Рабочая программа по английскому языку, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК "Enjoy English ". Программа расчитана на 3 часа в неделю (всего 105 часов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7 класс279.5 КБ

Предварительный просмотр:

дата

 тема урока

лексический материал

грамматический материал

оборудование

планируемые результаты обучения

д/з

план

факт

1

Летние каникулы

Chance, competition, luck и словосочета-ния с ними

             -      

Тематические картинки, транскрипцион-ные значки

Ознакомить с новым учебником, его структурой и особенностями; развивать лексические и коммуникативные навыки; тренировать навыки устной речи.

Упр.2 с.7 (выр.чит)

Упр.2 с.3 (р.т.)

2

Международ-ный конкурс

Chance, competition, luck и словосочета-ния с ними

               -

Карточки со словами для фон. разминки

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Участие в конкурсе»; активизация лексических навыков; совершенствование навыков устной речи

Упр.1,2 с.28; свой диалог наизусть

3

Участие в международ-ном конкурсе

           -        

Таблички со словами для фонетической разминки

Обучение письменной речи; закрепление лексических навыков; контроль навыков диалогической речи.

Упр.7 с.28; упр. 3 с. 3-4 (р.т.)

4

Суффиксы прилагатель-ных

          -

Adjectives ending with:  -able/-ible, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic, -(i)an, -al, -ing  

Карточки со словами, таблица по теме «Словообразоание»

Введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; тренировка лексических навыков; активизация навыков монологической речи.

Упр.8,9 с.28

5

Учимся описывать людей

Hospitable, serious, educational, clever, boring, naughty

            -

Таблица по теме «Словообразование»; карточки с частями слов

Совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»; тренировка навыков орфографии и перевода;

Упр.10 с.28; упр. 1 с. 6 (р.т.)

6

Что ты хочешь изменить в себе?

Неправиль-ные глаголы,

Once, twice, three times, four times

Карточки со словами и фишки для игры «Лото»;

Активизация навыков чтения и УР; развитие грамматических навыков; тренировка лексических навыков.

Упр.12 с.29; упр.2 с.8 (р.т.)

7

Изучаем времена глагола

           -

Present Simple, past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous

Карточки с неправильными глаголами; таблица по грамматике «Времена глагола»

Обучение грамматике(Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); Активизация навыков МР; развитие навыков перевода.

Упр.1,4 с. 8-9 (р.т.)

8

Будущее глазами британцев

Sociable, energetic, athletic, happy, dangerous, responsible, different, optimistic, good-looking, pessimistic

              -  

Карточки с заданием

Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации; развитие навыков чтения; совершенствование навыков МР.

Упр.16 с.29; упр.1 с.10 (р.т.)

9

Планы на будущее

           -

              -

             -

Развитие навыков УР по теме «Будущее нашей планеты»; контроль навыков МР по теме «Мои планы на будущее»; совершенствование фонетических навыков.

Упр.18 с.29; упр.5 с.12(р.т.)

10

Будущее нашей планеты

Упр.2 с.11

Листы бумаги А1 и А4, фломастеры

Совершенствование навыков МР по теме «Будущее нашей планеты»; тренировка фонетических и орфографических навыков; развитие навыков письменной речи.

Упр.6 с. 12 (р.т.); работа для стенда «Будущее нашей планеты»

11

В каком конкурсе ты участвовал?

            -

              -

             -

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста; тренировка фонетических навыков; закрепление навыков МР по теме «Участие в соревновании».

Упр.20 с.30; упр.1 с.12 (р.т.)

12

Учимся заполнять анкету

           -

«Порядок слов в английском предложении»

Карточки со словами для фонетической разминки; анкеты для заполнения; грамматическое задание на карточках

Активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; закрепление грамматических навыков (времена английского глагола); совершенствование навыков ПР (заполнение анкеты).

Упр.22 с.30; упр.2 с.13 (р.т.)

13

Учимся читать числа и даты

Упр.36 с.16

«Порядок слов в английском предложении»

Карточки для игры «Цепочка слов»; таблица по теме «Числительные»

Ознакомление с количественными числительными  и их первичное закрепление в речи; активизация навыков МР; тренировка грамматических и фонетических навыков.

