Самоанализ урока в 6 классе.« Вода в атмосфере. Облака»
материал по географии (6 класс)
Самоанализ урока в 6 классе.« Вода в атмосфере. Облака»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока « Вода в атмосфере. Облака» 6 класс
Преподавание географии в 6-м классе, где был проведен анализируемый урок, ведется по программе А.А. Летягина (1 ч в неделю),Учебник для общеобразовательных учреждений .А. Летягин География. 6 класс. Это 3 урок «Вода в атмосфере. Облака» в теме «Атмосфера»
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся представлений о водяном паре, влажности воздуха, образовании облаков и их видах.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
В начале урока мною был проведён этап «Актуализация знаний» . Для учащихся был предложен онлайн тест по «Движение воздуха». Ребята проходят тест на компьютере в группах. Это позволяет оценить выполнение домашнего задания, и выявить какие есть пробелы у школьников.
Для постановки учебной задачи урока, шестиклассникам предлагается ответить на ряд вопросов и предположить о чём пойдёт речь на уроке. При дискуссии с классом также составляется план урока.
На этапе «Открытие обучающимися новых знаний» ребятам было показано видео про образование и виды облаков. А после «Первичное закрепление знаний» с помощью рамки определения облаков, учащиеся сами определили виды облаков за окном.
В конце урока я использовала методику по которой обучающиеся сами оценивают свою активность на уроке. Что помогает ребятам увидеть, где прослушали, не поняли или упустили.
Урок соответствует дидактической задаче и отобранному содержанию, которые соответствуют возрасту и уровню подготовленности обучающихся. На уроке были применены интерактивные методы обучения в виде презентации и интерактивных заданий и упражнений.
Приёмы обучения соответствуют содержательной и деятельностной цели урока. На уроке были применены фронтальная, групповая, индивидуальная и коллективная формы обучения.
Представленная методика проведения урока позволяет с первых минут включить учащихся в активный познавательный процесс.
На уроке реализуются принципы: доступности, наглядности, обучения, соблюдается принцип систематичности и последовательности формировании знаний и умений учащихся по данной теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый урок 6 класс по теме: "Атмосфера"
Презентация к итоговому уроку по теме "Атмосфера". Данная презентация составлена к итоговому уроку по географии в 6 классе по географии. Разработана в форме урока-игры....
Самоанализ урока. 5 класс. История Древнего мира.
самоанализ урока по истории древнего мира, в 5 классе по теме: "Древний Рим" по ФГОС...

Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»
Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»...
Самоанализ урока, мастер класс
Самоанализ урока...


