Открытый урок в 6 классе по УМК Биболетовой "Русское праздничное меню"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Урок в 6 классе к УМК Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_6_klass.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

                       Открытый урок в 6-б классе по теме «Праздничное русское меню»

ЦЕЛЬ: Создать условия для активного и творческого развития  личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

 ЗАДАЧИ:  

              Практическая-обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Еда»

              Образовательная: знакомить учащихся с различными пословицами и поговорками,

               Познакомить учащихся с кулинарными рецептами

               Развивать умения и навыки монологической устной речи и аудирования.

               Развивающая : развивать творческие способности учащихся –развивать воображение, фантазию, способность логически излагать, развивать умение анализировать, воображать.

               Воспитательная –воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности, умение работать в коллективе

ОБОРУДОВАНИЕ: экран, таблица пословиц в электронном виде, картинки и фото с изображением русских блюд, карточки со словами для трех групп.

Класс поделен на три группы.(меню на Новый год, на Пасху и на день рождения)

  1. Начало урока, объявление задач.  Good afternoon, children. Nice to meet you. How are you today? Let’s start our lesson. Today we’ll have a final lesson according to our topic “Food”.

The theme of our lesson is “HOLIDAY RUSSIAN MENU”

T.- Children ,what do you know about Russian cuisine?

P1- Russian cuisine is very rich.

P2- There is a big choice of soaps: borshch, rassolnic, okroshka, shchi, solaynka.

P3- Russian cuisine is famous for its pies: kulebyaka, rasstegai, karavai,vatrushka, honey cakes, Easter cakes.

P4- Russian cuisine’s national dishes are pelmeni, pancakes,

Проверка ранее усвоенных знаний. Работа с лексикой.

2) OK, Let’s remember the words. Here are some words. You should complete the table. Today we have three groups.

  1. the first group- SWEETS THINGS AND FAST FOOD-are for you
  2. The second group- FRUIT AND VEGETABLES are for you
  3. The third group : MEAT AND SEA PRODUCTS are for you

Sweet things

Fast food

fruit

vegetables

Meat

Sea products

WORDS: apple, banana, hamburger, pie, jam, turkey, carrot, cucumber, chicken, chips, herring, pizza, ice cream, beef, potato, goose, sausage, salmon, orange, cheeseburger, roll, carp, duck, beetroot, cake, apricot, tomato, sandwich, tuna, caviar, pineapple, crab, onion, grapes, marmalade, popcorn.

T.- thank you.Well done.

3) Работа с экраном.Do you know proverbs about food and health? Знаете ли вы пословицы о еде и здоровье?

 ЭКРАН Найдите соответствие между русскими и английскими пословицами.

1. The appetite comes with eating

Всякому овощу свое время.

2. They don’t carry samovars to Tula town.

  О вкусах не спорят.

3. Every vegetable has its season.

Остатки сладки.

4. Porridge and cabbage soap is our native food.

 Аппетит приходит во время еды.

5. Tastes differ.

Щи да каша –пища наша

6. The last piece of meat is especially sweet.

Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет/

7. Too much butter won’t spoil the porridge.

В Тулу со своим самоваром не ездят.

8. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise

Кашу маслом не испортишь

  1. Проекты учащихся .А теперь давайте заслушаем ваши проекты. Каждая группа представляет свой проект. Сначала вступление-несколько слов о блюдах на праздник, а потом учащиеся предлагают рецепт одного из блюд. Учащиеся заранее провели анкетирование своей группы, и предлагали рецепт самого популярного блюда. And now let’s listen your projects you have prepared at home.
  1. the first group will present Russian food for a New Year Party
  2. the second group will present Russian food for Easter
  3. the third group will present Russian food for Birthday Party

For a New year Party: “Russian people usually cook

-meat or fish in aspic;

- different salads.The most popular salads are Russian salad, herrings in a “fur muff”,vinaigrette.

- different sandwitches (ham, caviar, salmon)

- roast chicken

- roast beef

- picled vegetables

- pelmeni

Учащиеся предлагают рецепт одного из вышеперечисленных блюд

For Easter : Easter is celebrated on Sunday in April or May. People usually colour eggs, bake Easter cakes.

  1. boiled coloured eggs
  2. Easter cake
  3. Okroshka

Учащиеся предлагают рецепт одного из блюд.

For a Birthday Party. I usually have “sweet table” for my birthday. My mother cooks for me and my friends.

  1. fruit salad
  2. Birthday cake
  3. Sandwiches
  4. Biscuits
  5. Patties with jam

Учащиеся предлагают рецепт одного из блюд

T.- do you help your mother to cook? Do you know the poem “Helping mother”?

Рассказывает стих

5) Подведение итогов урока.

Молодцы ребята, вы сегодня хорошо поработали.

Thank you for the lesson. Thank you for your answers and your creative work. I’ll give you good and excellent marks.

Дом.задание- составить кроссворд по теме «Еда»

                                                         САМОАНАЛИЗ УРОКА.

ПО ТЕМЕ: Праздничное русское меню.

Данный урок-урок обобщения, систематизации полученных знаний. Урок проводился в 6-Б классе (группа из 15 учащихся) . Последний урок из раздела «Еда», на который отводится 6 часов.

Специфика данного урока состоит в его коммуникативной направленности. Данный урок имеет целевую связь с предыдущими уроками и по целевой установке и языковому материалу. Он построен на усвоенных учащимися лексики по теме «Еда».

      Ставилась цель урока: Создать условия для активного и творческого развития  личности и        стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка.

В ходе урока решались следующие задачи:

              Практическая-обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Еда»

              Образовательная: знакомить учащихся с различными пословицами и поговорками,

               Познакомить учащихся с кулинарными рецептами

               Развивать умения и навыки монологической устной речи и аудирования.

               Развивающая : развивать творческие способности учащихся –развивать воображение, фантазию, способность логически излагать

               Воспитательная –воспитывать чувство взаимопомощи, ответственности, умение работать в коллективе.

Поставленные и достигнутые в ходе урока цели и задачи соответствуют образовательному стандарту начального общего образования. Содержание урока соответствовало поставленным целям и задачам.

Использованные методы и приемы способствовали достижению целей и задач урока. Этапы урока были логично связаны друг с другом.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

На уроке использовались средства ТСО: компьютер, экран .Оформление урока имело эстетическое воздействие на учащихся.

В начале урока учащиеся были нацелены и организованы на работу в форме оргмомента. Класс был поделен на три группы. Для закрепления лексики каждая группа заполняла свою часть таблицы. Потом учащиеся познакомились с русскими и английскими пословицами о еде. И далее каждая группа представила свой проект с рецептами блюд. Учащиеся работали в следующих режимах: а) учитель-класс, б) учитель-ученик, в) учитель-ученик 1,2,3, г) ученик-ученик.

На уроке применялись формы работы- фронтальная, групповая, индивидуальная. Виды деятельности чередовались. На уроке был организован контроль усвоения знаний, умений и навыков через выполнение системы заданий и проектную деятельность учащихся. С учащимися заранее был разработан план работы над проектом, определены сроки, распределены задания внутри группы, так чтобы был задействован каждый участник группы. При формировании групп были учтены уровень учебных успехов учащихся и характер межличностных отношений.

Хорошая психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащимися ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества с учениками.

В заключении были подведены итоги урока.

Вывод: Все использованные формы, средства и методы обучения помогают достичь лучших результатов в работе, вызывает у учащихся интерес к учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....