Упр.23 с.30 упр.3 с.14(р.т.)

14

Интересные факты о городах

Числитель-ные

               -                      

Карточки с числительными, картинки по темам «Города мира»

Активизация изученного материала по теме «Числительные» в УР; закрепление навыков чтения и МР.

Упр.24,25 с.30 р.т.

15

Известные люди планеты

Числитель-ные

             -        

Карточки с заданием, портреты известных людей

Введение страноведческой информации по теме «Известные люди»; тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; совершенствование навыков чтения.

Упр.29 с.30

Упр.1 с.15(р.т.)

16

Изучаем герундий

           -

Герундий

Портреты известных людей мира, таблица по теме «Герундий»

Развитие грамматических навыков (герундий); первичное закрепление изученного материала в УР и ПР; совершенствование навыков ДР по теме «Известные люди».

Упр.3 с.16 р.т.;

 упр.31 с.30

17

Поговорим о суевериях

To cross fingers, a black cat, fourleaf clover, to hate the number 13, good luck, to have horseshoe, to kill a spider, two magpies, to wear charm

Герундий

Картинки по теме «Суеверия»

Введение лексики по теме «Суеверия»; закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»; активизация навыков УР и аудирования по теме «Суеверия».

Упр.1 (а,б)  с.17-18 (р.т.); упр.32 с.20

18

Страшные истории

Pumpkin, soul, scary story,

             -

              -

Развитие навыков ДР ( просьбы и приказания); закрепление навыков изучающего чтения; совершенствование навыков ПР.

Упр.33, 35 с.31

19

Средства связи

Phone, computer, telegraph, letters, postcards, means of communica-tion, to communicate with people, to call up=to ring up, message

              -

Картинки по теме «Хобби», задание на карточках по теме «Словообразова-ние»

Развитие навыков изучающего чтения; введение лексики по теме «Средства связи»; ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph gh.

Упр.37,38 с.31.

20

Какие средства связи ты предпочита-ешь?

Лексика по теме «Средства связи»

Речевые обороты each other и one another

Карточки для игры «Цепочка слов»

Активизация лексики по теме «Средства связи»; ознакомление с правилами чтения буквы с в различных буквосочетаниях; совершенствование навыков МР по теме «Средства связи».

Упр.39, с.31; упр.3 с.20 (р.т.)

  21

Разговор по телефону

Лексика по теме «Средства связи»

               -

Карточки и фишки для игры «Лото»

Обучение ДР «Разговор по телефону»; активизация лексических и произносительных навыков; совершенствование навыков аудирования на материале диалогов.

Упр.40,41 с.31.

22

Разговор по телефону: за и против

           -

              -

Изображения людей разного возраста

Развитие навыков МР по теме Преимущества и недостатки разговора по телефону»; активизация навыков чтения; закрепление навыков аудирования.

Упр.44 с.32; упр.3 с.22 (р.т.)

23

Компьютер в нашей жизни

Fax message, phone call, electronic system, to receive information, to send message, printed letters, to use the Internet

               -

Карточки со словами по теме «Средства связи»

Введение лексики по теме «Компьютер»; закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

Упр.46 с.32; упр.1 с.24 (р.т.)

24

Самое важное средство связи. Подготовка к контрольной работе.

Лексика по теме «Компью-тер»

  -

Карточки со словами в транскрипции

Совершенствование навыков ДР по теме «Компьютер»; закрепление навыков МР по теме «Средства связи»; тренировка лексических и орфографических навыков.

Упр.1 с.21 р.т.

Упр.126 с.54 (дописать эссе)

25

Контрольная работа по теме «Международ-ное соревнование подростков»

           -

             -

Карточки для контроля навыков орфографии и перевода

Контроль грамматических навыков; контроль лексических навыков; контроль навыков орфографии и перевода.

Повторить  Unit 1, c.7-27

26

Работа над ошибками.

-

              -

               -

Анализ выполненных контрольных работ; выполнение работы над ошибками.

