Контрольная работа по алгебре для 10 класса по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему

Северюхина Ксения Николаевна

Два варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_na_min_i_max_10kl.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»

Вариант 1

I. Найдите max и min значения заданной функции на промежутке:

1. y=(12-x) Ѵx   на отрезке [1;9]

2. у=1/3*сos 3x на отрезке [0; π/2]

3. y=-2tg x  на отрезке [0; π/6]

4. у= х3-9х2+15х-3 на отрезке [3;6]

II. Каковы должны быть стороны прямоугольника, периметр которого равен 120 м, чтобы площадь этого участка была наибольшей?

Контрольная работа по алгебре по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»

Вариант 2

I. Найдите max и min значения заданной функции на промежутке:

1. у=(х+4)/  Ѵх на отрезке [1;9]

2. у=2sin2x  на отрезке [π/3;3π/4]

3. у= 1/2 *tg x на отрезке [-π; -3π/4]

4. у= х3-9х2+15х-3 на отрезке [2;7]

II. Прямоугольный участок, площадь которого 2401м2 огораживается забором. Каковы должны быть его размеры, чтобы его периметр был наименьшим?

Контрольная работа по алгебре по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»

Вариант 1

I. Найдите max и min значения заданной функции на промежутке:

1. y=(12-x) Ѵx   на отрезке [1;9]

2. у=1/3*сos 3x на отрезке [0; π/2]

3. y=-2tg x  на отрезке [0; π/6]

4. у= х3-9х2+15х-3 на отрезке [3;6]

II. Каковы должны быть стороны прямоугольника, периметр которого равен 120 м, чтобы площадь этого участка была наибольшей?

Контрольная работа по алгебре по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»

Вариант 2

I. Найдите max и min значения заданной функции на промежутке:

1. у=(х+4)/  Ѵх на отрезке [1;9]

2. у=2sin2x  на отрезке [π/3;3π/4]

3. у= 1/2 *tg x на отрезке [-π; -3π/4]

4. у= х3-9х2+15х-3 на отрезке [2;7]

II. Прямоугольный участок, площадь которого 2401м2 огораживается забором. Каковы должны быть его размеры, чтобы его периметр был наименьшим?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме "Применение свойст квадратного корня"

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество...

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме "Применение свойств квадратного корня"

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество...

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

Урок изучения нового материала. С целью повышения эффективности учебной деятельности урок проводится с применением ИКТ....

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН С ПОМОЩЬЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ

Анализ задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений в школьных учебниках по алгебре и началам анализа10-11 классов.  Методические особенности применения производной  к решению зада...

урок по теме "Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции"

Материал содержит развернутый конспект урока по теме "Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции" по дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" ...

Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения величины.

В данном материале представлен набор задач на оптимизацию, относящихся к разным сферам деятельности. Данные задачи будут полезны ученикам 10, 11 класса....