Календарно-тематическое планирование для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_7_klass.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков английского языка
в 7 классе
УМК: “Enjoy English - 7” (7 класс), авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.
(3 часа в неделю)
Сокращения:
Презентация – П
Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 7 класс - Enjoy English 7, V 1.0 – EE7
Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для 7-го класса (CD Mp3) - Mp3
ЦОР Фонда «Института Интеллектуальных Технологий» - ЦОР
Раздаточный материал – WS
Unit 1. The World Teenagers' Competition (27 часов)
№ п/п | Тема урока | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика | Домашнее задание | ЦОРы |
1. | Добро пожаловать на Международный конкурс. | Present Simple Past Simple Future Simple | chance, competition, luck, try one's chance, miss one's chance, have (no) chance It's a chance in a million, be in luck; be out of luck waste of time | Ex 1 p. 6 Ex 2 p. 6 | Ex 2 p. 6 | Ex 1 p. 6 | Wb Ex 2 p. 3 Ex 196 p.161 (Гол) | Ex 2 p. 6 | Ex 1 p. 28 Ex 2 p. 28 Выучить новые слова p. 7 | П Mp3 WS |
2. | Добро пожаловать на Международный конкурс. | Present Simple Past Simple Future Simple | Ex 4 p. 7 Ex 5 p. 7 | Ex 2 p. 6 Ex 4 p. 7 Ex 5 p. 7 | Ex 3 p. 7 Ex 3 p. 28 Ex 197 p.161 (Гол) | Ex 3 p. 7 | Ex 4 p. 28 Ex 5 p. 28 Ex 199 p.163 (Гол) | П Mp3 WS EE7 | ||
3. | Участие в викторинах и конкурсах. | Wb Ex 3 p. 3 Wb Ex 4 p. 4 Wb Ex 6 p. 5 | Ex 6 p. 28 Ex 7 p. 28 Wb Ex 5 p. 5 | Wb Ex 1 p. 3 Ex 198 p.162 (Гол) | Wb Ex 4 p. 4 Wb Ex 5 p. 5 | П Mp3 WS EE7 | ||||
4. | Описание себя. | Adjectives ending with: -able / -ible; -ous; -ive; -fill; -y; -ly; -ic; -i(an); -al; -ing | Ex 7 p. 8 Ex 8 p. 8 Wb Ex 1 p. 6 | Ex 6 p. 8 | Ex 10 p. 9 | Ex 9 p. 28 Ex 200 p.164 (Гол) | Ex 6 p. 8 | Wb Ex 2 p. 6 Wb Ex 3 p. 6 Выучить прилагательные с. 8 | П WS EE7 | |
5. | Описание друзей. | Wb Ex 4 p. 7 Ex 12 p. 9 | Ex 13 p. 10 | Ex 11 p. 9 | Ex 12 p. 9 Ex 11 p. 29 Ex 127 p.100 (Гол) | Wb Ex 5 p. 7 Написать рассказ о себе | П WS EE7 | |||
6. | Что бы ты хотел изменить в себе? | Present Simple Past Simple Future Simple Present Perfect Present Progressive (review) | Once / twice / once more | Ex 14 p. 10 Ex 19 p. 11 Ex 18 p. 11 | Ex 16 p. 10 Ex 14 p. 29 | Ex 12 p. 29 Ex 176 p.143 (Гол) | Ex 13 p. 29 Ex 128 p.101 (Гол) | П WS EE7 | ||
7. | Что бы ты хотел изменить в себе? | Ex 21 p. 11 Ex 20 p. 11 Wb Ex 2 p. 8 | Ex 21 p. 11 Wb Ex 3 p. 8-9 | Ex 20 p. 11 Wb Ex 1 p. 8 Wb Ex 4 p. 9 | Ex 15 p. 29 Wb Ex 5 p. 10 | ЦОР WS | ||||
8. | Что ты думаешь о своём будущем? | Future Simple (review) | Ex 24 p. 12 Ex 25 p. 13 Ex 17 p. 29 | Ex 22 p. 12 | Ex 23 p. 12 Ex 25 p. 13 | Ex 16 p. 29 Ex 182 p.149 (Гол) | Ex 18 p. 29 Ex 129 p.102 (Гол) | П Mp3 WS EE7 | ||
9. | Будущее нашей планеты. | Wb Ex 1a p. 10 Wb Ex 3 p. 11 | Ex 27 p. 13 | Wb Ex 4 p. 11 Ex 26 p. 13 | Wb Ex 1b p. 10 Wb Ex 2 p. 11 | Ex 27 p. 13 | Ex 19 p. 29 Wb Ex 2b p. 11 | WS EE7 | ||
10. | Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стан и России. | Ex 26 p. 13 Ex 28 p. 13 Ex 29 p. 13 | Wb Ex 5 p. 12 Wb Ex 6 p. 12 Ex 30 p. 13 | рассказ о будущем планеты | WS | |||||
11. | Давайте используем шанс. | review of Tenses Past Simple Present Perfect | Ex 31 p. 14 Ex 32 p. 14 | Ex 32 p. 14 | Ex 20 p. 30 Ex 21 p. 30 Ex 200 p.164 (Гол) | Ex 33 p. 15 | wb Ex 1 p. 12 Ex 201 p.165 (Гол) | WS EE7 Mp3 | ||
12. | Давайте используем шанс. | Ex 34 p. 15 | Ex 35 p. 15 | wb Ex 3 p. 13 wb Ex 4 p. 13 Ex 123 p.166 (Гол) | Ex 22 p. 30 | WS | ||||
13. | Как читать числительные. | Large numbers: Dates | Ex 36 p. 16 Ex 38 p. 16 | Ex 36 p. 16 | Ex 39 p. 17 | wb Ex 1 p. 14 wb Ex 2 p. 14 | Ex 38 p. 16 чтение поряд. и колич. числительных | Ex 23 p. 30 Ex 24 p. 30 | WS EE7 Mp3 П | |
14. | Как читать даты. | Comparison of Adjectives (review) | Ex 40 p. 17 Ex 41 p. 17 wb Ex 3 p. 14 | Ex 25 p. 14 | wb Ex 3a,b p. 14-15 Ex 130 p.103 (Гол) | чтение имен собственных (названия городов) | wb Ex 4 p. 15 Ex 27 p. 30 | WS Mp3 П ЦОР | ||
15. | Выдающиеся люди: знаменитые политики и изобретатели. | Ex 44 p. 18 | Ex 42 p. 18 | Ex 43 p. 18 Ex 45 p. 18 Ex 46 p. 19 | wb Ex 4 p. 17 Ex 132 p.104 (Гол) | Ex 27 p. 30 Ex 28 p. 30 рассказ об Андрее Сахарове | WS П EE7 ЦОР | |||
16. | Выдающиеся люди: известные писатели и художники. | V+V ing enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish / give up) + doing smth | Ex 47 p. 19 | Ex 48 p. 19 Ex 50 p. 19 wb Ex 3 p. 16 | Ex 49 p. 19 wb Ex 1 p. 15 wb Ex 2 p. 16 | Ex 47 p. 19 | Ex 30 p. 30 Ex 31 p. 30 Ex 134 p.104 (Гол) | WS П | ||
17. | Суеверия и предрассудки. | Imperative Mood | Watch out! | Ex 51 p. 20 Ex 56 p. 20 wb Ex 1 p. 17 | Ex 52 p. 20 | Ex 53 p. 20 Ex 54 p. 20 Ex 55 p. 20 Ex 57 p. 21 Ex 33 p. 31 | Ex 33 p. 31 wb Ex 2 p. 18 Ex 135 p.105 (Гол) | Ex 32 p. 30 Ex 34 p. 31 | WS Mp3 П EE7 | |
18. | Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России. | Ex 58 p. 21 Ex 59 p. 21 Ex 60 p. 21 | wb Ex 3 p. 19 | Ex 35 p. 31 | Ex 36 p. 31 рассказ о традиции | WS П | ||||
19. | Как мы можем общаться друг с другом? | communicate, means, mean, telephone, to ring up, to call up, to phone smb, phone, a phone card, a phone box | Ex 64 p. 22 Ex 62 p. 23 | Ex 62 p. 22 Ex 63 p. 22 | Ex 65 p. 23 | Ex 37 p. 31 wb Ex 1 p. 20 wb Ex 2 p. 20 | Ex 63 p. 22 | Ex 38 p. 31 выучить слова с. 23 | Mp3 П EE7 | |
20. | Как мы можем общаться друг с другом? | Word combinations: each other / one another | Ex 67 p. 23 | Ex 69 p. 23 | wb Ex 4 p. 21 | Ex 39 p. 31 Ex 136 p.107 (Гол) | Ex 69 p. 23 | wb Ex 3 p. 20 Ex 70 p. 23 | Mp3 П WS | |
21. | Разговаривая по телефону друг с другом. | Phone numbers | Talking on the telephone | Ex 71 p. 24 Ex 72 p. 24 Ex 73 p. 24 Ex 74 p. 25 | Ex 71 p. 24 | Ex 71 p. 24 Ex 72 p. 24 Ex 76 p. 25 | Ex 75 p. 25 | Ex 41 p. 31 | Mp3 П EE7 WS | |
22. | Разговаривая по телефону друг с другом. | review of Tenses | Ex 77 p. 25 Ex 79 p. 25 | Ex 78 p. 25 | wb Ex 2 p. 22 | wb Ex 1 p. 22 wb Ex 3 p. 22 | wb Ex 5 p. 23 wb Ex 4 p. 23 составить диалог | Mp3 П WS | ||
