Рабочая программа по геометрии 8 класс
рабочая программа по геометрии (8 класс) на тему

Зайцева Марина Валентиновна
Рабочая программа по геометрии 8 класс составлена на основе: 1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897. 2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7). Количество часов в году: 68 Количество часов в неделю: 2 Контрольных уроков: 7 Геометрия: Учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений. Автор-составитель А.В. Погорелов. - М.: Просвещение, 2009 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_geometrii_8_klass.doc199.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Школа здоровья» № 473

УТВЕРЖДАЮ  

И.о. директора школы

________ (Сухаревская Е.В.)

«_____»_______20  _ г.

                                                            РАССМОТРЕНО

                                                            МО предметов физ – матем цикла

                                                            № ____от _____________

                                                           Председатель МО _______/Зайцева М.В. /

                                                                                              Рабочая программа

по  геометрии

в 8 «А», 8 «Б» классах

на 2014-2015 учебный год

                                                                                                                                                            Составитель:

                                                                                                                                                 Зайцева М.В.

                                                                                                                                               учитель математики                                                                                                                                        

                                                                                                                                       II квалификационной категории

                                                                                                      Москва

2014 г.

Пояснительная записка

        Рабочая программа по геометрии 8 класс составлена на основе:

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
  2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7).

Количество часов в году: 68

Количество часов в неделю: 2

Контрольных уроков: 7

Геометрия: Учебник для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений. Автор-составитель А.В. Погорелов. - М.: Просвещение, 2009 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Дополнительная литература:

  • Ю.П. Дудницын Геометрия. Рабочая тетрадь. 8 класс. К учебнику Погорелова. – М.: Просвещение, 2009
  • Березина Л.Ю. и др. Преподавание курса геометрии по учебнику А.В. Погорелова «Геометрия 7 – 9. – М.: Экзамен, 2008.
  • Рабинович Е.М. Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия. – М.: ИЛЕКСА, 2007.
  • Электронное пособие по геометрии в 7 – 9 классах по учебнику: Погорелов А.В. геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразоват. Учреждений/ А.В. Погорелов. М.: Просвещение, 2010
  • Жохов В.И. геометрия. Поурочные разработки. 7 – 9 классы: кн. Для учителя/ В.И. Жохов, Г.Д. Карташёва, Л.Б. Крайнева. – М.: Просвещение, 2010
  • Мищенко Т.М. Геометрия. Тематические тесты. 8 класс – М.: Просвещение, 2010
  • Медяник А.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии для 7-11 классов. – М.: Дрофа, 2002.
  • Геометрия. 7-11 классы: развернутое тематической планирование по программе А.В.Погорелова / авт.-сост.Л.Ф.Кочетова. Волгоград: Учитель, 2011 г.


        

Статус документа

Геометрия - один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
        Целью изучения курса геометрии является систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала, расширяются внутренние логические связи курса, повышается роль дедукции, степень абстракции изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Систематическое изложение курса позволяет начать работу по формированию представлений учащихся о строении математической теории, обеспечивает развитие логического мышления школьников. Изложение материала характеризуется постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умение учащихся вычленять геометрические факты и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.


Изучение программного материала дает возможность учащимся:


" осознать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
" научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
" получить представления о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
" усвоить систематизированные сведения о плоских фигурах и основных геометрических отношениях;
" приобрести опыт дедуктивных рассуждений: уметь доказывать основные теоремы курса, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
" научиться решать задачи на доказательство, вычисление и построение;
" овладеть набором эвристик, часто применяемых при решении планиметрических задач на вычисление и доказательство (выделение ключевой фигуры, стандартное дополнительное построение, геометрическое место точек и т. п.);
" приобрести опыт применения аналитического аппарат (алгебраические уравнения и др.) для решения геометрических задач.


