Календарно-тематическое планирование по географии 8 класс КЭС и КПУ
календарно-тематическое планирование по географии (8 класс)

Бальбурова Марина Климентьевна

Кодификаторы на https://mcko.ru

ГГ9

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_ktp_8_klass_2021-2022_uch.god_.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по географии 8 класс

Кодификаторы на https://mcko.ru

ГГ9

№ урока

Тема урока

Календарные сроки

Планируемые результаты обучения

Домашнее задание

Предметные результаты 

Личностные/ метапредметные результаты

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

ВВЕДЕНИЕ (1ч)

1

Что изучает география России. Источники географических знаний.

02.09-03.09.2021

1.1

Географические модели: глобус, географическая карта, план местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть)

Ценностные

ориентации

выпускников

основной школы,

отражающие их

индивидуально-личностные позиции.

Часть I. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО РОССИИ (9 ч)

2-3

Границы России. Размеры и форма территории

02.09-03.09

06.09-10.09

5.1.1

Территория и акватория, морские и сухопутные границы

Определять границы РФ.

Сравнивать протяженность границ с разными странами - соседями, составлять описание границ России.

Осознание себя как члена общества на

глобальном,

региональном и локальном уровнях

(житель планеты

Земля, гражданин

Российской

Федерации, житель

конкретного региона)

§1-2

4

Часовые пояса

06.09-10.09

5.1.2

Часовые пояса

3.1

определения поясного времени;

Решать задачи на определение поясного времени

Объяснять роль поясного, декретного. Летнего времени в хозяйстве и жизни людей.

Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание единства географического пространства России как единой среды проживания населяющих её народов

§2

5

Географическое положение

13.09-17.09

5.1

Особенности географического положения России

1.7

специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

Сравнивать географическое положение России и других стран

Выявлять зависимость между географическим положением и особенностями заселения и хозяйственного освоения         - оценивать собственную учебную деятельность;

- свою самостоятельность при подготовке заданий,

§3

6

Практическая работа №1: «Характеристика географического положения России. Сравнение ГП России с ГП других стран»

13.09-17.09

5.1

Особенности географического положения России

оценивать собственную учебную деятельность;

- свою самостоятельность при подготовке заданий

§3

7

Россия в мире

20.09-24.09

Определять по картам соседние государства России, входящие в состав СНГ, и называть их столицы Сравнивать страны по запасам основных   видов природных   богатств.        воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;

§4

8

Освоение и изучение территории России

20.09-24.09

1.2

Выдающиеся географические исследования, открытия и путешествия

1.3

результаты выдающихся географических открытий и путешествий;

Готовить и обсуждать сообщения и презентации о результатах выдающихся отечественных географических открытий и путешествий         воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину

§5

9

Районирование-основной метод географических исследований

27.09-01.10

Анализировать карты и приводить примеры разных видов районирования и районов         воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание единства географического пространства России как единой среды проживания населяющих её народов

§6

10

Административно-территориальное устройство России

27.09-01.10

5.1.3

Административно-территориальное устройство России

1.7

специфику географического положения и административно-территориального устройства Российской Федерации; особенности ее природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно-хозяйственных зон и районов;

Определять субъекты РФ и их столицы по политико – административной карте РФ         осознание единства географического пространства России как единой среды проживания населяющих её народов.

§7

Часть II ПРИРОДА РОССИИ (44 ч)                                                                

Тема 1. Рельеф и недра

11

Природные условия и ресурсы России

04.10-08.10

5.2

Природа России

Оценивать обеспеченность России природными ресурсами

Объяснять их значение для развития хозяйства страны         осознание целостности

природы, населения и

хозяйства Земли,

материков, их

крупных районов и стран;

представление о

России как субъекте

мирового

географического

пространства, ее месте

и роли в современном

ми

§8

12

Формирование земной коры на территории России

04.10-08.10

5.2.1

Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа

Определять способы изображения основных тектонических структур и сами тектонические структуры по тектонической карте         формирование ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§9