23. | Почему мы используем компьютер для общения? | review of Tenses | Ex 80 p. 25 Ex 81 p. 25 | Ex 44 p. 32 | Ex 43 p. 32 повторить слова на с. 32 | WS | ||||
24. | Истории изобретений. | Present Simple Past Simple Future Simple | a keyboard a mouse pad a method to receive to store addictive | Ex 82 p. 26 Ex 83 p. 26 Ex 84 p. 26 | Ex 45 p. 32 | wb Ex 2 p. 24 составить рассказ «Из чего состоит компьютер?» | П EE7 WS ЦОР | |||
25. | Повторение. | Ex 85 p. 27 Ex 86 p. 27 | Ex 87 p. 27 Ex 88 p. 27 Ex 89 p. 27 | wb Ex 3 p. 24 Ex 46 p. 32 | рассказать о роли компьютера в твоей жизни | П EE7 WS ЦОР | ||||
26. | Project: “This is a computer”, “Computer and Studies”, “Computer and me” | Подготовиться к контрольной работе | П | |||||||
27. | Progress Check 1 Student’s Book p. 33 Контрольная работа по теме «Международное соревнование подростков» |
Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (21 час)
№ п/п | Тема урока | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика | Домашнее задание | ЦОРы |
1. | Приветствие победителей конкурса. | "The" with the names of places (continents, cities, countries) | Names of the countries | Ex 1 p. 34 Ex 2 p. 34 | Ex 1 p. 34 Ex 4 p. 35 | Ex 6 p. 35 Ex 1 p. 56 | Ex 2 p. 34 Ex 3 p. 56 wb Ex 1 p. 25 wb Ex 4 p. 26 | Ex 4 p. 35 | Ex 1 p. 56 wb Ex 2 p. 25 wb Ex 3 p. 25 | П EE7 WS Mp3 |
2. | Страны и нации. | "The" with nationality adjectives Adjectives referring to languages | Names of the nationalities, languages | Ex 7 p. 36 | Ex 8 p. 36 Ex 9 p. 36 Ex 11 p. 36 Ex 12 p. 37 | Ex 10 p. 36 Ex 11 p. 36 Ex 12 p. 37 Ex 13 p. 37 | wb Ex 1 p. 26 wb Ex 2 p. 26 | Ex 12 p. 37 | Ex 4 p. 56 Ex 5 p. 56 Ex 6 p. 56 | П WS Mp3 |
3. | Страны мира и их столицы. | Ex 17 p. 37 | Ex 17 p. 37 | Ex 14 p. 37 Ex 16 p. 37 | Ex 14 p. 37 (fill in the table) wb Ex 2 p. 27 wb Ex 3 p. 27 | Ex 7 p. 56 wb Ex 4 p. 28 wb Ex 5 p. 28 | П WS Mp3 | |||
4. | Люди говорят по-английски во всём мире. | Clauses with who / that / which Homophones (review) | Ex 19 p. 38 Ex 20 p. 38 Ex 21 p. 39 | Ex 19 p. 38 | Ex 18 p. 38 Ex 22 p. 39 | Ex 24 p. 39 wb Ex 1 p. 29 wb Ex 2 p. 29 wb Ex 3 p. 29 | wb Ex 4 p. 30 Ex 8 p. 56 | П WS Mp3 ЕЕ7 | ||
5. | Роль английского языка в современном мире. | Ex 25 p. 39 Ex 27 p. 39 | Ex 21 p. 39 | Ex 28 p. 39 wb Ex 5 p. 30 | Ex 26 p. 39 Ex 27 p. 39 | wb Ex 5 p. 29 Ex 10 p. 57 Ex 11 p. 57 | WS | |||
6. | Что думают англоговорящие люди о своих странах. | Synonyms (review) neither \ nor the only | powerful advanced to share to be shortened to be mixed melting pot to occupy a maple tree to strech real | Ex 30 p. 40 Ex 31 p. 40 Ex 34 p. 42 | Ex 29 p. 40 Ex 31 p. 40 Ex 33 p. 42 | Ex 32 p. 42 Ex 14 p. 57 | Ex 35 p. 41 Ex 36 p. 41 Ex 13 p. 57 | П WS Mp3 | ||
7. | Что думают англоговорящие люди о своих странах. | Ex 37 p. 42 | Ex 12 p. 57 Ex 15 p. 57 | wb Ex 1 p. 31 wb Ex 2 p. 31 wb Ex 3 p. 32 | wb Ex 4 p. 33 Ex 15 p. 57 Ex 14 p. 57 | П WS | ||||
