Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по информатике к учебнику Гейна, 11 класс, 34 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса информатики и информационных технологий 11 класс
Дата | коррекция | № п/п | Тема | Основные понятия | Планируемые результаты | Конт-роль | УМК А.Г. Гейн, «Информатика и ИКТ» учебник для 10 класса – М.: Просвещение. 2012г | ИКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знать | уметь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационная культура общества и личности – 2 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.09 | 1 | Понятие информационной культуры. | Информационная культура, информационное мировоззрение, информационная грамотность | Составляющие информационной культуры человека, определение информационной культуры личности | Организовать поиск и отбор информации, оценивать достоверность, полноту, объективность информации, представлять информацию в различных видах | § 1, 2 | videouroki.net/view_catfile.php?cat=11&page... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.09 | 2 | Социальные эффекты информатизации. | Сайт, пиксель, информатизация общества, информатизация | Основные направления информатизации | Работать в текстовом редакторе | § 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы работы с информацией – 2 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.09 | 3 | Методы работы с информацией | Информация, информационные процессы | Понятие «информации», информационные процессы, этапы работы с информацией | Определять осмысления информации из высказываний | § 4 | http://www.myshared.ru/slide/376108/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.09 | 4 | Свертывание информации | Смысловое свертывание, кластер, ключевое слово | Способы свертывания информации | Строить схемы в виде кластера | § 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моделирование как базовый элемент информационной грамотности – 2 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.09 | 5 | Моделирование как базовый элемент информационной грамотности | Модели объекта, процесса или явления, моделирование, виды моделей, системы, адекватность модели | Этапы построения модели с помощью ПК, понятие модели, понятие системы | Формулировать предположения, лежащие в основе модели, выделять исходные данные и результаты в простейших компьютерных моделях, строить простейшие компьютерные модели, анализировать соответствие модели и сходной задачи | л/р 1 | § 6 | Презентация учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.10 | 6 | Моделирование в задачах управления | Управление, черный ящик, обратная связь, компьютерная модель, уточнение модели | Этапы решения задач с помощью ПК, управление по принципу обратной связи, процессы управления | В задачах управления выделять объект управления, цель, которую нужно достигнуть в результате управления, строить модели управления по принципу обратной связи, проводить компьютерные эксперименты с этой моделью | л/р 2 | § 7, 8 | osnovnye_etapy_modelirovaniya.ppt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Международные исследования по оценке уровня информационной грамотности учащихся – 1 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.10 | 7 | Международные исследования по оценке уровня информационной грамотности учащихся | Деятельностная грамотность, информационное неравенство | Исследования PISA в России | Выполнять задания относящиеся к информационной грамотности | § 9 | Презентация учителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Контрольная работа № 1 по теме «Информационная культура» | Основные понятия 1 главы | применять полученные знания при обработке информации и решения задач, тестирование | к/р 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– 4 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Системы счисления | Системы счисления, 2-ая, 16-ая система | Принципы записи чисел в позиционной СС | Переводить числа из 10-ой СС в 2-ую и обратно; из 2-ой в 16-ую и обратно | § 10 | Dvoichnaya_sistema_schisleniya_SS2.ppt | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Перевод целых чисел из одной системы счисления в другую | Принципы записи чисел в позиционной СС | Переводить числа из 10-ой СС в 2-ую и обратно; из 2-ой в 16-ую и обратно | § 11 | Dvoichnaya_sistema_schisleniya_SS2.ppt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Лабораторная работа № 3 «Системы счисления с основанием, равным степени числа 2» | Принципы записи чисел в позиционной СС | Переводить числа из 10-ой СС в 2-ую и обратно; из 2-ой в 16-ую и обратно | л/р 3 | § 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Перевод дробных чисел из одной системы счисления в другую | Системы счисления, 2-ая, 16-ая система | Принципы записи чисел в позиционной СС | Переводить числа из 10-ой СС в 2-ую и обратно; из 2-ой в 16-ую и обратно | § 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кодирование символьной информации – 2 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Кодовые таблицы. Кодирование изображений | Кодирование информации. Понятие двоичного кодирования. Закон трехмерности. Закон непрерывности | Определение количества информации. Кодовые таблицы Ascii, Кои-8. Кодирование основных цветов, RGB-кодирование | Пользоваться таблицами кодировки, считать информацию емкости Unicode. Кодировать и декодировать информацию с помощью таблиц кодировки. | § 13, 14 | http://festival.1september.ru/articles/601472/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Универсальное двоичное кодирование | Круг Манссела. RGB-модель. HSB-модель. Вычитательная модель. CMY-кодирование. Шум | Характеристики HSB-модели. Основные цвета при CMY-кодировании. Формулы перехода из RGB-кодировки в CMY-кодирование | Строить RGB-модель. Пользоваться кругом Манссела. Находить расстояние между словами. Кодировать и декодировать слова при помощи кода Хэмминга | § 15, 16, 17 | Презентация учителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Логические основы работы компьютера – 2 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Математические основы работы арифметического устройства | Логические элементы и вентили. Три принципа фон Неймана. Булевы функции. Управление памятью и внешними устройствами. | Основные логические элементы и вентили. Принципы фон Неймана. Разделение информации, хранимой в памяти ПК, на числа и команды. | Строить логические таблицы при помощи булевых функций. Составлять формулы, описывающие схемы. | § 20, 21, 22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Контрольная работа № 2 «Кодирование информации. Представление информации в компьютере» | Основные понятия 2 главы | применять полученные знания при обработке информации и решения задач, тестирование | к/р 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
, их создание и обработка – 8 ч. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Средства и технологии создание и обработки информационных объектов. Лабораторная работа № 7 | Текстовый редактор: его назначения и основные функции. Работа с текстовым редактором | Возможности текстового редактора, основные операции редактирования текста | Работать с текстовым редактором MS Word | л/р 7 | § 26 | Презентация учителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Вставка объектов в текст документов. Гипертекст. Лабораторная работа № 8 | Гипертекст. Текстовый редактор | Возможности вставки объекта в текстовый документ. | Внедрять объекты в текстовый редактор, созданные в других приложениях, создавать гиперссылки в тексте | л/р 8 | § 27, 28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Основы HTML. Гиперссылки в HTML. Лабораторная работа № 9 | Элементы HTML. | Описание HTML страниц. Понятие контейнера | Правильно определять контейнеры, строить гипертекстовые ссылки | л/р 9 | § 29, 30 | Презентации учащихся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Оформление HTML – страницы. Объекты других приложений в HTML. Лабораторная работа № 10 | Теги. Оформление HTML – страницы | Расположение различных информационных объектов на HTML – странице, | Использование тега для формирования HTML – страницы. Публикация документа, подготовленных в MS Word, в Интернете
По теме: методические разработки, презентации и конспектыКалендарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 классКалендарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз... ![]() Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ... ![]() Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ... ![]() Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ... ![]() Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос... ![]() Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба... ![]() Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)... |