конспекты уроков
план-конспект урока по геометрии
технологические карты уроков
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.04 КБ | |
| 9.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 8
Тема: Решение уравнений , сводящихся к квадратным уравнениям.
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: Формирование умения решать уравнения, сводящихся к квадратным уравнениям.
Задачи урока:
- Познакомить учащихся с понятием «биквадратное уравнение»;
- Рассмотреть способ решения биквадратных уравнений;
- Способствовать формированию у учащихся умения решать биквадратные уравнения, методом замены переменных;
- Отработать навыки решения квадратных уравнений.
Форма урока: комбинированный
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Этап мотивационно-целевой | Дает практикоориентированную задачу на нахождение стороны прямоугольника по заданной площади и длине второй стороны | Фронтальная | Предлагают решение задачи | готовность к действиям в условиях неопределенности, повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность; | выявлять математические закономерности (базовые логические действия) | понимать и правильно употреблять термины |
Этап актуализации знаний | Индивидуальная | Решают задачу | самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (регулятивные) | выполнять арифметические действия с десятичными дробями | ||
Постановка учебной задачи | Предлагает сформулировать правило деления на десятичную дробь, записать алгоритм | Фронтальная | Формулируют | умение формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах | интерпретировать информацию о десятичных дробях (работа с информацией) | понимать и правильно употреблять термины, связанные с десятичными дробями; |
Предлагает решить упражнения №___ Вызывает 2 чел к доске | Индивидуальная | Выполняют деление дес дробей на нат число и на дес дробь | повышение уровня математической грамотности через практическую деятельность | самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи, аргументировать и корректировать варианты решений с учетом новой информации о числовых данных задачи; | выполнять арифметические действия с десятичными дробями; выполнять проверку, прикидку результата вычислений | |
этап рефлексии | Предлагает оценить работу на уроке, сообщает критерии оценивания | индивидуальная | Заполняют оценочную таблицу | |||
Постановка дом задания | Предлагает 3 варианта дом задания | фронтальная | Выбирают свой вариант | |||
Задание для 1 этапа урока:
В коридоре школы необходимо разместить стенд РДШ (Российское движение школьников). В рекламном агентстве «Жираф» можно заказать стенд с атрибутами РДШ и кармашками для размещения информации по его площади. Замеры на стене показали, что ширина стенда должна быть 0,8 м. Какой может быть длина стенда, если агентство может изготовить стенд площадью:
2,88 м2; 2,56 м2; 2,24 м2 ?
1 вопрос: Как рассчитать длину стенда по его площади и ширине?
2 вопрос: Можем ли мы решить задачу, не зная правила деления на десятичную дробь?
3 вопрос: Как сформулировать правило деления на десятичную дробь? Как его удобнее записать?
Решил правильно | Решил с ошибкой | Не понял, как решать |
6 | 3 | 2 |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Класс: 7
Предмет: Геометрия
Тема урока: “Признаки параллельных прямых”
УМК: Атанасян Л.С.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цель урока: сформулировать признаки параллельности двух прямых
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Формы организации учебной деятельности | Содержание учебной деятельности | Планируемые результаты | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Этап актуализации знаний | Дает задание на построение 3 прямых и обозначение всех полученных углов | фронтальная | Строят рисунок, наносят обозначения, называют углы | активное участие в решении практических задач математической направленности | выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов | Распознавать изученные геометрические фигуры, определять их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задачи. |
Этап изучения нового знания | Дает определение накрест лежащих, соответственных, односторонних углов | фронтальная | Обозначают углы цветными карандашами | эмоционально- и эстетическое восприятие математических объектов | Работа с информацией выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления | Строить чертежи к геометрическим задачам |
Мотивационно-целевой этап | Предлагает определить равные углы, измерить углы транспортиром и найти их сумму. Определить тему и цель урока | парная или групповая | Выполняют задание учителя, определяют тему, цель урока | овладением простейшими навыками исследовательской деятельности | использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение | Измерять линейные и угловые величины. |
Открытие новых знаний | Предлагает сформулировать признаки параллельности 2 прямых | индивидуальная | Формулируют и записывают признаки параллельности 2 прямых | активное участие в решении практических задач математической направленности | выявлять математические закономерности, взаимосвязи | Определять параллельность прямых с помощью углов, которые образует с ними секущая. |
Этап первичного закрепления | На слайдах или на раздаточных материалах показывает готовые чертежи | фронтальная или групповая | По рисунку определяют признаки параллельности прямых | готовность к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность | грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат | |
Этап рефлексии | Подводит итоги урока, ставит уроки | групповая, индивидуальная | корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт | представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...

Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....