8. | Зачем нужен английский язык. | Ex 38 p. 43 Ex 40 p. 43 Ex 42 p. 44 Ex 43 p. 45 | Ex 37 p. 43 | Ex 41 p. 43 Ex 42 p. 44 Ex 44 p. 45 | wb Ex 1 p. 33 wb Ex 2 p. 34 | Ex 16 p. 57 Ex 17 p. 57 | П WS Mp3 | |||
9. | Зачем нужен английский язык. | Nouns ending with: -tion / -sion, -er / -or, -ance / -ence, -ment, -ing / -ity, -ist | Ex 45 p. 45 wb Ex 3 p. 34 | Ex 46 p. 45 Ex 47 p. 45 | Ex 45 p. 45 | Ex 46 p. 45 Ex 48 p. 45 Ex 49 p. 45 | Ex 44 p. 45 | wb Ex 4 p. 35 Ex 18 p. 45 монолог «Почему я изучаю английский» | П WS Mp3 ЦОР | |
10. | На скольких языках ты можешь говорить? | language (foreign, first, second, to speak a …, to learn a…,) success (to be successful in, to succeed in, a successful performance) | Ex 50 p. 46 Ex 51 p. 46 | Ex 52 p. 46 Ex 54 p. 47 Ex 55 p. 47 Ex 56 p. 47 | wb Ex 1 p. 36 wb Ex 2 p. 36 | Ex 53 p. 46 Ex 52 p. 46 | Ex 19 p. 58 Ex 20 p. 58 | WS Mp3 ЦОР | ||
11. | На скольких языках ты можешь говорить? | Questions beginning with "How" | Ex 58 p. 47 Ex 61 p. 47 | Ex 59 p. 47 Ex 60 p. 47 Ex 61 p. 47 | wb Ex 3 p. 37 wb Ex 4 p. 37 | Ex 21 p. 58 рассказ “The easiest way to learn English” | П WS | |||
12. | Русский язык – это интернациональный язык? | Past simple (review) | to award an award to collect | Ex 62 p. 48 Ex 63 p. 48 | Ex 62 p. 48 | Ex 64 p. 48 Ex 25 p. 58 | wb Ex 1 p. 38 Ex 24 p. 58 | 1 Ex 62 p. 48 | Ex 22 p. 58 Ex 23 p. 58 рассказ Ex 64 p. 48 | П WS Mp3 |
13. | Русский язык – это интернациональный язык? | wb Ex 2 a p. 38 Ex 65 p. 49 | Ex 65 p. 49 | Ex 27 p. 59 | wb Ex 2 b p. 39 Ex 26 p. 58 Ex 66 p. 49 | Ex 65 p. 49 | wb Ex 2 с p. 39 wb Ex 3 с p. 40 Ex 65 p. 49 – выразительное чтение | П WS Mp3 | ||
14. | Страдательный залог. | The Passive Voice (Present \ Past \ Future Simple Passive Voice) Ex 67 p. 50 | Ex 72 p. 51 Ex 69 p. 510 | Ex 72 p. 51 | Ex 68 p. 50 wb Ex 1 p. 40 wb Ex 2 p. 41 | Ex 72 p. 51 | Ex 28 p. 59 Ex 29 p. 59 | П WS EE7 | ||
15. | Страдательный залог. | Ex 71 p. 51 | wb Ex 3 p. 42 wb Ex 4 p. 42 Ex 30 p. 59 | Ex 72 p. 51 | Ex 284 p. 239 (Гол) Ex 287 p. 241 (Гол) Ex 288 p. 241 (Гол) | П WS ЦОР | ||||
16. | Путешествия: карта мира, виды транспорта. | The Passive Voice (review) | people / peoples Ex 76 p. 52 | Ex 74 p. 52 Ex 75 p. 52 | wb Ex 1 p. 42 | Ex 73 p. 52 Ex 75 p. 52 | Ex 77 p. 52 | wb Ex 1 p. 42 | Ex 31 p. 59 Ex 32 p. 59 | П WS ЦОР |
17. | Кругосветное путешествие. | A double-decker-bus a motorcycle a van a helicopter a coach a hot-air-balloon | Ex 79 p. 53 Ex 83 p. 54 Ex 81 p. 54 | Ex 79 p. 53 | Ex 78 p. 53 Ex 80 p. 54 | Ex 83 p. 54 wb Ex 2 p. 43 | Ex 79 p. 53 | wb Ex 3 p. 44 Ex 33 p. 59 Ex 290 p. 242 (Гол) | П WS | |
18. | Человек и автомобиль. | Ex 82 p. 54 Ex 86 p. 55 | Ex 82 p. 54 | Ex 84 p. 54 Ex 85 p. 54 Ex 89 p. 55 | Ex 83 p. 54 Ex 84 p. 54 | Ex 82 p. 54 | wb Ex 4 p. 44 Ex 87 p. 55 Ex 88 p. 55 | П WS Mp3 | ||
19. | Подготовка к контрольной работе | зачет слова p. 60 | ||||||||
20. | Progress Check 2 Student’s Book p. 60 – 61 Контрольная работа по теме «Встречайте победителей международного соревнования подростков» | |||||||||
