рабочая программа
рабочая программа по геометрии (9 класс) на тему

для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_geom_2015.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план

Кол-во часов

Тема урока (тип урока)

Понятия

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Форма контроля

Дата проведения

Предметные

Личностные

Метапредметные

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

По плану

Факт

 

 

 

Векторы

 

5 ч

8 ч

1

1

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки (комбинированный урок)

Вектор, его начало и конец, нулевой вектор, длина вектора, коллинеарные, сонаправленные, противоположно направленные и равные векторы.

Знать: понятия вектора, его начала и конца, нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов. Уметь: изображать и обозначать векторы; откладывать вектор от данной точки; решать простейшие задачи по теме

 Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода.

Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач

 

 

2

1

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов (комбинированный)

Сумма двух векторов. Рассмотрение законы сложения двух векторов (правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника).

Знать: определение суммы двух векторов; законы сложения двух векторов (правило треугольника, правило параллелограмма, правило многоугольника). Уметь: строить вектор, равный сумме векторов, используя правила сложения векторов, решать простейшие задачи по теме

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера

 

 

3

1

Вычитание векторов (комбинированный)

Разность двух векторов, противоположные векторы. Теорема о разности двух векторов

Знать: определения, разности двух векторов, противоположных векторов; теорему о разности двух векторов с доказательством. Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов; решать простейшие задачи по теме

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.

Разработка  теоретических моделей процессов или явлений

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

 

 

4

5

Умножение вектора на число (комбинированный урок)

Умножение вектора на число. Свойства умножения вектора на число.

Знать: понятие умножения вектора на число; свойства умножения вектора на число. Уметь: строить вектор, умноженный на число; решать задачи по теме

Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.  

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

 

 

5

1

Применение векторов к доказательству теорем и решению задач (урок закрепления изученного)

Определения сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число; свойства действий над векторами.

Знать: понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции с доказательством; свойства средней линии трапеции. Уметь: решать задачи по теме

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его

Умеют заменять термины определениями.

Оценивают  достигнутый  результат.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Проверка домашнего задания (индивидуально), самостоятельное решение задач

 

 

 

Метод координат

 

6 ч

10 ч

6

1

Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам (комбинированный урок))

Лемма о коллинеарных векторах. Доказательство теоремы о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам.

Знать: лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Составляют план и последовательность действий.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Самостоятельное решение задач

 

 

7

1

Координаты вектора (комбинированный)

Координаты вектора. Правила действий над векторами с заданными

Знать: понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами. Уметь: решать простейшие задачи методом координат

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме

Выделяют формальную структуру задачи.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

 

 

8

1

Простейшие задачи в координатах  (комбинированный)

Формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками.

Знать: формулы для нахождения координат середины отрезка, длины вектора по его координатам, расстояния между двумя точками. Уметь: решать простейшие задачи методом координат

Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа проверочного характера

 

 

9

1

Уравнение окружности (комбинированный)

Понятие уравнения линии на плоскости. Вывод уравнения окружности.

Знать: понятие уравнения линии на плоскости; вывод уравнения окружности. Уметь: решать задачи по теме

Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач

Выбирают знаково-символические средства для построения модели.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Проверка домашнего задания, математический диктант, самостоятельное решение задач

 

 

10

1

Уравнение прямой (комбинированный)

Вывод уравнения прямой.

Знать: вывод уравнения прямой. Уметь: решать задачи по теме

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Теоретический тест, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач

 

 

11

1

Контрольная работа (урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Овладение навыками  самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме.

Осознают качество и уровень усвоения.

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

Контрольная работа

 

 

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

 

9 ч

11 ч

12

1

Синус, косинус и тангенс (комбинированный урок)

Понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 1 80°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы приведения sin (90° - а), соs (90° - а), sin (180° - а), cоs (180°- а)

Знать: Понятия синуса, косинуса, тангенса для углов от 0° до 1 80°. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы приведения sin (90° - а), соs (90° - а), sin (180° - а), cоs (180°- а). Уметь: решать задачи по теме

Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации.

Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов

Выполняют операции со знаками и символами.

Оценивают  достигнутый  результат.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Самостоятельное решение задач

 

 

13

1

Теорма о площади треугольника (комбинированный)

Теорема о площади треугольника

Знать: теорему о площади треугольника с доказательством. Уметь: решать задачи по теме

Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Составляют план и последовательность действий.

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Самостоятельное решение задач

 

 

14

1

Теоремы синусов и косинусов (комбинированный)

Теоремы синусов и косинусов

Знать: теоремы синусов и косинусов с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач

 

 

15

1

Решение треугольников (комбинированный урок)

Теоремы синусов и косинусов

Знать: методы измерительных работ на местности. Уметь: решать задачи по теме

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

Разработка  теоретических моделей процессов или явлений

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Теоретический опрос, проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное  решение задач

 

 

16

1

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов (комбинированный)

Понятие угла между векторами. Скалярное произведение векторов

Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и ее свойства. Уметь: решать задачи по теме

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Самостоятельное решение задач

 

 

17

1

Свойства скалярного произведения (комбинированный)

Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее свойства. Свойства скалярного произведения.

Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах с доказательством и ее свойства; свойства скалярного произведения. Уметь: решать задачи по теме

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

 

 

18

1

Контрольная работа (урок контроля, оценки и коррекции знаний)

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Овладение навыками  самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме.

Осознают качество и уровень усвоения.

