Календарно- тематическое планирование 7 класс II полугодие
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Планирование составлено на II полугодие к УМК "Enjoy English" 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx29.8 КБ

Предварительный просмотр:

Кол-

во часов

Дата

№ юни та

Тема урока

Практические задачи

Языковой материал

Контроль

1 ч

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Look at Teenagers Problem: School education IIIч.

упр.1-4

стр.62

упр.5-11

стр.63-64

упр.9, 12-14

стр.64

упр.15-19 стр.65-66

упр.20-25 стр.66-67

упр.26-29 стр.67

упр.30-34 стр. 68-69

упр.35-40

стр.69-70

упр.41-44

стр.70

упр.45-50

стр.71-72

упр.50-56 стр. 72-73

упр.57-59 стр.73

упр.60-65 стр.74-75

упр.66-70 стр.75-76

упр.71-73 стр.77

упр.74-80 стр.78-79

упр.81-84 стр.80-81

упр.85-90 стр.82-83

упр.90-94 стр.83

упр.95-99 стр. 84

упр.99-101 стр.84

упр.102-107 стр.85

упр.108-112 стр.86

упр.113-119

стр.87

упр.120-124

стр.88

упр.125-131 стр.89-90

упр.128-134

стр.89-90

упр.135-141 стр.91

стр.98-99

упр.1-5 стр.100-101

упр.6-12 стр.101-103

упр.10-15 стр.102-103

упр.16-22 стр.104-105

упр.19,23-26

стр.105-106

упр.27-31 стр.106-107

упр.32-36 стр.107-108

упр.36-42

стр.109

упр.43-47 стр.110

упр.48-52

стр.111

упр.50,53-57

стр.111-112

упр.56,58-60 стр.113

упр.61-62 стр.113

упр.63-68 стр.114-115

упр.69-72

стр.116

упр.73-77 стр.117-118

упр.78-82 стр.119

стр.123

упр.1-3 стр.92

упр.4-6 стр.92

упр.7-9 стр.92

упр.10-12 стр. 93

упр.13-14 стр.93

упр.15,16 стр.93

упр.17,18 стр.93

упр.19-20 стр.9

упр.21,22 стр.94

упр.23-24 стр.94

упр.25, 26  

стр.94

упр.27,28 стр. 95

упр.29-30 стр.95

упр.31-33 стр.95

упр.34,35 стр.95

упр.36, 37, 41 стр. 95

упр.38,39 стр.96

упр.42-44

стр.96

упр.45-47

стр.96

упр.48

стр.97

упр.49 стр.97

упр.50,51

стр.97

упр.52-53 стр.97

упр.54 стр.97

упр.55 стр.97

упр.56 стр.98

упр.57 стр.98

упр.134 стр.90

упр.58 стр.98

подгот.к к/р

упр.1-3 стр.120

упр.4 стр.120

упр.5 стр.120

упр.6,7 стр.120

упр.8 стр.120

упр.9,10 стр.121

упр.11-12 стр.121

упр.13 стр. 121

упр.14 стр.121

упр.15,16 стр.121

упр.17,18 стр.121

упр.19 стр.121

упр.20,21 стр.122

упр.22,23 стр.122

упр.24,25 стр.122

упр.26 стр.122

упр.27 стр.122

1. Некоторые проблемы современного подростка

2. Взаимоотношения в семье, с друзьями  и сверстниками

3. Взаимоотношения в семье, с друзьями  и сверстниками

4. Карта города. Ориентация в городе

5.  Ориентация в городе. Транспорт

6. Школьная жизнь

7. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками

8. Модальные глаголы. Взаимоотношения в семье, с друзьями  и сверстниками

9. Правила поведения в школе

10. Школьная жизнь: учебные предметы,

11. Письменная работа по теме «Модальные глаголы»

12. Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе

13. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися

14. Школьная жизнь зарубежных сверстников

15. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы

16. Школьная жизнь зарубежных сверстников: взаимоотношения между учителями и учащимися

17.  Употребление пассивного залога

18. Круг чтения: как научиться правильно читать книгу

19. Правила поведения в школе, наказания

20. Правила поведения в школе, наказания

21. Придаточные предложения условия

22. Правила поведения в школе, наказания

23. Школьные друзья

24. Школьные друзья

25. Школьные друзья

26. Школьная жизнь зарубежных сверстников: школьная жизнь

27. Выбор  школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения

28. Выбор  школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения

29. Выбор  школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения

30. Контрольная работа по теме «Проблемы подростков. Школа»