21. | Итоговый урок |
Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education (30 часов)
№ п/п | Тема урока | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика | Домашнее задание | ЦОРы |
1. | Проблемы подростков. | to be (not) allowed to | Ex 1 p. 62 Ex 1 p. 62 Ex 5 p. 63 wb Ex 2 p. 45 | Ex 4 p. 63 | Ex 1 p. 62 Ex 3 p. 62 Ex 5 p. 63 | wb Ex 1 p. 45 wb Ex 2 p. 45 Ex 1 p. 92 | wb Ex 1 p. 45 | Ex 2 p. 92 Ex 2 p. 92 | П WS Mp3 | |
2. | Взаимоотношения между учителями и учениками. | be / look / feel + adverb / adjective Ex 7 p. 63 | argue with argue about argument trouble for trouble about look troubled to be in trouble stay out of trouble get into trouble to be a troublemaker | Ex 7 p. 63 | Ex 6 p. 63 Ex 8 p. 63 Ex 11 p. 64 | Ex 10 p. 64 | Ex 7 p. 63 Ex 9 p. 64 | Ex 4 p. 92 Ex 5 p. 92 Ex 6 p. 92 | П WS EE7 | |
3. | Взаимоотношения между учениками. | Present Perfect Tense | Ex 12 p. 64 | Ex 13 p. 64 Ex 14 p. 64 Ex 7 p. 92 | wb Ex 3 p. 46 wb Ex 4 p. 46 Ex 8 p. 92 | wb Ex 5 p. 46 Ex 9 p. 93 рассказ о наиболее важных проблемах подростков | П WS | |||
4. | По дороге в школу. | Prepositions (Where to?) up/down, along, a(round), through, across, at the end of…, at/on the corner, of…, at the traffic lights Ex 18 p. 65 It takes … to do smth | Asking the way Ex 15 p. 65 | Ex 15 p. 65 Ex 16 p. 65 | Ex 15 p. 65 Ex 16 p. 65 | Ex 17 p. 65 Ex 11 p. 93 | Ex 12 p. 93 | Ex 15 p. 65 Ex 10 p. 93 | wb Ex 1 p. 47 wb Ex 2 p. 47 составить свой диалог предлоги – наизусть | П WS Mp3 |
5. | Ориентация в городе. | Ex 21 p. 66 | Ex 20 p. 66 | Ex 19 p. 66 Ex 22 p. 66 Ex 24 p. 67 Ex 25 p. 67 | Ex 23 p. 67 Ex 13 p. 93 wb Ex 5 p. 49 | Ex 20 p. 66 | Ex 26 p. 67 wb Ex 3 p. 48 wb Ex 4 p. 49 | П WS Mp3 | ||
6. | Транспорт. | Ex 29 p. 67 | Ex 27 p. 67 | Ex 28 p. 67 составление различных маршрутов | составить диалог Ex 291 p. 243 (Гол) | П WS Mp3 | ||||
7. | Школьная жизнь. | Ex 32 p. 68 wb Ex 1 p. 50 | Ex 33 p. 68 Ex 34 p. 69 | Ex 30 p. 68 Ex 31 p. 68 | wb Ex 1 p. 50 | Ex 33 p. 68 | Ex 15 p. 93 Ex 16 p. 93 | П WS Mp3 EE7 | ||
8. | Правила поведения в школе. | Modal verbs: giving advice with must / have to / should Ex 35 p. 69 | Ex 37 p. 69 | Ex 38 p. 69 | Ex 37 p. 69 Ex 39 p. 70 Ex 40 p. 70 | Ex 36 p. 69 wb Ex 2 p. 50 | Ex 38 p. 69 | Ex 17 p. 93 Ex 18 p. 94 | П WS Mp3 | |
9. | Школьная форма. | Ex 41 p. 70 Ex 43 p. 70 wb Ex 3 p. 51 | Ex 44 p. 70 | Ex 42 p. 70 Ex 44 p. 70 wb Ex 4 p. 52 | Ex 20 p. 94 wb Ex 5 p. 52 | Ex 21 p. 94 Ex 22 p. 94 Ex 23 p. 94 | П WS Mp3 | |||
10. | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | Review Modal verbs: giving advice with must / have to / should | to learn to study Ex 47 p. 71 | Ex 45 p. 71 wb Ex 1 p. 53 | Ex 45 p. 71 Ex 49 p. 72 | Ex 46 p. 71 | Ex 48 p. 71 Ex 24 p. 94 wb Ex p. 53 | Ex 45 p. 71 | Ex 45 p. 71 - наизусть Ex 23 p. 94 Ex 25 p. 94 | П WS Mp3 |
11. | Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. | Ex 52 p. 72 | Ex 50 p. 72 | Ex 53 p. 73 | Ex 51 p. 72 Ex 54 p. 73 wb Ex 4 p. 54 | Ex 45 p. 71 | Ex 26 p. 94 Ex 27 p. 94 wb Ex 3 p. 41 | П WS Mp3 | ||
