Публичная презентация
опыты и эксперименты по информатике и икт (5 класс)

Представлена работа педагога Кобелевой Н.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnaya_prezentatsiya_2.docx185.41 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРС НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ

ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЯМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,

РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИЗ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГОБЮДЖЕТА

Ханты-Мансийский автономный округ-ЮГРА

город Нижневартовск

Кобелева Наталья Владимировна

МБОУ СШ№22

учитель информатики 8-11 классов

в данной должности: с

Нижневартовск

2025

Личность Натальи Владимировны как учителя информатики соответствует социально-профессиональной ориентации профессионально-педагогических интересов, мотивов профессиональной деятельности и самосовершенствования профессиональной позиции педагога. В профессиограмме учителя Кобелевой Н.В. важное место занимает ориентация в области своего предмета. Наталья Владимировна имеет опубликованные авторские методические разработки по предмету в печатных изданиях и интернет –сайтах.

Так, методическая разработка «Blender: открой мир 3D-моделирования». Разработка имеет высокую оценку (рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и МПИ факультета информационных технологий, НВГУ, М.В.Слива). Курс соответствует всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО). Данный курс представляет собой ценную предпрофильную подготовку для обучающихся, стоящих перед выбором направления дальнейшего обучения и будущей профессии. Методическая разработка предназначена для учителей информатики 6-9 классов. Автор рекомендует ее использование не только в учебной деятельности при изучении соответствующих тем, но и на занятиях дополнительного образования и внеурочной деятельности. В последнее время во всех школах страны уделяется огромное внимание предпрофильной и профильной подготовке обучающихся, поэтому данный проект можно использовать именно для реализации данного направления. Рабочая программа включает в себя тематическое планирование, основное содержание и итоговые знания. Курс не просто знакомит с теорией, но и дает практические навыки работы в программе Blender.
В рабочей программе отражено развитие как индивидуальных, так и командных навыков. Ученики учатся самостоятельно решать задачи по моделированию, а также эффективно взаимодействовать в группе, что является важным качеством для будущих специалистов.

Педагогическое мастерство Кобелевой Н.В., учителя информатики позволяет вносить новизну и совершенствовать качество образовательно-воспитательной деятельности. Распространение опыта проводится в различных формах и осуществляется на различных уровнях: внутри образовательного учреждения, на муниципальном, окружном, всероссийском и в Интернет сообществе. Так данный материал «Blender: открой мир 3D-моделирования» был представлен на кафедре информатики и МПИ факультета информационных технологий и получил высокую оценку (рецензент: доцент кафедры, кандидат пед. наук М.В.Слива)

В копилке Натальи Владимировны есть и другие методические разработки, представленные в педагогическом сообществе:

  • «Удивительный мир видеомонтажа», имеет положительные отзывы среди коллег (рецензент: доцент кафедры, кандидат пед. наук М.В.Слива)
  • Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». «Реализация межпредметных связей через проектную деятельность школьников на уроках информатики базового курса 7-9»
  • Фестиваль исследовательских и творческих работ учашихся «Портфолио»
  • «Первое сентября». Учебный проект как способ организации самостоятельной и познавательной деятельности на уроках информатики
  • Международный образовательный журнал «Педагог» тема: «Реализация межпредметных связей через проектную деятельность школьников на уроках информатики базового курса 7-9»
  • Сайт школы
  • Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана Российское молодежное политехническое общество. Всероссийский форум научной молодежи.

Наталья Владимировна приняла активное участие в работе круглого стола: «Проблемы и перспективы профильной и предпрофильной подготовки школьников» и представила свой материал: «Blender: открой мир 3D-моделирования», который также получил положительную экспертную оценку и опубликован на сайте международного интернет-проекта «Новое измерение» (2024). Помимо этого, педагог является участником: международной научно-практической онлайн-конференции по теме: "Современные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС" и представила материал: «Урок информатики в рамках обновленных ФГОС ООО» (2022); в работе круглого стола: "Профессиональные компетенции учителя информатики: современные подходы и инновационные практики» (2022); всероссийского форума «Искусственный интеллект. Возможности для образования»» (2021).