        
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения геометрии ученик должен знать:

  • Что такое окружность: центр, радиус, диаметр, хорда; взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей; касательная к окружности; равенство касательных , проведённых из одной точки; окружность, вписанная в треугольник, описанная около треугольника;
  • Что такое параллелограмм, его свойства и признаки; прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства, и признаки; трапеция, средняя линия трапеции; теорему Фалеса;
  • Теорему Пифагора; что такое синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника; решение прямоугольных треугольников, основные тригонометрические тождества; формулы, связывающие синус, косинус , тангенс одного и того же угла;
  • Что такое вектор; длина (модуль) вектора; координаты вектора; равенство векторов; операции над векторами: умножение на число, сложение, разложение, скалярное произведение; угол между векторами4
  • Геометрические преобразования; примеры движений фигур; симметрию фигур; осевую симметрию и параллельный перенос; поворот и центральную симметрию;

уметь:

  • Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • Изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи, осуществлять преобразование фигур;
  • Проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
  • Вычислять значения геометрических величин (длин, углов), в том числе: определять значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны и углы треугольников;
  • Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур, применяя дополнительные построения;
  • Проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • Использовать приобретённые знания  и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Тематическое планирование

п/п

Наименование темы

Общее кол - во часов

Контрольные работы

1

Четырёхугольники

20

2

2

Теорема Пифагора

19

2        2

3

Декартовы координаты на плоскости

11

1

4

Движение

6

1

5

Векторы

8

1

6

Повторение

2

7

Резерв

2

Итого

68

 Из них 7

Содержание рабочей программы


Четырёхугольники (20 часов)

Определение четырехугольника. Параллелограмм. Свойства диагоналей параллелограмма. Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Трапеция. Средняя линия Теорема о пропорциональных отрезках трапеции.

Теорема Пифагора (19часов)

Косинус угла. Теорема Пифагора. Египетский треугольник. Перпендикуляр и наклонная. Неравенство треугольников. Соотношения между углами и сторонами в прямоугольном треугольнике. Основные тригонометрические тождества. Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов. Изменение  синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

Декартовы координаты на плоскости (11 часов)

Введение координат на плоскости. Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнение окружности. Уравнение прямой. Расположение прямой относительно системы координат. Угловой коэффициент в уравнении прямой. Пересечение

 прямой с окружностью. Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0 до 180

Движение (6часов)

Преобразование фигур. Свойства движения. Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой. Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Равенство фигур.

Векторы (8 часов)

Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов.

Повторение (2 часа)

Резерв (2 часа)


Календарно-тематическое планирование уроков геометрии

Класс: 8

Учитель:Исакова Т.И.

Количество часов в неделю на первое полугодие: 2

                                                на второе полугодие:    2

Четверть, год

I

II

III

IV

год

Количество уроков по плану

16

16

20

16

68

Количество плановых контрольных работ

1

2

2

1

6

Самостоятельных работ

1

2

2

1

6

Зачетов

1

1

Тестов

1

2

2

Количество уроков с применением ИКТ

1

1

2

Практических работ

2

2

Лабораторных работ

1

1

Семинаров

Планирование составлено на основе  Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы. Составитель Т.А.                                                    Бурмистрова, Изд. «Просвещение», 2008.

Учебник:  Погорелов А.В. Геометрия: Учеб. для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009

Поурочное планирование

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид  контроля. Измерители

Элементы дополнительного содержания

д/з

Дата проведения

план

факт

Четырехугольники

Определение четырёхугольника

1

комбинированный

Определение четырёхугольника.

Знать какая фигура называется четырёхугольником, определение его составляющих;

Уметь изображать четырёхугольники, называть по рисунку его элементы.

Фронтальный контроль

П.50, №2

Параллелограмм.

1

комбинированный

Определение параллелограмма.

Признаки параллелограмма

Знать определение и признак параллелограмма;

Уметь доказывать признак параллелограмма и применять его при решении несложных задач.

Фронтальный контроль

П.51, №4

Свойство диагоналей параллелограмма.

1

комбинированный

Параллелограмм и его свойства.

Знать свойство диагоналей параллелограмма;

Уметь доказывать это свойство и применять его при решении несложных задач.

Взаимный контроль

П.52,№7

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма.

2

комбинированный

Параллелограмм и его свойства.

Знать свойства параллелограмма;

Уметь доказывать свойства параллелограмма и применять данные свойства при решении задач

Взаимный контроль

П.53, № 9, 10

семинар

Индивидуальный контроль

П.53, №15(3), 19

Прямоугольник.

1

комбинированный

Прямоугольник и его свойства.

