Разработка урока по теме «Моя школа»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Разработка урока английского языка для 7 класса по УМК    М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish-4»

Раздел 3 « Школьная жизнь»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_shkola.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Верхне-Колчуринская СОШ»

Алькеевского МР РТ

Разработка урока английского языка по теме

“Моя школа”

7 класс

Учитель английского языка

первой квалификационной категории

Хвостов Н.В.

Тема: «Моя школа»

Цель для учителя:  создать условия для развития умения оформить свои мысли в устный текст по теме «Моя школа»

Цель для учащихся:  создать и презентовать текст экскурсии о своей школе.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, , раздаточный материал ( лексика, план высказывания, распечатка слайдов)

Ход урока.

1 этап (2 минуты): мотивационный ( фронтальная форма организации)  

Teacher:   What is it? ( Что это?)

Students:  Our Gymnasia. (Наша гимназия)

Teacher: When was it founded? ( Когда она была основана?)

Students: in 1994.

Teacher:  How old will our Gymnasia be next year? (Сколько лет исполнится гимназии в следующем году?)

Students: 15 years old. (15 лет)

Teacher: That means it will be a jubilee ( Это слово появляется на слайде).

 Many guests are going to come to our school. Our future guests don’t know anything about Gymnasia (about traditions, activities…). What can we prepare for them? ( Это означает, что будет юбилей. Много гостей придет к нам. Наши будущие гости ничего не знают о гимназии. Что мы можем сделать для них? )

…………

Students:   A  tour  ( это слово появляется на экране) (Экскурсию)

Teacher: OK let’s make a tour. ( Давайте создадим экскурсию о гимназии)

Результат этапа:  постановка коммуникативной задачи.

2 этап : Pre-speaking (подготовка к созданию устного текста)

  * Teacher (3 минуты): What aspects of our Gymnasia can we include in the tour? ( Какие аспекты гимназической жизни можем мы включить в содержание экскурсии?)

What is it? (Что это?)

 Students: Our library.  (Наша библиотека)                                                                                                                                Teacher: Can we show it in our tour? ( Мы можем рассказать о ней в нашей экскурсии?).

Students: Sure.

Teacher: What is it?    

 Students: It’s our timetable.                                                                                                                               Teacher: Can we speak about timetable in our show? ( Мы можем рассказать о расписании?)

Students: Sure.

Teacher: What are these? ( Что это?) 

 Students: These are our clubs, extracurricular activities.                                                                                          Teacher: Can we show the clubs in the tour? ( Мы можем рассказать об этом в нашей экскурсии?)

Students: Sure.

Teacher:  Is it a rule in our Gymnasia?.. Have we got other rules? ... Can we speak about our rules in the tour?

Students: Why not?

     На следующем слайде появляется план будущей экскурсии :

Library

Timetable

Clubs

School rules

Результат: с помощью подводящего диалога учащиеся определяют план будущей экскурсии.

*  Teacher (7 минут): Before speaking about these aspects we should recollect the lexics (the words). ( Прежде чем мы будем составлять тексты об этих аспектах гимназической жизни, давайте повторим некоторые слова)

Work in pairs. Take the card N1 ,read and distribute the words according to the topics                                  ( Работайте в парах. Возьмите карточку №1 и распределите слова по темам экскурсии)

( для быстроты выполнения задания в карточках темы закрашены разными цветами, и учащиеся (не выписывая) заштриховывают слова в подходящие цвета)

librarian, boring, school activities, traditions, encyclopedia, interesting, research society, uniform, computer, subjects, choir, to be late,  Internet, communication, dancing club, work hard, extra subjects, biology, textbooks, make a research work,  video club, dictionaries, foreign languages, History, study two foreign languages, school newspaper, Internet school, timetable, Geography, Music

Library        Timetable        Clubs           School rules

Учащиеся работают в парах.

Затем учитель предлагает самопроверку: на доске появляются плакаты с идеальным распределением слов. Дети проверяют, корректируют свое или высказывают мнение о другом распределении того или иного слова, и если все соглашаются, учитель подписывает это слово на плакат.

Затем слова хором отрабатываются на предмет произношения.

Результат: систематизация лексики по аспектам экскурсии.

* Teacher (4 минуты): Now we know the words for our tour. But how should we build our text about library, timetable..?  What should we speak firstly about, sеcondly?.....What do we need now to make a story logically? ( Теперь мы когда мы знаем слова, как построить текст ? О чем следует сказать сначала, потом, в конце текста? Что нам нужно, чтобы логически составить текст?)                                                                                                                                        Students: We need  ....... the plan ( это слово появляется на доске.)

Teacher: Take the card N2, work in pairs , discuss and put the steps of your future text logically. (Возьмите карточку №2, обсудите в парах и составьте план текста об одном аспекте гимназической жизни)

CARD N 2

*Обсудите в парах и поставьте пункты плана будущей экскурсии в логической последовательности.

 …  Advantages

…Facts                                                                                                                                        …What would you like to have or to change?

 …Greeting

Учащиеся обсуждают пункты плана и ставят их в логической последовательности, затем некоторые пары читают план, затем происходит сравнение с идеальным планом, который появляется на доске (на плакате).

Greeting

Facts

Advantages

What would you like to have or to change?

Результат:  определение плана высказывания.