VI четверть

1. Спорт

2. Виды спорта

3. Любимые виды спорта

4. Здоровый образ жизни

5. Бесплатные и платные занятия спортом.Места для занятия спортом

6. Денежные единицы Великобритании, США, России

7. Правильное питание

8. Правильное питание

9. Письменная работа по «Употребление наречий»

10. Проблемы со здоровьем

11. Правильное питание. Советы врача

12. Рассказы о спорте

13. Рассказы о спорте

14. Опасные виды спорта

15. Из истории Олимпийских игр

16. Выдающиеся спортсмены России (Егорова, Роднина, Третьяк, Сальников, Бубка)

17. Степени сравнения прилагательных

18. Всемирные юношеские игры в Москве.

19. Контрольная работа по теме «Виды это весело!»

понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать своё понимание  в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

рассказать о том что тебе разрешается, не разрешается делать, и объяснить почему

описывать свои чувства, которые возникают при определённых обстоятельствах

расспросить одноклассника о наиболее важной для них проблеме, высказать и обосновать свою точку зрения  по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

запрашивать информацию, использую формы вежливого обращения рассказать о маршруте путешествия, используя карту

соотнести графический образ слова со звуковым целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой

понимать на слух информацию, и выражать своё понимание  в требуемой форме (заполнить таблицу)

выразить своё мнение о школе и обосновать его

читать текст с пониманием общего содержания, понимать на слух информацию и отвечать на вопросы

познакомить с употреблением модальных глаголов

тренировать в употреблении модальных глаголов в письменной и устной речи

высказаться по поводу школы: плюсы и минусы, составлять высказывания по аналогии с прочитанным

контроль лексико-грамматического материал

рассказать о школе. в которой бы хотелось бы учиться, читать текст с извлечением информации

отвечать на вопросы о прочитанном как бы пересказывая его содержание

обменяться мнениями с партнёром о частной школе, по поводу фотографии

обменяться мнениями по поводу школ в разных странах, что общего, объяснить своё отношение к школьной форме

обменяться мнениями по поводу идеальной школьной формы, обменяться мнениями по поводу создания школ для девочек и мальчиков

знакомство с некоторыми правилами употребления пассивного залога

рассказывать о книге с опорой на вопросы, читать текст с целью извлечения информации

обмениваться с партнёром по поводу наказаний в школе, выражать своё отношение к прочитанному

сравнивать правила поведения в российских школах и в школах Британии,

познакомит с правилами употребления в письменной и устной речи

написать правила поведения в школе, выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения

нарисовать плакат Good friend, обменяться мнениями с партнёром по поводу фотографии

выражать своё понимание «хороший друг», отвечать на вопросы анкеты

доказывать истинность пословиц о дружбе

написать письмо о необходимости объявления «День друзей»

выражать своё отношение к прочитанному, проблемы подростков

введение слов one, ones и их первичное закрепление, развитие письмен.речи по теме «Проблемы подростков»

формирование навыков диалогической речи, совершенствование навыков аудирования и чтения

контроль лексико-грамматических навыков

Sport is fun

читать с пониманием общего содержания, введение лексики по теме «Спорт»

ознакомление со способами образования наречии, обменяться мнениями почему подростки занимаются спортом

понимать на слух информацию и выражать своё понимание в нужной форме, рассказать о любимом виде спорта

обмениваться с партнёром о необходимости поддерживать спортивную форму

отвечать на вопросы анкеты, расспрашивать партнёра об отношении к спорту

составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий  план (в форме словосочетаний)

читать текст с выборочным извлечением информации, объяснить смысл пословицы

нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни

контроль лексико-грамматического материала

обмениваться мнениями по проблеме со здоровьем у подростков

вести диалог в соответствии с ролевой игрой ( «У врача», «В аптеке»

расспрашивать партнёра о поведении во время болезни, пересказывать прочитанный текст

обмениваться мнениями с партнёрами  об опасных видах спорта

обмениваться мнениями с партнёрами  об опасных видах спорта

ознакомление с историей  возникновения Олимпийских игр

обмениваться мнениями о великих олимпийских чемпионов

читать с полным содержанием, знакомство с мировыми юношескими играми в Москве

читать с полным содержанием, знакомство с символом игр 1998 года

контроль лексико-грамматического материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 7 класс I полугодие

Планирование составлено на полгода к УМК "Enjoy English" 7 класс...

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.

Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...

Календарно-тематическое планирование 2 полугодие 4 класс "Школа 2100"

Планирование составлено с требованием ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие)  (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...