Знать определение прямоугольника, свойство прямоугольника;

Уметь доказывать свойство прямоугольника, признак прямоугольника. Применять эти знания при решении задач

Фронтальный контроль

П.54, №25, 29

Ромб.

1

комбинированный

Ромб и его свойства.

Знать определение ромба и его свойства;

Уметь доказывать свойство ромба , применять определение ромба, его свойства и признаки  при решении задач

Фронтальный контроль

П.55, № 35, 39

Квадрат.

1

комбинированный

Квадрат и его свойства.

Знать определение квадрата и его свойства;

Уметь решать задания, используя определение и свойства квадрата.

Фронтальный контроль

П.56, №41, 46

Решение задач п.50 – 56.

2

С дидактической игрой

Определение четырёхугольника. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.

Знать все определения, свойства и признаки по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач

§6, №22(1), 30

практикум

Взаимный контроль

§6, № ,

43, 47

Контрольная работа №1

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Уметь применять изученную теорию к решению задач.

Индивидуальный контроль

Теорема Фалеса.

1

комбинированный

Теорема Фалеса.

Знать различные формулировки теоремы Фалеса;

Уметь решать задания, используя теорему, делить отрезки и углы на равные части.

Фронтальный контроль

П.57, № 49(2,3)

Средняя линия треугольника

1

комбинированный

Средняя линия треугольника.

Знать определение средней линии треугольника, теорему о средней линии треугольника;

Уметь распознавать среднюю линию и применять её свойства при решении задач.

Фронтальный контроль

П. 58, № 52, 56

Трапеция.

1

комбинированный

Трапеция. Средняя линия трапеции.

Знать определение трапеции и её элементов, теорему о средней линии трапеции, свойство равнобокой трапеции;

Уметь доказывать теорему о средней линии трапеции, решать задачи, используя полученные знания

Фронтальный контроль

П.59, № 62, 66

Решение задач п.57 – 59

1

практикум

Знать формулировку теоремы Фалеса, определение трапеции, средней линии трапеции;

Уметь строить среднюю линию трапеции, вычислять её длину по формуле, применять знания по этой теме для решения задач

Взаимный контроль

§6, № 54, 69

Теорема о пропорциональных отрезках.

1

комбинированный

Пропорциональные отрезки.

Знать формулировку теоремы о пропорциональных отрезках;

Уметь доказывать эту теорему и применять к решению задач.

Фронтальный контроль

П.61

Построение четвёртого пропорционального отрезка.

1

практикум

Пропорциональные отрезки.

Знать правила построения четвёртого пропорционального отрезка;

Уметь строить четвёртый пропорциональный отрезок.

Фронтальный контроль

П. 62

Решение задач п.57 – 61.

2

практикум

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач.

Взаимный контроль

§6, № 58, 61

практикум

Индивидуальный контроль

§6, № 68

Контрольная работа №2.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Уметь применять изученную теорию к решению задач.

Индивидуальный контроль

Теорема Пифагора

Косинус угла.

1

комбинированный

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Знать определение косинуса острого угла в прямоугольном треугольнике;

Уметь вычислять косинус угла при решении конкретных задач, строить угол по его косинусу

Фронтальный контроль

П.62, № 1(2, 4)

Теорема Пифагора.

1

семинар

Теорема Пифагора.

Знать теорему Пифагора;

Уметь доказывать теорему Пифагора и применять её при решении простейших задач.

Фронтальный контроль

П. 63, № 4, 10

Египетский треугольник.

1

комбинированный

Теорема Пифагора.

Знать теорему Пифагора, следствия из неё, теорему обратную  теореме Пифагора;

Уметь определять египетский треугольник, использовать теоремы и следствия при решении задач

П. 64, № 18

Перпендикуляр и наклонная.

1

комбинированный

Перпендикуляр и наклонная.

Знать определение наклонной, перпендикуляра, проекции наклонной, следствие из теоремы Пифагора;

Уметь решать задачи, используя данную теорию

Фронтальный контроль

П.65, №

Неравенство треугольника.

2

комбинированный

Неравенство треугольника.

Знать формулировку теоремы;

Уметь использовать неравенство треугольника при решении задач.