Подготовиться к словарному диктанту

27

Обобщающий урок по теме «Международ-ное соревнование подростков»

-

-

 Карточки с заданиями для конкурса, карточки с кроссвордом                    

Обобщение изученного материала; активизация навыков письма, М и ДР; поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Вспомнить и записать 5 дат жизни знаменитых людей

Unit 2. “Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition”

28

Учимся знакомиться

           -

Определенный артикль

Карточки из бумаги для оформления бейджиков; таблица «Употребление определенного артикля с географическими названиями»

Развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран); закрепление навыков ДР; тренировка навыков чтения и ПР.

Упр.1,3 с.56

29

Страны и континенты

          -

              -

Жетоны для игры «Составь словосочетание», демонстрационная таблица по теме «Употребление артикля с географическими названиями»

Активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; развитие произносительных навыков; совершенствование навыков аудирования и МР.

Упр.5,6  с.56

30

Языки и национальнос-ти

Упр.12 с.37

Карточки для составления диалога

Введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»; развитие фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков ДР.

Упр.4,5 с.28 (р.т.)

31

Английский язык в современном мире

Who, which, that

Правила употребления who, which, that

Политическая карта мира

Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; тренировка навыков аудирования  и чтения; ознакомление со словами who, which и that и их первичное закрепление

Упр.2,4  с.29-30 р.т.

32

Язык эсперанто

Карточки со словами по теме «Английский язык»

Совершенствование фонетических навков чтения; активизация навыков МР.

Упр.11 с.57; упр. 1 с.29 (р.т.)

33

Англоговоря-щие страны

Advanced, powerful, to share, to be shortened, to be mixed, emblem, financial, melting pot, to occupy, a maple tree, to stretch, real

Развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны»; расширение знаний учеников по теме «Англоговорящие страны»; совершенствование лексических и аудитивных навыков.

Упр.13 с.57; упр.1 с.31 (р.т.)

34

Расскажи о своей стране

           -

              -

Карта России, карточки с частями слов, набор карточек для игры «Цепочка слов»

Обучение МР по теме «Россия»; активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны»; тренировка навыков орфографии и перевода.

Упр 4 с.33 р.т.

35

Мотивы изучения иностранного языка

Language, popular, standard, financial, official, powerful, tongue;

 The only

              -  

Карточки со словами по теме «Путешествие», картинки по теме «Виды транспорта»

Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации; активизация лексических и орфографических навыков.

Упр.16,17 с.57

36

Почему ты изучаешь английский язык?

-

Способы словообразова-ния

Карточки со словами по теме «Путешествие» карточки с частями слов

Ознакомление со способами словообразования существительных; развитие навыков УР по теме «Изучение иностранного языка»; тренировка лексических навыков.

Упр.3 с.29-30 р.т.; упр.3 с.34-35

37

Роль иностранных языков в современном мире

-

-

Транскрипцион-ные значки

Совершенствование навыков изучающего чтения; закрепление навыков произношения; развитие навыков УР.

Упр.20 с.58; Упр.1 с.36 (р.т.)

38

Способы изучения иностранного языка

Лексика по теме «Изучение ин. языка»

Вопросы с how

               -

Активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how); совершенствование навыков МР по теме «Способы изучения иностранного языка»; активизация лексических навыков по теме «Изучение иностранного языка».

Упр.21 с.58; упр.2 с.36 (р.т.)

39

Изучение русского языка

Упр.62 с.48-49

-

-

Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка» развитие лексических навыков; тренировка навыков УР по теме «Изучение русского языка»

Упр.24 с.58; упр.1 с.38 (р.т.)

40

Учимся выразительно читать стихотворение

-

-

Орфографичес-кое задание на карточках

Развитие навыков выразительного чтения стихотворений; тренировка лексических навыков и навыков чтения; совершенствование орфографического навыка

Упр.25 с.58

41

Учимся описывать картину

-

Пассивный залог

 Карточки с прилагатель-ными , таблица по теме «Пассивный залог»            

Введение нового грамматического правила по теме «Пассивный залог»; тренировка аудирования и монологической речи; закрепление навыков перевода.

