Карта урока для дистанионного обучения, геометрия, 10 класс.
план-конспект занятия по геометрии (10 класс)

Коваленко Ирина Анатольевна

Карта урока для дистанионного обучения по теме "Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей", геометрия, 10 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povtorenie.perpendikulyarnost_pryamyh_i_ploskostey.docx34.2 КБ

Предварительный просмотр:

Карта урока для организации занятий с использованием

дистанционных технологий обучения

Учитель:  Коваленко.         

Предмет: математика.        Класс:  10а

Дата проведения урока: 18 мая 2020 года.

Тема урока: Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

Цель урока: 

- повторить и систематизировать знания определений и теорем по данной теме и свойств геометрических фигур;

- закрепить умения применять полученные знания к решению задач;

Задание:

  1. Повторение теории. При ответе на вопросы можно использовать Учебник Геометрия 10 стр. 34-50

Метод «Неоконченное предложение»

  1. Две прямые в пространстве называются перпендикулярными, если…
  2. Прямая называется перпендикулярной к плоскости, если…
  3. Если одна из двух параллельных прямых перпендикулярна к плоскости, то…
  4. Если прямая перпендикулярна к двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости, то…
  5. Если плоскость перпендикулярна к одной из двух параллельных прямых, то она…
  6. Расстоянием от точки до плоскости называется…
  7. Прямая, проведенная в плоскости через основание наклонной перпендикулярно к ее проекции на эту плоскость, …
  8. Углом между прямой и плоскостью, пересекающей эту прямую и не перпендикулярную к ней, называется…
  9. Две пересекающие плоскости называются перпендикулярными, если…
  10. Плоскости перпендикулярны, если одна из двух плоскостей проходит через прямую…

Дан параллелепипед

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/11/06/k_5be16d2cb365d/483762_1.png

 Назовите:
11. рёбра, перпендикулярные к плоскости (
DCC1
12. плоскости, перпендикулярные ребру 
BB1 

 Определите взаимное расположение:
13. прямой 
CC1 и плоскости (DСВ
14. прямой 
D1C1 и плоскости (DCB

Правила построения сечений многогранников:

1) проводим прямые через точки, лежащие в одной плоскости;

2) ищем прямые пересечения плоскости сечения с гранями многогранника, для этого

а) ищем точки пересечения прямой принадлежащей плоскости сечения с прямой, принадлежащей одной из граней (лежащие в одной плоскости);

б) параллельные грани плоскость сечения пересекает по параллельным прямым.

  1. Решение задач\

1. В треугольнике МРК угол Р прямой. Через вершину К проведен к его плоскости перпендикуляр КС. Найдите расстояние от точки С до вершин треугольника и до прямой МР, если МК = 20см, МР = 12см, КС = 16см.

2.Построить сечение прямоугольного параллелепипеда плоскостью проходящей через точки M, N, L.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2018/11/06/k_5be16d2cb365d/483762_2.png

Решения заданий и задач  сфотографировать и прислать до окончания урока на почту KowalenIrina@gmail.com  Название файла  должно содержать название предмета, фамилию ученика и класс.

Домашнее задание вы должны выполнить сегодня и до 21.00 прикрепить к уроку в виртуальной школе.

Домашнее задание: п.15-24, №125,150

Вопросы можно задать по адресу  KowalenIrina@gmail.com  во время фактического проведения урок), 21 мая 2020 года с 14.35 до 16.00 (часы неаудиторной занятости, проведение индивидуальной консультаци


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и технологическая карта урока развития речи в 5 классе "Обучение написанию сочинения"

Материалы представляют собой разработку технологической карты урока развития речи в 5 классе, которой могут пользоваться  учителя русского языка, работающие в 5 классе по учебнику А.Д.Шмелева....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ (ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ)

Технологическая карта урока немецкого языка, как второго иностранного языка,  в 5-ом классе общеобразовательных организаций (первый год обучения).Тема урока: Привычный школьный день (Ein gew...