Фронтальный контроль

П.66, № 24(2), 27

Взаимный контроль

П.66, № 42(2, 4)

Решение задач п.62 – 66.

2

практикум

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач.

Взаимный контроль

§7, № 6(2), 30

практикум

Индивидуальный контроль

§7, № 41

Контрольная работа №3.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Уметь применять изученную теорию к решению задач.

Индивидуальный контроль

Соотношение между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

3

комбинированный

 Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Знать определения синуса, тангенса;

Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника,  а так же пользоваться таблицами Брадиса и инженерным калькулятором.

Фронтальный контроль

П.67, № 48(2), 50(3, 4)

практикум

Взаимный контроль

П.67

практикум

Индивидуальный контроль

Основные тригонометрические тождества.

1

комбинированный

 Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Знать основные тригонометрические тождества;

Уметь использовать их в несложных вычислениях.

Фронтальный контроль

П.68

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

2

комбинированный

Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

Знать числовые значения синуса, косинуса и тангенса углов 30, 45, 60;

Уметь применять данные числовые значения при решении задач.

Фронтальный контроль

П.69

практикум

Индивидуальный контроль

П.69

Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла.

1

комбинированный

Знать теорему об изменении синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла;

Уметь пользоваться данной теоремой при решении задач.

Взаимный контроль

П.70

Решение задач п.67 – 70.

1

практикум

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать знания при решении задач.

Индивидуальный контроль

П. 67-70

Контрольная работа №4.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Уметь применять изученную теорию к решению задач.

Индивидуальный контроль

Декартовы координаты на плоскости

Определение декартовых координат. Координаты середины отрезка.

1

комбинированный

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты середины отрезка.

Знать какие абсциссы имеют точки оси ординат, какие ординаты имеют точки оси абсцисс,  формулы координат середины отрезка;

Уметь строить точки по координатам, определять знаки координат точек, в зависимости в какой четверти они лежат, уметь применять формулы координат середины отрезка при решении задач.

Фронтальный контроль

П. 71, 72

Расстояние между точками.

1

комбинированный

Расстояние между точками.

Знать формулу расстояния между двумя точками;

Уметь вычислять расстояния между точками с заданными координатами.

Фронтальный контроль

П. 73

Уравнение окружности.

1

практикум

Уравнение окружности.

Знать уравнение окружности;

Уметь его выводить и применять при решении задач.

Фронтальный контроль

П. 74

Уравнение прямой.

1

практикум

Уравнение прямой.

Знать общее уравнение прямой;

Уметь выводить его в ходе изучения текущего материала и использовать при решении задач.

Взаимный контроль

П.75

Координаты точки пересечения прямых.

1

практикум

Координаты точки пересечения прямых.

Знать способ нахождения координат точки пересечения прямых;

Уметь пользоваться этим способом при решении конкретных задач.

Индивидуальный контроль

П. 76

Расположение прямой относительно системы координат.

1

практикум

График линейной функции.

Знать частные случаи расположения прямой относительно осей координат;

Уметь распознавать из по заданному уравнению пряиой.

Индивидуальный контроль

П. 77

  1. Декартовы координаты на плоскости

Угловой коэффициент в уравнении прямой.

1

практикум

График линейной функции.

Знать геометрический смысл коэффициента k  в уравнении y = kx + l.

Индивидуальный контроль

П.78

График линейной функции.

1

практикум

График линейной функции.

Уметь приводить уравнения вида ax + by + c =0 (при b≠0)  к уравнению y = kx + l.

Взаимный контроль

П.79

Определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180.

2

комбинированный

Синус, косинус и тангенс углов от от 0 до 180.

Знать определение синуса, косинуса и тангенса любого угла от 0 до 180;

Уметь находить значения синуса, косинуса и тангенса острых и тупых углов, используя определения и рассмотренные в пункте формулы приведения.

Фронтальный контроль

П.81

практикум

Взаимный контроль

Движение

Преобразование фигур. Свойства движения.

1

комбинированный

Преобразование фигур. Свойства движения.

Знать определение движения и его свойства;

Уметь применять свойства движения для распознавания фигур, в которые придвижении переходят данные фигуры (параллелограмм, прямоугольник и т.д.).

