Урок-игра "Зов джунглей" для 2 класса
методическая разработка по английскому языку по теме

Цель урока-игры: повторить пройденный материал (алфавит, лексика по теме "Животные") в неформальной обстановке при помощи конкурсов  и игр, повысить интерес учащихся к изучению английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhil.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Повторить пройденный учебный материал (алфавит, лексика по теме «Животные») в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов, повысить интерес учащихся к изучению английского языка.

Teacher: Good morning, dear teachers, boys and girls. I am very glad to meet you.  Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать родителей и учителей на нашем сегодняшнем мероприятии! В этом году ученики 2 классов начали изучать новый для них предмет, новый язык – английский. Сегодня у нас праздник! Ребята постараются показать все, чему они научились. Итак, начнем!

Выступление учащихся:

1.Раз, два, три, четыре, пять –

Пора артистам выступать.

Цифру один положили в карман,

А из кармана достали one!

Потом цифру два подержали во рту,

Она превратилась в забавное Two!

Цифру три в мешке трясли –

на пол вытряхнули three.

Цифру четыре артисты учили:

«Если без нас зазвонит телефон,

надо ответить: Вас слушает four»

Цифру пять, цифру пять

стали мы на сцену звать,

без ошибок сосчитав,

Дружно: one, two, three, four, five!

2. Жил-был на свете маленький слоник.

Он по утрам говорил всем: «Good morning!»

Солнечный зайчик смеялся в ответ:

«Доброе утро! Good morning! Привет!»

3.Сказала Таня обезьянке:

«я буду звать тебя a monkey!

Всех обезьянок англичанки

Давным-давно зовут a monkey!»

А Игорек сказал: «a monkey!

Я прокачу тебя на танке.

Я – Танин брат, теперь мы с Таней

Зовем тебя как англичане».

4.У меня есть две подружки.

И у этой, и у той

Почему-то все игрушки

Называются a toy.

Раз - a toy, два - a toy,

И у этой, и у той.

Все игрушки встали в ряд,

По-английски говорят.

5.Ты послушай и пойми,

Зачем я говорю give me.

Мама, give me сковородку,

give me сахарный песок,

give me соль – одну щепотку,

и яиц сырых пяток.

give meмасло, простоквашу,

молоко, муку, творог,

зажигай духовку нашу,

Буду печь тебе пирог.

Мама сразу поняла,

все, что нужно, мне дала.

6.Вот пешеходный переход.

Но почему стоит  народ?

На светофоре красный свет.

Теперь мне ясно, в чем секрет!

Я знаю, красный – это red,

И пешеходам хода нет.

Стою минуту целую.

Зажегся желтый – yellow.

Но и при желтом – yellow

Я ничего не делаю.

Зато машины тормозят,

Как будто пальцем мне грозят!

Как  недозрелый мандарин

нам подмигнул зеленый – green!

И все спешат  к нему скорее,

Никто не ждет, когда дозреет

Наш долгожданный мандарин.

Всех радует зеленый - green!

7. Рыжий кот залез в пакет,

будем звать кота a cat.

И кота в пакете за нос

укусила мышь – a mouse.

Рассердился кот - a cat,

На клочки порвал пакет!

Мышь ушла, а кот остался.

Кот – любимец малышей,

кот за мышкой не погнался –

не умел ловить мышей.

8. Мой котенок стал учиться.

Я зову его Маркиз.

Я учу его садиться,

Говорю: «Sit down, please».

Мой медведь упал со шкафа

И на гвоздике повис.

Ах ты, мишка косолапый,

Сядь со мной, Sit down, please!

Я на горке так устала,

Целый день – то вверх, то вниз.

Даже мама мне сказала:

«Отдохни, Sit down, please»

Угощает мама чаем.

На столе стоит сервиз:

«Приходите, приглашаем

К нам за стол, Sit down, please»

9. К приятелю как-то решил я зайти

на чашечку чая – a cup of tea.

Приятель сказал мне: «Hallo! Привет!

Есть к чашечке чая коробка конфет»

Я пил не спеша – обжигал кипяток,

Конфеты ел быстро, по две на глоток.

За чашечкой чая - a cup of tea

Я съел все конфеты. Собрался уйти…

Прощаясь, я понял, что с этого дня

Приятель за стол не посадит меня.

Эх, чашечка чая - a cup of tea,

К кому бы на чашечку чая зайти?

10. Катерина положила

куклу на кровать.

Глазки куколка закрыла

И не хочет открывать.

Катя  в маминой аптечке

отыскала валидол.

«У тебя болит сердечко?

Вот, прими, моя a doll».

На подушку посадила,

Говорит: «Открой-ка рот».

Куколка глаза открыла

И лекарство не берет.

Не в лекарствах вовсе дело,

И не нужен валидол,

Чтобы кукла не болела,

Надо куклу звать a doll!

11.Я шалил. Разбилась ваза.

«Кто разбил?» - спросил мой father.

«моя единственная ваза», -

сказала со слезами mother.

«Осколки он подмел. Все чисто», -

За брата заступилась sister.

Она сказала: «father, mother,

Шалить не будет больше brother».

Учащиеся рассказывают стихотворения на английском языке:

1. I love my cat.

It’s warm and fat.

My cat is grey.

It likes to play.

2. I saw a little bird.

It hopped and hopped.

I said “How do you do?”

But away the bird flew.