13

Рельеф

11.10-15.10

5.2.1

Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа

Сравнивать физическую карту и карту плотности населения и выявлять воздействия рельефа на расселение людей         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию

§10

14

Изменение рельефа под воздействием внутренних процессов

11.10-15.10

Наносить на контурные карты сейсмические пояса России. Действующие и потухшие вулканы         формирование экологического сознания необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§11

15

Изменение рельефа под воздействием внешних процессов

18.10-22.10

Находить дополнительную информацию ( в Интернете, других источниках) о причинах образования оврагов. об их географическом распространении. О влиянии на хозяйственную деятельность и способах борьбы с эрозией         формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни        и

§12

16

Минеральные ресурсы и их использование Земная кора и человек

18.10-22.10

1.2

особенности размещения основных видов природных ресурсов, их

главные месторождения и территориальные сочетания

Наносить на контурные карты угольные и железорудные бассейны, нефтегазоносные районы РФ         формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§13-14

17

Обобщение знаний по теме: «Природа России.  Рельеф и недра»

25.10-29.10

5.2.1

Особенности геологического строения и распространения крупных форм рельефа

1.2

особенности размещения основных видов природных ресурсов, их

главные месторождения и территориальные сочетания

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию.

Выполнение вариантов контрольной работы , предлагаемой в тетради – экзаменаторе. С.16-23        формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

Повторить §8-14

Тема 2. Климат России

18

Географическое положение и климат России

25.10-29.10

5.2.2

Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота

2.3

описывать существенные признаки географических объектов и явлений;

Решать задачи по определению воздействия на климат океанов и степени континентальности климата конкретных территорий России

§15

19

Солнечное излучение и климат

08.11-12.11

5.2.2

Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота

2.4

объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

Решать учебные задачи по расчету угла падения солнечных лучей на конкретные территории в дни солнцестояний и равноденствий         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий

§16

20

Земная поверхность и климат

08.11-12.11

5.2.2

Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота

2.4

объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

Находить на основе использования климатической карты РФ подтверждения влиянию на климат крупных озер         освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

§17

21

Воздушные массы и их циркуляция

15.11-19.11

5.2.2

Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота

2.4

объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

Составлять схему «Типы воздушных масс на территории России и их свойства»

§18

22

Циклоны и антициклоны

15.11-19.11

Решать задачи на определение циклональных и антициклональных типов погоды         формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни        .

§19-20

23

Распределение температуры воздуха по территории России

22.11-26.11

Составлять по климатической карте описание изменения значений температур с запада на восток

 ( вдоль какой – либо параллели) и с севера на юг (вдоль какого – либо меридиана)         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий

§21

24

Распределение осадков и увлажнения на территории России

22.11-26.11

Строить по имеющимся данным диаграмму распределения осадков по месяцам года для какого – либо пункта         освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

§22

25

Климатические пояса и области

29.11-03.12

5.2.2

Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота

2.4

объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

Устанавливать соответствие между климатограммами и типами климата         - оценивать собственную учебную деятельность;

- свою самостоятельность при подготовке заданий

§23

26

Климат и человек

29.11-03.12

5.2.2

Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота

Подготавливать и обсуждать сообщения ( презентации) о воздействии климатических условий на человека и способах адаптации к разным климатическим условиям нашей страны         формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни        

§24

27

Контрольно-обобщающий урок  по теме: «Климат России»

06.12-10.12

5.2.2

Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя мерзлота

2.4

объяснять существенные признаки географических объектов и явлений;

формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни        

Повторить §15-24

Тема 3. Внутренние воды и моря

28

Моря России

06.12-10.12

5.2.4

Природно-хозяйственные различия морей России

Наносить на контурную карту моря, заливы, проливы, крупнейшие полуострова, острова         освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества

§25

29

Особенности природы морей

13.12-17.12

5.2.4

Природно-хозяйственные различия морей России

Выявлять зависимость между характером течения крупнейших рек и рельефом, режимом и климатом по картам и климатограммам         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий

§26

30

Внутренние воды России. Реки

13.12-17.12

5.2.3

Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны

Выявлять зависимость между характером течения крупнейших рек и рельефом, режимом и климатом по картам и климатограммам         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий

§27

31

Озера, водохранилища болота

20.12-24.12

5.2.3

Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны

Наносить на контурные карты различные типы озер России         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий

§28

32

Подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота

20.12-24.12

5.2.3

Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны

Наносить на контурную карту границы максимального распространения многолетней мерзлоты         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий

§29

33

Вода и человек

10.01.2022-14.01.2022

5.2.3

Внутренние воды и водные ресурсы, особенности их размещения на территории страны

Подготавливать и обсуждать презентации о влиянии разных видов внутренних вод и стихийных природных явлений на жизнь населения и особенности развитии         формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий

§30

34

Контрольно-обобщающий урок по теме: «Внутренние воды и моря России»

10.01.2022-14.01.2022

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий

Повторить §25-30

Тема 4. Растительный и животный мир

35

Растительный мир

17.01-21.01

5.2.6

Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность

Определять на основе сопоставления тематических карт показатели

климата территорий, где широко

распространены характерные

представители зональных типов растительности (тундровой, лес_

ной, степной)        освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

§31

36

Животный мир

17.01-21.01

5.2.6

Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность

Находить информацию (в Интернете и других источниках), готовить и обсуждать сообщения (презентации) о животных России, занесённых в Красную книгу, и мерах по их  охране (о животном мире региона своего проживания)        формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§32

37

Биологические ресурсы и человек

24.01-28.01

Определять основные биологические

ресурсы лесных и безлесных территорий.

Возможно проведение контрольной работы  (Тетрадь_ экзаменатор с. 44–47)        освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

§33

38

Практическая работа №2: «Выявление по картам зависимостей между компонентами природы  на примере одной из ПЗ»

24.01-28.01

5.2.6

Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность

§31-33 повторить

39

Обобщение знаний по теме: «Растительный и животный мир России»

31.01-04.02

§31-33 повторить

Тема 5. Почвы

40

Почвы и факторы их образования

31.01-04.02

Анализировать схему почвообразующих факторов и конкретизировать её примерами непосредственного проявления воздействия

каждого фактора на формирование почвы        формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§34

41

Основные типы почв

07.02-11.02

Называть и показывать         зональные   типы   почв,   их   главные   свойства, примеры мелиорации земель в разных зонах и регионах.

§35

42

Почвы и человек

07.02-11.02

5.2.5

Почвы и почвенные ресурсы. Меры по сохранению плодородия почв

Называть основные виды природных ресурсов и примеры их рационального и нерационального использования

§36

43

Обобщение знаний по теме: «Почвы России»

14.02-18.02

Выполнение вариантов контрольной работы предла-

гаемой в тетради экзаменаторе, с.48-53         освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

Повторить §34-36

Тема 6. Природно-хозяйственные зоны

44

Природные районы и ПРЗ

14.02-18.02

5.2.6

Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность

1.5

географическую зональность и поясность;

Решать задачи по определению доли природно-хозяйственных зон в площади страны и численности ее населения, выражая полученные результаты в графической форме         формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни        и

§37

45

Природа арктических пустынь, тундр и лесотундр

21.02-25.02

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Составлять характеристику природы зоны по типовому плану         формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§38

46

Население и хозяйство в Арктике и тундре

21.02-25.02

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Сопоставлять карты природных зон и выявлять причины плотности населения        - оценивать собственную учебную деятельность;

- свою самостоятельность при подготовке заданий

§39

47

Природа лесных зон

28.02-04.03

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Составлять характеристику природы зон по типовому плану         формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§40

48

Население и хозяйство лесных зон

28.02-04.03

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Определять особенности хозяйственной деятельности и выявлять экологические проблемы зон, связанные с основными видами хозяйственной деятельности         освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;