Наталья Владимировна является членом методического объединения учителей информатики, а также входит в рабочую группу ресурсно-методического центра по предмету «Информатика и математика» г. Нижневартовска. Активно принимает участие в работе ресурсно-методического центра по другим предметам: «История и обществознание» в МБОУ «СШ №22», выступала с темой «Механизм реализации модели технического образования в условиях введения ФГОС основного общего образования» (2022г); «Начальная школа» в МБОУ «СШ №22» делилась опытом работы по теме «Эффективное использование разработанного интерактивного диалогового тренажера «Хочу все знать» для начальной школы на уроках информатики (2022); участник в Всероссийской конференции «Эффективные формы и методы обучения, современное состояние, проблемы и перспективы» (2022г); номинант «Лучший медиаурок» в рамках Всероссийского электронного журнала «Познание». Педагогом проведены мастер-классы: «Мультимедийные технологии на уроках математики и информатики» и «Создаем презентации в PowerPoint» в рамках школьного МО для учителей информатики и математики (2021 г); участие в школьной конференции «Новые модели в образовании», тема мастер-класса «Удивительный мир видеомонтажа» (2022г). На заседании методического объединения учителей математики и информатики выступила с темой: «Формы и методы работы с одаренными детьми», «Система подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по информатике». На школьном семинаре «Совершенствование профессиональной компетенции учителя при подготовке к введению ФГОС ООО» выступление по теме: «Новые подходы к организации образовательного процесса по непрерывному курсу информатики для 2-11 классов».

Наталья Владимировна оказывает методическую поддержку педагогам при организации открытых занятий. С 2020 по 2023 годы Наталья Владимировна являлась наставником молодого учителя информатики Баязитова М.Ф. (приказ № 340 от 2020г). С 2024 Наталья Владимировна является наставником молодого учителя Строкань Елены Игоревны (приказ № 859 от 2024г).

С 2010 по 2021 годы Наталья Владимировна входила в состав рабочей группы по разработке олимпиадных заданий по информатике и являлась членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Нижневартовска.

В 2024 году были пройдены курсы по теме: «Основные принципы тьюторского сопровождения в образовательной организации», «Наставничество в образовательной организации», в результате чего была присвоена категория «Педагог наставник». В 2023 году прошла обучение по подготовке экспертов региональных предметных комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования. В 2021 году вошла в состав экспертной комиссии для проведения экспертизы конкурсных материалов для участия педагогических работников в окружном конкурсе на звание лучшего педагога. На протяжении многих лет входит в состав жюри заочного и очного этапа «Слета научного общества» учащихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска (2020,2021,2022); вошла в состав конкурсной комиссии конкурса мультимедийной презентации, наглядной агитации «Здоровье-главная ценность» (2021); является членом конкурсной комиссии «Тренд- топовый ресурс Наставника детей» (2022) и конкурса профессионального мастерства среди команд образовательных организаций по созданию сетевых образовательных ресурсов «Педагогические инициативы» в 2022 году; участник экспертного совета в качестве члена жюри по рецензированию и оценке педагогических разработок "Новое измерение» (2022).

Таблица 1 Распространение собственного педагогического опыта

Показатели

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Муниципальный уровень

Проведение мастер-классов, семинаров, наставничество

1. МБОУ СШ22 «Проектная деятельность»

#1052;БОУ СШ22 «Система подготовки обучающихся к ОГЭ, КГЭ»

;Профильное образование школьников на примере изучения курса «Моделирование»

#1052;БОУ СШ22 «Работа с одаренными детьми»

;Подготовка к участию в конкурсах, слетах научного общества учащихся»

Обобщение и распространение опыта (с указанием темы)

#1042;ыступление на МО учителей математики и информатики «Реализация межпредметных связей»

#1042;ыступление «Методические рекомендации по подготовке конкурсных документов на присуждение премии Губернатора ХМАО Югры

1.Выступление на ГМО учителей математики и информатики «Проектная деятельность. Моделирование»

Региональный /окружной уровень

Показатели

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Проведение мастер-классов, семинаров, конференции, обобщение и распространение опыта

