открытый урок в 3 классе по теме "Еда"
план-конспект по английскому языку по теме

Соловьева Татьяна Викторовна

данный конспект был написан для проведения  урока в 3 классе по теме "еда" с использованием интрактивной доски. Конспект содержит целепологание и сопровождается презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx28.5 КБ
Office presentation icon prez.ppt410 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме “Food”

Учителя Соловьевой Татьяны Викторовны.

Цель: активизация лексических единиц по теме «Еда» в устной и письменной речи.

Задачи:

- познакомить с новыми выражениями I’d like some; Here you are;

- развивать фонематический слух, память, речь, языковую догадку;

- развивать  фонетические, лексические и грамматические навыки,

-  развивать навыки монологической и диалогической речи, применяя их в новых ситуациях (в магазине);

- воспитывать вежливое отношение друг к другу, развивать интерес к изучению английского языка;

Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, карточки с лексическим материалом.

Действия учителя

Действия ученика

  1. Организационный момент.

- Good afternoon! I’m glad to see you! Sit down, please!

- The topic of our today’s lesson is food.(слайд 1)

Today we’ll go shopping. (Сегодня мы с вами пойдем в магазин)

And to speak in a proper way, let’s train our tongues.(Чтобы правильно говорить, нам нужно потренировать наши язычки)

  1. Фонетическая зарядка.

Listen to a story about a Dog.

- Наша собачка проснулась рано утром в хорошем настроении, смотрится в зеркало и улыбается (растягиваем губы в улыбке)

- Наша собачка дразнится( высовываем кончик языка между зубами)

- наша собачка играет в мячик (кончик языка поднимаем вверх-вниз за зубами)

-наша собачка пошла гулять, увидела белку и приветствует ее [ ] (ham, Sam) (слайд 2)

- Белка ей прокричала в ответ [e] (bread, head)

- собачка увидела речку и обрадовалась [i: ] meat, sweets

- речка поприветствовала обезьянку [ ] sugar

Let’s check how well you know these words. Your task is to connect the picture with transcription ( давайте проверим, как хорошо вы знаете эти слова. Соедините картинку с транскрипцией ). You have 3 minutes(у вас три минуты) (слайд3)

Milk-

Bread-

Porridge-

Honey-

Meat –

Sweets-

O.K. Well done!

 3. Речевая практика.

-What would you like to buy in the shop?       ( Что бы вы хотели купить в магазине из этих продуктов?) (слайд 4)

- Чтобы ответить на этот вопрос, мы используем фразу:

-I’d like some …(butter) – Я хотел(а) бы немного (масла).

- не путайте с фразой I like – мне нравится.

Let’s train:

  1. I’d like some sweets.
  2. I’d like some milk and meat, etc.

Но перед походом в магазин, давайте еще раз проверим, сможете ли вы прочитать названия продуктов. Ваша задача вставить пропущенные буквы в слова.(2 минуты) (слайд 5)

Hone_ (honey)

P_rridg_ (porridge)

Sw_ _ts (sweets)

S_gar (sugar)

M_ at (meat)

Let’s check. Проверяем.

  1. Физ. Минутка.

Head, and soulders, knees and toes (3)

And ears, and eyes, and mouth, and nose (3)

  1. Активизация лексики в устной речи.

I hope, now you are ready to go shopping( сейчас вы готовы пойти в магазин)(слайд 6)

Listen to me very attentively.

-Can I help you?

- I’d like some milk.

- Here you are!

- Thank you. (переводим)

Let’s repeat the phrases. (отрабатываем фразы)

Who wants to be a salesperson? (кто хочет быть продавцом?)

Very good!

  1. Обобщение.

Я вам раз дам карточки –лото. Здесь написаны слова по- русски. В каждом ряду по три слова. Всего три ряда. Я буду называть названия продуктов по –английски, ваша задача зачеркнуть то слово крестиком, которое является переводом мною названного.

1.meat, sugar, nuts

2. bread, ham, butter

3. milk, porridge, honey.

Карточка ученика.

  1. Мед, сахар, молоко.
  2. Хлеб, рыба, масло.
  3. Конфеты, каша, мясо.
  1. Подведение итогов.

Ребята, посмотрите. У вас должна была получиться такая фигура.(слайд 7) Значит вы все сделали правильно и ваша оценка «5», у кого не получилось, не расстраивайтесь. Вы тоже хорошо работали.

The lesson is over .Good buy.

Good afternoon! (хором)

Ученики повторяют за учителем мимические движения

Повторяют хором звуки и слова

Один ученик выполняет задание у доски, остальные на карточках

Называют продукты на доске

Ученики

  1. говорят фразу I’d like some sweets и по-очереди подходят к доске и подтягивают картинку, которую назвали

выполняют задание на карточках(1 ученик у доски)

Повторяют движения за 1 учеником в ускоряющемся темпе.

Учащиеся внимательно слушают диалог, с опорой на доску.

Учащиеся повторяют фразы за учителем.

1-2 ученика играют роль продавца, остальные покупатели.

Ученики зачеркивают слова на карточках.

Cards.

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at
  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at
  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

  1. Hone_
  2. P_rridg_
  3. Sw_ _ts
  4. S_gar
  5. M_ at

мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

    мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

мёд

сахар

молоко

мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо

конфеты

каша

мясо

мёд

сахар

молоко

хлеб

рыба

масло

конфеты

каша

мясо


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....