Самоанализ урока 10 класс Геометрия
материал по геометрии (10 класс)

Васильева Ксения Анатольевна

Самоанализ урока 10 класс Вероятность и статистика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_10_klass.docx12.88 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ  УРОКА

Урок геометрии в 10  классе

В классе 12 человек, присутствовали на уроке 10 учащихся..

 Тема урока: «Построение сечениеий многогранников, по трем точкам на ребрах.»

При подготовке урока я ставила перед собой  цели и задачи:

Цель урока: углубление, обобщение полученных знаний и  применение их для построения сечений.

Задачи:

1. Сформировать у школьников мотивацию к изучению данной темы.

2. Развивать у учащихся умение пользоваться опорными знаниями, для получения новых знаний.

3. Развивать у учащихся мышление..

4. Развивать у учащихся навыки  к решению задач и навыки  работы над задачей.

Это урок закрепления знаний

Он включал в себя 7 этапов (структура урока).

1 Организационный момент

2 Актуализация опорных знаний  

3 Работа по теме

4 Самостоятельная работа

5 Домашнее задание

6 Рефлексия

    Чтобы достичь цели урока,были подобраны соответствующие задания. Дети старались обобщать изучаемые факты и используя ранее изученный материал. Также в конце урока была проведена самостоятельная работа. По итогам проверки заданий, выполненных в тетрадях, учащиеся показали неплохие результаты.  На уроке был организован контроль со стороны учителя, самоконтроль и взаимоконтроль со стороны учащихся.

Материал урока является сложным, но интересным для учащихся.

В ходе урока была организована  фронтальная, индивидуальная работа учащихся.

Для проверки и оценки знаний учащиеся решали у доски. Таким образом, в конце урока было выставлено две отметки.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно-ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал, классная доска.

Темп урока исходя из возможностей класса.

Время, отведенное на все этапы урока, использовалось рационально.

Мне удалось уложиться по времени.

Мне было интересно провести урок .Учащиеся включались в работу  тяжело, но постепенно начали работать.  

    Результаты урока совпадают  с целью урока.

    Домашнее задание имеет оптимальный объем, позволит закрепить полученные знания и умения .       

В целом урок можно считать успешным. Считаю, что поставленная цель урока достигнута, а задачи реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока геометрии в 11 классе. Тема: "Тела вращения. Конус."

В помощь молодому учителю: Самоанализ урока....

Самоанализ урока по геометрии по теме: "Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение".

Урок проведен в 7а классе. Количество учащихся 19. На уроке присутствовали 16 учащихся. Данный урок является первым в изучении темы «Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение»....

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Самоанализ урока по геометрии 8кл. по теме "Площади фигур"

(ФГОС)  Самоанализ урока по геометрии 8 класс по теме "Площади фигур"...

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....