Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,6) 2023
учебно-методический материал по географии (6 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ результатов ВПР по географии
Дата проведения 16.03.2023.
Класс 6
ФИО учителя Колабкина В.В.
Цель анализа: повышение качества обучения и объективности оценивания
Текущая успеваемость по предмету (за последний предыдущий период обучения) –100%
Качество знаний по предмету (за последний предыдущий период обучения четверть или полугодие) – 100 %
Кол-во учащихся по списку, чел. | Количество учащихся, выполнявших ВПР, чел. | Учащийся выполнил работу на отметку | Успеваемость по результатам работы | Качество знаний по результатам работы |
1 | 1 | 4 | 100 | 100 |
Таблица для внесения полученных баллов учеником за работу:
Номер задания | 1.1 | 1.2 | 2.1 | 2.2 | 3.1 | 3.2 | 3.3 | 4.1 | 4.2 | 4.3 | 5.1 | 5.2 | 6.1 | 6.2 | 6.3 | 7 | 8 | 9.1 | 9.2 | 9.3 | Сумма баллов | Отметка за работу |
Баллы | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 | н/п | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 25 | 4 |
Вариант проверочной работы состоит из 9 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых задач.
Задания 1−9 проверяют умение ученика работать с различными источниками географической информации (картами, фотографиями, графиками и иными условно-графическими объектами, текстом).
Задания 1−3.2, 4.1, 4.2, 5.1, 5.2, 6.1, 7, 8.1, 8.2,9.1 требуют краткого ответа в виде записи одного или нескольких слов, последовательности цифр, числа.
Задания 3.3, 4.3, 6.2, 9, 9.2 предполагают развернутый ответ.
Номер задания | Основное содержание |
1 | проверяет комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев. |
2 | выполняется с использованием той же карты (что и для задания №1) проверяет умение обозначать точки по заданным координатам и определять направления. |
3 | проверяет умение работать с топографической картой, в том числе определять размещение объектов и направления, рассчитывать расстояния с использованием масштаба, определять абсолютные высоты точек и рассчитывать перепады высот. |
4; 5 | проверяют умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений и сопоставления времени в разных частях Земли, а также узнавать природные зоны по их изображениям. |
6 | проверяет умение использовать графическую интерпретацию показателей погоды для выявления заданных закономерностей и описания особенностей состояния атмосферы. |
7;8 | проверяют умение анализировать предложенный текст географического содержания, и извлекать из него информацию по заданному вопросу. |
9 | проверяет умение узнавать природные явления по их изображениям, знание особенностей и понимание опасности этих явлений для людей, и предполагает также составление текстового описания конкретного явления. |
Полный правильный ответ на каждое из заданий 1.1, 2.2, 3.2, 4.1, 4.3, 5.2,6.2 оценивается 1 баллом. Если в ответе допущена хотя бы одна ошибка (один из элементов ответа записан неправильно или не записан), выставляется 0 баллов.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 5.1, 7 и 9.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка, выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.
Ответы на задания 1.2, 2.1, 3.1, 3.3, 4.2, 6.1, 6.3,8, 9.2,9.3 оцениваются по специально разработанным критериям.
Максимальный балл за выполнение работы – 33.
Затруднения вызвали задания №№:2.2;4.3;6.3
Задание 6.3. не выполнено из-за не прохождения материала по теме «Графическая интерпретация погодных явлений»
В дальнейшей работе необходимо:
1. Повторить темы: «Движение Земли вокруг Солнца», «Пояса освещенности», «Многообразие стран мира. Столицы и крупные города», «Природные зоны»
2. Сформировать комплекс умений работы с географической картой и представления об основных открытиях великих путешественников и землепроходцев.
3. Формировать у ученика умение выявлять роль планетарных явлений в жизни людей на основе проведения простейших вычислений.
4. Усилить работу по определению основных географических закономерностей и научить устанавливать соответствия элементов описания природных зон, а также узнавать природные зоны по их изображениям.
5. Формировать умение анализировать предложенный текст географического содержания и извлекать из него информацию по заданному вопросу.
7. Расширять кругозор, привлекая к внеурочной деятельности по географии, к участию в конкурсном и олимпиадном движении.
9. Провести индивидуальный анализ работы.
Учитель: Колабкина В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/20/picture-25774.jpg)
Аналитическая справка по итогам школьного тура предметных олимпиад
содержит основные моменты проведения школьных олимпиад, формирование команды на городской тур...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/01/picture-73579.jpg)
Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели МО естественно-математического цикла
Материал содержит анализ проведённых уроков и мероприятий, а также рекомендации по итогам предметной недели....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1124567-1553093733.jpg)
Аналитическая справка по итогам проведения школьного тура олимпиады по географии в 2019-2020 учебном году.
В справке сформулированы: основные задачи и цели проведения олимпиады в школе;содержание и результаты выполненной работы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1124567-1553093733.jpg)
Аналитическая справка по итогам ВПР.(7(8) 2022-2023 учебный год)
Справка содержит анализ результатов ВПР за 2022....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1124567-1553093733.jpg)
Аналитическая справка по итогам ВПР( нем.яз.,7) 2023
Анализ результатов ВПР по немецкому языку за 2023 год....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1124567-1553093733.jpg)
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,7) 2023.
Материал содержит анализ проверочных работ по географии в 7 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/20/picture-1124567-1553093733.jpg)
Аналитическая справка по итогам ВПР. (география,8) 2023.
Материал содержит анализ проверочных работ по географии в 8 классе....
- Мне нравится (1)