§41

49

Природа лесостепей и степей

07.03-11.03

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Составлять характеристику природы зон по типовому плану         - оценивать собственную учебную деятельность;

- свою самостоятельность при подготовке заданий

§42

50

Население и хозяйство лесостепной и степной зон

07.03-11.03

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Определять особенности хозяйственной деятельности и выявлять экологические проблемы зон, связанные с основными видами хозяйственной деятельности         формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§43

51

Засушливые территории России

14.03-18.03

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Составлять характеристику природы зон по типовому плану         формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§44

52

Горные области

14.03-18.03

5.2.6

Растительный и животный мир России. Природные зоны. Высотная поясность

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Выявлять воздействие горного рельефа на расселение людей и хозяйственную деятельность         формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§45

53

Охрана природы и особоохраняемые территории России

28.03-01.04

Находить информацию (в Интернете и других источниках), готовить и обсуждать презентации о важнейших ООПТ и памятниках Всемирного наследия на территории РФ         формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§46

54

Контрольно-обобщающий урок по теме: «Природно-хозяйственные зоны»

28.03-01.04

2.5

составлять краткую географическую характеристику разных территорий;

Выполнение вариантов контрольной работы, в предлагаемой в тетради – экзаменаторе, с.54-61         формирование экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде и рационального природопользования

§37-46 повторить

Часть III.  НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ (14 ч)

Тема 1. Численность населения

55

Численность населения

04.04-08.04

5.3

Население России

1.10.4

географические особенности населения России

Определять и сравнивать по статистическим данным естественный прирост населения в разных частях страны, регионе своего проживания        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§47

56

Почему снижается численность населения России

04.04-08.04

5.3.1

Численность, естественное движение населения

Определять и сравнивать по статистическим данным естественный прирост населения в разных частях страны, регионе своего проживания        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§48

57

Мужчины и женщины

11.04-15.04

5.3.2

Половой и возрастной состав населения

Решать задачи по получению информации на основе анализа таблиц, диаграмм и графиков        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§49

58

Молодые и старые

11.04-15.04

Готовить и обсуждать сообщения ( презентации) о факторах, влияющих на среднюю продолжительность жизни населения        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§50

Тема 2. Национальный состав

59

Народы

18.04-22.04

5.3.5

Народы и основные религии России

Определять особенности размещения России и сравнивать по тематическим картам географию крупнейших народов с политико административным делением РФ        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§51

60

Языки

18.04-22.04

Исследовать по картам особенности языкового состава отдельных регионов России        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§52

61

Религии

25.04-29.04

5.3.5

Народы и основные религии России

Исследовать по картам особенности религий отдельных регионов России        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§53

Тема 3. Городское и сельское население страны

62

Размещение населения

25.04-29.04

5.3.3

Размещение населения. Основная полоса расселения

Наносить на контурную карту основную зону населения и хозяйственного освоения, зону Севера        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§54

63

Города России. Урбанизация

03.05-06.05

5.3.6

Городское и сельское население. Крупнейшие города

Наносить на контурную карту крупнейшие города и городские агломерации России        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§55

64

Сельские поселения и сельское население

03.05-06.05

5.3.6

Городское и сельское население. Крупнейшие города

Определять и сравнивать показатели соотношения городского и сельского населения в разных частях страны по статистическим данным        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§56

65

Промежуточная аттестация

10.05-13.05

оценивать собственную учебную деятельность;

- свою самостоятельность при подготовке заданий

66

Практическая работа №3: «Изучение этнического состава населения, выявление закономерностей распространения религий среди народов РФ»

10.05-13.05

5.3.5

Народы и основные религии России

оценивать собственную учебную деятельность;

- свою самостоятельность при подготовке заданий

Тема 4-5. Миграции населения. Трудовые ресурсы

67-68

Миграции населения. География миграций

16.05-20.05

16.05-20.05

5.3.4

Направления и типы миграции

1.3.4

основные направления миграций

Определять на основе анализа схем разные виды миграций и вызывающие их причины        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

        формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам

§57-58


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...