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

задач

 

 

 

 Длина окружности и площадь круга

 

12 ч

12 ч

19

1

Правильный многоугольник (комбинированный урок)

Понятие правильного многоугольника и связанных с ним понятий. Формула для вычисления угла правильного n-угольника

Знать: понятие правильного многоугольника и связанные с ним понятия; вывод формулы для вычисления угла правильного n-угольника. Уметь: решать задачи по теме

Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры

Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме

Определяют основную и второстепенную информацию.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Самостоятельное решение задач

 

 

20

1

Окружность, описанная и вписанная в правильный многоугольник (комбинированный)

Теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник

Знать: теоремы об окружностях: описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник, с доказательствами. Уметь: решать задачи по теме

Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации

Выделяют и формулируют проблему.

Оценивают  достигнутый  результат.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач

 

 

21

1

Формулы для вычисления площади, стороны и радиуса вписанной окружности (комбинированный)

Формулы, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника.

Знать: вывод формул, связывающих радиусы вписанной и описанной окружностей со стороной правильного многоугольника. Уметь: решать задачи по теме

Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями

Умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий.

Теоретический опрос, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач

 

 

22

1

Длина окружности (комбинированный)

Формула, выражающая длину окружности через ее радиус, и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой

Знать: вывод формулы, выражающей длину окружности через ее радиус, и формулы для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой. Уметь: решать задачи по теме

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений

Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач

 

 

23

1

Площадь круга и кругового сектора (комбинированный)

Формулы площади круга и кругового сектора

Знать: вывод формул площади круга и кругового сектора. Уметь: решать задачи по теме

Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта

Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

Устанавливают причинно-следственные связи.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач

 

 

24

1

Контрольная работа (контроль ЗУН)

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Овладение навыками  самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме.

Осознают качество и уровень усвоения.

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

Контрольная работа

 

 

 

Движение

 

4 ч

8 ч

25

1

Отображение плоскости, Понятие движения. Свойства движения (комбинированный урок)

Отображение плоскости на себя, движение, осевая и центральная симметрии. Свойства движений, осевой и центральной симметрии.

Знать: понятия отображения плоскости на себя, движения, осевой и центральной симметрии, свойства движений, осевой и центральной симметрии. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения

Разработка  теоретических моделей процессов или явлений

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Самостоятельное решение задач

 

 

26

1

Параллельный перенос (комбинированный)

Понятие параллельного переноса. Доказательство того, что параллельный перенос есть движение.

Знать: понятие параллельного переноса; доказательство того, что параллельный перенос есть движение. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений.

Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Самостоятельное решение задач

 

 

27

1

Поворот (комбинированный)

Понятие поворота. Построение геометрических фигур с использованием поворота.

Знать: понятие поворота; правила построения геометрических фигур с использованием поворота; доказательство того, что поворот есть движение. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его

Выделяют формальную структуру задачи.

Составляют план и последовательность действий.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельное решение задач

 

 

28

1

Контрольная работа (урок контроля, оценки и коррекции знаний))

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Овладение навыками  самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме.

Осознают качество и уровень усвоения.

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

Контрольная работа

 

 

 

 

Повторение курса геометрии за 7-9 классы

 

9 ч

9 ч

29

1

Повтороение. Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые (урок повторения и обобщения)

Свойства длин отрезков, градусных мер угла; свойство измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; признаки и свойства параллельности двух прямых.

Знать: свойства длин отрезков, градусных мер угла; свойство измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме

Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту

Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Выделяют и формулируют проблему.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Теоретический тест с последующей самопроверкой, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

 

 

30

1

Повторение. Треугольники (урок повторения и обобщения)

Признаки равенства треугольников, прямоугольных треугольников; теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; свойства медиан, биссектрис и высот треугольника; свойства равнобедренного и равностороннего треугольников.

Знать: признаки равенства треугольников, прямоугольных треугольников; теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника; свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника; свойства медиан, биссектрис и высот треугольника; свойства равнобедренного и равностороннего треугольников. Уметь: решать задачи по теме

Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта

Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами.

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.

Теоретический тест с последующей самопроверкой, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

 

 

31

1

Повторение. Окружность (урок повторения и обобщения)

Свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников; формулы для вычисления радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора.

Знать: свойство касательной и ее признак; свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; теорему о вписанном угле и ее следствия; теорему об отрезках пересекающихся хорд; свойство биссектрисы угла и его следствия; теоремы об окружностях: вписанной в треугольник и описанной около треугольника; свойства описанного и вписанного четырехугольников; формулы для вычисления радиусов вписанной и описанной окружностей; формулу, выражающую длину окружности через ее радиус; формулу для вычисления длины дуги с заданной градусной мерой; формулы площади круга и кругового сектора. Уметь: решать задачи по теме

Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

Разработка  теоретических моделей процессов или явлений.

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Теоретический тест с последующей самопроверкой, самостоятельное решение задач по готовым чертежам

 

 

32

1

Решение задач (урок повторения и обобщения)

Основной теоретический материал за курс планиметрии по программе для общеобразовательных школ.

Знать: основной теоретический материал за курс планиметрии по программе для общеобразовательных школ. Уметь: решать задачи по программе

Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями

Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его.

Строят логические цепи рассуждений.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

 

 

33

1

Решение задач (урок повторения и обобщения)

Основной теоретический материал за курс планиметрии по программе для общеобразовательных школ.

Знать: основной теоретический материал за курс планиметрии по программе для общеобразовательных школ. Уметь: решать задачи по программе

Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода

Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний.

Структурируют знания.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Проверка домашнего задания, самостоятельная работа

 

 

34

1

Контрольная работа (урок контроля, оценки и коррекции знаний))

Основной теоретический материал за курс планиметрии по программе для общеобразовательных школ.

Знать: основной теоретический материал за курс планиметрии по программе для общеобразовательных школ. Уметь: решать задачи по программе

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Овладение навыками  самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме.

Осознают качество и уровень усвоения.

Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества.

Контрольная работа

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...