1. Научно-практическая конференция «Моделирование»

#1055;рофессиональные компетенции учителя информатик: современные подходы и инновационные практики свидетельство

#1059;частие в мастер-классе «Реализация межпредметных связей информатики и предметов гуманитарного цикла» Сайт iro86

2Научно-исследовательская деятельности экспертного совета центра "Новое измерение" представила свою методическую разработку: «Наставничество как управленческий инструмент повышения качества образования современной школы»

Круглый стол: «Инновации и традиции в современной педагогике XXI века» в центре дистанционного образования "Новое измерение" и представила свой материал: "Профессиональные компетенции учителя информатики: современные подходы и инновационные практики"

Федеральный уровень

Показатели

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Проведение мастер-классов, семинаров

#1057;еминар «Реализация требовании ФГОС ООО и ФГОС СОО на уроках информатики»

#1050;руглый стол и представление материала:
"Психолого — педагогическое сопровождение
обучающихся при подготовке ОГЭ И ЕГЭ"

1. Научно-практическая конференция «Профильное образование школьников на примере изучения курса «Моделирование»

Участие в конференциях (темы доклада)

Международная научно-практическая
онлайн-конференция интернет-проекта «РОСОБР» по теме:
"Современные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС"
и представил свой материал

Свидетельство о выступление и публикации материала по теме: «Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ свидетельство

Научно-исследовательская инновационная деятельность экспертного совета центра в качестве педагога-наставника, а также представила свои методические разработки в целях развития системы образования в Российской Федерации.

Обобщение и распространение опыта (с указанием темы)

1. «Проблемы преподавания информатики в современном образовании» (2021)свидетельство

;Новые горизонты»- современные медиакомпетенций, организованный при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и СПбГУ. Сертификат

«Роль наставника в адаптации молодых специалистов в современном образовании» ссылка

«Роль наставника в подготовке и повышении
квалификации молодых педагогов через участие в конкурсах»
ссылка

Разработанные материалы Кобелевой Н.В. и ее отдельные элементы используются учителями школ г. Нижневартовска и Москвы

Таблица 2. Наличие последователей, то есть коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные ее элементы.

п/п

Ф.И.О.

последователя

Должность и место работы, территория, субъект РФ

Какие идеи, практические методы, приемы, технологии и др. адаптируются и внедряются и за какой период; формы совместной работы

1

Сидорова Анна Александровна

преподаватель информатики г.Москва, колледж электромеханики и информационных технологии

В образовательном процессе использует проект Blender для школьников: открой мир 3D-моделирования!» на факультете «Информационные системы и программирование» (положительный отзыв)

2

Рахматуллина Гульназ Закировна

г. Москва

учитель химии

Использует при изучении молекул и атомов, визуализация 3D моделей молекул и атомов

3

Баязитов Марат Фларитович

МБОУ «СШ №22»,

Учитель информатики

Преподавая курс по моделированию, использует авторские практические работы (ЦОП, журнал)

4

Юдинцева Надежда Львовна

МБОУ «СШ №22»,

Учитель математики

Визуализации геометрических объектов и

решения задач, таких как пересечение линий и плоскостей (ЦОП, журнал)

5

Соломеина Елена Леонидовна

МБОУ «СШ №22», учитель ИЗО, черчения

Черчение, как традиционный метод представления объектов, является одной из форм моделирования. Чертежи – это графические модели, позволяющие визуализировать и понимать структуру, размеры и взаимосвязи элементов объекта. В современном мире черчение часто заменяется компьютерным 3D-моделированием.

Все это может говорить о высоких результатах учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года.

