разработка урока по теме "Многогранники" 8класс
план-конспект урока по геометрии (8 класс) на тему

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 урока геометрии по теме

«Многоугольники»

8 класс.

 

 

 

 

                                                                       

 

 

 

 

Урок изучения нового материала по теме «Многоугольники».

Цели урока.

Образовательная: актуализировать знания учащихся о многоугольниках, ввести определение многоугольника и, связанные с ним, новые понятия и формулу.

Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, наблюдательности, логического мышления.

Воспитательная: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Коррекционная: коррекция зрительного восприятия на основе решения задач по теме «Многогранники».

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний по теме.
  3. Изучение нового материала.
  4. Домашнее задание.
  5. Рефлексия.

Сценарий урока.

  1. Организационный момент.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Учитель сообщает тему урока и форму его проведения.

  1. Актуализация знаний.

Обсуждаем, что такое многоугольник, какие виды многоугольников были изучены нами ранее.

  1. Изучение нового материала.

Все новые понятия, рассмотренные на уроке, учащиеся записывают в тетради.

  1. Определение многоугольника.
  2. Фигуры, не являющиеся многоугольниками. Обсуждение с учениками, доказательство со ссылкой на определение.
  3. Обсуждение с учениками, какие элементы можно выделить у многоугольника.
  4. Виды многоугольников.
  5. На какие части многоугольник делит плоскость.
  6. Предложить учащимся распределить изображенные на фигуры на две группы и объяснить принцип своего распределения.
  7. Ввести понятие выпуклого многоугольника.
  8. Вернуться к предыдущему заданию и распределить многоугольники на две группы, используя определение выпуклого многоугольника.
  9. Работа парами. Предложить учащимся найти сумму углов некоторых многоугольников, изображенных на рисунке, зная сумму углов треугольника. Обсудить результаты работы учащихся.
  10. Вывод формулы суммы углов выпуклого многоугольника.
  11. Решение задач с использованием формулы суммы углов выпуклого многоугольника .

Физминутка.

  1. Домашнее задание.

№364,365(б,г), 367.

  1. Рефлексия.

Обсуждение с учениками, что нового мы узнали на уроке, что вызвало трудности, что оказалось интересным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogogranniki.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

 урока геометрии по теме

«Многоугольники»

8 класс.

                                                                       

Урок изучения нового материала по теме «Многоугольники». 

Цели урока.

Образовательная: актуализировать знания учащихся о многоугольниках, ввести определение многоугольника и, связанные с ним, новые понятия и формулу.

Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, наблюдательности, логического мышления.

Воспитательная: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Коррекционная: коррекция зрительного восприятия на основе решения задач по теме «Многогранники».

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний по теме.
  3. Изучение нового материала.
  4. Домашнее задание.
  5. Рефлексия.

Сценарий урока.

  1. Организационный момент.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Учитель сообщает тему урока и форму его проведения.

  1. Актуализация знаний.

Обсуждаем, что такое многоугольник, какие виды многоугольников были изучены нами ранее.

  1. Изучение нового материала.

Все новые понятия, рассмотренные на уроке, учащиеся записывают в тетради.

  1. Определение многоугольника.
  2. Фигуры, не являющиеся многоугольниками. Обсуждение с учениками, доказательство со ссылкой на определение.
  3. Обсуждение с учениками, какие элементы можно выделить у многоугольника.
  4. Виды многоугольников.
  5. На какие части многоугольник делит плоскость.
  6. Предложить учащимся распределить изображенные на фигуры на две группы и объяснить принцип своего распределения.
  7. Ввести понятие выпуклого многоугольника.
  8. Вернуться к предыдущему заданию и распределить многоугольники на две группы, используя определение выпуклого многоугольника.
  9. Работа парами. Предложить учащимся найти сумму углов некоторых многоугольников, изображенных на рисунке, зная сумму углов треугольника. Обсудить результаты работы учащихся.
  10. Вывод формулы суммы углов выпуклого многоугольника.
  11. Решение задач с использованием формулы суммы углов выпуклого многоугольника .

Физминутка.

  1. Домашнее задание.

№364,365(б,г), 367.

  1. Рефлексия.

Обсуждение с учениками, что нового мы узнали на уроке, что вызвало трудности, что оказалось интересным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...