Упр.26,28 с.58-59; упр.67 с.50 (выучить правило)

42

Изучаем пассивный залог

Три формы неправиль-ных глаголов

Пассивный залог

Карточки с грамматическим заданием

Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог»; активизация лексических навыков и навыков чтения; совершенствование навыков перевода.

Упр.72 с.51-выуч. Стих; упр.29 с.59  

43

Путешествие по англоговорящим странам

Лексика по теме «Путешест-вие»

Пассивный залог

Карточки по  теме неправильные глаолы

Введение лексики по теме «Путешествия» и ее первичное закрепление; тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

Упр.78 с.53; упр.31 с.59

44

Различные виды транспорта

Лексика по теме «Путешест-вие»

-

Карточки со словами и картинками по теме «Путешествие»                -

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествия»; совершенствование навыков аудирования и ДР.

Упр.34 с.59, (выуч. свою роль в диалоге.)

45

Какой вид транспорта лучше? Подготовка к контрольной работе.

-

-

Изображения различных видов транспорта

Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; контроль навыков ДР по теме «Путешествие»; закрепление навыков МР.

Упр.88 с.55;

Упр.2 с. 43(р.т.); подготов. к к/р

46

Контрольная работа по теме «Встречаем победителей Международных Соревнований Подростков»

-

-

Карточки с грамматическим заданием

Контроль грамматических навыков; контроль орфографических навыков; контроль лексических навыков.

Повтор. тему «Средства массовой инф-и»

47

Работа над ошибками.

-

-

               -

Анализ выполненных контрольных работ; выполнение работы над ошибками; закрепление грамматических навыков.

 повторить с.34-55

48

Обобщающий урок по теме « Встречаем победителей международ-ных соревнований подростков»

-

-

Карточки с орфографическим  заданием, карточки с грамматическим заданием

Закрепление изученного материала по темам «Изучение иностранного языка» и «Виды транспорта»; тренировка лексических и фонетических навыков; активизация изученных речевых образцов

Выуч. cтих “Trains”

Unit 3. “Look at Teenage Problems: School education”

49

Легко ли быть молодым?

Happy, angry, sad, upset, surprised, frightened, glad, depressed, tired

               -

Карточки со словами и изображениями людей в различном настроении

Активизация навыков УР по теме «Проблемы подростков»; формирование навыков чтения; совершенствование навыков аудирования.

Упр.1,2 с.45 (р.т.)

50

Что нам разрешается и не разрешается?

            -

Be/feel/look+

adverb/adjective

Карточки с прилагатель-ными для фонетической разминки

Формирование грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adj); введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков»; активизация навыков УР.

Упр.4,5 с.92

51

Поговорим о проблемах подростков

-

Be/feel/look+

adverb/adjective

План рассказа по теме «Проблемы подростков»

Развитие навыков МР по теме «Проблемы подростков»; закрепление грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adj)

Упр.7 с.92; упр.9 с.93 (подготовить устный рассказ)

52

Дорога  в школу

Упр.18 с.65

Предлоги места

Таблица «Предлоги места»

Формирование навыков ДР по теме «Дорога в школу»; ознакомление с предлогами места; контроль навыкоа МР по теме «Проблемы подростков».

Упр.10,11 с.93; упр.17 с.65 (выучить диалог)

53

Учимся объяснять маршрут

It takes me…

Предлоги места

Карточки со словами по теме «Дорога в школу»

Совершенствование навыков ДР; активизация речевого оборота It takes me … в УР; закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу»

Упр.26с.67 (нарисовать карту своего города); упр.2 с.48(р.т.)

54

Встречаем гостей нашего города

           -

               -

Карточки с заданием

Развитие навыков МР по теме «Дорога в школу»; формирование навыков аудирования и чтения; активизация орфографических навыков.

Упр.15 с.93; упр.3 с.48-49 (р.т.)

55

Школа в нашей жизни

           -

              -

Картинки по теме «Школьная жизнь»

Активизация навыков МР и чтения по теме «Школа»; Развитие навыков аудирования;

Упр.17,18 с.93-94

56

Изучаем модальные глаголы

           -

Модальные глаголы

Таблица по теме «Модальные глаголы»

Введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков ДР по теме «Школа»; тренировка навыков чтения и произношения.