Наталья Владимировна осуществляет педагогическую деятельность на высоком уровне знаний фундаментальных принципов и идей преподаваемого курса информатики. Опытный педагог, профессионал высокого класса, она в совершенстве владеет современными методиками и технологиями: применение мультимедийных технологий; технологией активного и интерактивного, проблемного, личностно ориентированного обучения; технологией сотрудничества; проектной технологией и технологией веб-квеста. Значительное место в образовательном процессе (80 %) Кобелевой Н.В. занимают уроки с использованием информационно-коммуникационных и проектной технологий. Определяющей целью организации учебной деятельности по информатике Наталья Владимировна считает формирование активной самостоятельной мыслительной деятельности учащихся, способствующей формированию предметных, метапредметных и личностных качеств обучающихся. А также формирование гражданской компетентности, гражданских ценностных ориентиров, способствующих успешной социальной адаптации и самореализации обучающихся. С 2022 по 2024 годы в преподавательской деятельности учителя наблюдается ежегодная позитивная динамика уровня обученности.

Учителем накоплен богатый опыт преподавания информатики в выпускных классах: создана своя методическая система подготовки обучающихся к итоговой аттестации; составлено календарно-тематическое планирование по повторению разделов информатики для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ (имеется 100 балльник); составлен лекционный материал по информатике и для подготовки к экзамену; участие в круглом столе "Психолого — педагогическое сопровождение обучающихся при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ", все это положительно влияет на показатели эффективности обученности обучающихся.

Показатели

2021-2022 уч.г.

2022-2023уч.г.

2023-2024 уч.г

.

Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года (%)

100%

100%

100%

Среди выпускников Натальи Владимировны в 2024году – 5 медалиста, в 2023 году -2 медалиста.

Показатели

2021-2022уч.г.

20221-2023уч.г.

2023-2024уч.г

.

Сведения об учащихся, окончивших школу с аттестатами особого образца

2

3

5

Позитивная динамика качества знаний обучающихся за последние три года.

Наблюдается ежегодная позитивная динамика качества знаний обучающихся по предмету.

Так, ученица Садреева Юлия имеет 100 баллов по ЕГЭ (информатика)

Показатели

2021-2022уч.г.

2022-2023уч.г.

2023-2024уч.г

.

Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся за последние три года (%)

67%

68%

72%

Увеличилось количество обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней.

Показатели

2022 г

2023 г.

2024 г

.

Увеличение количества участников в предметных олимпиадах (кол-во участников/ кол-во призеров):

  • школьные

- муниципальные

- региональные

  • всероссийские
  • международные

13/2

3/1

3/1

2/0

2/2

16/3

4/2

5/1

3/1

2/1

20/5

4/4

5/2

4/1

3/1

Можно также говорить о увеличении количества и повышении качества творческих работ обучающихся по данному предмету.

Для увеличения количества и повышения качества творческих работ, педагог повышает свою компетентность: принимает участие в обучении «Проверка и оценка исследовательских работ школьников» (2024); Российская научно- социальная программа «Шаг в будущее» -Особенности подготовки работы, прохождения экспертизы, отбора и участия школьника –исследователя в международном форуме «ШАГ В БУДУЩЕЕ» (2022)

Показатели

2021-2022уч.г.

2022-2023уч.г.

2023-2024уч.г

.

Увеличение количества участников в творческих конкурсах (кол-во участников/ кол-во призеров):

  • школьные

- муниципальные

- региональные

  • всероссийские
  • международные

8/4

2/2

3/0

1/0

1/1

9/5

3/1

3/1

2/2

2/2

11/5

14/5

10/4

3/1

2/1

На протяжении ряда лет учитель реализует программы внеурочной деятельности по учебному предмету, и показывает высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

На протяжении многих лет Наталья Владимировна занимается с обучающимися внеурочной деятельностью. Одним из курсов является подготовка обучающихся к сдаче единого государственного экзамена. За годы работы педагог накопила и систематизировала подборку заданий ЕГЭ, разработала систему уровневых тематических зачётов по информатике. Для подготовки учащихся 8-9 классов к успешной сдаче ОГЭ разработала и апробировала по информатике элективный курс «Подготовка к ОГЭ по информатике». Также в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования реализует следующие программы: «Удивительный мир видеомонтажа», «Компьютерная графика», «Создание интерактивных презентаций PowerPoint», «Робототехника» и т.д.