12. | Школьная жизнь зарубежных сверстников: взаимоотношения между учителями и учащимися. | quite quiet Ex 55 p. 73 | Ex 58 p. 73 | Ex 57 p. 73 Ex 59 p. 73 | Ex 56 p. 73 | Ex 28 p. 95 wb Ex 5 p. 55 wb Ex 6 p. 55 | ||||
13. | Школьная жизнь зарубежных сверстников: школьные друзья. | Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours theirs Ex 62 p. 74 | Ex 63 p. 75 | Ex 60 p. 74 Ex 65 p. 75 | Ex 61 p. 74 | Ex 30 p. 95 wb Ex 3 p. 57 Murphy L Ex 64 p. 75 | wb Ex 1 p. 56 wb Ex 2 p. 56 Ex 31 p. 95 | П WS Mp3 | ||
14. | Притяжательные местоимения: абсолютная форма. | Education to educate to attend Ex 68 p. 76 | Ex 66 p. 75 | Ex 67 p. 76 Ex 70 p. 77 | Ex 69 p. 77 | wb Ex 4 p. 57 монолог «Нужна ли школьная форма» Ex 35 p.95 Ex 36 p.95 | П WS | |||
15. | Частные школы. | Ex 33 p. 95 | Ex 71 p. 77 Ex 72 p. 77 Ex 73 p. 77 | Ex 32 p. 95 | wb Ex 5 p. 57 Ex 34 p.95 | WS Mp3 | ||||
16. | Раздельное обучение. | Passive Voice (prepositions with\by) Phrasal verbs Ex 74 p. 78 | Ex 74 p. 78 | Ex 77 p. 79 Ex 79 p. 79 Ex 78 p. 79 | Ex 74 p. 78 Ex 75 p. 79 Ex 76 p. 79 Ex 80 p. 79 | Ex 74 p. 78 | Ex 74 p. 78 – выучить правило и словосочетания wb Ex 1 p. 59 wb Ex 2 p. 59 | П WS Mp3 ЕЕ7 | ||
17. | Страдательный залог. | hear listen Ex 81 p. 80 | Ex 83 p. 80 wb Ex 3 p.60 | Ex 83 p. 80 Ex 84 p. 81 | Ex 82 p. 80 Ex 83 p. 80 | wb Ex 4 p. 60 wb Ex 5 p. 60 wb Ex 6 p. 61 | ||||
18. | Книги. | Review Passive Voice (prepositions with\by) Phrasal verbs Ex 74 p. 78 Word formation V + ment = N V + ion = N V + tion = N V = N | behave behavior punish punishment Ex 87 p. 82 | Ex 85 p. 82 wb Ex 3 p. 62 | Ex 86 p. 82 Ex 89 p. 83 Ex 42 p.96 Ex 44 p.96 | Ex 88 p. 83 wb Ex 1 p. 61 wb Ex 2 p. 61 Ex 36 p.96 Ex 37 p.96 | wb Ex 4 p. 62 Ex 35 p.96 Ex 38 p.96 | П WS | ||
19. | Мы не идеальные студенты, не так ли? | compulsory depressed higher private secondary state | Ex 92 p. 83 | Ex 90 p. 83 Ex 91 p. 83 Ex 93 p. 83 Ex 94 p. 83 Ex 46 p.96 | Ex 40 p.96 | wb Ex 5 p. 63 Ex 39 p.96 буклет – School Rules | ||||
20. | Условные предложения II типа. | Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive Ex 95 p. 84 | Ex 95 p. 84 | Ex 98 p. 84 | Ex 97 p. 84 Ex 99 p. 84 Ex 100 p. 84 Ex 101 p. 84 | Ex 96 p. 84 Ex 464 p.379 (Гол) Ex 465 p.379 (Гол) | wb Ex 6 p. 63 Ex 41 p.96 Ex 45 p.96 Ex 101 p. 84 | П WS | ||
21. | Условные предложения II типа. | Выполнение грамматических упражнений Ex 466 p.380 (Гол), Ex 467 p.380 (Гол), Ex 469 p.382 (Гол), Ex 470 p.382 (Гол), Ex 471 p.383 (Гол), Ex 477 p.388 (Гол) | Ex 473 p.385 (Гол) Ex 474 p.385 (Гол) | П WS | ||||||
22. | Школьные друзья навсегда. | Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive Ex 95 p. 84 | Ex 105 p. 85 | Ex 102 p. 85 Ex 104 p. 85 | Ex 103 p. 85 wb Ex 1 p. 64 wb Ex 2 p. 64 Ex 47 p.97 Ex 48 p.97 | wb Ex 3 p. 65 Ex 49 p.97 | П WS Mp3 ЕЕ7 | |||
