Разработка урока по теме "Школа". 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ольга Николаевна Глызова

Конспект урока по теме "Школа" УМК Богородицкая, Хрусталева для 2-го класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_po_teme.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по теме «Моя школа».

Урок №4.

Тема: «My school».

Тема урока: «We can do a lot of things»

Цели урока:

Образовательные: Формирование и совершенствование навыков образования различных типов предложений с глаголом can. Тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме: «My school».

Развивающие: Развивать навыки монологической и диалогической речи, используя лексику по теме «Школа».

Воспитательные: Воспитывать желание  изучать английский язык. Воспитание доброжелательного отношения и терпимости друг к другу при работе в группах.

Оснащение урока:

 Наглядный материал: плакат « Модальный глагол can», демонстрационные картинки «Школьные принадлежности», «Школьные глаголы».

Раздаточный материал: карточки с индивидуальными заданиями по теме, кроссворд для решения и работе в группах.

Структура урока:

  1. Организационный момент (2 мин.)
  2. Фонетическая зарядка (2 мин.)  
  3. Речевая зарядка (3 мин.)
  4. Повторение грамматического материала (5 мин.)
  5. Составление предложений (10 мин.)
  6. Чтение (3 мин.)
  7. Физкультминука  (2 мин.)
  8. Задание на карточках (5 мин.)
  9. Решение кроссворда (10 мин.)
  10.  Подведение итогов урока, выставление оценок, домашнее задание (3 мин.)          

                        Ход урока.

  1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! Nice to meet you!

Ch: Good morning! Nice to meet you, too!

T: Sit down, please.  Let’s start our lesson.

Сегодня мы продолжим работу по теме «Школа», повторим слова, обозначающие школьные принадлежности и действия в школе. Научимся составлять предложения с уже знакомым нам модальным глаголом can.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Let’s practice our sounds. Repeat after me!

[t] - table, teacher, picture, write, letter, count

[d] – desk, door, window, read, draw, do, word 

[p] – pen, pencil, picture, pupil, put

[b] – book, bye, bag, big, box, exercise – book

T: O.K. I like your work!

  1.   Речевая зарядка.

T: Let’s repeat our poem « Together»! All together!

Ch: Together, together, together every day!

       Together, together we work and play!

T: Let’s work together! Name these pictures!

(Учитель демонстрирует картинки с изображением школьных принадлежностей, дети называют их хором или индивидуально)

T: Excellent, children! Look at the black – board!

  1.  Повторение грамматического материала.

           (на доске плакат «Модальный глагол can»)    

T: Listen to me!

Модальный глагол can не обозначает действие. Он переводится на русский язык как уметь, мочь что-то делать. Глагол can сочетается с другими глаголами, обозначающими действия. Со всеми местоимениями он употребляется одинаково. Например: I can read.  He can write.

Let’s make some sentences! What can you do?

Ch: Дети составляют предложения со словами I can…

T: А теперь давайте вспомним, как задать общие вопросы с глаголом can и дать на них краткие утвердительные или отрицательные ответы. Где стоит глагол в общем вопросе? Из чего состоит краткий утвердительный и краткий отрицательный ответы?

Ch: (примерные ответы детей)

- В общих вопросах глаголы стоят на первом месте.

- На общие вопросы всегда отвечают да/нет.

- в кратком утвердительном ответе есть местоимение и глагол. (Yes, I can.)

- в кратком отрицательном ответе есть местоимение и глагол с частицей not. (No, I cannot.)

5.   Чтение.

T: Open your books, page №24-25. Read ex. 18 (a) and ex. 20. Remember it!

Look at the exercise 22, page 25.

Read and remember!

           6.  Составление предложений и мини – диалогов по теме урока.

T: Yes, you are good pupils! Let’s make some dialogues!

Ask questions and answer them.

Ch: (примерные ответы детей)

-Dima, can you speak English?

- Yes. I can.  Lena, can you read English books?

- No, I cannot.

T: Good!  I like your dialogues. And now we can play!

      7. Физультминутка.

We can do a lot of things! Stand up!

Point to the teacher!

Point to the door!

Look at the window!

Look at the floor!

Stand on the left leg!

Stand on the right!

Now, sit down and touch, please, your … (pen, book, ruler)

          8. Задания на карточках.

 T: Take these cards. Read these sentences and choose the correct words.

(Карточки на 2 варианта, см. приложение №1 к уроку).

Дети выполняют задание и сдают на проверку учителю.

         9. Кроссворд.

T: I have got a surprise for you. It is a crossword. Write the English words and make up the sentence.

Дети делятся на группы по 3 – 4 человека и при помощи словарика решают кроссворд. (См. приложение №2 к уроку).

T: Time is over! Have you got a right answer? Let’s check! Read your sentences!

Ch: читают полученные предложения.

T: Yes! You are right!

          10. Подведение итогов, оценки, домашнее задание.

T: I like your work today very much! Your marks today are: …

And your homework is p.24-25 (read and repeat), ex.№ 97, 98 from grammar book.

Thank you, children! Our lesson is over! Good bye!

Ch: Good bye!

Приложение №1.

1 вариант.

Choose the right word.

 I ______________________ English words at school.

a)write                   b) count                    c) sleep

He ____________________ books at school.

a)read                    b) reads                     c) play

We ____________________ nice pictures at school.

a)Count                  b) read                      c) draw

They __________________ sums at school.

a)Speak                 b) do                          c) colour

2 вариант.

Choose the right word.

We _____________________  English at school.

a)run                      b) speak                     c) do

She _____________________  a cat   at school.

a)draws                  b) play                        c) draw  

You _____________________  books at school.

a)Wright                 b)  read                      c)  count

   I ______________________   to 100 at school.

a)Read                     b) count                    c) draw

Приложение №2

Crossword

t

s

e

p

c

s

r

p

c

r

c

l

a

u

o

p

e

e

w

l

u

c

h

e

c

p

u

w

e

c

a

n

d

o

a

l

o

t

o

f

t

h

i

n

g

s

r

a

l

d

c

r

r

s

e

l

a

o

u

t

e

l

t

o

u

i

k

o

i

a

d

s

r

o

b

l

n

e

r

m

t

c

l

w

u

l

n

r

e

k

r

e

y

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1. Писать                                          10. Разукрашивать.

2. Говорить.                                     11. Стол.

3. Часы.                                             12. Школа.

4. Читать.                                          13. Забавный.

5. Карандаш.                                   14. Буква.

6. Рисовать.                                      15. Учитель.

7. Слово.                                            16. Ученик.

8. Школьная комната.                    17. Считать.

9. Линейка.                                       18. Идти (в школу).

                                                             19. Задача, пример.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)

Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться ху­дожественному видению окружающего ми­ра; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2.  Воспитательные...

Модульное обучение на уроках русского языка. Разработка урока в 7 классе.

Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школеРазработка модульного урока  в 7 классе по теме « Правописание частицы НЕ с разными частями речи»...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...