практическая работа "Оператор оnVector (a,b)"
материал по информатике и икт (9 класс) по теме
Практическая работа "Оператор оnVector (a,b)" составлена по материалам книги "PascalABC в теории и практики " В.А. Терещук, Т.Т. Филипповой для работы в программе PascalABC со встроенным исполнителем Чертежник" по теме "Линейные" алгоритмы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 290.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа №2.
Исполнитель Чертежник. Команда OnVector (а,в)
Перо Чертежника поднято, находится в начале координат.
Задача 1. Написать программу построения отрезка с вершинами в точках А(2,2) и В(3,6).
Задача 2. Написать программу построения квадрата с координатами (1,1), (1,4), (5,5) и (5,1).
Задача 3. Написать программу вычерчивания пятиугольника.
Задача 4. Нарисовать результат выполнения следующей программы:
program Pr4;
uses Drawman;
begin
Field (10, 10);
OnVector (5, 1);
PenDown;
OnVector (0, 2);
OnVector (-2, 3);
OnVector (2, 3);
OnVector (2,-3);
OnVector (-2,-3);
PenUp;
end.
Задача 5. Определить какие команды и в каком месте вставить в программу, чтобы в результате ее выполнения получились следующие рисунки:
program Pr5;
uses Drawman;
begin
Field (10, 10);
OnVector (3, 1);
PenDown;
OnVector (3, 0);
OnVector (2, 2);
OnVector (-7, 0);
OnVector (2,-2);
OnVector (1,2);
PenUp;
end.
Задача 6. Написать программы для вычерчивания следующих рисунков:
Задача 7. Написать программы для рисования следующих фигур, показанных на рисунке (не поднимая пера и не проводя дважды по одной линии):
Задача 8. Написать программу для рисования фигуры в исполнителе по своему выбору.
По материалам книги
"Pascal ABC в теории и практики " В.А. Терещук, Т.Т. Филиппова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок предметно-практического обучения в 1 классе «Рисуем» жгутиками из пластилина. Урок предметно-практического обучения в 1 классе «Рисуем» жгутиками из пластилина.
Данный урок интересен для учителей начальных классов в школе для слабослышащих детей....

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...

Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...

Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства, В10 - теория вероятностей,
Тренажеры для подготовки к ЕГЭ, задания В1 - задачи с практическим содержанием, В4 - задачи на анализ практической ситуации, В5 - тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравен...

Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».
Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...