23. | Школьные друзья навсегда. | Ex 106 p. 86 | Ex 106 p. 86 | Ex 107 p. 86 Ex 108 p. 86 Ex 109 p. 86 Ex 111 p. 86 | Ex 110 p. 86 | wb Ex 4 p. 66 wb Ex 5 p. 66 Ex 50 p.97 | П WS | |||
24. | Сложное дополнение. | Complex Object: want / expect smb + to do smth Ex 117 p. 87 | Ex 115 p. 87 Ex 51 p.97 | Ex 112 p. 87 Ex 113 p. 87 Ex 114 p. 87 | Ex 118 p. 87 Ex 119 p. 87 Ex 116 p. 87 Ex 427 p.351 (Гол) | Ex 115 p. 87 | wb Ex 6 p. 67 Ex 52 p.97 Ex 54 p.97 Ex 428 p.351 (Гол) | П WS | ||
25. | Сложное дополнение. | Ex 120 p. 88 Ex 121 p. 88 | Ex 123 p. 88 Ex 124 p. 88 | Ex 429 p.352 (Гол) Ex 430 p.352 (Гол) Ex 433 p.354 (Гол) Ex 122 p. 88 Ex 121 p. 88 | Ex 55 p.97 Ex 434 p.355 (Гол) Ex 121 p. 88 | П WS ЕЕ7 ЦОР | ||||
26. | Проблемы современного подростка. | Complex Object: want / expect smb + to do smth | Ex 125 p. 89 Ex 126 p. 89 | Ex 125 p. 89 Ex 126 p. 89 Ex 127 p. 89 Ex 440 p.360 (Гол) | Ex 127 p. 89 Ex 435 p.356 (Гол) Ex 438 p.359 (Гол) | Ex 127 p. 89 – написать письмо Ex 441 p.361 (Гол) Ex 56 p.97 | П WS ЦОР | |||
27. | Как справляться с проблемами? | One / ones Ex 132 p. 90 | Ex 128 p. 90 | Ex 131 p. 90 | Ex 129 p. 90 | Ex 130 p. 90 Ex 133 p. 90 Ex 134 p. 90 wb Ex 3 p. 68 | Ex 131 p. 90 | Ex 75 p.97 wb Ex 1 p. 67 wb Ex 2 p. 68 | П WS Mp3 | |
28. | Повторение. | Ex 136 p. 91 | Ex 136 p. 91 Ex 137 p. 91 | Ex 135 p. 91 Ex 137 p. 91 | Ex 136 p. 91 | Ex 58 p.97 Ex 136 p. 91 - наизусть wb Ex 4 p. 68 | П WS Mp3 | |||
29. | Progress Check 3 Student’s Book pp. 98 – 99 Контрольная работа по теме «Посмотрите на проблемы подростков: школьное образование» | |||||||||
30. | Project “No smoking!” |
Unit 4. Sport is Fun (24 часа)
№ п/п | Тема урока | Грамматический материал | Лексический материал | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика | Домашнее задание | ЦОРы |
1. | Спорт: любимые виды спорта. | Names of kinds of sports sport (uncount) sports (count) Ex 2 p. 100 | Ex 1 p. 100 Ex 2 p. 100 Ex 4 p. 100 Ex 5 p. 101 wb Ex 1 p. 70 | Ex 3 p. 100 | Ex 4 p. 100 | wb Ex 2 p. 70 wb Ex 3 p. 70 Ex 3p. 120 | Ex 3 p. 100 | Ex 1 p. 120 Ex 2 p. 120 | П WS Mp3 | |
2. | Спорт: места для занятий спортом. | Adverbs: formation, classification Ex 6 p. 101 | Ex 6 p. 101 Ex 7 p. 101 Ex 8 p. 102 Ex 10 p. 102 | Ex 6 p. 101 | Ex 9 p. 102 Ex 5 p. 120 | wb Ex 4 p. 71 Ex 8 p. 102 Ex 4 p. 120 | Ex 6 p. 101 | wb Ex 5 p. 71 wb Ex 6 p. 71 | П WS ЦОР | |
3. | Почему люди занимаются спортом. | Ex 10 p. 102 Ex 15 p. 103 | Ex 11 p. 103 | Ex 12 p. 103 Ex 13 p. 103 Ex 14 p. 103 | написать рассказ о любимом виде спорта | П WS Mp3 | ||||
4. | Поддерживать себя в форме. | Adverbs: hard / hardly near / nearly high / highly late / lately Ex 19 p. 105 | Ex 16 p. 104 Ex 20 p. 105 | Ex 17 p. 104 | Ex 18 p. 104 Ex 21 p. 105 Ex 22 p. 105 Ex 7 p. 120 | wb Ex 1 p. 72 wb Ex 2 p. 72 Ex 6 p. 120 | П | |||
5. | Здоровый образ жизни. | to go jogging to be sporty to do aerobics to be good at | Ex 27 p. 106 Ex 8 p. 120 | Ex 24 p. 105 Ex 25 p. 106 Ex 27 p. 106 | Ex 23 p. 105 Ex 26 p. 106 Ex 8 p. 120 | Ex 23 p. 105 | Ex 24 p. 105 | wb Ex 3 p. 73 Ex 28 p. 106 | П WS Mp3 | |
