Контрольная работа по алгебре для 10 класса по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по алгебре по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»
Вариант 1
I. Найдите max и min значения заданной функции на промежутке:
1. y=(12-x) Ѵx на отрезке [1;9]
2. у=1/3*сos 3x на отрезке [0; π/2]
3. y=-2tg x на отрезке [0; π/6]
4. у= х3-9х2+15х-3 на отрезке [3;6]
II. Каковы должны быть стороны прямоугольника, периметр которого равен 120 м, чтобы площадь этого участка была наибольшей?
Контрольная работа по алгебре по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»
Вариант 2
I. Найдите max и min значения заданной функции на промежутке:
1. у=(х+4)/ Ѵх на отрезке [1;9]
2. у=2sin2x на отрезке [π/3;3π/4]
3. у= 1/2 *tg x на отрезке [-π; -3π/4]
4. у= х3-9х2+15х-3 на отрезке [2;7]
II. Прямоугольный участок, площадь которого 2401м2 огораживается забором. Каковы должны быть его размеры, чтобы его периметр был наименьшим?
Контрольная работа по алгебре по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»
Вариант 1
I. Найдите max и min значения заданной функции на промежутке:
1. y=(12-x) Ѵx на отрезке [1;9]
2. у=1/3*сos 3x на отрезке [0; π/2]
3. y=-2tg x на отрезке [0; π/6]
4. у= х3-9х2+15х-3 на отрезке [3;6]
II. Каковы должны быть стороны прямоугольника, периметр которого равен 120 м, чтобы площадь этого участка была наибольшей?
Контрольная работа по алгебре по теме: «Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин»
Вариант 2
I. Найдите max и min значения заданной функции на промежутке:
1. у=(х+4)/ Ѵх на отрезке [1;9]
2. у=2sin2x на отрезке [π/3;3π/4]
3. у= 1/2 *tg x на отрезке [-π; -3π/4]
4. у= х3-9х2+15х-3 на отрезке [2;7]
II. Прямоугольный участок, площадь которого 2401м2 огораживается забором. Каковы должны быть его размеры, чтобы его периметр был наименьшим?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме "Применение свойст квадратного корня"
В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество...
Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме "Применение свойств квадратного корня"
В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество...
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.
Урок изучения нового материала. С целью повышения эффективности учебной деятельности урок проводится с применением ИКТ....
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА НАХОЖДЕНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН С ПОМОЩЬЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ
Анализ задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений в школьных учебниках по алгебре и началам анализа10-11 классов. Методические особенности применения производной к решению зада...
урок по теме "Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции"
Материал содержит развернутый конспект урока по теме "Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции" по дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" ...
Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений величин
презентация к уроку...
Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения величины.
В данном материале представлен набор задач на оптимизацию, относящихся к разным сферам деятельности. Данные задачи будут полезны ученикам 10, 11 класса....