Фронтальный контроль

П.82, 83

Симметрия относительно точки.

1

практикум

Симметрия относительно точки.

Знать определение точек и фигур, симметричных   относительно данной точки;

Уметь стоить точки и простейшие фигуры, симметричные данным относительно данной точки, приводить примеры фигур, имеющих центр симметрии.

Индивидуальный контроль

П.84

Симметрия относительно прямой.

1

практикум

Симметрия относительно прямой.

Знать определение точек и фигур, симметричных   относительно данной прямой;

Уметь стоить точки и простейшие фигуры, симметричные данным относительно данной прямой, приводить примеры фигур, имеющих ось симметрии.

Индивидуальный контроль

П.85

Поворот.

1

практикум

Поворот.

Знать определение поворота;

Уметь строить образы простейших фигур при повороте (луч с началом в центре поворота, точка, отрезок).

Индивидуальный контроль

П.86

Параллельный перенос и его свойства.

1

комбинированный

Параллельный перенос и его свойства.

Знать формулы параллельного переноса, геометрические свойства параллельного переноса (как смещаются точки);

Уметь строить фигуры, в которые переходят соответственно данная точка, полупрямая, отрезок при заданном параллельном переносе.

Фронтальный контроль

П.87

Решение задач п. 71 – 87.

1

практикум

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать полученные знания при решении задач.

Взаимный контроль

Контрольная работа №5.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Уметь применять изученную теорию к решению задач.

Индивидуальный контроль

Векторы

Абсолютная величина и направление вектора.

1

комбинированный

Вектор. Абсолютная величина и направление вектора.

Знать  что такое вектор, представлять, что означает понятие «одинаково направленные векторы», что понимается под абсолютной величиной (модулем, длиной) вектора.

Уметь изображать и обозначать вектор, различать его начало и конец в записи и на чертеже.

Фронтальный контроль

Равенство векторов.

1

комбинированный

Равенство векторов.

Знать определение равных векторов в координатной и геометрической форме.

Фронтальный контроль

Координаты вектора.

1

комбинированный

Координаты вектора.

Уметь находить координаты вектора по координатам его начала и конца, вычислять абсолютную величину вектора по его координатам, откладывать от заданной точки вектор, координаты которого известны.

Фронтальный контроль

Сложение векторов.

1

комбинированный

Сложение векторов.

Знать определение суммы и разности дух векторов и формулировку теоремы 10.1;

Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами, распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически.

Фронтальный контроль

Сложение сил.

1

комбинированный

Сложение сил.

Уметь распознавать на чертеже и строить сумму и разность двух векторов, заданных геометрически

Фронтальный контроль

Умножение вектора на число.

1

комбинированный

Умножение вектора на число.

Знать определение произведения вектора на число;

Уметь находить координаты вектора λ (λ≠0) по координатам вектора ; строить вектор λ по заданному вектору .

Фронтальный контроль

Скалярное произведение векторов.

1

комбинированный

Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.

Знать определение скалярного произведения, геометрического смысла скалярного произведения, признак перпендикулярности векторов;

Уметь находить скалярное произведение, косинус между векторами, доказывать перпендикулярность векторов.

Фронтальный контроль

Решение задач п.91 – 98.

1

практикум

Знать теоретический материал по изученной теме;

Уметь использовать полученные знания при решении задач.

Взаимный контроль

Контрольная работа №6.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Уметь применять изученную теорию к решению задач.

Индивидуальный контроль

Итоговое повторение курса геометрии 8 класса

Повторение §6.

1

консультация

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс геометрии 8 класса).

Индивидуальный контроль

Повторение §7.

1

консультация

Индивидуальный контроль

Повторение §8 – 9.

1

консультация

Индивидуальный контроль

Итоговый тест за курс 8 класса.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Индивидуальный контроль

                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы

Рабочая программа по геометрии 7 класс по учебнику Атанасян Л. С. Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7-9 классы (2 часа в неделю)...

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В.

Рабочая программа по геометрии 10 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов) Учебник Геометрия 10-11 класс. Погорелов А.В. Базовый уровень...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет геометрия Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    геометрия      Класс         9 Учитель      Асессорова Е.М....