Презентация к уроку "Графический учебный исполнитель"
презентация к уроку по информатике и икт (9 класс) по теме

Презентация для учащихся. Содержит информацию об основных командах в среде KTurtle.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon graficheskiy_uchebnyy_ispolnitel.ppt651 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Графический учебный исполнитель

Слайд 2

Среда KTurtle и язык программирования Logo Интерфейс программы

Слайд 4

Команды перемещения вперёд X перемещает черепашку на X пикселей вперёд. Когда перо опущено, черепашка будет оставлять за собой след. назад X назад перемещает черепашку назад на X пикселей. Когда перо опущено Черепашку будет оставлять за собой след. налево X Предписывает черепашке повернуть на X градусов налево. направо X Предписывает черепашке повернуть на X градусов

Слайд 5

Команды очистки Существуют две команды очистки холста: очисти - очистить холст от всех следов. Все остальное останется по-прежнему: позиция и угол направления черепашки, цвет холста, видимость черепашки и размер холста. сброс - очищает более объёмно. После выполнения этой команды всё будет выглядеть так, как будто вы только что запустили KTurtle. Черепашка будет расположена в центре экрана, цвет холста будет белым, цвет пера черепашки будет черным

Слайд 6

Управление спрайтом Иногда сама черепашка мешает разглядеть рисунок, созданный на холсте. В этом случае ее можно спрятать: спрячь - скрывает Черепашку. Это полезно, когда Черепашка не уместна в ваших рисунках. покажи - делает Черепашку видимой после того, как она была скрыта.

Слайд 7

Управление пером черепашки перо_подними - отрывает перо от холста. Пока перо оторвано, черепашка не будет рисовать линию во время перемещений. перо_опусти - опускает перо на холст. Когда перо опущено, черепашка рисует линию при перемещениях. цвет_пера R,G,B - устанавливает цвет пера. В качестве параметров указывается интенсивность красной, зеленой и синей составляющих цвета (0..255). Команда Сервис Выбор цвета

Слайд 8

Выполнение программы В меню Выполнить настроить скорость выполнения программы(замедленно)

Слайд 9

Задание На примере программы ДОМ Составь алгоритм по которому черепашка будет рисовать в центре холста букву: Т, А — оценка 4 М, У — оценка 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока Графический учебный исполнитель

Презентация разработана по теме "Графический учебный исполнитель" (9 класс, Информатика, Семакин). Данный материал содержит определения и понятия по теме графический учебный исполнитель Стрелочка, рас...

Разработка урока информатики в 9 кл . по теме: "Графический учебный исполнитель"

Урок по учебнику Семакин И.Г., Залогова Л А., Русаков С.В. и др. Информатика и ИКТ 9 класс (БИНОМ. Лаборатория знаний).Цель урока: разработка линейных алгоритмов в среде графического исполни...

Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса.

Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест по информатике для 9 класса по учебнику И.Г. Семакина.....

Конспект урока по информатике в 9 классе "ГРИС. Разработка линейного алгоритма для учебного исполнителя"

Знакомство с графическим учебным исполнителем СТРЕЛОЧКА, системой команд и его интерфейсом. Отработка навыков учащихся в составлении линейных алгоритмов для учебного исполнителя. Урок - комбинированны...

Практическое задание №18 Тема: Работа с учебным исполнителем алгорит¬мов: использование вспомогательных ал¬горитмов

Практическое задание №18Тема: Работа с учебным исполнителем алгорит­мов: использование вспомогательных ал­горитмов...

Графический учебный исполнитель. Разработка урока с презентацией

Разработка урока для 8 класса, изучающего информатику по учебнику Семакина. В разработке используются материалы из Единой Образовательной коллекции. Урок направлен на знакомство с графическим учебным ...