Использование цифровой лаборатории einshten на уроках географии
презентация к уроку по географии
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Страшная это опасность – безделье за партой, безделье месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека, и ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, – в сфере мысли». В.А. Сухомлинский
Основная задача - мотивировать ученика в его занятиях географией, показать значимость и интерес географии в настоящее время. Применение информационных компьютерных технологий облегчает усвоение учебного материала, предоставляет новые возможности для : повышение мотивации учащихся к учению, активизация познавательной деятельности, развитие мышления и творческих способностей ребёнка; формирование активной жизненной позиции в современном обществе.
Цифровые лаборатории ( сравнительная таблица) Название ЦЛ Кол-во датчиков и модификаций ПО Регистратор данных Архимед 4 46 датчиков (физика, химия, биология, химия, география) MultiLab Входит в комплект Совместимо с WORD и EXCEL регистратор USBLink Эйнштейн ( Ein s tein ) ( используется на уроках географии и химии МБОУ Школы 50 г.о. Самара 65 датчиков (биология, физика, химия, физиология, география и природоведение ) Из них 8 выстроенных датчиков и разъемы на 8 внешних датчиков Несколько вариантов ПО (MiLab/MultiLab) Совместимо с ОС Android/ iOS (iPad). Можно работать с Windows Планшет " Еinstein ™"с встроенным регистратором и или два различных регистратора данных для ПК ( Tablet или LabMate ) SenseDisc Около 60 датчиков (физика, химия, биология, география, окружающий мир) iLab Входит в комплект Совместимо с ОС Windows/ Android/ iOS Мультисенсорный регистратор данных входит в комплект Relab Около 40 датчиков(химия, физика, биологии, ОБЖ, экология, география, окружающий мир) KidzLab/Relab Lite Входит в комплект. Совместимо с ОС Windows/ Android/ iOS (iPad)/ Регистратора нет, датчики подключаются напрямую к планшету, компьютеру или нетбуку . Отдельно приобретаются только USB датчики LabDisc Около 40 датчиков (физика, химия, биология, физиология, природоведение) GlobiLab Входит в комплект.Сов-месно работает с "Android", iOS, Windows, Linux Сенсорный регистратор данных, поставляется в комплекте ProLog около 50 съемных датчиков (физика, химия, биология, окружающий мир в начальной школе) Совместимо с ОС Windows / Android / iOS ( iPad ) Сенсорный регистратор данных, поставляется в комплекте
Цифровая лаборатория EINSTEIN Tablet позволяет: - реализовать принцип наглядности как в ходе самой работы, так и при обработке результатов, благодаря измерительным приборам, входящим в комплект лаборатории , - показать необходимость практических экспериментов при изучении предметов естественнонаучного цикла, - обеспечить точность количественных измерений, - повысить ИКТ-компетентность учителя и ученика.
В Регистратор данных еinstein ™ Tablet+ встроены 8 датчиков: влажности, ЧСС, температуры, освещенности, ультрафиолета, звука, местоположения и акселерометр(датчик ускорения), GPS, микрофон , при этом одновременно можно работать с 16 датчиками. Всего в комплект лаборатории может входить до 65 датчиков различного назначения.
Использование цифровой лаборатории на уроках географии Класс Тема Датчики ЦЛ 5-6 Атмосфера температуры Определение суточного хода температуры. влажности Определение относительной влажности воздуха в школьном кабинете и на улице Концентрации кислорода, окиси углерода Определение к онцентрации кислорода, окиси углерода в классе и на улице 6 и 8 Гидросфера, Водные ресурсы pH , мутности воды, на определения ионов Cl , NO3, Ca, Определение кислотности атмосферных осадков. Определение мутности воды, содержание ионов Cl , NO3, Ca в воде. 9 АПК ( пищевая промышленность) На ионы NO3, pH Определение нитратов в овощах и фруктах, кислотность напитков.
Возможности использования цифровой лаборатории в изучении экологии (внеурочная работа по предмету) Тема исследовательской работы Датчики, используемые для проведения исследований Измерение освещенности в помещениях школы Датчик освещенности Измерение кислотности различных напитков Датчик pH Измерение физических параметров воздуха в помещениях школы Датчик кислорода, окиси углерода Влияние проветривания на микроклимат класса Датчик кислорода, окиси углерода, температуры. Влияние кислотности почвы на видовой состав растений. Датчик pH Сравнение а биотических факторов среды (температура, давление, влажность, освещенность, УФ-излучение , уровень шума) в разных условиях окружающей среды. Мультидатчик - температуры, влажности, освещенности, УФО, шума, давления Определение концентрации кислорода в цветущей воде водоемов города. Датчик кислорода Содержание кислорода в воздухе различных районах города. Датчик кислорода, датчик температуры
Использование ЦЛ EINSTEIN Tablet при изучении абиотических факторов урбосреды в рамках исследовательской части проекта интернет-марафона « Экослед »
Скриншоты освещенности и влажности
Цифровая лаб оратория позволяет в условиях реального времени проводить наблюдения и измерения разных показателей окружающей среды, генерировать их в виде графиков.
Использование на уроках и во внеурочной деятельности возможностей цифровой лаборатории позволяет углубить знания по изучаемым темам школьного курса географии, повышает интерес к занятиям исследовательской деятельности. « Человек достигает результата, только делая что-то сам» Александр Пятигорский.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/22/picture-112938-1537602218.jpg)
Проектная работа по химии Использование цифровой лаборатории «Архимед» при проведении уроков
Использование цифровой лаборатории «Архимед» при проведении уроков на темы:«Исследование электропроводности растворов органических веществ и сравнение ее с электропроводностью раствора соляной кислоты...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/20/picture-167938-1356025364.jpg)
Использование возможностей цифровой лаборатории «Архимед» на уроках и во внеурочной деятельности предметов естественно-научного цикла
Опыт работы по применению цифровой лаборатории "Архимед"...
Использование цифровой лаборатории «Архимед» во внеклассной работе по географии.
P { margin-bottom: 0.21cm; } 02.11.2012. Выступление на семинаре-практикуме. Тема семинара: «Подходы использования цифровой техники в исследовательских проектах и при дистанционном обучении». (Му...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-239374-1365524012.jpg)
Элективный курс "Использование цифровой лаборатории SensorLab" на уроках физики
Программа модернизации содержания образования затрагивает все стороны образовательного процесса. Выдвигая в качестве основополагающей идеи компетентностный подход в образовательном пространстве, она н...
Использование цифровой лаборатории "Архимед" и цифрового микроскопа на уроках биологии
Методическая статья...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-568702-1421835051.jpg)
Использование цифровой лаборатории «Архимед» на уроках химии
Использование цифровой лаборатории «Архимед»на уроках химии...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/09/picture-538684-1460200856.jpg)
использование цифровой лаборатории "POLYTECH "на уроках физики
Использование цифровой лаборатории на уроках позволило расширить диапазон опытов и исследований, рассматривать быстропротекающие процессы, повысить научность проводимых работ. В комплект цифровой лабо...