Одним из измерений уровня сформированности информационной компетентности является достижения учащихся в олимпиадах и творческих конкурсах по внеурочной деятельности. Из года в год количество участников и призеров растет. Так к примеру, педагог отмечена благодарственным письмом за высокий уровень руководства исследовательской деятельностью на международном форуме «Шаг в будущее» -Российское соревнование юных исследователей (2021, 2023), и конкурса «Большие вызовы» (2023). Задача по сохранению количественных и качественных показателей участников выполнена, возросло количество участников и призеров на различных олимпиадах, конкурсах.

Таблица 3Высокие результаты внеурочной деятельности по учебному предмету

п/п

ФИО ученика/класс

Название мероприятия

Результат/

место

Год

Международный уровень

11

Бебякин Кирилл

Международный форум «Шаг в будущее»

3 место

2023

22

Бабич Даниил

Бебякин Кирилл

Международный форум «Шаг в будущее»

3 место

2022

33

Митрякова Екатерина

Международный дистанционный конкурс «Олимпис 2020»

3 место

2021

44

Скороходов Дмитрий

Международная дистанционный конкурс по информатике «Олимпис 2020 – Весенняя сессия»

Диплом 1 степени

2021

Всероссийский уровень

11

Бебякин Кирилл

Всероссийский конкурс научно- технологических проектов «Большие вызовы» в ХМАО Югре

Сертификат участника

2023

22

Бабич Даниил

(6 класс)

«Шаг в будущее» - Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников

2 место

2022

33

Бебякин Кирилл

(7класс)

«Шаг в будущее» - Российская научно-социальная программа для молодежи и школьников

2 место

2023

44

Коновалов Сергей

II всероссийский конкурс современных медиакомпетенций «Новые горизонты»,

Диплом участника

2021

Региональный уровень

1

Невидненков С

Невидненков С

Никитенко И

Никитенко И

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников школьников

10 место

9 место

9 место

11 место

2020

2021

2023

2024

2

Шумилов В

Региональный этап «Шаг в будущее»

2 место

2024

3

Бебякин К

Всероссийский конкурс научно- технологических проектов «Большие вызовы» в ХМАО Югре

Диплом победителя

2023

4

Бебякин Кирилл

Межрегиональный конкурс детских изобретений -2023

Диплом победителя

2023

5

Коновалов Сергей

Конкурс видеороликов «Выборы – дело молодых!»

Диплом 3 степени

2022

6

Шаляпина Ксения

Конкурс видеороликов «Выборы – дело молодых!»

Диплом победителя

2023

7

Елгина София

Коновалов Сергей

Конкурс социальной рекламы среди 9-11 классов и студентов профессиональных организации ХМАО-ЮГРЫ «Новый взгляд»

Диплом

Сертификат участника

2021

8

Гайворонская О

Петрова Е Ловчикова Е

Кошелик В

Конкурс компьютерной графики «Загадка художника»

3 место

2,3 место

2,3,3 место

1 место

2020

2022

2023

2024

9

Нурлубаев Т

Фархутлинова Д,др

Рисуем, программируя

2 м, 3 место

2,3,3 место

2023

2024

10

Группа обущающихся

конкурс создание сайта в онлайн конструкторе «Web-персона»

1, 2 место

3 место

2020

2022

Муниципальный этап

3 место

1

Невидненков С

Невидненков С

Никитенко И

Никитенко И

Зайцев В

Назаров Д

Муниципальный этап олимпиады школьников

3 место

3 место

3 место

2 место

3 место

3 место

2021

2022

2023

2024

2024

2024

2

Кубышин В

Ивашикин Д

Олимпиада ЮУРГУ

3 место

1 место

2022

2023

3

Невидненков С

Кубышин В

Ивашикин Д

Никитенко И

Дадожонов Т

Никитенко И

Олимпиада по программированию. Нижневартовский государственный университет.

