Рабочая программа по геометрии 9 класса для индивидуального обучения
рабочая программа по геометрии (9 класс)

Любимова Виктория Викторовна

Рабочая программа адаптирована для надомного обучения учащихся 9 класса. Всего часов – 34. Количество часов в неделю – 1

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lyubimovavv_rp_9_geomnadomnoe.doc172.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 454
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Согласовано
на Методическом совете школы
Протокол №                 
от «        »        2018 г.


Утверждаю

Директор школы

_______Т. В. Ларионова

Приказ №__________

от «____»_______2018 г

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ГЕОМЕТРИИ
ДЛЯ 9 КЛАССА (надомное обучение)
НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составитель программы
Любимова Виктория Викторовна

Санкт-Петербург

2018


Пояснительная записка

Данная рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 кл. / сост. Т.А. Бурмистрова. — М.: Просвещение, 2014. — 64 с.
  2. Геометрия. Рабочая программа к учебнику Л.С.Атанасяна и других. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /В.Ф Бутузов  —М.: Просвещение, 2014.
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от  31 марта 2014 г. № 253 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год».
  4. Приказ Минобрнауки России № 38 от 26 января 2016 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253"
  5. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы [Текст]. — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — 64с. — (Стандарты второго поколения).
  6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. (утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089)

Рабочая программа адаптирована для надомного обучения учащихся 9 класса.

Всего часов – 34

Количество часов в неделю – 1

Количество учебных недель – 34

Количество плановых контрольных работ – 3

В курсе геометрии 9 класса обучающиеся учатся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; знакомятся с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач; развивается умение обучающихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач; расширяется знание обучающихся о многоугольниках; рассматриваются понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления; знакомятся обучающиеся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, с взаимоотношениями наложений и движений; даётся более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе; даётся начальное представление телах и поверхностях в пространстве; знакомятся обучающиеся с основными формулами для вычисления площадей; поверхностей и объемов тел.

Цели

Изучение геометрии в 9 классе направлено на достижение следующих целей:

  • Овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
  • Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • Воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

В ходе обучения  геометрии по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:

  • систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости;
  • формирование пространственных представлений; развитие логического мышления и подготовка аппарата для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах;
  • овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности.
  • сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания геометрии в 7-8 классах;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для успешной сдачи ОГЭ, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • продолжать развивать математические и творческие способности;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • дать обучающимся возможность без лишних перегрузок подготовиться к сдаче ОГЭ

В основу курса геометрии для 9 класса положены такие принципы как:

  • Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по математике.
  • Научность в сочетании с доступностью, строгость и систематичность изложения, включение в содержание фундаментальных положений современной науки с учетом возрастных особенностей обучаемых
  • Практико-ориентированность, обеспечивающая отбор содержания, направленного на решение простейших практических задач планирования деятельности, поиска нужной информации.
  • Принцип развивающего обучения (обучение ориентировано не только на получение новых знаний, но и активизацию мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы).

Курс геометрии 9 класса – заключительное звено математического образования на этапе основного общего образования. На этом этапе заканчивается формирование основных понятий планиметрии, необходимых человеку в повседневной практике. Необходимо завершить формирование навыков решения всех типов текстовых задач, в дальнейшем эти навыки будут только совершенствоваться в курсе стереометрии. Серьёзное внимание уделяется формированию умений рассуждать, делать выводы, давать обоснования выполненных действий.

Программа обеспечивает достижение следующих результатов усвоения образовательной программы основного общего образования:

Личностные

  1. формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  2. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
  3. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  4. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  5. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении геометрических задач;
  6. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  7. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные

  1. умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  2. умения осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  3. умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  4. осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификация на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  5. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и выводы;
  6. умение создавать, применять, преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  7. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
  8. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  9. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  10. умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  11. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  12. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  13. понимать сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  14. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
  15. умение планировать и осуществлять деятельность направленную на решение задачи исследовательского характера

предметные:

  1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных  изучаемых понятиях  (число, геометрическая фигура) как важнейших  математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  2. умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
  3. овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
  4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
  5. усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне - о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
  6. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения площадей и объемов геометрических фигур;
  7. Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.