* Teacher ( 4 минуты): We know the words, we know the plan. But do you know who will be responsible for each aspect of the tour? … No. We need four groups. Let’s form four groups.                    ( Мы знаем слова, мы знаем план текста. Но знаем ли мы, кто будет ответственен за текст по каждому аспекту? … Нет. Нам нужны четыре группы. Давайте сформируем их.)

У всех  учащихся на парте имеется карточка №3 со словами-аспектами будущей экскурсии.    

Clubs

Timetable

Library

Rules

                                                                                                                                                                          Но четыре ученика таких карточек не имеют. Они выходят к доске и берут любой распечатанный слайд с изображением библиотеки или расписания, правил, клубов. У доски эти учащиеся поднимают над головой фотографии, чтобы остальные определили согласно своей карточке №3 , к кому им присоединится. Затем группы рассаживаются

Результат:  формирование групп для создания устного текста экскурсии.

3 этап:  Speaking (создание и презентация устного текста)

 * Группы( 7-8 минут) составляют тексты устных высказываний по плану с использованием лексики систематизированной, а также текста о школе, который изучали на уроке 6-7( текст на партах с начала урока).

My school.

Hello! My name is Ted. I’m from Great Britain. My school is a comprehensive (общеобразовательная) school. It’s rather nice.

Our timetable is quite comfortable. We have 5-6 lessons a day from Monday to Friday. Some subjects like Mathematics, History, Physics are very interesting for me. They develop our imagination. I like my timetable on Friday: PE, Handicraft, Geography and German. But I think, we have too many extra subjects like Music, Rhetoric, Dancing. And we have too many tests.

Our library has an experienced (опытный) librarian. There are many textbooks and

books of different kinds: novels, encyclopedias, dictionaries. They help us with home 

tasks and research work ( исследовательская работа). If I want to find a book in the

 library, I can just type (напечатать) its name and the  computer will tell me where it is.

But our library has only one computer. It’s not enough (недостаточно). Besides we

need an Internet because it’s an important mean of

communication.

In our school students can take part in different activities. There are many clubs:

Research club, Choir (хор), Dancing club, Video club, School newspaper, Drama club,

Debate club, Internet school. In these clubs we can learn new things, make friends,

enjoy school life and friendship. Clubs’ activities develop our imagination and prepare

us for adult life.  But it’s a pity that we haven’t got a Sport club. Sport is good for our

health.

Our school has different  traditions and rules. We should wear a school uniform: blue

 and black( black trousers and blue waistcoats (жилеты) for boys and black skirts and

blue waistcoats for girls). We should come to school at 8.30.  We mustn’t be late. We

 must work hard. We should make and present a research work. We should study two

 foreign languages: French and German. Usually we don’t argue over these rules. But 

we don’t like to wear a uniform. We prefer casual clothes ( обыкновенная одежда).

* Группы презентуют свои устные тексты ( 10 минут)

    Слайды, показанные в начале урока, сопровождают их экскурсию.

Во время экскурсии учитель фиксирует на доске отмеченные недостатки или предложения. После каждого текста учитель задает вопрос на уточнение выступающим или слушающим: What would you (they) like to have?

Teacher: В начале урока мы определили задачу составить текст экскурсии по нашей школе. Мы выполнили эту задачу?

Students: Yes.

Результат: составление устного текста по теме урока.

4 этап: После экскурсии (2 минуты) учитель снова обращает внимание на отмеченные предложения и говорит: A perfect school is a problem nowadays, isn’t it?

Would you like to study in a perfect school? ( Идеальная школа – это проблема в сегодняшней жизни? ….. Хотели бы вы учиться в идеальной школе?)

Your home task will be: Write a text ( 60-100 words) about the perfect school from your point of view ( use the same aspects, plan, words) ( Ваше домашнее задание: написать письменный текст (60-100 слов)об идеальной школе с вашей точки зрения. Можно писать о тех же аспектах, используя план и лексику данного урока).

Thank you for your hard work.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока на тему "Русская красавица - матрёшка" начальная школа

Искусство оказывает деятельное воздействие на личность. Когда урок проходит в познавательно - игровой форме, ребята с радостью откликаются на задание учителя. Процесс обучения протекает естественно и ...

Разработка урока по теме "Школа". 2 класс

Конспект урока по теме "Школа" УМК Богородицкая, Хрусталева для 2-го класса....

Методическая разработка урока по теме «Начальная школа в Великобритании и России» в 5 классе.

Методическая разработка урока английского языка по теме " Начальная школа в Великобритании и России " в 5 классе предназначена для учителей английского языка. Разработка представляет собой консп...

Методическая разработка урока по теме "Роль школы в жизни подростков" для 7 класса

Это  методическая разработка урока из раздела "Школьные проблемы подростов" УМК Биболетовой  З.М. для 7 класса. Это третья тема раздела и полностью опирается на предыдущие темы и является их...

Методическая разработка урока по теме «Schulen in Deutschland und in Russland. Школы в Германии и в России. Работа с аутентичным текстом как способ формирования социокультурной компетенции» в 7 «В» классе УМК «Mosaik»(«Мозаика»), автор Н.Д. Гальскова

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования  направлено на достижение следующих целей:Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – рече...

Разработка урока по теме Снова школа -8 класс

Данный урок ориентирован на решение следующих задач: расширение и углубление знаний учащихся по теме «Школьная система Германии»; активизация умения воспринимать на слух иноязычную речь; развитие...