6. | Бесплатные и платные занятия спортом. | Денежные единицы России, Великобритании и США Ex 29 p. 106 | Ex 30 p. 107 | Ex 30 p. 107 Ex 31 p. 107 | Ex 9 p. 120 | wb Ex 4 p. 73 wb Ex 5 p. 74 Ex 10 p. 121 | Mp3 | |||
7. | Денежные единицы Великобритании, США и России. | Ex 33 p. 107 Ex 34 p. 108 | Ex 34 p. 108 | Ex 32 p. 107 Ex 33 p. 107 | Ex 33 p. 107 Ex 34 p. 108 | Ex 34 p. 108 - наизусть Ex 35 p. 108 Ex 13 p. 121 | П WS Mp3 | |||
8. | Правильное питание. | Ex 36 p. 109 Ex 39 p. 109 | Ex 40 p. 109 | Ex 37 p. 109 Ex 38 p. 109 Ex 39 p. 109 | Ex 41 p. 109 Ex 42 p. 109 | П WS Mp3 | ||||
9. | Здоровье превыше всего. | Adverbs (review) Past simple (review) like\hate + doing smth (review) | to feel (well, ill, sick, bad) to look tired to have got | Ex 43 p. 110 Ex 48 p. 110 Ex 14 p. 121 | Ex 43 p. 110 Ex 44 p. 110 Ex 45 p. 110 Ex 46 p. 110 Ex 47 p. 110 Ex 48 p. 110 | wb Ex 1 p. 75 wb Ex 2 p. 75 Ex 46 p. 110 Ex 14 p. 121 | Ex 11 p. 121 Ex 12 p. 121 | П | ||
10. | Здоровый образ жизни: советы врача. | at pharmacy at the chemist’s at the doctor’s Ex 50 p. 111 | Ex 49 p. 111 Ex 51 p. 111 Ex 53 p. 111 | Ex 50 p. 111 Ex 51 p. 111 | Ex 51 p. 111 Ex 52 p. 111 | Ex 50 p. 111 | Ex 52 p. 111 wb Ex 3 p. 75 Ex 15 p. 121 | П WS Mp3 | ||
11. | Здоровый образ жизни: диеты. | quinsy flu sore throat high temperature cough pain in the chest / lungs toothache stomachache pain in the heart | Ex 54 p. 112 Ex 56 p. 112 | Ex 55 p. 112 Ex 56 p. 112 Ex 16 p. 121 | Ex 17 p. 121 | wb Ex 4 p. 76 Ex 19 p. 121 Ex 18 p. 121 | WS ЕЕ7 | |||
12. | Опасные виды спорта. | Ex 56 p. 112 | Ex 57 p. 113 Ex 58 p. 113 Ex 60 p. 113 | Ex 59 p. 113 | П | |||||
13. | Рассказы о спорте. | Ex 62 p. 113 | Ex 61 p. 113 | Ex 20 p. 122 Ex 21 p. 122 | рассказ – «На приеме у доктора» | П | ||||
14. | Почему люди любят соревноваться? | Ex 63 p. 114 Ex 64 p. 114 Ex 65 p. 115 | Ex 63 p. 114 | Ex 64 p. 114 Ex 66 p. 115 Ex 67 p. 115 Ex 68 p. 115 | Ex 24 p. 122 | Ex 22 p. 122 wb Ex 1 p. 77 Ex 23 p. 122 | ||||
15. | Из истории Олимпийских игр. | Ex 70 p. 116 Ex 70 p. 116 Ex 73 p. 117 | Ex 70 p. 116 Ex 71 p. 116 | Ex 69 p. 116 Ex 72 p. 117 | Ex 74 p. 118 Ex 133 p. 104 (Гол) Ex 134 p. 105 (Гол) | Ex 70 p. 116 | wb Ex 2 p. 77 wb Ex 3 p. 78 Ex 73 p. 117 – выучить правило и словосочетания | П WS Mp3 ЕЕ7 | ||
16. | Выдающиеся спортсмены России. | Ex 76 p. 118 Ex 77 p. 118 Ex 25 p. 122 | Ex 132 p. 104 (Гол) Ex 135 p. 106 (Гол) Ex 75 p. 118 | wb Ex 4 p. 78 wb Ex 5 p. 79 Ex 26 p. 122 | П Mp3 | |||||
17. | Всемирные юношеские игры в Москве. | Ex 78 p. 118 Ex 81 p. 119 | Ex 82 p. 119 | Ex 79 p. 118 Ex 80 p. 119 | wb Ex 6 p. 79 Ex 27 p. 122 Ex 81 p. 119 - пересказ | WS | ||||
18. | Подготовка к контрольной работе | |||||||||
19. | Progress Check 4 Student’s Book p. 123 Контрольная работа по теме «Спорт – это весело». | |||||||||
20. | Повторение | |||||||||
21. | Повторение | |||||||||
22. | Повторение | |||||||||
23. | Повторение | |||||||||
24. | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...