Рабочая программа по английскому языку 5 класс Бибалетова М.З.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Кузенская Мария Сергеевна

Программа к учебнику Английский с удовольствием Бибалетовой М.З. 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_bibаletova_2012.doc475 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на педагогическом  совете                             МБОУ «Лицей № 34»

протокол № 91                                                                         

от «30» августа  2011 г.                                                                                                                  

           УТВЕРЖДАЮ

          Директор МБОУ «Лицей № 34»

          _______________С.М. Мальцев                                                                                                                                            

           приказ № 149

           от «28» февраля 2012 г.

Рабочая программа

 по английскому языку

5 классы

 Составитель программы:

     Кузенская М.С.

учитель английского языка

Новокузнецкий городской округ,

2012 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006).

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3»для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.

Программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю).      

        В соответствии с особенностями и целями данного этапа обучения программа на основе УМК «Enjoy English-3» строится на преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих методических принципов:

1.  Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.

2.  Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

3.  Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

4.  Ориентация на личность учащегося.

5.  Дифференцированный подход к овладению языковым материалом.

6.  Опора на опыт учащихся в родном языке.

7.  Привлечение различных методов, приемов и средств.

8.  Преимущественное использование аутентичных текстов.

9.  Социокультурная направленность.

Цели обучения английскому языку

        Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.        

Тематическое планирование

п/п

Название темы

Часы

Примечания. Грамматический материал, темы.

всего

у/к

п/к

1.

Привет! Здорово встретиться снова!

27 ч.

сентябрь-октябрь

1ч.

1ч.

Повторение времен: Настоящее простое время.   Прошедшее   простое   время. Будущее простое время. Модальные глаголы. Названия       учебных       предметов. Основные правила написания писем. Домашнее     чтение      «Возвращайся, Амелия Беделия!»

2.

Мы собираемся путешествовать

21ч.

ноябрь-декабрь

1ч.

1ч.

Разделительный вопрос. Конструкция «to be going to», Употребление глагола would. Обсуждение планов. Планирование праздников. Традиции, обычаи в Англии, России. Домашнее     чтение     «Возвращайся, Амелия Беделия!»

3.

Узнаем больше друг о друге

30 ч.

январь-март

1ч.

1ч.

Отрицательные приставки. Форма глагола с окончанием -ing. Настоящее продолженное время. Сравнение времен - Настоящее простое и Настоящее продолженное. Названия профессий. Черты характера человека. Домашнее чтение «Дядя и тётя Пэт»

4.

Лондон

24 ч.

апрель-май

1ч.

1ч.

Сравнение времен - Настоящее простое и Настоящее продолженное. Причастия прошедшего времени. Специальный вопрос. Достопримечательности Лондона. Выражения с глаголом to take. Домашнее чтение «Дядя и тётя Пэт».

ВСЕГО:

102 ч.


Межпредметные связи

Некоторые компоненты курса направлены на развитие логического мышления. Также прослеживаются межпредметные связи с математикой, пением, трудом, литературой, географией.

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен: знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

        чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

        - читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе дневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

Критерии оценки

Критерии оценки являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

 Обратимся к нормам оценок учащихся, опубликованным в журнале «Иностранные языки», 1997 год (А. А. Миролюбов, Л. В. Садомова).

 

Чтение с пониманием основного содер жания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото рой ученик читает на родном языке. За метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

 Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од нако у него недостаточно развита языко вая догадка, и он затрудняется в понима нии некоторых незнакомых слов, он вы нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, кото рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде лить в тексте только небольшое количес тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори ентируется в тексте при поиске опреде ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо вал при этом все известные приемы, на правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ но обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует ся в тексте.

Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понима нии звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной уче нику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа цию (например, из прогноза погоды, объ явления, программы радио и телепере дач), догадался о значении части незнако мых слов по контексту, сумел использо вать информацию для решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше нии коммуникативной задачи он исполь зовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.


Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи тельны. Объем высказывания соответство вал тому, что задано программой на дан ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму никацию. Темп речи был несколько за медлен. Отмечалось произношение, стра дающее сильным влиянием родного язы ка. Речь была недостаточно эмоциональ но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы вания. Практически отсутствовали эле менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок рашенной. Темп речи был за медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ ствовало требованиям программы). Наб людалась узость вокабуляра. Отсутствова ли элементы собственной оценки. Уча щийся допускал большое количество оши бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля ется речевое качество и умение справить ся с речевой задачей, т. е. понять партне ра и реагировать правильно на его репли ки, умение поддержать беседу на опреде ленную тему. Диапазон используемых язы ковых средств, в данном случае, предостав ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото рый решил речевую задачу, но произно симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут ствовали ошибки, нарушающие коммуни кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий ся не справился с решением речевой зада чи. Затруднялся ответить на побуждаю щие к говорению реплики партнера. Ком муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

И.Л. Бим так определяет критерии оценивания письменной речи учащихся, изложенные в книге для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений (М., Просвещение, 2006).

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Работа с одаренными детьми и с детьми,

требующими повышенного внимания учителя

Зона особого внимания – это одаренные дети и слабоуспевающие. Для работы с этими детьми отводится время на уроках и во внеурочное время. Для работы со слабоуспевающими детьми отведена специальная тетрадь, где указывается время и тематика проведения занятий и консультаций. Работу с одаренными детьми (фиксированная группа) также про еще и во внеурочное время в виде подготовки к олимпиадам.  Для работы на уроках после изучения ключевых тем проводится диагностический тест или диагностическая работа в другой форме. После проверки этого задания проводится урок коррекции и развития, где каждая группа ребят получает задания либо по коррекции знаний, либо более сложные задания.  


Календарно-тематическое планирование

Первая четверть

 урока

п/п

Кол-во часов

Раздел

Тема урока

Дата

Примечания

5 А

5 Б

5 В

5 Г

1/1

Привет! Рад видеть тебя снова!

Новая лексика "Школьные предметы"

2/2

Школа в Великобритании

3/3

Расписание уроков Лексические упражнения

4/4

Драматизация диалогов

5/5

Лексический диктант

6/6

Фонетические упражнения Аудирование текста

7/7

Особенности употребления глаголов speak say, tell

8/8

Домашнее чтение

9/9

Настоящее простое (повторение)

10/10

Прошедшее простое (повторение)

11/11

Грамматические упражнения

12/12

Домашнее чтение

13/13

Письмо Барбары Грей. Работа с текстом

14/14

Модальные глаголы may, can, could

15/15

Лексический диктант

16/16

Школьные будни. Права и обязанности

17/17

"Нужно ли носить форму?" Дискуссия

18/18

Домашнее чтение

19/19

Правила написания писем

20/20

Ответ Барбаре Грей. Работа с текстом

21/21

Лексический диктант

22/22

Устойчивые выражения с глаголами to spend.to go.to take.to miss

23/23

Каникулы и уикэнды. Как их провести

24/24

Обобщающий урок

25/25

Контрольная работа №1

26/26

Работа над ошибками

27/27

Резервный урок


Вторая четверть

№ урока

п/п

Кол-во часов

Раздел

Тема урока

Дата

Примеча-ния

5 А

5 Б

5 В

5 Г

28/1

Собираемся путешество

вать

Мы собираемся путешествовать. Аудирование текста

29/2

Лексические упражнения. Домашнее чтение.

30/3

Аудирование диалога. Глаголы stay, arrange

31/4

Разделительные вопросы

32/5

Грамматические упражнения

33/6

Ответ на разделительный вопрос

34/7

Драматизация диалогов. Диктант

35/8

Конструкция to be going to + инфинитив

36/9

Планы на выходные. Работа с лексикой

37/10

"Выходной Мэри Поппинс"

38/11

Работа с диалогом «Организация вечера»

39/12

Драматизация диалога

40/13

Домашнее чтение

41/14

Аудирование текста. Работа с диалогами

42/15

Будь вежлив!

43/16

Лексический диктант

44/17

Контрольная работа №2

45/18

Работа над ошибками

46/19

Обычаи в Великобритании и России

47/20

Обобщающий урок

48/21

Резервный урок


Третья четверть

№ урока

п/п

Кол-во часов

Раздел

Тема урока

Дата

Примечания

5 А

5 Б

5 В

5 Г

49/1

Узнаем новое друг о друге

Новая тема. Аудирование текста «Интервью»

50/2

Устойчивые выражения. Новая лексика

51/3

Черты характера человека

52/4

Приставки un-, in-, im-, non-

53/5

Пресс-конференция

54/6

Что мне нравится и не нравится в людях

55/7

Идеальная семья. Аудирование диалога

56/8

Лексический диктант

57/9

Домашнее чтение

58/10

Какое хобби выбрать?