Упр.20 с.94; упр.2 с.50 р.т.

57

Учимся составлять диалоги

-

Модальные глаголы

Карточки с заданием

Активизация навыков чтения по теме «Школа»; развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; совершенствование навыков ДР.

Упр.43 с.70; упр.22 с.94

58

Школьные годы чудесные

Упр. 47 с.71

              -

Лексическое  задание на карточке

Развитие лексических навыков по теме «Школа»; закрепление навыков МР; активизация фонетических и орфографических навыков.

Упр.23,24 с.94

59

Идеальная школа

Quite, quiet

              -

Карточки с вопросами

Введение страноведческой информации по теме «Образование»; совершенствование аудитивных навыков; развитие навыков изучающего чтения.

Упр.28 с.95; упр.4 с.54-55 (р.т.)

60

Школа моей мечты

Respect, develop, adult, activities, compulsory, encourage, imagination, communicate,

-

Карточки с частями слов для фонетической зарядке, картинки по теме «Конфликт»

Активизация изученного материала по теме «Школа»; закрепление лексических навыков пао теме «Идеальная школа»; совершенствование навыков ПР.

Упр.27 с.94; упр.6 с.55 (р.т.)

61

Притяжатель-ные местоимения

           -

Абсолютная форма притяжательных местоимений

Карточки с грамматическим заданием

Формирование навыков аудирования по теме «Школа»; введение грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимений); тренировка навыков ДР.

Упр.30 с.95 (выуч. свой диалог)

62

Образование в англоговоря-щих странах

Упр.68 с.76

               -

Транскрипцион-ные значки

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование»; закрепление орфографических навыков; совершенствование навыков чтения по теме «Школа».

Упр.33 с.95; упр.3 с.57 (р.т.)

63

Школьная форма

            -

              -

Картинки по теме «Одежда»

Обучение ДР по теме «Школьная форма»; закрепление навыков УР; активизация лексических навыков по теме «Школа».

Упр.4,5 с.57-58 (р.т.)

Section 2 “Conflict resolution”

64

Пассивный залог

Упр.74 с.78

Пассивный залог

Таблица по теме «Пассивный залог»

Формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; ознакомление с английскими фразовыми глаголами.                                                              

Упр.76 с.79; упр.37 с.96

65

Книги о жизни подростков

To hear, to listen

Пассивный залог

 Грамматическое задание на карточках

Закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; развитие лексических навыков (глаголы hear и listen); совершенствование навыков чтения и МР.

Упр.1-3 с.59-60 р.т.

66

Различные виды наказания

           -

              -

Задание на карточках по теме «Словообразование»

Ознакомление со способами словообразования; закрепление навыков чтения и МР; тренировка лексических навыков.

Упр.44 с.96; упр.2 с.61 (р.т.)

67

Кодекс правил поведения

          -

               -

Карточки со словами

Введение и первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения»; активизация лексических и фонетических навыков.; совершенствование навыков чтения и УР.

Упр.1,4 с.61-62 ( р.т.)

68

Условные придаточные предложения

              -

Условные придаточные предложения

Таблица по теме «Условные придаточные предложения»

Введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения».

Упр.6 с.63-64 (р.т.); с.130 – выучить правило

69

Наши мечты о будущем

           -

Условные придаточные предложения

Карточки с грамматическим заданием

Активизация навыков аудирования; закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» в У и ПР.

Упр.49 с.97

70

Как распознать настоящего друга?

Условные придаточные предложения

Карточки со словами

Формирование навыков ДР по теме «Школьные друзья»; совершенствование навыков аудирования; тренировка грамматических навыков.

Упр.50,51  с.97

71

Трудно ли быть настоящим другм?

              -

              -

4 таблицы для работы в группах

Активизация изученного материала по теме «Школьные друзья»; совершенствование навыков ДР; развитие навыков ПР (составление анкеты).

Упр.1,2 с.64 р.т.

72

Сложное дополнение

Упр.114 с.87

Сложное дополнение

Задание на карточках

Введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение»; первичное закрепление введенного грамматического материала в У и ПР; активизация материала по теме «Словообразование».