1 место

Участник

1 место

2 место

3 место

3 место

2021

2022

2023

2023

20232024

5

Ивашикин Денис Дадоджонов Тимур

Котин Ярослав

Зайцев В

Олимпиада по программированию ко Дню науки для 9 -11 классов. Югорский исследовательский институт

(460 /500б)

(265/500б)

(145/500 б)

2 место

2021

2023

2024

6

Коновалов Сергей

Ложников Алексей

городской Слёт научных обществ учащихся образовательных учреждений города Нижневартовска

1 место

2 место

2021

7

Кошелик Варвара

2 место

2022

8

Ивашикин Денис

Бебякин К

3 место

2 место

2023

2023

9

Шумилов В

2 место

2024

10

Группа ребят

«Все мы вартовчане»

3 место,

5номинант

2021

11

Группа ребят

Городской конкурс мультимедийной презентации, наглядной агитации «Здоровье–главная ценность»

2,2,3

3 ном-та

3 место, Спец.прем

2021

2022

12

Ивашикин Д

Никитенко И

Шангареев Р

Хакатон

«Цифровой прорыв»

Номинация «Искусственный интеллект»

2 место

1 место

1 место

2022

2023

2024

13

Кошщелик Варвара

Назаров Даниил

Котин Ярослав

Хакатон

«Цифровой прорыв»

Номинация «Чат – бот»

1 место

2 место

1 место

2022

2023

2024

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Активная исследовательская, поисковая деятельность учащихся, лежащая в основе образовательного процесса, позволяет учителю на высоком уровне формировать важнейшие для современного человека умения: сопоставлять, обобщать, доказывать, делать выводы. Выпускники Натальи Владимировны успешно адаптируются в социуме, оказываются подготовленными к продолжению образования в высших учебных заведениях: СПбГУ, факультет: «Компьютерные технологии» (Садреева Ю., дважды была пригашена на стажировку по обмену опытом за границу); Ростовский Государственный университет, факультет «Программирование и информационные технологий (Коновалов Н.), Нижневартовский государственный университет, студент Коновалов Сергей в рамках внеурочной деятельности на протяжении трех лет занимался по программе «Удивительный мир видеомонтажа»- имеет большое количество дипломов разных уровней, его работы оценены телеканалом N1, Gorod 3466, на данный момент является главным режиссером новостного контента факультета «Информатики и информационных технологии» (имеется положительный отзыв отзыв студента). Среди учеников Кобелевой Н.В. победители и призеры научно-практических конференций различного уровня:

Педагог принимает активное участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня, повышает свое профессиональное мастерство, принимает активное участие в семинарах и научно-практических конференциях различного уровня:

Таблица 5. Повышение квалификации по показателям за последние три учебных года

Показатели

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Повышение квалификации

1. Новый ФГОС ООО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями (72 ч, Москва) удостоверение

1. Российская научно- социальная программа «Шаг в будущее». Особенности подготовки работы, прохождения экспертизы, отбора и участия школьника – исследователя в международном форуме «Шаг в будущее

#1054;н-лайн семинар «Как использовать 3D моделирование и VR технологии в учебном процессе»

1. Новый ФГОС ООО: рабочая программа, функциональная грамотность и взаимодействие с родителями (72 с)

#1055;одготовка экспертов региональных предметных комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования (36 ч), ХМАО-ЮГРА) удостоверение

3) Семинар для специалистов, организации и проведению ГИА

1) Наставничество в образовательной организации (72 ч, Волгоград) Удостоверение

2) «Основные принципы тьюторского сопровождения в образовательной организации» (16ч, Санкт-Петербург) Свидетельство

3) «Наставничество в образовательной организации» (16ч, Санкт-Петербург) Свидетельство

Активное участие в научно-практических конференциях и семинарах разного уровня

1. Круглый стол:
"Проблемы преподавания информатики в современном образовании» (Москва)

2. Использование мини пособия «Реализация межпредметных связей»

(МБОУ «СШ22»)

1. Всероссийский форум «Искусственный интеллект. Возможности для образования»

#1050;руглый стол:
«Инновации и традиции в современной педагогике XXIвека

#1050;онференция в рамках декады науки «Система работы по подготовке к ГИА. Тема «Система работы по подготовке к ГИА» (МБОУ «СШ22»)

#1053;аучно-исследовательск и
деятельности
педагога-наставника

2. Круглый стол:
"Психолого — педагогическое сопровождение
при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ" (СП)

Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах. Современный этап развития образования характеризуется интеграцией и информатизацией, поэтому ведущее место в достижении личностных вершин развития имеет процесс профессиональной компетентности учителя. С этой целью Кобелева Н.В. принимает участие в различных конкурсах педагогического мастерства.

