную специфику ресурсов Мирового океана. Использовать приобретенные знания и

умения в практической деятельности и

повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой «Ресурсы Мирового океана»

Стр. 42-45

9

Загрязнение и охрана окружающей среды.

1

Виды загрязнения окружающей среды и основные пути решения природоохранных проблем.

 Знать основные виды загрязнений окружающей среды  и основные пути решения природоохранных проблем.

Использовать приобретенные знания и

умения в практической деятельности и

повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 45-50

10

Географическое  ресурсоведение и геоэкология

1

Геоэкология как новое направление в географической науке.

Иметь представление о геоэкологии, како  новом направлении в географической науке.

Использовать приобретенные знания и

умения в практической деятельности и

повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Проверочный тест по теме «Природные ресурсы мира»

Стр. 51-59

Тема 3. География населения мира (6 часов )

11

Численность  и воспроизводство населения.

1

Понятие рождаемости, смертности и воспроизводства населения. Первый и второй тип воспроизводства.

Знать и понимать:

-   основные географическиепонятия и термины;

-   численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран

Уметь: оценивать и объяснять демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 62-71

12

Состав (структура ) населения мира.

1

Половой и возрастной состав населения. Качество населения. Национальный состав населения мира

Знать этнографическую специфику разных стран и регионов мира; видеть  различия в уровне и качестве жизни населения мира.

Уметь сопоставлять географические карты

различной тематики.

Использовать приобретенные знания иумения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой «Народы мира».

Стр. 71-76

13

Размещение и миграция населения.

1

Механическое движение населения. Плотность населения.

Знать основные направления и причины  миграциинаселения а мире. Иметь представление о различиях в размещении населения мира.

Уметь: оценивать и объяснять уровни территориальной концентрации населения мира.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой «Плотность населения мира»

Стр. 76-80

14

Городское и сельское население. Урбанизация.

1

Уровни и темпы урбанизации. Городские агломерации. Мегалополисы.

Знать и понимать основные проблемы современной урбанизации.

Уметь: оценивать и объяснять уровни урбанизации и территориальной концентрации населения мира.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты. Работа с картой «Городское и сельское население мира»

Стр. 80-87

15

Общение знаний по теме. Подготовка учащихся для тестирования по теме «Население мира».

1

Расчет естественного прироста. Определение типа воспроизводства стран мира.

Практическое осмысление естественного и механического движения населения.

Знать формулы воспроизводства населения и основную информацию карт, характеризующих население мира.

Уметь использовать приобретенные знания и

умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсыИнтернета.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Фронтальный опрос. Работа с географическими картами населения мира.

Стр. 87-97

16

Проверочный тест по теме «Население мира».

1

Все понятия по теме «Население мира».

Знать и использовать все понятия по теме и все карты по теме «Население мира»

Самоконтроль и взаимоконтроль по  теме «Население мира»

Электронный учебник.

География. 10 кл

Практическая работа в форме проверочного теста «Население мира».

Стр. 61-80

Тема 4. НТР и мировое хозяйство ( 6 часов )

17

НТР. Характерные черты и составные части

1

Черты и составные части НТР.

Иметь представление о четырёх чертах и составных частях НТР.

Понимать, что такое НТР и какова  её роль в развитии производительных сил человечества.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Фронтальный опрос.

Стр. 100-106

18

Мировое  хозяйство.

1

Понятие и структура мирового хозяйства.Основные этапыформирования мирового хозяйства. Природно-ресурсный потенциал территории его влияние на развитие хозяйства и отраслевую специализацию промышленности и сельского хозяйства.

Знать:

-основные географические понятия и термины;  географические особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей.

Уметь:

-   оценивать и объяснять территориальную концентрацию населения и производства; -   составлять картосхемы.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты.

Стр. 106-111

19

Отраслевая и территориальная структура Мирового хозяйства. Воздействие НТР на отраслевую структуру хозяйства.

1

Изменение отраслевой структуры мирового хозяйства под влиянием НТР.

Знать географическую «модель» современного мирового хозяйства, его основные центры.

Уметь  находить и применять географическую информацию, включая карты, статистические материалы;   понимать географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 111-112

20

Воздействие НТР на территориальную структуру хозяйства.

1

Изменение территориальной структуры мирового хозяйства под влиянием НТР.

Знать международное географическое разделение труда и международная экономическая интеграция.

Иметь представление о географической специфике крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 112-118

21

Факторы размещения отраслей мирового хозяйства.

1

Понятие о факторах размещения отраслей мирового хозяйства.

Знать о Международных экономических отношениях, их основных формах и значении для развития национальных хозяйств.

Уметь разбираться в изменениях,  происходящих в географии мирового хозяйства..

Электронный учебник.

География. 10 кл

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 119-125

22

Итоговое занятие по теме: «НТР и Мировое хозяйство» Контроль знаний.

1

Эволюционный и революционный путь развития мирового хозяйства под влиянием НТР.

Знать все понятия по теме «НТР и Мировое хозяйство»

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Самоконтроль и взаимоконтроль.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Проверочный тест по теме «НТР и Мировое хозяйство».

Стр. 126-129

Тема 5. География отраслей мирового хозяйства (11 часов)

23

География промышленности. Топливно- энергетический комплекс (нефтяная,  газовая, угольная промышленность мира).