Упр.5 с.67 (р.т.)

73

День друзей

           -

Сложное дополнение

Орфографическое задание на карточках

Формирование навыков чтения и перевода; закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение»; совершенствование навыков У и ПР на основе прочитанного текста.

Упр.55 с.97; упр.6 с.67 (р.т.)

74

Проблемы подростков

           -

Сложное дополнение

Карточки с заданием

Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков»; развитие навыков УР по теме «Мои проблемы»; тренировка навыков грамматики.

Упр.56 с.96 (р.т.)

75

Возможные пути решения проблем подростков

One, ones

              -

              -

Развитие навыков ПР по теме «Проблемы подростков»; введение слов one и ones и их первичное закрепление; активизация фонетических навыков и навыков чтения.

Упр.3,4 с. 68-69 (р.т.)

76

Легко ли быть молодым?

            -

-

Картинки по теме «Проблемы подростков»

Активизация навыков УР по теме «Проблемы подростков»; совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов; формирование навыков ДР.

Упр.1 с.67-68 (р.т.); выучить свою роль в диалоге.

77

Проблемы курения. Подготовка к контрольной работе.

           -

-

Карточки с орфографичес-ким заданием

Совершенствование навыков изучающего чтения; контроль навыков ДР; активизация навыков орфографии; подготовка к контрольной работе.

Упр.5 с.69 (р.т.); подгото-виться к к/р

78

Контрольная работа по теме «Проблемы молодежи: школьное образование»

Лексика всего раздела

            -

Карточки с заданием

Контроль грамматических навыков; контроль орфографических навыков; контроль лексических навыков.

Повторить тему «Легко ли быть молодым?»

79

Работа над ошибками.

-

-

               -

Активизация изученного материала по теме «Проблемы молодежи»; закрепление изученных речевых структур; тренировка навыков грамматики и лексики.

Перевести предл. на рус.яз

80

Обобщающий урок по теме «Проблемы молодежи: школьное образование»

              -

               -

Карточки с заданиями

Совершенствование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; тренировка навыков ДР  и МР; активизация лексических навыков.

Упр.   с.

81

Конкурс грамматиков

             -

               -

 Карточки с заданиями для конкурса

Обобщение изученного грамматического материала по теме «Легко ли быть молодым?»; закрепление навыков перевода; развитие внимания и мышления; поддержание интереса к изучению английского языка.

Выуч. стих

Unit 4. “Sport is Fun”

             -

82

Виды спорта

Упр.2 с.100

                -

Картинки по теме «Спорт»

Введение лексики по теме «Спорт»; первичное закрепление введенного лексического материала в У и ПР; совершенствование навыков чтения.

Упр.1,2 с.120

83

Причины популярности спорта

              -

Способы образования наречий

Таблица по теме «Наречия»

Ознакомление учащихся со способами образования наречий; развитие навыков МР по теме «Спорт»; формирование навыков чтения.

Упр.4 с.120

84

Мой любимый вид спорта

Лексика по теме «Спорт»

-

Карточки со словами по теме «Спорт»

Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт»; тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт»; формирование навыков УР по теме «Мой любимый вид спорта».

Упр.3,4  с.70-71 (р.т.)

85

Здоровый образ жизни

Лексика по теме «Виды спорта»

Употребление прилагательных и наречий

Картинки по теме «ЗОЖ»

Ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных; развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»; формирование навыков УР.

Упр7  с.120; упр.2 с.72  (р.т.)

86

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

           -

Употребление прилагательных и наречий

Грамматическое задание на карточках по количеству учащихся

Развитие навыков ДР по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление грамматического материала (употребление наречий); формирование навыков аудирования и произношения.

Упр.8 с.120; упр.1 с.72  (р.т.)

87

Занятия спортом

           -

                -

Британские и американские и русские монеты и банкноты

Обучение ДР по теме «Занятия спортом»; введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании»; совершенствование навыков чтения.

Упр.9с.120; упр.3 с.73 (р.т.)        