Таблица 6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

2021-2022уч.г.

2022-2023уч.г.

2023-2024уч.г

Педагогические инициативы

(3 место)

Конкурс методическая разработка

Конкурс методическая разработка

Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Родительское собрание»

«Новые горизонты»- современные медиакомпетенций, организованный при поддержке Комитета по образованию Санкт-Петербурга и СПбГУ

Страна талантов. Основы педагогического мастерства (3 место)

Всероссийский конкурс «Использование Икт на профессиональном уровне» (1место)

победитель онлайн тестирования: «Мультимедийные форматы в обучении –перевод контента на язык современного слушателя»

Страна талантов. Преподавание информатики в условиях ФГОС (2 место)

Стремление учителя к постоянному повышению и развитию своей профессиональной компетентности, возможности профессионального роста.

Наталья Владимировна вносит весомый вклад в организацию методической работы в школе, в городе и в регионе. С 2010 по 2021 год года входит в состав рабочей группы по разработке олимпиадных заданий муниципального этапа школьников, является членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады. На протяжении многих лет входит в состав жюри «Слета научного общества»; активный участник рабочей группы итоговой оценки работ всероссийских творческих конкурсов «Страна талантов»; конкурса мультимедийной презентации, наглядной агитации «Здоровье-главная ценность» (2022); состав экспертной комиссии для проведения экспертизы конкурсных материалов для участия педагогических работников в окружном конкурсе на звание лучшего педагога (2022); состав конкурсной комиссии «Тренд- топовый ресурс Наставника детей» (2022); состав экспертной комиссии «Лучший педагог Югры» (2023 г), состав экспертной комиссии конкурса «Педагог-новатор» в 2024 г. За сотрудничество и развитие правовой культуры молодых и будущих избирателей, отмечена благодарностью от избирательной комиссии ХМАО. А также благодарностью за проведение в ОУ: регионального конкурса компьютерной графики «Загадка художника», создание сайта в онлайн конструкторе «Web-персона».

На протяжении многих лет Наталья Владимировна является техническим экспертом в ППЭ – 0141 на базе МБОУ «СШ №22» города Нижневартовска.

С 2019 по 2021 годы Наталья Владимировна являлась наставником молодого учителя информатики Баязитова М.Ф. (приказ № 234 от 2020г). С 2024 Наталья Владимировна является наставником молодого учителя Строкань Елены Игоревны (приказ № 859 от 2024г). Кобелева Н.В. регулярно даёт открытые уроки, делится опытом работы с учителями. В рамках Ресурсного методического центра по предметной области «История и обществознание» Наталья Владимировна оказывает методическую поддержку педагогам при организации открытых занятий.

А также является победителем и призером по плаванию среди трудовых коллективов г.Нижневартовска и ХМАО –Югры.

Кобелева Наталья Владимировна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся, родительской общественности. Ее уважают за творческую инициативу, неутомимый созидательный поиск новых возможностей в обучении и воспитании.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....

Публичная презентация по теме: «Проектная деятельность на уроках химии»

Традиционный учебный процесс в школе ориентирован большей степени на приобретение знаний, умений, навыков по соответствующим дисциплинам. Большое количество программного материала, усваиваемого ...

Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны

В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности  по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельностиучителя информатики и ИКТ Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразов...

Публичная презентация "Формирование образовательной среды на занятиях по изобразительному искусству"

Презентация дает информцию о целях, задачах и способах формирования образовательной среды по изобразительному искусству в МОАУ СОШ № 12 город Рыбинск. Схематично показаны принципы обучения ИЗО  н...

Публичная презентация

Презентация о деятельности учителя за три последних года...

Публичная презентация

Обобщение опыта-это шаг, который необходимо сделать каждому учителю. Для меня этот момент настал. А насколько мне это удалось, судить вам, уважаемые коллеги....