        

3.I see my dog,

I pat his head.

he wags his tail.

I see him glad.

4. Spot is a plump puppy,

Still he can jump.

Jump, puppy, Jump, puppy,

Jump, puppy, Jump!

5. I love my squirrel

It’s warm and nice.

My squirrel is yellow.

It likes to play.

6. And this is my parrot.

he is talking bird.

he says: “Hello” to me

We answer: “Hello” to him.

Сценка:

Cat: Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Mouse: Little cat, little cat, I have no flat.

I am a poor mouse, I have no house.

Cat: Little mouse, little mouse,

Come into my house!

Mouse: Little cat, little cat,

 I do not do that.

You want to eat me!

(Кошка и мышка убегают)

Учитель: А сейчас мы отправимся в джунгли. Готовы сыграть в игру «Зов Джунглей»? У нас две команды – хищники и травоядные. Представьтесь!

Капитаны команд представляют себя и членов своей команды, называя участников по-английски (как животных: wolf,  lion и т.д) 

1. Исполнение песни «The ABC»

2. Разминка «Хорошо ли ты знаешь английский алфавит?» 

Сколько всего букв в английском алфавите?

Назовите пятую и двадцатую буквы алфавита. (Е, Т)

Назовите три последние буквы. (Х У Z)

Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их. (6: а, е, о, у, i. u)

Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

3. Загадки о животных (по 2 б)

It is small animal. It likes fish (cat)

It is green. It can swim & jump (frog)

Какое животное встречается в сказках «Три поросенка» и «Красная шапочка» - wolf

Кто съел Колобка – fox

Кто развалил теремок - bear

Кто был другом Чебурашки – crocodile

Для хищников:

Нацепив на хобот бант, танцует слон … an elephant

Опрокинув на пол банки, в уголке сидит … a monkey

Утомили зебру игры, на кровати спит … a zebra

Почему-то влез на шкаф и заснул там … a giraffe

Для травоядных:

На овчарку он похож. Что ни зуб, то острый нож. он бежит оскалив пасть, на овцу готов напасть. wolf

По реке плывет бревно. Ох, и злющее оно. Тем, кому в реку пришлось угодить, нос он может откусить. crocodile

На пижаму он похож: зубы острые, как нож.  tiger

Уж очень вид у него смешной: носит локоны волной, настоящий царь зверей – все от него бегут скорей. lion

   4. «Пройди через болото»(1/1)

К следующему конкурсу мы должны пробраться через болото. А как мы это можем сделать? Правильно, по кочкам. Участники команд проходят по «болотным кочкам» (карточки с буквами разложенные на полу) и называют слова, которые начинаются с этой буквы.

   5. Веселые художники (5 б)

            Учащиеся с закрытыми глазами рисуют животных, а участники команд должны отгадать их.

    6. Урок физкультуры (3 б)

Я думаю нам пора отдохнуть, сделать разминку. Я приглашаю сюда маленьких учителей физкультуры. Участники команд проводят разминку для своей команды.

   7. Лучший математик (3 б)

          Участники команд должны просчитать от 1 до 10 и в обратном порядке.

  8. Учитель:

Yes – это да, а No – нет,

Какой дадите вы ответ?

Штангист поднял огромный вес.

скажи, он очень сильный? …

Малыш пошел без мамы в лес

Он может заблудиться? …

на свете множество чудес.

сегодня день чудесный? …

ребенок в туфлях в грязь залез.

Его похвалит мама? …

кто плачет, увидав корову,

тот очень смелый мальчик? …

Андрей в саду обидел Вову,

Андрей хороший мальчик? …

Антон пришел с игрушкой новой

вы любите игрушки? …

9. Исполнение песни «This  is the way»

10. Учитель называет букву английского алфавита. Команда должна сначала назвать буквы дальше в алфавитном порядке, затем – буквы через одну.

11. Команды выстраиваются в затылок друг к другу лицом к доске

       а) первая команда пишет буквы от А до М, вторая – от N  до Z. Ученик пишет по одной букве и встает на место. Выигрывает команда, выполнившая задание первой.

       б) команды меняются местами и дописывают к большой букве маленькую.

12.  Учитель показывает плакат с цифрами 1-10. Учащиеся называют указанные по очереди.

13. «Ромашка». На лепестках ромашки – вопросы (How old are you? What is your name? и др). Участники команд по очереди отрывают лепестки и отвечают на вопрос.

14. Учитель называет цвета, учащиеся на плакате изображают их красками.

15. Произнести по буквам слова:

cat

dog

16. Бег с картофелинами.

         Команды  в ложках должны перенести картофель. Победит тот, кто первым закончит эстафету.

17. Конкурс с воздушными шарами

         По 5 человек от команды передают друг другу разноцветные шары. По команде «Стоп» учащиеся называют цвет. Выбывает тот, кто неверно называет цвет.

18. «Пчелки и цветы»

         По три человека от команды – «пчелки» (им прикрепляют нарисованных пчел) должны «летать» вокруг «цветов». По команде «пчелки» срывают «цветочки». Тем, кому не хватило  цветка, выбывает.

        Подведение итогов

        Жюри подсчитывает баллы, объявляет победителей игры «Jungle Call».  Команды получают грамоты.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»

Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...

Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы

Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.

Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...


 

Комментарии

урок-игра способствует повышению интереса к изучению АЯ на начальном этапе