ЕГЭ – как современное средство оценки качества обучения информатике: анализ результатов 2016 год
презентация к уроку по информатике и икт по теме

Шевяхова Марина Анатольевна

Выступление на  Методической секции учителей информатики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_mo.pptx2.04 МБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая секция учителей информатики «ЕГЭ – как современное средство оценки качества обучения информатике: анализ результатов»

Слайд 2

Сдавали ЕГЭ по информатике - 104 человека из них г.Саранск - 56 г.Рузаевка - 8

Слайд 3

Основные результаты Средний балл ЕГЭ по предмету в регионе 55 Количество участников Участников, набравших баллов ниже минимального значения 18 Участников, получивших от 81 до 100 баллов 11 Участников, получивших 100 баллов 0

Слайд 4

В 1 В 2 В 3 В 4 В 5 В 6 В 7 В 8 В 9 В 10 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 56 48 27 77 10 94 33 71 9 95 63 41 34 70 22 82 56 48 53 51 В 11 В 12 В 13 В 14 В 15 В 16 В 17 В 18 В 19 В 20 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 76 28 64 40 60 44 73 31 41 63 77 27 30 74 87 17 40 64 47 57 В 21 В 22 В 23 0 1 0 1 0 1 65 39 73 31 93 11 Статистика ЕГЭ 2016

Слайд 5

Статистика ЕГЭ 2016 С 1 С 2 С 3 С 4 0 1 2 3 0 1 2 0 1 2 3 0 1 2 3 4 44 8 10 42 55 9 40 50 14 12 28 74 13 12 3 2

Слайд 6

Почему так мало учащихся сдают ЕГЭ по информатике?

Слайд 7

Университет им. Н.П.Огарева «Школа математики и программирования» Набор учащихся с 5 класса тел. Сухарев Лев Александрович : 8927-174-41-97 тел. деканат мат.факультета : 24-42-16

Слайд 8

Комплект робото - техники

Слайд 9

Олимпиада по программированию (входные – выходные файлы) Олимпиада по информатике?

Слайд 10

Программно-методическое обеспечение преподавания информатики в начальной школе (внеурочная деятельность)

Слайд 11

Компьютерные программы, используемые в обучении 1. Программы, специально разработанные для младших школьников

Слайд 12

2 . Программы обработки текстовой, графической, табличной, мультимедийной информации: Paint , MS Word , PowerPoint , Excel . Проект «Ковер»

Слайд 13

3. Исполнители Транспортер (Мир информатики)

Слайд 14

Колобок (Фантазия)

Слайд 15

Художник (Муравей и К)

Слайд 16

Черепашка ( Перволого )

Слайд 17

Робот (К. Поляков)

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тестовый контроль как инструмент оценки качества обученности иностранным языкам

Доклад на научно-методической Интернет-коференции "Актуальные проблемы модернизации образования: теория и практика."...

Методическая разработка по теме "Дидактические игры на занятиях информатики как средство повышения качества обучения"

Целью методической разработки является изучение влияния дидактической игры на эффективность обучения на уроке информатики, систематизирование эффективных методов и приемов использования дида...

Использование родителями результатов оценки качества обучения школьников

Эссе о позиции родителей по оценке качества обучения в средней школе...

Учебно - методические материалы: 1.Технология портфолио; 2. ВПР как инструмент внутренней оценки качества образования; 3. Анализ ВПР по математике

  В современной школе особое внимание уделяется проблеме оценивания учебных достижений учащихся. Активно обсуждаются возможности замены отметок другими формами оценок. В начальной школе та...

Методическая разработка на тему: "Интерактивные системы опроса как средства оценки качества знаний обучающихся"

Одним из наиболее перспективных для использования в школе средств ИКТ являются беспроводные интерактивные системы опроса и голосования, которые используется в учебных заведениях России и мира....

«Оценка качества достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по общественным дисциплинам»

К технологии оцениванию знаний необходимо подходить, прежде всего, как к средству обеспечения обратной связи, позволяющей всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровен...