Самоанализ урока 10 класс Геометрия
материал по геометрии (10 класс)
Самоанализ урока 10 класс Вероятность и статистика
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Урок геометрии в 10 классе
В классе 12 человек, присутствовали на уроке 10 учащихся..
Тема урока: «Построение сечениеий многогранников, по трем точкам на ребрах.»
При подготовке урока я ставила перед собой цели и задачи:
Цель урока: углубление, обобщение полученных знаний и применение их для построения сечений.
Задачи:
1. Сформировать у школьников мотивацию к изучению данной темы.
2. Развивать у учащихся умение пользоваться опорными знаниями, для получения новых знаний.
3. Развивать у учащихся мышление..
4. Развивать у учащихся навыки к решению задач и навыки работы над задачей.
Это урок закрепления знаний
Он включал в себя 7 этапов (структура урока).
1 Организационный момент
2 Актуализация опорных знаний
3 Работа по теме
4 Самостоятельная работа
5 Домашнее задание
6 Рефлексия
Чтобы достичь цели урока,были подобраны соответствующие задания. Дети старались обобщать изучаемые факты и используя ранее изученный материал. Также в конце урока была проведена самостоятельная работа. По итогам проверки заданий, выполненных в тетрадях, учащиеся показали неплохие результаты. На уроке был организован контроль со стороны учителя, самоконтроль и взаимоконтроль со стороны учащихся.
Материал урока является сложным, но интересным для учащихся.
В ходе урока была организована фронтальная, индивидуальная работа учащихся.
Для проверки и оценки знаний учащиеся решали у доски. Таким образом, в конце урока было выставлено две отметки.
Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно-ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы.
На уроке мною использовались следующие средства обучения: наглядный материал, классная доска.
Темп урока исходя из возможностей класса.
Время, отведенное на все этапы урока, использовалось рационально.
Мне удалось уложиться по времени.
Мне было интересно провести урок .Учащиеся включались в работу тяжело, но постепенно начали работать.
Результаты урока совпадают с целью урока.
Домашнее задание имеет оптимальный объем, позволит закрепить полученные знания и умения .
В целом урок можно считать успешным. Считаю, что поставленная цель урока достигнута, а задачи реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока геометрии в 11 классе. Тема: "Тела вращения. Конус."
В помощь молодому учителю: Самоанализ урока....

Самоанализ урока по геометрии по теме: "Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение".
Урок проведен в 7а классе. Количество учащихся 19. На уроке присутствовали 16 учащихся. Данный урок является первым в изучении темы «Построение циркулем и линейкой. Примеры задач на построение»....
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....

Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»
Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....
Самоанализ урока по геометрии 8кл. по теме "Площади фигур"
(ФГОС) Самоанализ урока по геометрии 8 класс по теме "Площади фигур"...

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