1

Основные направления развития промышленности мира.

Размещение нефтяной, газовой и угольной промышленности.

Знать о размещении нефтяной, газовой и угольной промышленности мира, и о направлении основных грузопотоков энергоресурсов.

Уметь работать с картами размещении нефтяной, газовой и угольной промышленности и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 132-135

24

Электроэнергетика, Горнодобывающая промышленность. Чёрная и цветная

металлургия.

1

Размещение электроэнергетики, горнодобывающей промышленности. Главные факторы размещения чёрной и цветной металлургии.

Знать состав и особенности размещения электроэнергетикии добывающей промышленности

Уметь работать с картами размещении электроэнергетики и полезных ископаемых мира и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 135-146

25

Машиностроение. Химическая промышленность.

1

Размещение машиностроения. Размещение химической промышленности.

Знать состав и особенности размещения машиностроения и химической промышленности.

Уметь работать с картами размещении машиностроения и химической промышленности и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 146-148

26

Лесная, легкая промышленность. Промышленность и окружающая среда

1

Размещение лесной промышленности. Северный и южный лесной пояс.

Размещение лёгкой промышленности

Знать состав и особенности размещения лесной и лёгкой промышленности

Уметь работать с картами размещении лесной и лёгкой промышленности и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 148-150

27

Итоговое занятие по теме: «Промышленность мира»». Контроль знаний.

1

Все понятия по теме: «Промышленность мира»».

Знать все понятия по теме«Промышленность мира»».

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Самоконтроль и взаимоконтроль.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Проверочный тест по теме «Промышленность мира».

Стр. 132-150

28

География сельского   хозяйства и рыболовства. Растениеводство.

1

Понятие зелёной революции. Размещение различных отраслей растениеводства.

Знать структуру и географию мирового сельского хозяйства. Знать закономерности размещения основных сельскохозяйственных культур.

Уметь работать с картами размещении отраслей мирового сельского хозяйства и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Фронтальный опрос.

Стр. 150-158

29

Животноводство мира

1

Размещение различных отраслей

животноводства.

Знать структуру и географию мировогоживотноводства.

Уметь работать с картами размещении отраслей животноводства и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Проверочный тест по теме «Сельское хозяйство мира».

Стр. 158-161

30

География транспорта.

1

Мировая и региональная транспортная система. Размещение разных видов транспорта на планете.

Знать структуру  и географию мирового транспорта.

Уметь работать с картами размещениямировой транспортной системы.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 161-170

31

Контроль знаний по теме «Транспорт мира»

1

Все понятия по теме: «Транспорт мира»».

Знать все понятия по теме: «Транспорт мира»».

Уметь работать с картами размещениямировой транспортной системы.

Электронный учебник.

География. 10 кл

Проверочный тест по теме «Транспорт мира».

32

Международные экономические отношения

1

Современные международные экономические отношения. Экономическая интеграция стран.

Знать о современных мирохозяйственных связях, о  внешней торговле между странами, о .международных финансовых отношениях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-   нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы;   понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха

Электронный учебник.

География. 10 кл

Интернет – ресурсы. Сайт  Википедия ru.wikipedia.org

Устный опрос. Индивидуальные задания и тесты

Стр. 170-177

33

Урок обобщения и закрепления знаний по теме:

«География отраслей мирового хозяйства ».

1

Создание целостной картины мирового хозяйства из географии его отраслей.

Иметь представление о  целостной картине мирового хозяйства, сложенную из географии его отраслей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-   нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы;   понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха

Электронный учебник.

География. 10 кл

Диагностический срез знаний по теме «Мировое хозяйство»

Стр. 131-170

34

Резерв.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Начальный курс.6 класс» УМК: География. Начальный курс.6 класс. Герасимова Т.П

Рабочая программа  рассчитана на 2 часа в неделю. При 35 учебных неделях общее количество составляет  70 часов.Реализация учебной программы обеспечивается учебникомТ.П.Герасимова. География....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии «География. Россия. Природа и население. 8 класс» «География России. Хозяйство и географические районы. 9 класс» УМК: География. Россия. Природа и население. География России. Хозяйство и

Рабочая программа рассчитана на  70часов по 2часа в неделю в 8 классе и 70часов по 2часа в неделю в 9 классе. Реализация учебной программы обеспечивается учебниками А.И. Алексеев, В,А.Низовц...

ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы География: программа: 5-9 классы /[А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А.Таможняя]. – М.: Вентана – Граф, 2012.

ФГОС. Рабочая программа по географии, 5 класс. Разработана на основе программы   География: программа: 5-9 классы/(А.А. Летягин, И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя).- М.: Вентана-Граф, 2012...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ ГЕОГРАФИЯ КЛАСС 6

В соответствии с ФГОС, на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к его результатам традиционный курс 5-6  классов входит в первый блок базового содержания дисципл...

Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение" 5 - 6 классы О. А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А. Климановой. – М.: Дрофа, 2019."География. Землеведение. 5-6 классы" ФГОС".

Рабочая программа по географии для 6-го класса к учебнику "География. Землеведение"5-6 классы О.А.Климанова, В.В.Климанов, Э.В. Ким и др.; под ред. О.А.Климановой. - М.; Дрофа 2019 г....

Рабочая программа по географии. Класс: 6,7

Рабочая программа по географии. Класс: 6,7...