59/11

Кем ты хочешь быть? Моя будущая профессия

60/12

Аудирование стихотворений

61/13

Работа с текстом. Лексические упражнения

62/14

Домашнее чтение

63/15

Опасные профессии. Работа с текстом

64/16

Употребление артиклей

65/17

Лексико-грамматические упражнения

66/18

Обобщающий урок. Самостоятельная работа

67/19

Настоящее продолженное время

68/20

Грамматические упражнения

69/21

Домашнее чтение

70/22

Сравнение времен.

71/23

Настоящее простое и настоящее продолженное

72/24

Обобщение пройденного материала

73/25

Контрольная работа №3

74/26

Работа над ошибками

75/27

Домашнее чтение

76/28

Обобщающий урок

77/29

Пишем сценарий рекламы

78/30

Резервный урок

Четвертая четверть

№ урока

п/п

Кол-во часов

Раздел

Тема урока

Дата

5 А

5 Б

5 В

5 Г

Примечания

79/1

Лондон

Лондон-столица Великобритании

80/2

Фонетические упражнения

81/3

Конструкция one of the most

82/4

Посещение театра, музея новая лексика

83/5

Глаголы настоящего простого времени

84/6

Домашнее чтение

85/7

Настоящее простое или наст. длительное?

86/8

Достопримечательности Лондона. Текст.

87/9

Лексический диктант

88/10

Драматизация диалогов

89/11

Устойчивые выражения с глаголом to take

90/12

Домашнее чтение

91/13

Лексические упражнения

92/14

Аудирование диалогов. Активизация лексики

93/15

Повторение грамматического материала

94/16

Причастие прошедшего времени

95/17

Неправильные глаголы

96/18

Пишем рекламный ролик

97/19

Контроль навыков ознакомительного чтения

98/20

Подготовка к контрольной работе

99/21

Контрольная работа №4

100/22

Работа над ошибками

101/23

Обобщающий урок

102/24

Подведение итогов за полугодие

ИТОГО: 102 часа


Учебно-методическое обеспечение

Основная литература

Для учителя:

1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Еnjoy English – 3 [Текст]: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2010. – 198 с.

2. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Еnjoy English – 3: Рабочая тетрадь к учебнику для 5 – 6 классов [Текст] учебное пособие /   М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3. Биболетова, М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English - 3 [Текст] учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. при начале обучения со 2 класа / М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул,  2005. – 64с.

4. Биболетова, М.З.  Enjoy English  5 – 6 кл. общеобразовательных учреждений. Аудио. М.З. Биболетова – Обнинск: Титул,  2009.

5.  Биболетова, М.З. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English [Текст] для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск Титул, 2010. – 56 с.

Для учащихся:

1. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Еnjoy English – 3 [Текст]: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2010. – 198 с.

2. Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Еnjoy English – 3: Рабочая тетрадь к учебнику для 5 – 6 классов [Текст] учебное пособие /   М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

Дополнительная литература

Для учителя:

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. Еnjoy English – 3[Текст]  / Е.А. Барашкова [Текст] серия Учебно-методический комплект – 3-е изд., стереотип. – М.: Экзамен, 2008. – 32 с.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А. Английский язык: Книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием / Еnjoy English для 5 – 6 классов общеобраз. учрежд. [Текст] учебное пособие – Обнинск: Титул, 2010. – 80 с.

3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку [Текст] для 5-6 классов. – М.: ВАКО, 2012. – 384 с. – (В помощь школьному учителю)

4. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.

5. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального     общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Материально-техническое и информационное обеспечение

  1. CD-проигрыватель;
  2. Компьютерные классы;
  3. Ноутбук с DVD проигрывателем;
  4. Предметные интернет-ресурсы;
  5. Цифровые образовательные ресурсы.
  6. CD и DVD диски к урокам

Интернет ресурсы

  1. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939- Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" , Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения. Автор: Алексей Конобеев.
  2. http://www.1september.ru/

  1. http://www.proshkolu.ru/

  1. http://www.lingvaflavor.com/house-vs-home

  1. http://metodisty.ru/m/groups/files/prepodavanie_angliiskogo_yazyka?cat=569


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к УМК М.З.Бибалетовой "Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК М.З. Бибалетовой "Английский с удовольствием" содержит аннотацию к рабочей программе, пояснительную записку, учебно-тематическое планирование,...