88

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

Лексика по теме «ЗОЖ»

                 -

Карточки для игры Лото»

Тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни»; формирование навыков перевода.

Упр.34( выуч стих),35  с.108

89

Витамины в жизни людей

               -

               -

              -

Формирование навыков ДР; контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода; закрепление навыков чтения.

Упр.41 с.109; (выуч свою роль в диалоге); упр.4 с.73-74 (р.т.)

90

Здоровье дороже богатства

Упр.44 с.110

                -

Картинки по теме «Спорт» и «Продукты»

Введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства»; закрепление введенной лексики в У и ПР; активизация навыков УР по теме «Спорт».

Упр.14 с.121;                                            

91

Посещение аптеки

Упр.49 с.111

               -

Карточки с частями слов для фон. разминки

Совершенствование навыков ДР по теме «Диалог в аптеке»; формирование навыков аудирования и чтения; ознакомление с речевым клише по теме «Посещение доктора (аптеки).

Упр.50 с.11 выучить речевые клише;  упр.15 с.121

92

Ролевая игра «Посещение доктора»

            -

               -

Карточки с заданием

Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; тренировка навыков ДР; совершенствование навыков аудирования.

Упр.16с.121;    упр.2 с.75 (р.т.)

93

Неудачи в спорте

           -

                -

Жетоны для игры  «Рифмующиеся слова»

Совершенствование навыков чтения; развитие навыков МР на материале текста; активизация навыков ДР.

Упр.3 с.75-76 (р.т.)

94

Расскажи о спорте

Water polo, exciting, a referee, to bite, a forward, a team, to satisfy

                -

Карточки с заданием «Дополни предложение»

Активизация навыков изучающего чтения; закрепление навыков УР на основе прочитанного материала; развитие лексических навыков по теме «Спорт».

Упр.20 (подготовить пересказ текста), 21 с.122

95

Олимпийские игры

               -

            -

Задание на карточке «Cоотнеси предложение»

Введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры»; закрепление навыков аудирования по теме «Спорт»; совершенствование лексических навыков и навыков чтения.

Упр.22,23 с.122

96

Олимпийские чемпионы

             -

-

Картинки по теме «Олимпийские чемпионы»

Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы»; совершенствование навыков ДР; тренировка навыков чтения и аудирования.

Упр.24 с.122; упр.1 с.77 (р.т.)

97

Степени сравнения наречий

            -

Степени сравнения наречий

Грамматическое задание на карточке

Введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий»; закрепление введенного грамматического материала в У и ПР; тренировка навыков ДР по теме «Спорт».

упр. 2,4 с.77-78 р.т.

98

Всемирные юношеские игры

-

               -

Орфографичес-кое задание на карточках

Введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры»; развитие навыков ПР; совершенствование навыков чтения и ДР.

Упр.27 с.122; упр.3 с.78 (р.т.)

99

Письмо из древней Греции. Подготовка к контрольной работе.

Лексика по теме «Спорт»                      

                 -

Картинки по теме «Молодежная культура»

Обобщение изученного материала по теме «Спорт»; активизация лексического материала по теме «Спорт»; совершенствование навыков чтения.

Повторить изученный материал по теме «Спорт» с.100-119

100

Контрольная работа по теме «Спорт»

          -

                -

Картинки по теме «Молодежная культура»; фотография группы «Битлз»

Контроль грамматических навыков; контроль орфографических навыков; контроль лексических навыков.

Повторить темы «Спорт» и «Здоровый образ жизни»

101

Работа над ошибками.

              -

            -

               -

Обобщение изученного материала; выполнение работы над ошибками.

Работа по карт. : закончить предложения

102

Обобщающие уроки по теме «Sport is fun»

             -

-

-

Повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни»4 закрепление лексических орфографических навыков.

Перевод текста

103

Обобщение грамматичес-кого материала.

-

-

-

Закрепление  лексико-грамматических знаний;                                    тренировка М и ДР.

Составить предложения из данных слов

104

105

Выполнение упражнений на закрепление изученного материала.

-

-

-

Совершенствование лексических и грамматических навыков; совершенствование навыков чтения; совершенствование орфографических навыков.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...