Требования к уровню подготовки

В результате изучения курса геометрии 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

уметь

пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

 ▪ проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

использовать приобретенные знания и умения   в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Основное содержание (34 ч)

Основная цель

Содержание

Векторы и координаты

- научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

- развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

     Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Длина окружности и площадь круга

- расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Движения

- познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Начальные сведения из стереометрии

- дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел.

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.

Об аксиомах геометрии

- дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

Беседа об аксиомах геометрии.

Количество часов по темам определяется в соответствии с учебным планом надомного обучения:

Раздел

Количество часов в авторской программе

Количество часов в рабочей программе

 Векторы.

8

4

Метод координат

10

6

 Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

6

Длина окружности и площадь круга.

12

7

 Движения.

8

4

Начальные сведения из стереометрии.

8

4

Об аксиомах стереометрии

2

1

 Повторение. Решение задач.

9

2

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала.

Используются следующие формы и методы контроля усвоения материала:

устный контроль (опрос, устная проверка знаний);

 письменный контроль (контрольные работы, письменный зачет, самостоятельные работы, графические диктанты, тесты);  

Учебно-методический комплект и дополнительная литература

  1. Геометрия: учеб, для 7—9 кл. / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А.Глазков и др.].— М.: Просвещение, 2014.
  2. Геометрия: рабочая тетрадь:8 класс/[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение, 2015.
  3. Зив Б.Г. Геометрия: дидакт. материалы для 9 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2014. 
  4. Геометрия. Методические рекомендации. 9 класс :учеб. пособие для общеобразоват. организаций /[Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков идр.]. — М. : Просвещение, 2015.
  5. Мищенко Т.М. Геометрия: тематические тесты: 9 класс /Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков - М.: Просвещение, 2015

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дом. зад.

Дата

Освоение предметных знаний

УУД

Глава IX. Векторы (4 ч)

1

Понятие вектора

Формулировать определения и иллюстрировать понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивировать введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; применять векторы и действия над ними при решении геометрических задач

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка.

Познавательные:

выполнение действий по алгоритму;

подведение под понятие

Коммуникативные: выражение своих мыслей и аргументация своего мнения с достаточной полнотой и точностью.

Личностные: находчивость, активность при решении геометрических задач

Составление конспекта (СК), опрос

Гл. IX, § 1, п.76-78

2

Сложение и вычитание векторов

Самостоятельная работа

§ 2, п.79-82

3

Умножение вектора на число

Наблюдение за деятельностью учащегося (НДУ), СР

§ 3, п. 83

4

Применение векторов к решению задач

СР, опрос

§ 3, п. 84

Глава X. Метод координат (6 ч)

5

Координаты вектора

Объяснять и иллюстрировать понятия прямоугольной системы координат, координат точки и координат вектора; выводить и использовать при решении задач формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой.

Применять полученные знания при решении задач и доказательства теорем.

Формирование представлений о связи между геометрическими и алгебраическими понятиями, переводе с языка геометрии на язык алгебры и обратно при решении задач (в том числе и прикладного характера)

Регулятивные: 

контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция, Познавательные: 

использование знаково-символических средств, моделирование и преобразование моделей разных типов;

выполнение действий по алгоритму;

подведение под понятие, установление причинно-следственных связей

Коммуникативные: умение задавать вопрос в ситуации затруднения, пояснение выполняемых действий

опрос

Гл. X, § 1, п. 86-87

6

Простейшие задачи в координатах

СР

§2, п.88

7

Применение метода координат к решению задач

тест

§2, п. 89

8

Уравнение окружности

СР

§3, п.90-91

9

Уравнение прямой

СР

§3, п.92

10

Контрольная работа № 1 «Векторы и координаты»

КР

Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (6 ч)

11

Синус, косинус и тангенс угла

Формулировать и иллюстрировать определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180°; формулировать теоремы синусов и косинусов, применять их при решении треугольников; объяснять, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулировать определения угла между векторами и скалярного произведения векторов; выводить формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулировать и обосновывать утверждение о свойствах скалярного произведения; использовать скалярное произведение векторов при решении задач

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка,

планирование и прогнозирование.

