Методическая разработка урока по теме "Theatre".
методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме

Ткачева Людмила Викторовна

     На этом уроке дети знакомятся с историей, внутреннем убранством Большого театра, а также с великими певцами и солистами балета, дети обсуждают оперы и балетные постановки театра, дешовые и дорогие места в зрительном зале. В тексте расказываеться о здании театра, описывается фасад, колонада и колесница. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka__teatr..docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

урока на тему:”Theatre”.

Учебник: Spotlight-10 класс.

Учитель: Ткачёва Людмила Викторовна ГБОУ №329 Невского района.

Санкт-Петербург 2011-2012 года.

Цели урока:

Развивающие-развивать навыки говорения по теме «Театр», развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации, развивать навыки просмотрового чтения;

Воспитательные- воспитать уважение к культурному наследию нашей страны.

Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.

Оборудование: учебник « Английский в фокусе» 10 класс, компьютер, презентация.

                                Ход урока.

  1. Организационный момент.

  Good morning. Glad to see you. Today we will speak  about different places to spend our free time. One of them  is a theatre. What kind of theatres do you know?........ So there are different kinds of theatres where we can watch different performances. Open the book on page 124 ex.1. Listen to the extracts. Which of the following is each one from?

Учащиеся выполняют задание.

       2.Повторение лексики по теме.

        Every theatre has its own interior. There are different places in the theatre             and different workers in it. Ex.2 p.124. Match the words with their description.

       3.Чтение с извлечением информации.

Read the sentences of  Ex.3 p.124. Where are the speakers? What are they talking about? ( the seats). And now complete the dialogue  with these sentences. (Listen and check)

      4.Диалог.

And now imagine that we are at the theatre but your seats are in the back row. You want to change them. Act out your dialogue. What seats in the theatre do you like best? And  why?

      5.Знакомство с Большим театром.

And now will you answer my question. What is the greatest theatre in our country? ( Учащиеся отвечают) You are right. Of course The Bolshoi theatre. So today we will learn a lot of information about it. What type of theatre is The Bolshoi? ( Учащиеся отвечают)  Opera and ballet.(  Слайд 2). Now look. The Bolshoi Theatre is a monumental construction with eight pillars. The colonnade is topped by a quadriga of horses with Apollo as a coachman. Do you know why the colonnade was decorated with it? Each horse symbolizes four kinds of theatrical art, such as music, dance, singing and poetry. (Cлайд3)  And this is the seating plan of the Bolshoi Theatre. Will you name all parts of the auditorium? What are the most expensive seats and the cheapest ones? (Слайд4,5)

        6.Знакомство со знаменитыми людьми Большого театра.

Читают текст, находят фамилии певцов, солистов балета, дирижёров.

Слайд (7-10).

        I will give you the text. Read it and find the names of outstanding singers, ballet dancers, conductors. And to finish the lesson let’s do the exercise. (Слайд11). Put the missing words.

        7. Подведение итогов урока.

I am quite satisfied with your work at our lesson. Now I would like to give you marks…..

Did you like our lesson? What did you like best? I hope at the end of the lesson you feel better than in the beginning. If you are fine, raise a thumb. I am glad to know  that your mood became better.

 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...