Методическая разработка урока по английскому языку
план-конспект по английскому языку на тему

Кудряшова Елена Валентиновна

 

 Методическая разработка урока по английскому языку  

Раздел: «Speaking about a new Friend»

Учебник: «Enjoy  English» для 3-го класса М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко,

Н.Н. Трубаневой

  

Тема: "Как написать и послать письмо"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока  по английскому языку

раздела «Speaking about a new Friend» к учебнику «Enjoy English» для 3-го класса М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой

Тема: Как написать и послать письмо

Основные задачи: 

  1. Развивать умения и навыки устной речи:
  1. высказываться на заданную тему с опорой на картинки;
  2. учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;
  1. Учить читать про себя; понимать основное содержание прочитанного; списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Новые слова: mum, grandma, dad, grandpa, send.

Оборудование: рисунки учащихся - изображения денег (или другие предметы) для аукциона, (аудиозапись упр. 1 урок № 42);

Ход  урока

  1. Организационный момент.
  1. Фонетическая зарядка.

[əu-əu-əu-əu] post, most, сold, old

[o-o-o-o] office, box, letter box, spot

[p-p-p-p] paper, post, envelope, stamp

  1. Речевая зарядка.

Разучивается стихотворение «Every Morning at Eight O’clock».

II. Повторение изученного материала.

  1. Проверка домашнего задания:

- повторение лексики по теме «Почта» (аудиозапись упр. 1 урок №42);

- конкурс-выставка «Лучший почтовый офис».

Учащийся подходит к доске (желательно все рисунки разместить на доске) и называет все предметы, изображённые на рисунке (описывает рисунок с помощью словосочетаний). Например: a nice postman, five letters. Выбирается лучший рисунок и лучшее описание.

  1. Работа в парах.

Учитель. Давайте представим, что мы с вами на почте. Let’s act the dialogue between you and assistant.

  1. Игра «Аукцион».

     Класс делится на команды (по 4-5 человек). Каждой команде даётся примерно 10 минут (можно меньше) на то, чтобы она просмотрела список предложений и решила, какие из них грамматически верны, а какие - ошибочны. Две трети предложений содержат грамматические ошибки. (В игре можно использовать изображения денег (рисунки учащихся) или другие предметы).

     Каждая команда получает определённую сумму «денег». Далее начинается аукцион: учитель зачитывает предложения в любом порядке, учащиеся делают ставки только на правильные предложения, они торгуются, набавляют цену, а учитель «продаёт» предложение по самой высокой цене.

     После аукциона учитель сообщает, было ли предложение верным. Если предложение верно, команда выигрывает названную сумму, если неверно - проигрывает её. Любая команда может выиграть потерянные деньги, если исправит предложение с ошибкой.

     Если предложение верно, а на него никто не ставит, то все команды должны заплатить штраф.

     Выигрывает команда, заработавшая больше всего денег.

Список предложений (для каждой группы).

  1. She like summer golidays.
  2. Jim would like some oranges.
  3. My sister have tea with milk for breakfast.
  4. Her friend speak don’t English.
  5. We like play football.
  6. Hes brother likes to play with computer games.
  7. Jim’s birthday is on the fifth of December.
  8. Does Rex likes bones?
  9. Jill likes to play with a doll.

     10) I’d like to have a player.

Физкультминутка

III. Введение нового материала.

  1. Выполнение упражнений.
  1. Ех. 2, р. 77 (SB).

Сначала отрабатываются выражения: to write a letter, to read a letter, to send a letter, to post the letter, to get a letter, to write an address on the envelope.

Учитель. Скажите, что происходит с письмом, прежде чем оно дойдёт до адресата? Учащиеся обсуждают.

Учитель обращает внимание на окончание -s у глаголов и предлагает учащимися объяснить, почему мы его ставим.

2) Ех. 3, р. 78 (SB).

Учитель. Fill in the missing words. Translate the words: write, address, paper, post office, envelope, stamp, post.

- How to write and rend letters? (Учащиеся повторяют по памяти).

3) Ех. 2, р. 49 (WB).

Перед выполнением упражнения учащиеся повторяют правила чтения букв e, a, o, i в открытом и закрытом слоге и буквосочетаний ее, еа, называют перечисленные транскрипционные знаки.

4) Ех. 4, р. 78 (SB).

Учащиеся работают со словами в рамочке.

IV. Подведение итогов.

- Какое стихотворение вы сегодня разучили?

- Что можно сделать с письмом? What can you do with the letter? Say in English.

- Правила чтения, каких букв и буквосочетаний мы повторили?

Домашнее задание: Eх. 1, 3, 4; P. 49-50 (WB).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...