Познавательные:

выполнение действий по алгоритму;

подведение под понятие, установление причинно-следственных связей, доказательство, поиск и выделение информации

Коммуникативные: адекватное использование речевых средств для пояснения своих действий и постановки вопроса

СК, НДУ

Гл. XI, §1, п.93-95

12

Теорема о площади треугольника

Матем.диктант

§2, п.96

13

Теорема синусов

опрос

§2, п.97

14

Теорема косинусов

СР, опрос

§2, п.98-100

15

Скалярное произведение векторов

СР

§3, п. 101-104

16

Контрольная работа № 2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

КР

Глава XII. Длина окружности и площадь круга (7 ч)

17

Правильные многоугольники

Формулировать определение правильного многоугольника; формулировать теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной е него; использовать формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решать задачи на построение правильных многоугольников; объяснять понятия длины окружности и площади круга; выводить формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применять эти формулы при решении задач

Регулятивные:

планирование, целеполагание, контроль, коррекция

Познавательные:

подведение под понятие, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, выполнение действий по алгоритму;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: выражение своих мыслей и аргументация своего мнения с достаточной полнотой и точностью,

НДУ

Гл. XII, § 1, п.105-106

18

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

СР

§1, п.108

19

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника

опрос

§1, п.109

20

Длина окружности

тест

§2, п.110

21

Площадь круга и кругового сектора

Матем. диктант

§2, п.111-112

22

Решение задач

СР

§2

23

Контрольная работа № 3 «Длина окружности и площадь круга»

КР

Глава XIII. Движения (4 ч)

24

Понятие движения

Объяснять, что такое отображение плоскости на себя, и в каком случае оно называется движением плоскости; объяснять, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот; обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объяснять, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрировать основные виды движений.

Регулятивные: 

различать способ и результат действия.

Познавательные: выбирать оптимальный способ решения.

Коммуникативные: уметь объяснять свои действия, сообщать о возникающих в ходе решения затруднениях

НДУ

Гл. XIII, §1, п. 113-114

25

Параллельный перенос

опрос

§2, п.116

26

Поворот

СР

§2, п.117

27

Решение задач

тест

Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии (4 ч)

28

Многогранники

Знать, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, что такое п-угольная призма, ее основания, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулировать и обосновывать утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда ; объяснять, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема; объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основа-ния,  боковая поверхность, образующие, развёртка; объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развёртка ; объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция,

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, сериация, классификация;

подведение под понятие, построение логической цепи рассуждений, выбирать оптимальный способ решения.

Коммуникативные: 

уметь объяснять свои действия, сообщать о возникающих в ходе решения затруднениях

опрос

Гл. XIV, §1

29

Тела и поверхности вращения

Матем. диктант

§2

30

Решение задач

СР

31

Об аксиомах стереометрии

опрос

Повторение (3 ч)

32

Нахождение длин и углов

Систематизация знаний по темам курса геометрии 7-9 классов, совершенствование навыков решения задач. Формирование умения решать задачи с кратким ответом, с выбором ответа, с развернутым решением. Повторение алгоритмов решения задач на доказательство.

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные:  выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

использование критериев для обоснования своего суждения

Личностные: имеют целостное мировоззрение, соответствующее современному развитию науки и общественной практики

тест

33

Вычисление площадей

тест

34

Решение задач ОГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 5-9 класс математика(индивидуальное обучение)

Рабочая программа 5-9 класс математика(индивидуальное обучение)...

Рабочая программа 7-9 класс физика(индивидуальное обучение)

Рабочая программа 7-9 класс физика(индивидуальное обучение)...

Рабочая программа и тематическое планирование для индивидуального обучения по алгебре 8 класс (по учебнику А. Г. Мордкович)

В работе имеется пояснительная записка, УМК, указана характеристика учебного предмета, цели и задачи курса алгебры 8 класса. Также имеется календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 51 час ...

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения. 5 класс (3 часа в неделю)

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...

рабочая программа + КТП по кубановедению для индивидуального обучения (8 класс)

В папке рабочая программа и КТП по кубановедению для ученика 8 класса, который находится на индивидуальном обучении. Программа расчитана на 17 часов в год по 0,5 ч. в неделю....

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ по общеобразовательным предметам для индивидуального обучения по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида для 2 класса ( по обучению детей с тяжелой умственной отсталостью)

по общеобразовательным предметам для индивидуального обучения по программе специальной (коррекционной) школы VIII вида для 2 класса ( по обучению детей с тяжелой умственной отсталостью)...

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому, 6 класс

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения на дому в 6 классе разработана на основе нормативных документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об ...